Новости бгу биофак образовательный портал

ведущего учебного и крупного научного центра подготовки специалистов самой высокой квалификации в области биологии. ФПМИ БГУ — БГУ Минск — Личный кабинет — Специальности. Башкирский государственный университет. Биологический факультет БашГУ. Второе высшее. 81-ая Научная конференция студентов, аспирантов и магистрантов БГУ прошла на биологическом факультете.

Биологический факультет БГУ - День Открытых Дверей

Сотрудники, студенты и выпускники объединились и направили обращение в государственные органы. Узнать, входит ли фамилия абитуриента в списки зачесленных (биофак, БГУ Минск) студентов можно, подъехав в головной корпус университета или позвонив по горячей линии. Состоялась презентация научных работ, проводимых на кафедре биомедицинских материалов ИСЕСКО биологического факультета Бакинского государственного университета (БГУ). Белорусский государственный университет (БГУ) — ведущий вуз Беларуси, который входит в 2% лучших вузов мира. Брянский государственный университет.

Главные новости

  • Отзывы и рейтинг ВУЗ Биологический факультет БГУ
  • БГУ откроет еще одну новую специальность в следующем учебном году
  • Проходной балл в Биологический факультет (2024): Башкирский государственный университет
  • Общая информация

Биологический факультет БГУ

БРГУ Пушкина. БРГУ им. Универ Пушкина. БГУ Факультет биологии. Кафедра биохимии биофак.

Люция Ахтямовна БГУ биофак. Биофак деканат. Биофак МГУ. Кафедра молекулярной биологии МГУ.

Кафедра молекулярной биологии биофак МГУ. МГУ Факультет биологии. БГУ аудитории. Брянский государственный университет аудитории.

Матаков БГУ. БГУ, Беларусь, Минск. Институт бизнеса. Институт педагогический вузы Беларусь.

Биофак УРГУ выпуск 1980. УРГУ , биофак выпуск 1975. Биофак УРГУ выпуск 1966-1969. Белорусский государственный университет logo.

БГУ эмблема. Герб БГУ. БГУ университет логотип. Ростовский государственный университет.

Кафедра ботаники. Кафедра ботаники ДВГУ 1991.

Но иногда так непросто найти свободные минуты для любимых занятий Предлагаем наполнить ленту приятными моментами и приглашаем присоединиться к ЭкоЛогичному флешмобу Белинвестбанка «Время для себя». А в официальном аккаунте Белинвестбанка мы расскажем, как с помощью Логичных банковских продуктов и сервисов экономить время и освобождать строчки в своем ежедневнике для любимых и важных дел! Будьте ЭкоЛогичными вместе с нами!

Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения. Упор сделают на персонализированный подход к питанию на основе генетических исследований и микробиома кишечника человека. Это касается обучения по программам бакалавриата пищевого направления, имеются совместные разработки по созданию продуктов из кобыльего молока, проводятся конференции, совещания, круглые столы. Также организуются стажировки в ведущие НИИ России в рамках программы НОЦ «Функциональное питание», - отметила заведующая кафедрой технологии мясных, молочных продуктов и химии Ирина Миронова. Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования.

Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась.

Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет.

Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач.

Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам.

Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем.

Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день.

Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы?

Биофак БГУ

В Башкирском ГАУ состоялся совместный Ученый совет с Башкирским государственным медицинским университетом. Брянский государственный университет. Биологический факультет БГУ является одним из ведущих учебно-научных центров Российской Федерации в области биологии, экологии и биотехнологии. Башкирский государственный университет Биологический факультет. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь.

edubio.bsu.by — Био факультет БГУ — САЙТ

Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей. Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города. Юля Довбнюк.

Альметьевск дорога оплачивается за счет участников Дедлайн подачи заявок: 17 апреля Участие в Школе PE полностью бесплатно!

Всю остальную важную информацию ищи на сайте pish. Биофак БГУ 2 апр. К подаче тезисов приглашаются исследователи и обучающиеся в области микробиологии, генетики микроорганизмов, биотехнологии и смежных дисциплин.

Основной язык участия — русский, но также возможно представление докладов на английском языке.

