Российский автохолдинг "Автотор" намерен вложить около 650 миллионов долларов в создание в калининградском автокластере четырех новых автозаводов. 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию. На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго.
На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики
Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Главная» Новости» Автотор калининград новости последние. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области).
В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. 9 апреля 2023 - Новости Челябинска - На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour. Завод сыплет новинками: в отверточном режиме в Калининграде собирают десять моделей трех китайских компаний Kaiyi, BAIC и SWM.
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки
Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщил журналистам исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" "дочка" Great Wall Андрей Акифьев. В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300.
Сейчас с конвейера сходят две модели — их собирают совместно с Foton китайской маркой под брендом Brock. С 1 сентября предприятие также производит китайские кроссоверы компактного типа Kaiyi X3 и X3 Pro. Принцип сборки пока крупноузловой, то есть за основу берутся готовые сваренные и покрытые краской кузова. В них установлены основные компоненты первого уровня.
Редакция Калининградский автозавод получил контейнеры с комплектующими, которые «застряли» на границе с Евросоюзом еще в начале весны.
Какие именно это комплектующие, и для каких моделей они предназначены — не сообщается. Но учитывая, что с марта на «Автоторе» остановлено производство BMW, речь может идти о деталях для контрактной сборки моделей Hyundai и Kia. В сочетании с предпринимаемыми руководством "Автотор" мерами по загрузке персонала это позволит частично обеспечить занятость людей и работу конвейера в июле и августе.
Сначала «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. Но с 2024 года планирует перейти на полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки. Пока комплектующие привозят из Китая. Партнёры готовят план по локализации деталей — на первом этапе это будут аккумуляторы, стёкла, бамперы, бачки омывателей, диски и шины, сиденья, выхлопные системы и другие.
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?
Параллельный импорт в данном случае может не сработать из-за непростого географического положения — товары станут слишком дорогими. С учетом того, что основные поставки осуществляла контейнерная компания Maersk , прекратившая работу с РФ, дальнейшая судьба завода в Калининграде неизвестна.
Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival. Производственные мощности рассчитаны на 350 тыс.
Это компактный электрокар, который будут выпускать в трех версиях — обычной пассажирской, коммерческой и в виде машины для людей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в 2024 году «Автотор» намеревается запустить новое предприятие по выпуску электрических силовых установок и компонентов для них, причем они будут предназначаться для разных типов транспорта. Проектная мощность предприятия составит 60 тысяч моторов в год, столько же будут выпускать и батарей.
Соглашение предусматривает создание сборочное производство тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей прямо на площадке автомобильного завода, впервые в России. Мощность производства составит до 10 тыс. По условиям контракта «Автотор» в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей.
Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей.
Калининградский «Автотор» будет выпускать 14 моделей трех китайских марок
В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. 9 апреля 2023 - Новости Челябинска - На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. Главная» Новости» Автотор калининград новости последние.
Калининградский «Автотор» будет выпускать 14 моделей трех китайских марок
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности.