Правда, только это них*я не БМП-3 и она у ВДВ, но всё же. Основой для «Манула» послужила БМП-3М «Драгун». Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях. "Ростех": на платформе БМП "Манул" можно создать БТР, САУ или зенитный комплекс. МОСКВА, 18 мая – РИА Новости.
БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
И даже предлагают создавать из них добровольческие батальоны. Ну, во-первых, из тех, кто не хочет защищать свою страну, добровольцы будут, как из говна куля. Во-вторых, а что им делать в Европе с российскими паспортами? Кто там будет также рад красной ксиве с орлом, как и синей с трезубцем? В-третьих, те, кто хотел сбежать от войны в Россию, не бежали в Польшу, Румынию и Болгарию. А значит, гипотетически, мы можем получить миллион враждебно настроенных к нам хохлов, из которых противник будет формировать даже не ячейки, а целые отряды террористов. Их 30 лет учили ненавидеть «русню». Какие из ухилянтов диверсанты? Одноразовые, разумеется.
В машину помещается восемь человек десанта. Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях.
Конструкторы изначально изготовили БМП таким образом, чтобы его можно было без труда модифицировать.
Чаще всего PDF-файл представляет собой сочетание текста с растровой и векторной графикой, текстовыми формами, скриптами, написанными на JavaScript, а также иными элементами. Множество фотографии и веб-графика сохраняется в JPG. В целях сжатия растровые изображения сохраняются в.
Реклама Такое расположение мотора, по словам специалиста, позволит сделать более удобный вход для экипажа и погрузки боеприпасов — через заднюю аппарель. Разработчики изначально предусмотрели в конструкции БМП «Манул» возможности для модификации. Например, заложили запас на увеличение брони и полезной нагрузки.
Сконвертируйте ваши pdf-файлы в jpg онлайн и бесплатно
- Что за новейшая российская БМП «Манул» получила 57-мм пушку?
- Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"
- Российской БМП «Манул» пообещали более мощный двигатель: Оружие: Наука и техника:
- В России впервые оснастили БМП-3 новой динамической защитой для легкой бронетехники
- Конвертировать PDF в JPG онлайн — Convertio
- Начало создания
Трофейный танк Leopard и БМП Marder выставили на Поклонной горе в Москве
Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу Вооруженных сил Украины (ВСУ) в зоне проведения специальной военной операции (СВО). О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. Попробуем разобраться, чем так хороша хваленая американская БМП и сравнить ее с российской боевой машиной пехоты БМП-3М.
Новую БМП "Манул" оснастят 57-мм пушкой.
В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Несколько лет назад российская оборонная промышленность представила перспективную боевую машину «Манул», выполненную на базе серийной БМП-3. БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. Российская бронемашина пехоты БМП-3 будет модернизирована для противодействия БПЛА и американским противотанковым ракетам Javelin.
БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
Сразу стоит отметить, что проект «Манул» по сути является работой по глубокой модернизации советской БМП-3. При этом российские инженеры поставили перед собой задачу создать не просто очередную боевую машину пехоты, а универсальную платформу. В дальнейшем на базе БМП «Манул» будет создаваться самая разнообразная техника боя и поддержки, начиная от тягачей и кранов, заканчивая подвижными огневыми модулями. Работы над перспективной БМП ведутся уже не первый год.
Стартовали они в конце 2010-х. Новый боевой модуль. Фото: ya.
Она эффективно ведет огонь противопехотными фугасными снарядами, а также 25-мм гранатами, которыми она стреляет со скоростью 300 выстрелов в минуту и до дистанции 3000 метров. Боезапас - 300 снарядов. Marder несет более скромное вооружение. Это 20-мм орудие в виде автоматической пушки, со скоростью стрельбы 800 выстрелов в минуту. Боезапас - только 200 снарядов. Имеются четыре противотанковые ракеты. Marder - тоже маневренная, но несет легкое вооружение.
Если это реальная разработка, а не графическая демонстрация принципиальных возможностей, то такой проект представляет большой интерес с точки зрения техники. Кроме того, им может заинтересоваться армия — с понятными последствиями в виде проведения испытаний и запуска производства. Любопытной особенностью новой модификации «Манула» является получение совершенно новых возможностей за счет использования только существующих агрегатов. Так, переднемоторная БМП максимально похожа на серийную «Тройку», и на ней предлагается ставить боевой модуль, уже проходящий испытания и нашедший применение в нескольких проектах. По сути, новая версия «Манула» максимально унифицирована с другой техникой, что даст известные преимущества. Проект «Манул» разрабатывался с целью улучшения эргономики базовой БМП-3 и повышения уровня защиты. Так, перенос МТО в нос корпуса позволил усилить фактическую защиту обитаемого отсека. Поражающему элементу теперь придется пробить не только лобовую броню, но и двигатель с агрегатами, что повышает безопасность экипажа и десанта. Кроме того, переработано десантное отделение. Фото Правительства Курганской области Очевидные преимущества дает модуль «Байкал». Современные бронемашины вероятного противника рассчитаны на обстрел из орудий калибра до 25-30 мм. Более крупный 57-мм снаряд гарантировано пробивает такую броню с дистанции до нескольких километров. Также достигаются высокие характеристики при стрельбе по другим целям, в т. Таким образом, новый вариант «Манула» сочетает в себе достаточно высокий уровень защиты, повышенную огневую мощь и определенную простоту производства и эксплуатации. При этом он способен решать те же задачи, что и базовая машина пехоты БМП-3. Вероятно, такое сочетание характеристик и возможностей может заинтересовать заказчика. С неизвестными перспективами На протяжении последних лет активно обсуждаются перспективы развития и модернизации существующей БМП-3.
Техника способна ехать как по шоссе, так и по пересеченной местности, преодолевать водные преграды. БМП-3 без обвеса.
БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
Новая российская боевая машина пехоты (БМП) "Манул" разработки "Курганмашзавода" будет оснащена более мощным двигателем. Об этом рассказали РИА Новости в холдинге "Высокоточные комплексы". Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. В России создается новая боевая машина пехоты «Манул», обладающая улучшенными техническими характеристиками по сравнению с БМП-3. Об этом РИА Новости 28 августа сообщил главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ. Военэксперт раскрыл уникальность новейшей системы защиты для БМП-3. Российские конструкторы принялись за создание новой боевой машины пехоты (БМП) с «кошачьим» названием «Манул».
Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели
Собственную разработку на форуме «Армия-2023» показали врачи Главного военного клинического госпиталя имени академика Н. Электромагнитное устройство поможет извлекать металлические осколки.
Но ситуация с пандемией коронавирусной инфекции практически исключила возможность прямого диалога по вопросам военно-технического сотрудничества. И, кроме того, нанесла весомый экономический урон потенциальным заказчикам. Поэтому работу по направлению военно-технического сотрудничества нам предстоит возобновить и усилить. Машины показали себя с лучшей стороны, и на сегодня в подразделениях Балтийского и Тихоокеанского флотов данная техника уже эксплуатируется.
По БТ-3Ф я уже сказал выше, машина в скором времени, после завершения всей документарной работы, будет иметь возможность для выхода на экспорт. Не могли бы рассказать, о каких комплексах идет речь и когда их можно будет увидеть? Только после прохождения всех необходимых испытаний она будет запущена в серийное производство. На это уйдет не менее трех лет. Но уже сегодня мы можем сказать об универсальности платформы, на которую можно будет устанавливать всю номенклатурную линейку военной техники — реактивные системы залпового огня, комплексы ствольной и бесствольной артиллерии, ЗРК, создавать специальные машины, радиохимической защиты и медицинского назначения. Видим у БМП "Манул" значительный экспортный потенциал, так как концепция гусеничной платформы машины отражает современные тенденции развития бронетехники.
