Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. "умная" система США убивает людей? Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии.
«Победа»: самолет с репутацией убийцы
- Новости авиалиний. Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
- Boeing-737 MAX
- Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию
- Чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
По итогам проверки и последующих действий самолеты получили разрешения на возобновление эксплуатации от Федеральной авиационной администрации США FAA , Европейского агентства авиационной безопасности EASA и других регуляторов по всему миру. Самолеты прошли одну из самых строгих проверок безопасности в истории, прежде чем их вернули в эксплуатацию. Впоследствии, полеты на этих воздушных судах успешно возобновили авиакомпании в Северной, Центральной, Южной Америке и в Европе. Подробно позиция GCAA изложена в решении о безопасности полетов. Документ устанавливает особые требования, которым должен соответствовать каждый самолет Boeing 737 MAX во флоте flydubai.
Необходимо предпринять следующие меры: обновить программное обеспечение и установить дополнительные уровни защиты для системы улучшения характеристик маневрирования MCAS ; установить дополнительные обновления программного обеспечения, не связанные с системой управления полетом; внести изменения, связанные с разделением кабелей; проверить самолеты на отсутствие посторонних предметов; ввести расширенную программу подготовки пилотов, состоящую из теоретических занятий и практических сессий на полнопилотажном тренажере. В течение периода, когда 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и три самолета Boeing 737 MAX 9 были выведены из эксплуатации флота flydubai, каждый из них проходил процесс консервации и находился на непрерывном техническом обслуживании в рамках программы хранения самолетов. Самолеты проходили необходимые осмотр и проверки. Обслуживание каждого борта суммарно занимало 18 часов в неделю и выполнялось в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
При разгерметизации в любом случае пилоты снижаются на безопасную высоту и следуют в ближайший аэропорт. Вопрос в том, что, во-первых, может кого-то вынести за борт, если пассажир не пристегнут, и на эшелоне обморожения, гипоксии и так далее, то есть такое резкое изменение давления — это тоже, мягко говоря, не полезно для здоровья. В данном случае это все-таки проблема не конкретно конструкции MAX, это просто производственный брак, скорее всего, потому что, в общем-то, эти двери с заглушками были и в Boeing 737-900, они вполне себе летают уже много лет.
Самолеты приобретены в лизинг, они стоят денег, и никто, естественно, не откажется от полетов, пока самолеты могут летать. Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле. Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена.
И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием. В последние годы компания боролась с производственными дефектами и занималась дорогостоящим ремонтом.
Также в планах производителя было возобновить поставки в Китай — второй по величине авиарынок в мире после США. Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф. В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX 03. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Обновленные воздушные суда с новым двигателем будут иметь название Boeing 737 MAX.
Он рассказал о намерении впервые отправить своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. По словам Кларка, сейчас у Boeing есть последний шанс для устранения ошибок. В начале января на высоте около пяти километров самолет авиакомпании Alaska Airlines Boeing 737 Max 9 потерял часть фюзеляжа, что привело к разгерметизации салона.
Экипажу пришлось экстренно посадить лайнер, на борту которого находился 171 пассажир.
В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX
B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X. Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max.
Хронология возникновения у Boeing 737 max 8 проблемы с ПО MCAS
- Хиты недели
- Появление MCAS
- Boeing 737 MAX —
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
- Курсы валюты:
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare? Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Причиной приостановки производства самолетов 737 MAX американской корпорацией Boeing могли стать санкции в отношении России.
Boeing-737 MAX
Допуск вызывающих вопросы в плане безопасности Boeing 737 MAX - реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, поскольку крупнейшими эксплуатантами этих воздушных судов являются «Turkish Airlines» и «Flydubai», заявил бывший специалист Международной организации гражданской авиации ИКАО Павел Герасимов в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Полеты этих судов были запрещены в стране в 2019 году после серии авиакатастроф, произошедших из-за сбоя системы улучшениях характеристик маневрирования MCAS. Последние активно лоббируют полеты. Допуск этих воздушных судов — это реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, а не для внутренней эксплуатации на российском рынке. Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам.
Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования.
В настоящее время Boeing находится в процессе модернизации системы управления полетом самолета, но еще один потенциальный риск 737 Max 8 был обнаружен Федеральной авиационной администрацией FAA в самолете во время испытаний на тренажере. ФАУ написала в Твиттере 26 июня 2019 года: «Что касается самой последней проблемы, процесс ФАУ предназначен для выявления и выделения потенциальных рисков. FAA недавно обнаружило потенциальный риск, который Боинг должен смягчить ». И хотя специфика проблемы все еще неясна, источник сообщил BBC:« Во время испытаний на тренажере на Boeing на прошлой неделе пилоты FAA обнаружили проблему, которая повлияла на их способность быстро и легко выполнить необходимые процедуры восстановления для убегающей триммера стабилизатора то есть, чтобы остановить стабилизаторы на хвосте самолета, неконтролируемо двигаясь.
