Новости что лучше белшина или кама

Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама?

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности. Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала. Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало. Показатели резины Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, так как влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе.

Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф.

Ассортимент охватывает более 300 видов. Резина «Белшина» Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто: Параметры.

Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка.

Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен.

Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется.

Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться.

При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу.

Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую.

Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик.

Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать. Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра. Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы.

Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет. Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально. Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла. Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше. Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали. У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки.

Что касается российской резины, то по ней тоже есть вопросы. Вроде россияне сильно продвинулись в плане технологии производства, но, как мне кажется, остаются еще большие проблемы с сырьем. Хотя, может, я и предвзят. Что касается покупки "бэушной" резины, то мой ответ — скорее нет, чем да. Это все-таки кот в мешке. Если только в случае продажи авто или если нужно выехать за границу и взять там новый комплект, а этот выбросить… Кому отвечать за коллег, как не представителю сферы перевозчиков? Вспомнив тот самый случай с Ducato, затронули тему ответственности.

Ведь одно дело, когда ты ездишь сам, и совсем другое — наемные водители. К сожалению, такое отношение есть и прогрессирует. Хотя, если честно, я не понимаю таких перевозчиков. Ладно, когда у тебя тягач, колесо на который стоит бешеных денег.

На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках.

Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина.

Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение.

Как выбрать шины на газель?

  • Какая резина лучше белшина или кама
  • Отзывы о летних шинах Белшина от клиентов Колесо.ру
  • Что лучше шины Кама или Белшина?
  • Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
  • Кама или белшина что лучше
  • Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но…

Какие шины лучше кама или белшина

Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Белшина очень дубовая (хуже Камы), годиться только разве что для пенсионеров на ВАЗах 2101 и т.п. Если у бордюра не паркуешься лучше белшина, а так кама, белка не любит боковых соприкосновений! БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН.

Какая резина лучше белшина или кама

Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля? В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. В самом начале Белшинa и Voltyre отваливаются потому что быстро ломаются, не знаю Камa или Алтайшинa, что посоветуете что лучше. Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля.

Вход на сайт

  • Обзор и характеристики шин Белшина
  • Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»
  • Кама или Белшина: какие зимние шины выбрать лучше?
  • Ключевые аспекты при выборе шин для автомобиля: Белшина или Кама

Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?

Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. Таким образом, вопрос о том, кто лучше — Белшина или Кама, остается открытым. Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам.

Чем лучше шины кама или белшины

Какие шины лучше Виатти или Белшина? Какая резина лучше Белшина или евро Кама? Отвечает Миша Ломов Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? Заранее спасибо. Отвечает Степан Малиновский 17 августа 2021 Игорь Гуща ответил: В этом данном эконом сегменте шины Белшина превосходят резину Кама по качеству и технически... Отвечает Ольга Петрушина На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или...

Сцепление с мокрым асфальтом вызывает массу проблем. В поворотах может уводить в занос, немного снижать качество маневра.

Тормозной путь длинный, динамика на старте не высокая. Покрышки износостойки. По этому показателю при тестировании они проявили лучшие результаты в классе. Достоинства: приемлемые ходовые характеристики на невысоких скоростях. Недостатки: на мокрой дороге чреваты заносы; прожорливы. Обзор шин для грузовых автомобилей: отечественные производители В этой статье мы поговорим о шинах от российских производителей, представленных в ассортименте нашего магазина. Какие шины вспоминаются в первую очередь? Конечно же, «Кама, которые, за тридцатилетний срок, успели заслужить любовь потребителей. И не напрасно, ведь у покрышек этого производителя есть несколько своих ключевых особенностей.

Особенность первая и самая важная — очень толстая резина под протектором. Это позволяет буквально дарить шинам новую жизнь: после того, как они до определенного момента стираются, протектор можно углубить механическим способом. Таким образом, срок службы покрышки может быть увеличен в два и даже в три раза: индикатор износа в виде ножа подскажет, в какой момент пора использовать эту возможность. Грузовые шины «Кама обладают металлокордной конструкцией, существенно повышающей их износостойкость. Эта особенность не только продлевает общий срок службы шины, но и позволяет ей с успехом противостоять легким и средним механическим повреждениям.

Это необходимо учитывать, решая, какая резина лучше — «Кама» или «Белшина».

Улучшить сцепление с обледенелой дорогой помогает шиповка — имплантация в протектор металлических штырьков специальной формы. Достоинства и недостатки зимних шин «Белшина» На территории СНГ производитель входит в топ поставщиков.

Каждый бренд предлагает разнообразные протекторы, которые обеспечивают определенные характеристики по сцеплению с дорогой, устойчивости на поворотах и сцеплению при торможении.

Выберите шины с протектором, подходящим для ваших нужд. Перед покупкой, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, которые уже использовали шины Белшина или Кама. Это поможет вам сделать более информированный выбор и узнать о возможных проблемах или достоинствах этих шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий