Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге частично возобновил работу, но не для российского рынка. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. Бывшие предприятия Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург". «Автозавод Санкт-Петербург» пока что так и не раскрыл, кто стал его партнёром в рамках этого проекта.
Поддержка и обратный выкуп
- Автозавод Nissan в Санкт-Петербурге перешел под управление АвтоВАЗа
- Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами?
- Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
- Все новости
- "Фонтанка": Бывшие заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
- Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге
Сделано в России: бывший завод Nissan взял ориентир на максимальную локализацию
Условия сделки с Hyundai в AGR не раскрывают. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс. В начале февраля вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил , что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс".
В настоящее время автомобили марки реализовываются через дилерскую сеть, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах страны. За первый квартал 2024 года, согласно данным компании, «Автомобильный завод АГР» собрал и отгрузил потребителям 3000 автомобилей Solaris.
По данным на 26 апреля 2024 года, суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5100 ед.
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — заявил генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
Шасси можно снабдить бурильной, самосвальной либо насосной надстройкой, использовать в пожаротушении и в качестве спасательной техники. В Минпромторге рассчитывают, что «новенький БАЗ» заменит габаритные машины ушедших западных марок. О том, что E-Neva может встать на конвейер петербургского завода, в Минпромторге сообщили 13 апреля. Произойдет это только в 2026 году, однако до этого мощности не будут простаивать — там обещали начать сборку неких машин, чтобы «раскачать производство».
Курсы валюты:
- Три главных автозавода Петербурга полностью восстановятся в 2025 году | АиФ Санкт-Петербург
- Откроются ли автозаводы Петербурга после ухода иностранных компаний?
- Автозавод Санкт-Петербург — Википедия
- О компании
Автомобильные заводы в СПб
По данным Петростата за 2022 г., объем производства автомобилей в Санкт-Петербурге показал падение на 90,2% по сравнению с 2021 г. из-за закрытия всех трех иностранных автозаводов: Nissan, Toyota и Hyundai в марте, после начала СВО. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические. Бывшие заводы Hyundai и Nissan возобновляют работу в Санкт-Петербурге под именами «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург». Шумиха вокруг автомобильного завода Hyundai, который располагается в Санкт-Петербурге, не утихает. В Петербурге бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург".
3 автосалона SOLARIS
- На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге наладят выпуск автомобилей под маркой Xcite
- Регистрация
- Откроются ли автозаводы Петербурга после ухода иностранных компаний? - Новости
- Поддержка и обратный выкуп
Когда перезапустят автозаводы в Санкт-Петербурге
Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite | В Петербурге бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург". |
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти | Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге («Автозавод Санкт-Петербург»), которым с 2023 года владел АвтоВАЗ, «вернулся государству». |
Бывший российский завод Nissan терпит миллиардные убытки | В апреле на предприятии «Автомобильный завод АГР» было выпущено 2,1 тысячи машин. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris | АВТОСТАТ | О том, что три главных автозавода Северной столицы – «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), бывший Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) и экс-завод Toyota – в полной мере заработают в 2025 году. |
За апрель 2024 года в Петербурге выпустили 2100 авто Solaris - АБН 24 | корпоративный партнер Минского автомобильного завода - принял участие в международной выставке "ЖКХ России" в Санкт-Петербурге. Здесь представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала МАЗ-65012J и комбинированная. |
Новости с тегом: автозаводы
В Минпромторге раскрыли сроки перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Как сообщает издание «Фонтанка», в Санкт-Петербурге объявлено о перезапуске бывших автозаводов Hyundai и Nissan под новыми названиями. В конце апреля расположенный в Шушарах (Санкт-Петербург) бывший автозавод Toyota Motor перешел в управление государственного оборонно-промышленного концерна «Алмаз-Антей».
Беглов заявил о выходе автопрома Санкт-Петербурга из кризиса
А теперь пресс-служба завода сообщает, что на предприятии уже собрана первая партия из нескольких тысяч автомобилей и завод продолжает накапливать запас на складе. Производство ведется «в сотрудничестве с международными партнерами». Больше официальных подробностей нет. Но есть неофициальные данные. Ожидается, что первым автомобилем с шильдиком Xcite станет уже хорошо известный российскому рынку китайский Chery Tiggo 7 Pro. По данным телеграм-канала «Автопоток», которые приводит «Коммерсантъ» , компания согласилась на партнерство с «АвтоВАЗом» на условиях неразглашения. Но возникает вопрос: зачем кому-то понадобилось создавать новый бренд, если Chery Tiggo 7 Pro уже все знают? Такова маркетинговая политика самой компании Chery. Она уже наплодила множество суббрендов, чтобы продавать по большому счету одну и ту же машину разным потребительским группам. А внешне они отличаются сильно.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Помимо рабочих и инженерно-технического персонала автозаводов это еще и пул поставщиков, производящих запчасти и компоненты. Запуск производства был намечен на 2023 год, однако в Hyundai не стали комментировать сделку и планируемое расширение производства СВ РУС, лишь подтвердив, что компания с января 2011 года является поставщиком завода. К слову, запреты и санкции восьмилетней давности, наложенные правительством США, уже тогда подкосили производство легковых автомобилей американского Ford на заводе во Всеволожске. Время не ждет Между тем российские власти подгоняют иностранных автопроизводителей. По его словам, простои автопредприятий и длительная перестройка логистики поставок деталей недопустимы. Ведь неработающие предприятия — это неуплата налогов и деградация производства. Хотя многие уже высказались насчeт того, что последний вариант — это первый шаг к национализации, это не совсем так. Оба варианта действий по отдельности давно есть в законодательстве, однако в России они практически никогда до этого не применялись», — отмечает адвокат Forward Legal Данил Бухарин. Теряют все Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин считает, что текущее российское законодательство не позволяет моментально закрыть предприятие. Процедура ликвидации займет на практике от 6 до 12 месяцев.
Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.