На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц. Компания снизила темпы производства 737 MAX после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018-2019 годах, в которых погибли 346 человек. Трагедии повлекли запрет на использование самолетов этого типа почти на два года. Лишь с конца 2020 года Boeing получил разрешение на возобновление полетов 737 MAX от американских и европейских регуляторов. Аналитики называют это число минимально необходимым для поддержания дуополии с европейским конкурентом Airbus , который, к слову, также планирует увеличение производства.
В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии. На днях было опубликовано видео с переполненным Boeing 737 Max аэродромом.
Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации: travelfoxes — LiveJournal
- Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф
- Почему на Boeing 737 Max 8 пришлось поставить систему MCAS
- Другие новости
- «Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру
- Boeing 737 MAX выполнил первый рейс после полутора лет запрета на полеты - Ведомости
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
Об этом 3 апреля написали в твиттере компании. Главный исполнительный директор Norwegian Air Бьорн Кьос посетил завод авиастроительной компании в Сиэтле, где протестировал старую и новую систему управления полетом самолета MCAS Boeing в симуляторе. Он заявил, что новая система «выглядит надежно». For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur.
В настоящее время Boeing находится в процессе модернизации системы управления полетом самолета, но еще один потенциальный риск 737 Max 8 был обнаружен Федеральной авиационной администрацией FAA в самолете во время испытаний на тренажере. ФАУ написала в Твиттере 26 июня 2019 года: «Что касается самой последней проблемы, процесс ФАУ предназначен для выявления и выделения потенциальных рисков. FAA недавно обнаружило потенциальный риск, который Боинг должен смягчить ». И хотя специфика проблемы все еще неясна, источник сообщил BBC:« Во время испытаний на тренажере на Boeing на прошлой неделе пилоты FAA обнаружили проблему, которая повлияла на их способность быстро и легко выполнить необходимые процедуры восстановления для убегающей триммера стабилизатора то есть, чтобы остановить стабилизаторы на хвосте самолета, неконтролируемо двигаясь.
Потери компании Boeing исчисляются миллиардами. Авиаконцерн настаивает на безопасности своих лайнеров и обещает улучшить их. Скромный самолет Можно предположить, что воздушная машина была создана немного впопыхах, поскольку решение о разработке проекта с громким именем 737 МАХ было принято под давлением обстоятельств — после того, как компания Airbus запустила программу своего узкофюзеляжного самолета с улучшенными характеристиками Airbus A320neo. Тогда-то компания Boeing и явила миру свой новенький самолет, в котором двигатели от прежних моделей были заменены на более мощные и эффективные. Впрочем, из-за того, что их пришлось установить на место прежних нарушилась центровка судна и оно начало задирать нос при полете.
Для того, чтобы избавиться от недостатка — разработчики установили специальную программу, которая опускает нос. Но почему-то никому ничего не сообщали о ней вплоть до катастрофы в Индонезии. Раньше таким именем самолет называли только в служебной переписке. Понятно, что переименование — тоже рекламный ход, только направлен он на противоположный эффект: если раньше нужно было максимально привлечь внимание к лайнеру, теперь необходимо это внимание отвлечь. Понятно почему официально компания не сообщала о переименовании — это вызвало бы очередную порцию ненужного внимания.
Некоторый эффект такая акция, кажется, принесла — крупнейший чартерный перевозчик Польши, компания Enter Air, которая специализируется исключительно на «боингах», уже заказала для своего парка восемь самолетов данной модификации. Понятно, что для этого нужна не только смена имени, но реальное улучшение характеристик самолета, однако, будут ли доверять «искупавшемуся в молоке» лайнеру пассажиры и авиакомпании? Посеешь имя — пожнешь судьбу Едва ли кому-нибудь приходило в голову изучать последствия переименования самолетов, зато есть множество исследований, посвященных звуковым ассоциациям и именам. Человеческим, разумеется. Но и у самолета есть имя, поэтому некоторые выводы, вероятно, можно с осторожностью перенести и в обсуждаемую нами сферу.
