Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10. Загорелся купить антенну и брелок от шерхан 5. Ценник антенны на б/у 2500. проверьте систему следующим образом: поставьте сигнализацию с брелока в режим "охрана", подождите 2-3 минуты (шерханы иногда бывают "задумчивыми" в. На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H.
Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать
- Износ батарейки брелока
- Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7]
- Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1 - Ремонт и установка крупной бытовой техники
- Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь
- сигнализация шерхан связь с автомобилем потеряна
Как прописать и настроить брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском
Функции коммуникатора: защита сигнала при помощи кодировки MAGIC CODE; подтверждение выполняемых команд звуковыми сигналами и сообщениями; громкий звук и виброзвонок; индикация разряда батареи, напряжения АКБ автомобиля, температуры в салоне, текущего времени; связь до 800 м с микропроцессорным блоком; дистанционный пуск силовой установки с различными опциями; возможность программирования всех функций с брелока. Функции процессорного модуля Sherhan A: автозапуск машин с МКПП и АКПП; возможность работы с бензиновыми и дизельными моторами; настройка дистанционного запуска по температуре и таймеру; опция циклического прогрева двигателя; отслеживание запуска силовой установки по сигналам от генератора; программируемое время вращения стартера; персональные коды для снятия с охраны и для доступа в салон при потере ключа; выбор времени функционирования в режиме Турбо; силовые выходы управления центральным замком, аварийной сигнализацией; программирование типа реле блокировки; опция охраны транспортного средства с работающим мотором; автоматическая постановка на охрану; учет задержки выключения света в салоне. Схема подключения Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1: черный — масса; 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию; красно- белый — вход питания аварийной сигнализации; коричневый — выход на сирену; красный — вход питания 12 В. Схема подключения 6-контактного разъема CN3: серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота; красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери; бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика. Назначение клавиш и значков Инструкция по эксплуатации содержит расшифровку символов на экране основного коммуникатора: антенна — индикатор функционирования передатчика; лучики света — включенные габаритные огни; телефонная трубка — вызов автовладельца; 2 молота — сигнал тревоги в результате срабатывания датчика удара или дополнительного контроллера; контуры открытых дверей, крышек отсеков — индикатор незакрытых дверей, багажника или капота; надписи Timer, Turbo, Passive — индикаторы соответствующих режимов; батарея — степень разрядки элемента питания; индикация текущего времени, температуры в салоне, таймер прогрева мотора при автозапуске; ZZZZ — режим Valet; открытый и закрытый замки — состояние режима охраны; рожок — включение сигналов сирены; перечеркнутый молот — отключение датчика удара; пятиугольник — включение автоматического управления центральным замком по зажиганию; клубы дыма — работающий двигатель или активация зажигания. Назначение кнопок брелока: кнопка 1 время нажатия — 0,5 сек. Программирование функций Программирование функций с помощью брелока состоит из четырех шагов. Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1 Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены если она включена и вспышкой аварийной сигнализации Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза и выйдет из режима программирования Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. Настройка времени, автозапуск по времени пуск по таймеру А ; режим турботаймера B ; пассивное включение системы C ; режим автоматического включения без нажатия на кнопки D ; включенная сирена E ; выключен датчик определения ударов F ; активен вибровызов в брелоке G ; управление замками дверей после запуска зажигания H ; открытая крышка багажника J ; включен в режиме автозапуска двигатель K ; состояние системы L ; открытые двери M ; поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске N ; режим работы Valet O ; работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты P ; срабатывания датчика удара Q ; индикатор батареи брелока R ; уровень сигнала S. Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5: 1.
Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом. Кратко нажать кнопку 1 — показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки. Автозапуск по времени естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время для чего и настраиваются часы , либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов.
Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего. Антенна сигнализации Читайте также: Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой. Блок управления сигнализацией Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить. В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков. Проблема во взаимодействии брелока и блока управления Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам: 1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления. Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех. Основной и запасной брелок Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации. Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех.
Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме. Осуществите запись кодов пультов, выполняя следующие пункты инструкции. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Выключите зажигание. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание. Число включений должно совпадать с первым значением секретного кода. Световая оптика загорится один раз, подтверждая возможность ввода второго значения. Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать второй цифре кода. Аналогично введите остальные значения секретного числа. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора. Световые приборы загорятся один раз, подтверждая запись пейджера. Через четыре секунды система выйдет из режима программирования. Как сбросить настройки Сброс настроек охранных комплексов Шерхан начиная от модификации Scher-Khan 3 выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа. Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена. На части охранных комплексов используется методика обнуления значений при помощи кнопки программирования или ввода числового пароля. В ранних модификациях например, «Магикар 2» операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено». Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго. В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей. Подключение сигнализации Шерхан своими руками Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта. Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами. Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды. Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова. Провод от нее можно спрятать под обшивкой стойки. Сирену нужно ставить под капотом так, чтобы в ее раструб не попадала грязь и вода. Место ее установки должно быть таким, чтобы ее невозможно было достать, не открывая капот. Концевики на капоте и багажнике нужно защитить от воды и расположить так, чтобы в закрытом положении у них оставалось 5 мм свободного хода. Датчик удара жестко крепится к кузову в салоне.
Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.
Функции брелка для автосигнализации Шерхан Магикар и Логикар и правила пользования
Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем). В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет.
Не прописывается
- Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка
- Функции брелка для автосигнализации Шерхан Магикар и Логикар и правила пользования
- Настройка времени, автозапуск по времени
- Fail ошибка на брелке сигнализации - - удалённая помощь с техникой
Брелок шерхан
села батарейка, помехи сигналу, так же возможно готовятся к угону Вашей машины. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. Если вы разобрались, как поменять брелок на сигнализации Шерхан, или для замены под рукой нет нового устройства, можно отремонтировать старый пульт. Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом.
Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации
Корпус для брелока, пульта автомобильной сигнализации Шерхан Магикар, Меджикар А Б Scher-khan Magicar A / B. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял. Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС).
Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2
Bronto имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколесные дифференциалы. Базовая комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Аналогичным образом производится программирование остальных коммуникаторов. Чтобы покинуть меню привязки, нужно не предпринимать никаких действий в течение четырех секунд. Для модели 6 Программирование пультов Шерхан Магикар 6 выполняется с использованием персонального пароля: На протяжении четырех секунд пользователь три раза включает и отключает работу системы зажигания. В итоге она должна остаться в неактивном состоянии. Поворотные огни машина мигнут три раза. В течение 4 с зажигание нужно активировать несколько раз. Количество включений должно соответствовать первой цифре индивидуального пароля изначально системе присваивает код 11. Моргнут световые приборы машины. На протяжении последующих четырех секунд производится ввод следующей цифры пароля аналогичным образом.
Поворотные огни авто мигнут. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора, который нужно привязать к блоку управления. Это надо успеть сделать в течение четырех секунд после последней вспышки световой сигнализации. Привязка остальных брелоков производится аналогично, путем нажатия на первую кнопку. Но временной промежуток между программированием устройств должен составить не более четырех секунд. Если прописывается один коммуникатор, то первая кнопка на пульте «кликается» три раза.
Было замечено!
Ещё до того как приболел, видел пару раз на лобовом при морозах, обтаявшее пятно… И оно указывало на датчик приём-передатчика сигнализации. Раньше такого точно не было, от слова совсем. Начал думать, что с ним, почему он начал греть лобаш. Как проверить и что делать. Ну типа вышел из строя и на нём постоянно висит питание вот и греет. Копался в инете. Пишут разные мысли событий.
Ни чего хорошего в общем не нашёл. Что делать не понимаю. Снимал этот датчик, разбирал, смотрел, чистил были чутка на пайке окислы. После всё собрал и поставил. Результата не дало. Попадаю на постельный режим с температурой. Но, ни к чему хорошему поиски также не привести.
Решаюсь на авито зайти и посмотреть есть ли такой датчик и каков у него ценник. Поиск выдал один датчик за 2500р. Ну думаю нужно заказать авито доставка была у продавца. А на карте не было ни чего. И отложил покупку. Каково было моё удивление. Комплект вроде как полный был от 4500 и выше.
Были и комплекты, без датчика этого, естественно дешевле. Решился дождаться когда чуток меня отпустит болезнь, поеду положу на карту и закажу тот датчик. Проходит время, дней пять. Еду, ложу деньгу. Захожу на авито, а уже товар продан. Да ёлы палы. Ну ок.
И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле. Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем. Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802. Но в конструкции этой системы нет ничего лишнего, и не удивительно, что ее начали подделывать.
Основной блок MR802 Чтобы сразу отличить подделку, лучше открыть корпус базового блока. Внутри должны быть элементы: Силовые реле, но только без надписи Magicar; Варистор синий и конденсатор желтый ; Точка на микросхеме; Надпись вида «M — цифры — номер месяца»; Название фирмы — Yolingshin Elc. Корпус можно и не открывать, но тогда надо посмотреть на ушко. Оно в оригинале — широкое. Кустари могут выпускать разные элементы комплекта. Модуль вызова водителя, так же как поддельный брелок легко распознаются по виду. Пульт-брелок, модуль вызова В поддельном варианте пластик не подогнан, нет серийного номера, а звездочка на брелоке — маленькая. Корпус дополнительного модуля злоумышленники тоже не копируют «1 в 1».
Похоже, «копию» специально делают отличающейся. Пользуясь фирменной инструкцией, можете записать код поддельного пульта в память действующей сигналки.
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу.
Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных. SCHER-KHAN MAGICAR 9, благодаря применению современных решений , упрощает сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет необходимости искать сигналы различных электронных устройств по всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму, инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально скрытно. Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля.
Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз. Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции. Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла. Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции.
Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов: Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки. Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться. При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод: После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь. Открыть багажник и достать из него нужные вещи. Закрыть дверь, захлопнуть крышку. Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе: Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз.
Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды. Выключить зажигание и покинуть салон. Закрыть дверь и дождаться остановки мотора. Чтобы сделать прошивку автозапуска по таймеру, нужно руководствоваться заводской схемой и таблицей программирования. Для начала нужно нажать на кнопки 3 и 4 и воспользоваться схемой с таблицей программирования, где написано, что и как делать. Существует два варианта работы: Запуск каждый день с интервалом в одни сутки. Выполняя программирование брелков v для настройки автозапуска по температурному диапазону и бортовому напряжению, стоит следовать такой инструкции: Выключить запуск по таймеру.
Нажать на кнопку 4 не меньше 21 раза. Выбрать порог включения. Включить таймер. Чтобы отключить вибрацию и тревожный сигнал со световой индикацией, необходимо зайти в меню программирования и выполнить несколько простых манипуляций. В зависимости от выбранного режима работы могут отключаться как предупреждающие уведомления, так и все сигналы. Любые сведения о состоянии сигнализации и транспортного средства будут передаваться на брелок. Все ли брелки Шерхан Магикар 5 взаимозаменяемы?
Пульт сигнализации это такая вещь, которая постоянно теряется, забывается, ломается, попадает в воду. Подключить второй брелок нет возможности из—за его отсутствия. Замена на оригинальный пульт тоже нереальна. Приходится искать коммуникатор семейства более, менее совместимый с вашим. Пейджер может полностью, частично, или не подходить совсем. Совместимость брелоков противоугонной системы Шерхан Магикар 5 была рассмотрена нами ранее. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
В течение 5 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза. Через 5 сек. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1bраз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков. Светодиод начнет быстро мигать.
При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora. Неисправность иммобилайзера Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода. В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку.
Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.
Fail ошибка на брелке сигнализации
Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции Что же должно удержать угонщиков от соблазна? Главное, чем обладают современные охранные системы, — шифрование стандарта AES 128, как, к примеру, у Scher-Khan Mobicar. Advanced Encryption Standard — симметричный алгоритм блочного шифрования, принятый правительством США за эталон. Его 128-битная версия используется в финансовом секторе, в оборонке, в IT-индустрии: даже при наличии современного оборудования подобрать верный пароль из всех вариантов задача не из простых.
Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию. Меж тем сигналки уже давно ушли от чисто охранных систем, став чем-то большим. Как и современные мобильные телефоны уже не просто звонят.
Скажем, в морозы и холод поможет автозапуск, GPS-модуль отслеживает местонахождение машины, датчик наклона позволит вовремя спохватиться, когда ваш автомобиль забирает эвакуатор а может, это и не эвакуатор вовсе? Эти и другие функции всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти! Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время.
В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно , лишняя висюлька на связке представляется рудиментом.
Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока - роль метки возьмет на себя смартфон.
Ну и собственно припаял новые кнопки. Проблемы небольшие только при пайке крайней кнопки. Там рядом зуммер в пластиков корпусе и можно его паяльником расплавить, так как неудобно подлезть к контактам. Теперь при нажатии на кнопки будет издаваться звуковой сигнал.
Проверил кнопки, все работают. Собираем брелок. Он состоит из двух частей - плата с экраном и кнопками и плата радиомодуля.
Индикаторы брелока: Примечание: Если клавиша I сигнализации нажата более двух секунд, режим работы последовательно меняется. В режиме «Свободные руки», обеспечивающем максимальную дальность работы, будет мигать соответствующий индикатор. Установка текущего времени брелока Установка времени может потребоваться тогда, когда система впервые включается в работу, или происходит замена батареи брелока. Обратите внимание на таблицу, приведенную ниже: Важно! Без установки точного времени сигнализации не удастся достигнуть правильной работы запуска силовой установки по таймеру. Настройка режимов брелока, вибросигнализации, обратной связи с хозяином авто, работы датчика температуры.
Для установки необходимого режима работы сигнализации, нужно руководствоваться нижеприведенной таблицей. Включение режима охраны Изначально нужно закрыть капот, крышку багажника и все двери. Единожды нажмите на клавишу I брелока. Активируется охранный режим, двери закроются, стартер заблокируется до отключения охранного режима.
Устанавливал сам, в СТО не обращался, со схемой разобрался быстро. Охранка работает безотказно. Васильевич, 45 лет ugonavto. Один раз только заменил элементы питания. Отрицательные 8. Владимир, 27 лет avtozvuk.
Устанавливал в СТО, предоставили гарантию, буду обращаться для замены.
Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет
Я этот режим только так могу объяснить. Если интересно - поищу информацию.
В таком случае необходимо: Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Решение программной проблемы Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки.
Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет». Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности. Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа.
Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый. Проблемы с передатчиком Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем. Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно. Сигнализация Шерхан мэджикар 6 не реагирует на брелок.
Решение проблемы. Всем привет. Недавняя проблема коснувшаяся основной брелок сегодня постигла и запасной. Машина с утра не захотела открываться. После открытия с ключа машина начала орать и это в 7 утра. Я невыспавшийся после корпоратива, жена с сумками «танцует» вокруг машины. Брелок не реагирует, машина орет.
Вариантов нет. Снимаю клемму, закрываю машину, отдаю жене ключи и доки от сонаты, сам иду дальше спать. Вечером нужно было что то решить. Проблема усугублялась тем, что брелки оба отказались от снятия машины с охраны. А прописывать их нужно когда машина снята с охраны.
Я этот режим только так могу объяснить. Если интересно - поищу информацию.
Серия Scher-Khan Canyon Не потерявшая актуальности сигнализация, которая появилась на рынке в 2009 году. Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, шифрование радиосигнала и аудиовизуальное подтверждение команд применяется и на всех современных моделях. Серия Scher-Khan Media One Сигнализация 2010 года, в которой был впервые среди отечественных систем был установлен радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц. Цветной OLED-дисплей, установленный в брелоке, позволил наглядно демонстрировать выполнение команд и состояние режима охраны с помощью анимированных изображений. Брелок сигнализации оснащен литиевым аккумулятором, который можно заряжать от электросети или бортовой сети авто, используя адаптеры. Серия Scher-Khan Taiga Двусторонняя сигнализация, предназначенная для коммерческого транспорта. Она может устанавливаться на автобусы, грузовики и другую технику с бортовым напряжением 24 вольта. Она имеет все актуальные на тот момент охранные функции: защиту от разбойного нападения с имитацией неисправности двигателя, акселерометр, кодирование сигнала, автоматическое управление замками транспортного средства. Возможности охранной системы Автосигнализации «Шерхан» управляются по защищенному радиоканалу 868 МГц, что обеспечивает связь главного модуля с брелоками на расстоянии до 2 километров. Управление моделями с GSM модулями осуществляется через радиоканал и интернет. В последнем случае удаленность автомобиля от владельца не имеет значения. Сигнализации совместимы с современными шинами K-Line и CAN, что позволяет устанавливать их на самые последние модели автомобилей. Управляющий модуль, размещенный в салоне, контролирует дверные замки, систему зажигания и подачи топлива. Второй уровень защиты обеспечивается за счет сирены, которая размещается в подкапотном пространстве. Она способна отпугнуть злоумышленников, привлекая внимания прохожих к попытке проникновения в салон.
Брелок шерхан
Вопрос про брелок шерхан магикан 7. Здравствуйте!Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с о случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет.