Новости Формулы 1. Формула 1 прямая трансляция Квалификация Гран-При Бахрейна прямая трансляция Формула-1 смотреть онлайн. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне.
Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо попал в топ-3, Леклер сошел из-за поломки
A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида. В ходе тренировочных заездов выявились индивидуальные особенности настроек каждого болида, заданные программистами. Отмечались и технические сбои — столкновения с ограждениями и между болидами. Перед стартом состоялся показательный заезд между бывшим пилотом Формулы-1 Даниилом Квятом Daniil Kvyat на обычном болиде и автономным автомобилем.
Здесь попыток десятки, так что все зависит от возможностей машины. Вот как это, например, проявилось в Бахрейне. Гонщики Мерседеса показали первое и второе лучшее время. Пилоты Ferrari — шестое и седьмое. Что интересно, их коллеги из Хааса проехали свои лучшие круги быстрее: третье и пятое места. У кого машина похуже, похуже и результаты.
Маркус Эрикссон отлично исполнил стратегический замысел, заработал очки, его партнер выступал гораздо хуже.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Ведь именно десятое, последнее место занимает сейчас Williams в Кубке конструкторов.
С этой командой все, по большому счету, ясно: машину сделали неудачную, сезон потерян, слушать разъяснения и оправдания Пэдди Лоу особого смысла нет. У нас ситуация иная: за эту команду выступает российский гонщик — и хочется понять, в чем причины нынешней бедственной ситуации в ней. А еще — есть ли шанс, что положение дел хотя бы частично исправится по ходу сезона, есть ли какие-то лучики надежды. Конечно, приятно, что в соревновании на самый быстрый пит-стоп в ходе гонки механики, обслуживавшие Сироткина, заняли второе место а выиграли механики победителя гонки. Но десятые доли секунды, сохраненные за счет быстрого пит-стопа, кардинально ситуацию не изменят.
Изменить ее может скорость, а скорости у Уильямса нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно.
В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки.
Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию.
Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки.
Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена.
Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов.
Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась.
С поул-позиции стартовал Франко Колапинто из команды Van Amersfoort Racing, позади которого за второе место сражались Роман Станек и Александр Смоляр — россиянин обгонял соперника по внешней траектории, но тот не оставил снаружи места и пробил колесо. Станеку пришлось совершить пит-стоп и сменить шины, а Смоляр из-за повреждений машины потерял темп и начал пропускать соперников. Столкновение Станека и Смоляра Первым Смоляра обогнал Мартинс — он бросился в погоню за Колапинто, обогнал его на 15-м круге и уехал к победе. Третьим финишировал Грегуар Сауси, четёртое место у Хуана-Мануэля Корреа, а Колапинто, получивший штраф за нарушение границ трассы, классифицирован только пятым.
Телеграм-канал Race Bros: t. Требуется регистрация. Интернет-портал, посвященный Ф1, Overtake Fans: overtakefans.
Канал доступен без регистрации и смс! Здесь, кстати, можно посмотреть и новый сезон Drive To Survive! К ним еще присоединятся Даниил Квят и Никита Мазепин. Наши гонщики обещают комментировать Формулу 1, рассказывать новости и делиться мнениями. Начиная с ГП Бахрейна русские парни уже в деле!
Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа.
По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Третью строчку занял Карлос Сайнс — 15 баллов. Четвертым идет Шарль Леклер — монегаску даже на неисправном болиде удалось заработать 12 очков. Пятую строчку в таблице занял Джордж Рассел. В Кубке конструкторов на первой позиции с 44 очками идет «Ред Булл», вторую строчку заняла «Феррари» — 27 баллов, тройку лидеров замыкает «Мерседес» с 16 очками. Второй этап «Формулы-1» пройдет с 7 по 9 марта на городской трассе Джидда. Гран-при Саудовской Аравии будет состоять из свободной практики, квалификации и гонки в 50 кругов протяженностью 308,450 км.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
Гран При Бахрейна выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing).Второй (Oracle Red Bull Racing), третий (Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team), четвертый (Scuderia Ferrari), пятый он (Mercedes AMG Petronas Formula One Team). Новости Формулы 1. Формула 1 прямая трансляция Квалификация Гран-При Бахрейна прямая трансляция Формула-1 смотреть онлайн. Гонка Формулы 1 в Бахрейне не стала самой зрелищной за последние годы, но поводов для шуток и мемов в соцсетях породила достаточно.
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон + список ссылок для просмотра трансляций.
29 апреля после первой спринтерской гонки сезона Формулы-1 состоялась пресс-конференция. Подробные результаты гран при Бахрейна 2023 года чемпионата Формулы-1. Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik. Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
С поул-позиции стартовал Франко Колапинто из команды Van Amersfoort Racing, позади которого за второе место сражались Роман Станек и Александр Смоляр — россиянин обгонял соперника по внешней траектории, но тот не оставил снаружи места и пробил колесо. Станеку пришлось совершить пит-стоп и сменить шины, а Смоляр из-за повреждений машины потерял темп и начал пропускать соперников. Столкновение Станека и Смоляра Первым Смоляра обогнал Мартинс — он бросился в погоню за Колапинто, обогнал его на 15-м круге и уехал к победе. Третьим финишировал Грегуар Сауси, четёртое место у Хуана-Мануэля Корреа, а Колапинто, получивший штраф за нарушение границ трассы, классифицирован только пятым.
Поздравляем, Серхио! Лэнс смог мастерски превзойти Макларена и «Мерседес», чтобы удержаться на третьем месте. Я столько раз мечтал об этом.
И только спустя 10 лет мне удалось достичь этого уровня в Формуле-1. На протяжении всей своей карьеры я усердно трудился. Это не только моя заслуга, но и заслуга моей семьи, а также спонсоров. Мексика редко была на первых местах в Формуле-1, так что я никогда не забуду того момента, когда увидел мексиканский флаг на пьедестале. Для меня и моей семьи это было незабываемое событие. Гонка была просто невероятная.
Мы так хорошо начали борьбу с Максом [Ферстаппеном] и Шарлем [Леклером], а потом я ударился и подумал: «это не может повториться! Также нам повезло, что не было больше никаких повреждений. Мы не сдались и заехали на пит-стоп, чтобы перейти там на шины Medium. После этого меня заблокировали под машиной безопасности, и я помял одну из своих шин. Вибрация стала такой сильной, что рукам было больно держаться за руль, и я подумал, что, возможно, нам придется уйти на пит-стоп еще раз — но команда меня отговорила. Ощущение в машине стало намного лучше, и стинт на шинах Medium сыграл важную роль для нашей победы.
Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал. Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных. У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию. Я очень верю в наши возможности. Надеюсь, что мы завершим сезон в Абу-Даби на высоте».
Немногие команды и пилоты могут сказать, что они поднялись с восемнадцатого места на первое, но мы, безусловно, можем! Чеко отскочил от первого круга после аварии и блокировки на новых шинах Medium под машиной безопасности. Мы решили проблему и преодолели вибрацию, чтобы удержать его на трассе. Это существенно повлияло на наши шансы одержать победу. Обе стороны гаража проделали блестящую работу, и Лэнс ехал невероятно хорошо, заняв в итоге третье место.
В первую десятку по итогам гонки также вошли: 4. Джордж Расселл Великобритания, «Мерседес» ; 5. Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» ; 6. Вальттери Боттас Финляндия, «Альфа Ромео» ; 7.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
На трассе Сахир состоялась гонка 15-го этапа чемпионата мира Гран-при Бахрейна. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Гран При Бахрейна 2022Формула 1 Гран-При Бахрейна 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция гонки. Почему чемпион «Формулы-1» может определиться уже на «Гран-при Бахрейна». › Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й.
Мартинс выиграл главную гонку Формулы-3 в Бахрейне и вышел в лидеры чемпионата
Россиянин получил 10 секунд штрафа, а зрители — очередную тему для обсуждения. Очередной пожар, и потеря третьего места, на которое поднялся второй «Ред Булл» Алекса Албона. Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности.
F-1 Леклер. Гран-при Бахрейна 2022 лучшие моменты гонки. Гран при Бахрейна 2023 итог. Гран-при Канады 1998 года. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. Алонсо после финиша на Гран при Бахрейна 2023.
Алонсо на болиде после финиша на Гран при Бахрейна 2023. Макларен ф1 2022. F1 2022 Bahrain. Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 Гран при Бахрейна гонка 2023. Гонка формула 1. Формула 1 Гран при Венгрии 2022. Формула 1 Бахрейн на карте.
Формула 1 Интерлагос схема. Формула 1 Гран при США 2015. Алонсо и Ферстаппен. Формула 1 Гран при Бахрейна 2023. Гран при Бахрейна 2023 Макларен. Гран при Бахрейна 2010. Гран при Бахрейна 2023 подиум. Гран-при Бахрейна 2009 года.
Гран при Саудовской Аравии 2022. Гран при ф1 2022. Результаты Бахрейна 2022. Формула 2 Гран-при Бахрейна 2022 лучшие моменты гонки. Гран при это какое место. Гран при Европы 2016. Гран при Бахрейна 2018. F1 2022 Bahrain start.
Старт Гран-при Бахрейна 2023. Грант при Москвы под дрифту 2023. ФИА формула 1. Ф1 2022 Льюис. Formula 1 Ferrari 2022 Bahrain. Старт ф1 Монако 2022. Williams Bahrain Grand prix 2022. Формула 1 2022 Гран при Бахрейна гонка.
Ferrari f1-75. Болид Феррари 2022. Ferrari f1 2023. Результаты Гран при Бахрейна. Итоги формулы 1 2021. Квалификация Бахрейн 2022.
И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит.
Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс.
В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье.
Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место.
Примечательно, что ещё перед стартом на машину Леклера поставили вторую батарею из дву х досту пных на сезон.
Алонсо к этому моменту подобрался к Сайнсу. Более опытному испанцу на обгон много времени не потребовалось — Карлос поупирался несколько поворотов, но всё же уступил позицию на подиуме, причём тут же оказавшись под огнём атак со стороны Хэмилтона. Льюису, в отличие от Алонсо, в итоге так и не уда лось опередить Сайнса до финиша. Ферстаппен уверенно довёл гонку до победы, которая стала для него уже 36-й в карьере.
Вторым к финишу приехал Перес, а третьим — Алонсо, для которого это т под иум стал 99-м в карьере. Первую пятёрку замкнули Сайнс и Хэмилтон. Шестым к финишу пришёл Лэнс Стролл, немного потерявший темп под конец гонки сказались травмы рук, полученные им на предсезонке , седьмым стал Джордж Расселл. Замкнули очковую зону Валттери Боттас, Пьер Гасли, прорвавшийся в десятку с последне го места н а старте, и Александер Албон.
В «Уильямсе» выбрали альтер нативную стратег ию с двумя первыми отрезками на «софте», а виртуальная машина безопасности под сход Леклера позволила Алексу поставить и третий к омплект «софта» за гонку, что помогло сохранить очки. Первая гонка сезона подтвердила выводы с тестов. У «Феррари» же продолжаются проблемы прошлого сез она — как по стратегии, так и по надёжности. Гораздо интереснее будет посмотрет ь на форм у команд на втором этапе сезона — трасса в Джидде отличается по своим характеристикам от «Сахира», так что расклад сил может немного измениться.