Ведь имя — это всегда нечто определяющие, нечто, что несет в себе краткую, но основную информацию. Поэтому нам, как правило, не все равно то, как нас называют окружающие люди.
В июне 2023 года Федеральное авиационное управление США объявило, что потребует установки барьера между пассажирским салоном и кабиной пилотов в новых коммерческих самолётах, производство которых начнётся летом 2025 года. В ночь с 5 на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines экстренно сел в аэропорту Портленда с оторванной заглушкой на месте двери аварийного выхода. Самолёт вылетал из Портленда в Онтарио, но во время набора высоты до 4800 метров заглушка по левую сторону самолёта оторвалась, и из-за разгерметизации пилотам пришлось вернуться в аэропорт вылета. Впоследствии инженеры United Airlines обнаружили незакреплённые болты в дверных заглушках аварийных выходов при проверке самолётов Boeing 737 Max 9.
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10
Эльвира Данилюк Что произошло В ночь с 5 на 6 января 2024 года у самолета Boeing 737 Max 9 на высоте 5 тыс. Позже незатянутые болты нашли на десятках самолетов Boeing 737 Max. Первые проверки выявили множество нарушений. К примеру, специалисты авиакомпании Alaska Airlines обнаружили в конструкциях самолетов Boeing 737 MAX «незакрепленное оборудование». А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде.
Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737.
При этом в Boeing отмечают, что готовы к сотрудничеству с надзорными органами. По прогнозу экспертов, компанию могут ожидать серьёзные репутационные и финансовые издержки. Работы по усовершенствованию этой системы должны быть завершены не позднее апреля 2019 года. Кроме того, авиационные власти США обязали Boeing обновить несколько документов по обучению лётного экипажа и эксплуатации новейших самолётов.
В FAA заявили, что многое указывает на сходство авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии, которые произошли 10 марта 2019 года и 29 октября 2018 года соответственно. В авиационном управлении США пообещали принять «немедленные надлежащие меры», если в результате расследования аварий будут выявлены проблемы с безопасностью самолётов. Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы.
Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе...
Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии.
Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing.
Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято». Однако — исключительно после того, как EASA будет проведена собственная экспертиза относительно этого самолета — «независимая и объективная». Независимая, понятно, от довлеющего над всеми в данном вопросе мнения FAA, уже, как минимум, один раз «давшей маха» при вынесении решений относительно безопасности эксплуатации 737 МАХ. Эту историю, озвученную на слушаниях в Конгрессе США, американскому регулятору теперь будут припоминать очень долго. Да и к чему европейцам торопиться с не слишком выгодным для них возвращением Boeing?
Им собственного производителя Airbus надо поддерживать, что они и намереваются делать в первую очередь.
Кстати, такие заявления были сделаны, когда до первого появления самолета в металле оставалось еще 4 года. А еще утверждалось, что новый Boeing окажется дешевле европейского конкурента, поскольку себестоимость его будет ниже. С последним обещанием не получилось. В зависимости от модели цена самолета составила от 96 до 124 миллионов долларов. Но рекламная шумиха сделала свое дело, и 13 декабря 2011 года крупнейшая американская лоукост-авиакомпания «Southwest Airlines» стала первым покупателем будущего лайнера. За ней в очередь довольно быстро выстроились другие.
Результат - Boeing 737 MAX оказался самым продаваемым самолетом за всю историю компании. Число заказов на этот лайнер к началу 2019 года оказалось более 4,5 тысяч. Опытный образец самолета выпустили 30 ноября 2015 года. В следующем году появились серийные машины. В мае 2017-го авиалайнеры начали использовать на перевозках пассажиров. По утверждению компании новый самолет стал самым инновационным, высокоресурсным и тому подобное. Это инновационное и в самом деле в нем есть.
Ее задача — не позволять самолету сваливаться в штопор. Она была простой. Как только лайнер слишком сильно задирал нос, MCAS отклоняла стабилизатор, и машина выравнивалась. На практике все оказалось несколько хуже. Получив от датчика сигнал об опасном режиме, «MCAS» так уводила самолет в пике, что летчикам не хватало хода штурвала, чтобы вывести его из пикирования. При этом у самолета имелось только два датчика, а «MCAS» получала информацию лишь с одного. Если с первым датчиком что-то не так, «MCAS» уводила лайнер в пике, а экипаж с трудом выправлял положение.
Делалось это так.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider. Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Американская авиастроительная корпорация Boeing согласилась выплатить Минюсту США свыше $2,5 млрд по делу о крушении самолётов Boeing 737 MAX в 2019-2020 годах.