Это переднее расположение МТО, оборудование задней аппарели для быстрого спешивания десанта и, конечно, модульность конструкции. К примеру, БМП-2 в свое время выпускалась до 2 000 единиц в год, поэтому поточное производство на Курганмашзаводе применялось всегда. И сегодня наша техника изготавливается с применением такой формы организации труда. Расскажите о некоторых новинках. Так, модернизированную 125-мм самоходную противотанковую пушку 2С25 участники форума и гости увидят в новой комплектации. На СПТП будет установлен добавочный комплект дополнительной защиты, повышающий стойкость к поражению боеприпасами.
При этом у машины на прежнем уровне будет сохранена плавучесть и остойчивость на воде. Он гарантирует защиту от приближающихся ракет или облучения лазером. Для снижения утомляемости механика-водителя машина оснащена видеокамерами, обеспечивающими круговой видеообзор при движении машины, в том числе задним ходом. Такой усовершенствованный экспортный вариант 125-мм самоходной противотанковой пушки 2С25М, надеемся, станет центром притяжения иностранных гостей на стенд "Высокоточных комплексов" госкорпорации "Ростех", где львиную долю выставочных площадей, как правило, занимают натурные образцы Курганмашзавода. Также с комплектом дополнительной защиты будет представлен и бронетранспортер БТ-3Ф. Такое исполнение предложено нами на фоне востребованности при проведении специальной войсковой операции.
Увидеть подобный вариант адаптации БТ-3Ф под разные боевые задачи, думаю, всем будет интересно. Эта машина-робот с огневой мощью БМП-3 оснащена суперсовременным прицелом. Боевой модуль "Синица" обеспечивает обзор местности 360 градусов в любое время суток с возможностью ведения прицельной стрельбы, он оборудован механизмом заряжания ПТУР, автоматизированной цифровой системой управления огнем Специалисты "Сигнала" установили комплект оборудования в корпус машины и внутрь боевого отделения, что позволило роботизировать функции механика-водителя и стрелка. Увидеть эту машину в действии можно в том числе на демпоказе, где управление БМП-3 "Синица" будет осуществляться дистанционно. Еще одна новинка Курганмашзавода, которой мы гордимся, так как она представляет собой продукцию двойного назначения, — транспортная машина ТМ-140А "Аврора".
Из-за относительно небольшого веса БМП-3 при форсировании водных преград может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. На одной заправке немецкая машина моет проехать 650 километров, российская - 600, американская - 400. По вооруженности БМП-3 имеет 30-мм автоматическую пушку 500 снарядов и восемь противотанковых управляемых ракет. Низкий профиль позволяет стрелять из засады. Для ближнего боя при поддержке своей пехоты есть еще три пулемета калибра 7,62 мм. У Bradley 25-мм автоматическая пушка и один 7,62-мм пулемет.
Расположение моторно-трансмиссионного отделения — кормовое. Компоновка БМП-3 обеспечивает максимально возможный объем обитае- мых отделений экипажа и десанта, позволяет повысить огневую мощь и уровень тепловой маскировки машины. Трансмиссия гидромеханическая с гидрообъемной передачей в механизме поворота. Для маскировки могут быть использованы ТДА и система пуска дымовых гранат. Движитель на воде — водомет. Универсальный комплекс вооружения состоит из размещенных в едином блоке 100-мм нарезного орудия — пусковой установки ПУ , 30-мм автоматической пушки, 7,62-мм пулемета, а также, установленных в передней части корпуса двух курсовых пулеметов калибра 7,62 мм. Управляемая по лазерному лучу, ракета 9М117 выстреливается через ствол орудия — ПУ. Стрельба из БМП-3 производится с места, с ходу и на плаву. Машина оснащена пятью шаровыми установками для ведения огня десантом. Автоматизированная система управления огнем включает лазерный дальномер, баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор вооружения, стабилизированный прицел наводчика, дублированные пульты управления командира и наводчика. Прицелы командира и наводчика — дневно-ночные, пассивно-активные. При разрыве такого снаряда образуется порядка 1269 осколков. В настоящее время разработан и прошел полигонные испытания снаряд ОФ70, подрыв которого позволяет получить уже 2145 осколков. Боевая машина пехоты вид справа, спереди Рис. Боевая машина пехоты вид слева, сзади В зависимости от выполняемой боевой задачи в состав боевого комплекта рис. В последнем случае количество патронов к пушке 2А72 уменьшается на 250. Весь боекомплект размещается в магазинах системы питания пушки 3,25; 3 к 7,62-мм пулеметам ПКТ ПК 2000 патронов в ленте к пулемету ПКТ блока оружия, 4000 патронов к пулеметам ПК в автономных установках по 2000 шт. Кроме того, в машине предусмотрены места для: - двух коробок по 200 патронов для пулеметов ПК 12, 20; одна коробка размещена на моторной перегородке справа в МТО, вторая коробка на моторной перегородке слева на МТО рис. Здесь же хранится и кобура с сигнальным пистолетом. Базовой машины Боевой расчет, чел. Диапазон вводимых дальностей, м Время непрерывной работы, ч 5 5000 6 Датчики - крена 1Б14 - скорости ТГП-5 - курсового угла 2. Базовая машина объект 688 Разделена на четыре отделения: управления, боевое, десантное и моторно-трансмиссионное МТО. Отделение управления расположено в носовой части машины. В нем размещены: сиденья механика — водителя по центру и двух десантников по правому и левому борту для стрельбы из 7,62-мм пулеметов ПК. На рабочем месте механика-водителя установлены приборы запуска двигательной установки, контроля состояния ее систем, органы управления боевой машиной и другое вспомогательное оборудование. На местах десантников установлены приборы ТНПВВЭО1-01 для ведения прицельной стрельбы из пулеметов, а также магазины с патронными лентами на 2000 патронов. Все рабочие места оборудованы приборами наблюдения за полем боя. Боевое отделение расположено в средней части корпуса машины, ограничено спереди отделением управления и сзади — ограждением сидений десанта. В нем расположены рабочие места командира и наводчикаоператора, элементы артиллерийской части, приборы наблюдения, жизнеобеспечения, вспомогательного оборудования и ЗИП. Десантное отделение ограничено боевым спереди и моторнотрансмиссионным отделением сзади. Для десантников оборудовано семь сидений: два индивидуальных и пять сидений у моторной перегородки. В отделении размещаются: воздуховоды раздачи воздуха десанту, элементы электрооборудования базовой машины, приборы наблюдения за местностью, укладка для дополнительного боекомплекта, амбразуры для стрельбы из личного оружия. Размещение экипажа, десанта и вооружения в БМП-3 показаны на рис. Моторно-трансмиссинное отделение расположено в кормовой части машины и отделено от десантного отделения термошумоизоляционными перегородками. В МТО расположены агрегаты силовой установки и трансмиссии с обслуживающими их системами. На днище корпуса у бортов расположены водометные движители. Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение. В нее входят двигатель с обеспечивающими системами. Двигатель УТД-29 представляет собой десятицилиндровый V- образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, многотопливный, с сухим картером, без наддува. Обслуживающими системами двигателя являются: - система питания топливом; - система питания воздухом; - система смазки; - система охлаждения; - система предпускового подогрева и запуска двигателя; - механизм защиты двигателя от попадания воды на плаву. Система питания топливом предназначена для хранения, очистки и подачи топлива в цилиндры двигателя. В систему входят два топливных бака, топливоподкачивающий насос БЦН, элементы очистки и контроля уровня топлива, трубопроводы. Топливные баки размещены в носовой части корпуса машины и в нижней своей части они соединены между собой рукавом. Схема размещения экипажа и орудия в боевой машине пехоты БМП-3 1 — 100 мм орудие 2А70; 2 — 30 мм автоматическая пушка; 3 — спаренный пулемет; 4 — прицелы наводчика; 5 — прицел командира Для заправки системы топливом в правом баке имеется заправочное отверстие. Для доступа к заправочному отверстию на корпусе боевой машины предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой. Система питания топливом оборудована топливоподкачивающим насосом БЦН и двумя кранами. БЦН в сборе закреплен на фланце правого топливного бака и включение его осуществляется со щитка водителя кнопкой БЦН. Один топливный кран предназначен для включения и выключения подачи топлива к двигателю, а другой - для включения и отключения подачи топлива к подогревателю. Контроль за уровнем топлива осуществляется по указателю на щитке водителя. Система питания воздухом предназначена для подачи и очистки от пыли воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Она включает в себя элементы забора и очистки воздуха, а также конечный выключатель. Конечный выключатель предназначен для блокировки включения стабилизатора при поднятой воздухозаборной трубе и запуска двигателя без создания давления масла М3Н. Система смазки двигателя предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения и износа деталей, отвода от них тепла и удаления продуктов износа. Система смазки двигателя — принудительная, циркуляционная с сухим картером. В систему входят: масляный бак, один нагнетающий и два откачивающих насоса, радиатор, фильтры, маслозакачивающий насос МЗН, трубопроводы. Минимально допустимое количество масла в баке 20 л. Масляный бак закреплен на левом борту в силовом отделении за корзинами АКБ. В верхней части бака имеется заливная горловина. Для контроля уровня масла рядом с резьбовой крышкой заливной горловины ввернут щуп со шкалой с ценой деления 5 л. МЗН закреплен на задней стенке бака, шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя. Он предназначен для подачи масла в двигатель перед запуском последнего. После запуска двигателя начинают работать нагнетающий и откачивающие насосы двигателя. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости предназначена для отвода тепла от деталей, соприкасающихся с горячими газами, и для поддержания температуры этих деталей в пределах, допустимых для нормальной работы двигателя. Заправочная емкость системы охлаждения составляет 80 л. Для охлаждения двигателя применяется летом — вода с трехкомпонентной присадкой, зимой - низкозамерзающая жидкость марки 40 или 65. К системе охлаждения подключены система подогрева и отопители. Система охлаждения состоит из водяного насоса, двух радиаторов, расширительного бачка, термостатов, крана, трубопроводов, сливного клапана. Расширительный бачок с заливной горловиной размещен по левому борту перед корзинами АКБ. Система предпускового подогрева и запуска двигателя — комбинированная, с принудительной циркуляцией жидкости и горячего воздуха. Она предназначена для разогрева охлаждающей жидкости, масла и впускного воздуха перед запуском двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Управление системой подогрева осуществляется с места механикаводителя. Механизм защиты двигателя от попадания воды предназначен для предохранения двигателя от попадания в него воды через выпускные коллекторы при преодолении водных преград. Он представляет собой клапанные коробки, гидроцилиндры, патрубки. Работает автоматически. При работающем двигателе клапаны открыты, а при неработающем они автоматически закрываются и исключают возможность попадания воды через выпускной коллектор к двигателю. Ходовая часть базовой машины состоит из: - гусеничного движителя; - подвески; - механизма натяжения гусениц. Гусеничный движитель предназначен для обеспечения машине поступательного движения за счет крутящего момента, передаваемого силовой передачей от двигателя к ведущим колесам и сцепления гусениц с грунтом. Он состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, двух направляющих колес, двенадцати опорных и шести поддерживающих катков. Подвеска служит для соединения корпуса машины с опорными катками и для смягчения ударов и толчков, а также для быстрого гашения колебаний, возникающих при движении машины. Подвеска машины — индивидуальная, с несоосным расположением торсионных валов и гидроамортизаторами. Механизм натяжения гусениц МНГ состоит из двух механизмов, размещенных в отделении управления по бортам в носовой части корпуса машины.