Даты: 3-9 июня Место: г. Альметьевск дорога оплачивается за счет участников Дедлайн подачи заявок: 17 апреля Участие в Школе PE полностью бесплатно! Всю остальную важную информацию ищи на сайте pish. Биофак БГУ 2 апр. К подаче тезисов приглашаются исследователи и обучающиеся в области микробиологии, генетики микроорганизмов, биотехнологии и смежных дисциплин.

Если вы впервые пользуетесь личным кабинетом, то для начала необходимо зарегистрироваться на сайте edubio. Для этого перейдите на страницу регистрации, заполните все необходимые поля и следуйте инструкциям на экране. В случае, если вы забыли свой логин или пароль, на странице входа в личный кабинет есть специальные ссылки для их восстановления. Для восстановления логина необходимо перейти по ссылке «Забыли логин?

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль? После этого на указанный e-mail будет выслано письмо с инструкциями по восстановлению пароля.

Последние новости

  • Об Университете
  • — Био факультет БГУ — САЙТ
  • БГУ | Белорусский государственный университет – Telegram
  • Пользователям
  • Публикации - Биологический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
  • БашГУ факультет Биологический факультет

Биологический факультет БГУ

Сергеев, И. Жук, Г. Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ [11] ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета.

Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций [12] , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы [13]. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук [14].

В случае возникновения проблем пишите Чернявской М. Записаться на курс. Спецкурс для микробиологов — лектор Титок М. Внехромосомные генетические структуры бактерий. Векторные системы.

Спецкурс для биотехнологов — лектор Титок М. Основы молекулярной биологии. Генетика микроорганизмов. Антимикробные средства. Спецкурс для микробиологов — лектор Семашко Т. Биологически активные метаболиты микроорганизмов. Спецкурс для микробиологов — лектор Литвинова Е. Фармацевтическая микробиология.

Объекты биотехнол огии и их промышленное использование. Спецкурс для микробиологов — лектор Герловский Д. Биотехнология очистки промышленных отходов.

Поиск своего призвания — дело нелегкое. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью.

Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю.

Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища.

А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось.

То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология.

Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию.

Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две.

Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы.

Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места.

Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому.

Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске.

Сахарова — это особая философия жизни, которая заключается в гармоничном развитии отношений природы и человека. Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему! Но иногда так непросто найти свободные минуты для любимых занятий Предлагаем наполнить ленту приятными моментами и приглашаем присоединиться к ЭкоЛогичному флешмобу Белинвестбанка «Время для себя».

БашГУ факультет Биологический факультет

Также на открытии выступили почётные гости: председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, руководитель Россотрудничества Евгений Примаков, руководитель Российского общества «Знание» Максим Древаль, герой Российской Федерации, лётчик-космонавт Антон Шкаплеров, которые пожелали участникам форума удачи и успешных выступлений. По-настоящему приятным сюрпризом для молодых учёных стало видеопоздравление от космонавтов с Международной космической станции. Белгородский госуниверситет на научном форуме представила студентка института межкультурной коммуникации и международных отношений специальности «Перевод и переводоведение» Ксения Бунина. Она представила в секции «Искусственный интеллект и цифровые технологии в образовании» доклад на тему «Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам».

Иммунология: курс лекций. Современная биотехнология и генетическая инженерия. Желдакова Р. Редуценты в природных и искусственных экосистемах: курс лекций. Механизмы биосинтеза антибиотиков и их действие на клетки микроорганизмов: Учеб-метод. Блажевич О. Культивирование клеток: курс лекций.

Фитопатогенные микроорганизмы: Учеб-метод. Основы иммунологии: курс лекций. Лысак В. Микробиология: учеб. Титок М. Молекулярные аспекты эволюции: пособие. Важнейшие группы микроорганизмов: пособие.

Систематика микроорганизмов: учеб. Физиология микроорганизмов: учеб.

В 1965 г.

С 2002 г. Минск, ул. Курчатова, 10.

В состав ботанического сада также входят оранжерея, дендрарий и памятник природы республиканского значения «Дубрава» [10]. Участок открытого грунта ботанического сада представлен коллекциями полезных, пряновкусовых лекарственных, декоративных летников и многолетников, редких и исчезающих растений. Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород.

Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм. В коллекции тропических и субтропических растений находится около 400 видов и сортов, относящихся к 190 родам из 69 семейств. Основной видовой состав тропических и субтропических растений размещен в оранжерее, а также в зимнем саду и по этажам корпуса биологического факультета.

Дендрарий ботанического сада БГУ был заложен в 1928 г. В настоящее время в его составе около 250 видов и форм из 96 родов и 38 семейств. Учебно-научный центр «Нарочанская биологическая станция им.

В 2006 г.

В подготовке студентов задействуют кадровый потенциал факультетов: биологического, прикладной математики и информатики, механико-математического, химического, радиофизики и компьютерных технологий. Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.

Биологический факультет Башкирского государственного университета

Образовательный портал. Бгу Белорусский Государственный Университет Образование Высшее Образование Белгосуниверситет Belarusian State University Bsu Биология Биофак Биофак Бгу Биологический Факультет Бгу Проморолик Бгу Реклама Бгу еще. Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны. Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году. Биологический факультет БГУ — У этого термина существуют и другие значения, см. Биологический факультет. Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/5 октября. 1. нет доступа. Выпускники БГУ.

Студенты биофака БГУ обратились к правительству

Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест.

У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива.

Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие.

Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде.

Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц.

К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями.

Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика.

Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса.

Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому , что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля».

И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления.

С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж.

Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия.

Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете.

И ищу ее. Свою любимую работу. И, кажется, уже начинаю ее находить. Мне доставляет удовольствие писать статьи о медицине, где зачастую требуются узкоспециализированные знания. Уже появилось предположение, что это и будет мой основной источник дохода после выхода из декрета. Что ж, посмотрим. Могу сказать одно.

Те мои знакомые и друзья, которые искали свое призвание, поменяв при этом не одно место работы, в результате его нашли. Пусть и не всегда они шли верной дорогой. Заведующий кафедрой:.

Обучение длится пять лет, а проходной балл для поступления на бюджетное отделение - 316. Здесь готовят специалистов в таких отраслях, как нанобиотехнология, медицинская биохимия, фармакология и другие. Наука на биофаке Этот факультет выделяется на фоне прикладных кафедр тем, что его сотрудники и студенты постоянно находятся в научных изысканиях, благо для этого есть и хорошо оборудованная лаборатория при НИИ, и собственный Ботанический сад, и Нарочанская биостанция, и СНИЛ. Ежегодно публикуются научные работы и книги, написанные по результатам практических опытов, проводимых совместно педагогами и учащимися. Совсем не трудно попасть в литературные списки биофака БГУ Минска и прослыть человеком с научным складом ума, если серьезно подойти к написанию курсовой или дипломной работы. Работая в СНИЛ студенческая научно-исследовательская лаборатория , будущие специалисты по молекулярной биологии проходят подготовку по: культивированию микроорганизмов и бактерий, секвенированию ДНК, конструированию трансгенных организмов. Талантливая молодежь с удовольствием участвует в постановках Биотеатра, который успешно работает с 1976 года. Здесь проводят не только студенческие капустники и КВНы, но и ставят спектакли по сценариям, написанным учащимися и педагогами.

К услугам гостей отличные компьютерные залы, бесплатный Wi-Fi в корпусах факультета. Факультет также организует студенческие научно-исследовательские конференции и конкурсы работ, Ежегодную белорусскую олимпиаду по биологии для старшеклассников. Некоторые кафедры факультета обладают специальной инфраструктурой, которая называется студенческими исследовательскими лабораториями. Эти лаборатории предназначены для обеспечения руководства исследованиями, помещений и оборудования для самостоятельной исследовательской работы студентов. При подготовке к экзаменам студентам предоставляются все необходимые справочники библиотека имеется на территории кампуса , бесплатное обучение экзамену с использованием среды на основе Moodle и другие актуальные ресурсы. В Западной Европе он широко признан как эквивалент степени бакалавра. Обратите внимание, что количество лекционных и практических занятий в Дипломе о высшем образовании БГУ значительно иногда в 10—15 раз значительно выше, чем в большинстве университетов Западной Европы, Северной Америки или Австралии курс бакалавриата. БГУ также предлагает двухлетнюю исследовательскую магистратуру, которая эквивалентна магистерской программе M. Это курс кандидата наук, эквивалентный доктору философии. Он имеет международную аккредитацию и принят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий