Мюзикл «Бременские музыканты» вошел в пятерку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката. в мюзикле соединились мода, популярные персонажи 60-х годов XX века. в мюзикле соединились мода, популярные персонажи 60-х годов XX века.
Что ждёт зрителей в новом фильме: ребрендинг образов и стиля
- Все новости по тегу: Бременские музыканты
- Студия "Тритэ" Никиты Михалкова и "Союзмультфильм" экранизируют "Бременских музыкантов" - ТАСС
- Минераловодские школьники увидели новую версию «Бременских музыкантов»
- Mash: режиссера-постановщика «Бременских музыкантов» спасли врачи скорой помощи
- ПЛАТЬЕ ПРИНЦЕССЫ ЗА 40 РУБЛЕЙ
- Эмоции от статьи
Mash: Врачи реанимировали режиссера "Бременских музыкантов" Инессу Ковалевскую
Кино На основе мультфильма «Бременские музыканты» будет снят полнометражный фильм, о чём рассказывает информационное агентство ТАСС. В роли продюсера выступит председатель экспертного совета Фонда Кино Леонид Верещагин. Он поделился, что сюжет будет совпадать с кинолентой мультфильма, но также появятся новые сюжетные повороты.
Продолжать подобные параллели можно долго, но стоит ли? Точнее так: стоило ли в принципе делать их? Или режиссер мог попытаться создать нечто свое? Беда в том, что новые «Бременские музыканты» — это бесконечное ре re : ремейк, ремикс, реюнион, реставрация и так далее. За основу взят безупречный материал, который, как ни крути, монументален. Однако и его, как выяснилось, можно испортить. Режиссер почему-то не стал заморачиваться причинно-следственными связями. Как и в большинстве современных фильмов не только российских, но и голливудских , картина провисает, прежде всего, на уровне сценария.
Причем с самого начала. К примеру, появление животных петуха, осла, кошки, собаки в принципе никак не объясняется в ленте. И если в мультфильме животные смотрятся органично, потому что все там рисовано, то здесь — в мире новых «Бременских музыкантов» — живут только люди. Так откуда появились животные, простите? К слову, выглядят они так, что пробуждают аллюзии не на семейное кино, а, скорее, на хорроры вроде «Винни: кровь и мед». Да, выглядят местами то дешево, то жутковато, то жутковато и дешево. При этом даже в мультфильме у каждого из «музыкантов» был свой типаж, свой образ. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» В фильме же все довольно однообразно: первые шутки петуха, заявляющего, что он дракон, и полагающего, что по нему фанатеет каждый в радиусе ста метров, могут вызвать улыбку, но приедаются слишком быстро.
Об этом сообщил Telegram-канал Mash. По данным издания, Ковалевской могло не стать, так как режиссер находилась в критическом состоянии. Медикам удалось спасти сценаристку мультфильмов. Врачи стабилизировали состояние заслуженного деятеля искусств. Ей диагностировали сердечную недостаточность.
Читайте подробнее: «Говорят, Россия умеет прощать». Дадут ли второй шанс гостям «голой вечеринки»? Крепостной театр? Кинокритик Василий Степанов отметил: раскритикованные зрителями новогодние ремейки наглядно показали, что в стране существует дефицит хороших сценаристов, режиссёров и актёров. Достаточно посмотреть на продукцию на стриминговых платформах, чтобы понять, насколько ограничены кастинги. Меня поражает, как актёры успевают сыграть все свои роли. Может, я ужасную вещь скажу, но всё это мне напоминает крепостной театр — одни и те же люди мелькают в различных проектах», — сказал наш собеседник. Он уверен: современные российские актёры на том же уровне, что и советские, но их «очень мало». В качестве примера он привёл внука Олега Янковского. Кровь на асфальте», «Икария». Молодой актёр также снялся в многосерийном фильме «Преступление и наказание», который выходит в прокат зимой 2024 года. Не знаю, при такой загруженности в кино, продолжает ли он участвовать в спектаклях. И это только актёры. А ещё есть сценаристы — их днём с огнём не сыщешь», — сказал кинокритик. Например, автор сценария к «Слову пацана» Андрей Золотарёв написал сценарии к фильмам «Повелитель ветра», «Крысолов», «Русская рулетка», «Сто лет тому вперёд» — ремейку советской «Гостьи из будущего», а также «Лёд 3» и «Буратино». Он работает, как фабрика. Повторюсь: это говорит о том, что у нас нехватка кадров в кино. Есть средства на съёмку фильмов, есть запрос снизу — равнодушие мы преодолели. Сейчас нужно взращивать кадры. Это процесс долгий и будет идти ближайшие годы. Иного варианта развития событий нет», — резюмировал наш собеседник.
Вышел первый трейлер музыкальной сказки «Бременские музыканты» с Буруновым и Жизневским
Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши?
Попробую «под Раневскую»! Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра!
Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик. С таких неказистых зарисовок рождался фильм: Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично.
Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер.
В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники...
Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, — но всё это было не то!
Но однажды редактор Наталья Абрамова принесла календарь с фотографиями популярной в то время троицы: Вицина, Моргунова и Никулина Вот они —Разбойники! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом.
К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М.
Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е.
Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди.
Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом.
Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ.
Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки!
Не можете? Значит вы не аниматор! Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони.
Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.
Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять.
Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена. И прежде всего они должны рассмешить дочь Короля, но встреча с Принцессой грозит опасным приключением... Создатели верят, что новое поколение зрителей оценят тот озорной восторг, юмор и приключения, которые когда-то подарил мультфильм. Это картина большого масштаба, которая изобилует приключениями, музыкой, юмором» Режиссёр картины Алексей Нужный «Огонь», «Я худею» отмечает, что основной задачей создателей было вновь рассказать о тех тёплых ощущениях, когда все было пропитано певучим добродушием: «Бременские музыканты» в нашем исполнении — очень непростое полотно, которое плетётся из разных тканей: это и мюзикл, и сказка, и семейная комедия, и праздничные приключения.
Особенно за «зверскими» персонажами — аниматроника и пластический грим сделаны на славу, и выглядят они не хуже, чем енот Ракета в « Стражах Галактики ». Но самое мощное в картине, как и в знаменитых советских мультфильмах, — музыка Геннадия Гладкова , любимая уже многими поколениями так, как если бы это были свежие хиты. Почему можно не смотреть Так что от сравнения с классикой никуда не деться. И сразу появляются вопросы к логике сюжета — например, ставшую внезапно остроактуальной песню про «яйцо диетическое» Король поет… до знакомства Принцессы с Трубадуром. А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи. В мюзикле главное — музыка. И если гениальные песни Гладкова вновь отрабатывают на все сто, то новые музыкальные номера — а это в том числе главная песня Трубадура — на их фоне выглядят совершенно никак.
Молодежные движения растут как грибы после кислотных осадков, портреты команданте Че развеваются на митингах и забастовках против... Да против чего угодно, в бунте важен сам процесс, а не его результат. Романтика дальних странствий во втором мультфильме перерастает в романтику большой дороги. Запоминающаяся песня о работниках ножа и топора набросила магнетический покров таинственности на «нечистые дела». Тут вам и протест, и недовольство современным укладом жизни, и извечное желание бунтовщиков «сломать и переделать». Неудивительно, что разбойники, абсолютно лишние в сюжете второй части мультфильма, появляются лишь для того, чтобы спеть свой гимн романтикам большой дороги. Продемонстрировать анархическую сущность и подозрительное сходство с самими бременскими музыкантами. Так почему же столь необычное произведение не растерзала цензура? Советская бюрократия раздражала уже и богему, и интеллигенцию, и простой народ, и самих власть имущих. О престарелом генсеке ходили анекдоты, а все иллюзии и мифы романтичных шестидесятников просуществуют еще всего пару лет...
Студия Михалкова и «Союзмультфильм» экранизаруют «Бременских музыкантов»
Худсовет «Союзмульфильма» был настроен агрессивно, с намерением подвергнуть «Бременских музыкантов» переделкам за тлетворное влияние западной музыкальной культуры. «Бременские музыканты» — цикл мультфильмов-мюзиклов, созданная студией «Союзмультфильм». Бременские музыканты По следам бременских музыкантов Новые бременские музыканты. Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова представила приключенческую комедию «Бременские музыканты», снятую по мотивам известного советского мультфильма.
Курсы валюты:
- Выставка, приуроченная к юбилею мультфильма «Бременские музыканты», проходит в Москве
- Студия «Тритэ» и «Союзмультфильм» экранизируют «Бременских музыкантов»
- Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве - МК
- Касса «Бременских музыкантов» достигла 3 млрд рублей - Ведомости
Mash: режиссера-постановщика «Бременских музыкантов» спасли врачи скорой помощи
Мультфильм "Бременские музыканты" настоящий музыкальный клад! это семейный фильм в жанре мюзикла, сценарий которого написан по мотивам одноименного мультфильма. Смотреть онлайн Бременские музыканты в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Подарок для всех поклонников легендарного мультика – фильм "Бременские музыканты" – в кино с 1 января.
В Петербурге показали новых «Бременских музыкантов»
Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А.
Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ!
Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал.
Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.
Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком.
Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером.
Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.
Прибывшие медики стабилизировали состояние заслуженного деятеля искусств и диагностировали у нее сердечную недостаточность. Врачи предложили 91-летней Ковалевской лечь на обследование в больницу, но она отказалась. Ранее мы писали о том, что Ида Галич вышла на связь после новостей о госпитализации матери.
Режиссёр подчеркнул, что для него мультфильм «Бременские музыканты», как и для миллионов людей, является «жемчужиной детства», поэтому не стоит удивляться тому, что многие зрители весьма болезненно реагируют, если «кто-то поднял руку» на проекты, связанным с их детскими впечатлениями. Премьера ленты состоится 1 января.
Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская. А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно. Фильм постепенно набирал популярность. Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура — такой же стройный, светловолосый и белозубый! Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон. Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, получившая огромный тираж. Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство. Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В. Получилась музыкальная сказка.
Студия Михалкова и «Союзмультфильм» экранизаруют «Бременских музыкантов»
Михалков и "Союзмультфильм" переснимут культовый советский мультфильм "Бременские музыканты". Инесса Ковалевская, знаменитая сценарист, режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты», обратилась к врачам с жалобами на нарушение ритма дыхания. мультфильм "Бременские музыканты".
Советские «Битлз» и запах свободы: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»
Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года. Фото: Кадр из мультфильма "Бременские музыканты", режиссер Инесса Ковалевская, 1969г. в мюзикле соединились мода, популярные персонажи 60-х годов XX века. Ковалевская, заслуженный деятель искусств, известна своим вкладом в создание таких мультфильмов, как «Бременские музыканты», «Как львенок и черепаха пели песню», «Сказка о попе и работнике его Балде» и «Приключения кузнечика Кузи».