Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1.
Новости по теме: анимация
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх | Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. |
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года. |
Антимульт — Производство видео инфографики | В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». |
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме.
Мультфильмы
Выйдет осенью 2021 года. Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года. Анимационный проект франшизы «Ночь в музее». Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году. Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве. Режиссёром выступит Барри Дженкинс «Лунный свет».
Режиссёр Роб Маршалл «Мэри Поппинс возвращается». Режиссёр Акива Шаффер. Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты.
Анимация, кино, сериалы - все должно способствовать морально-духовному возрастанию людей, а оно сейчас ведет, в основном, к деградации. Люди быстро привыкнут к хорошему и с охотой понесут деньги за что-то действительно стоящее. Если брать сериалы - то мне думается, что это просто инструмент отмывания денег, потому что количество однотипного бессмысленного г""на зашкаливает. Причем на это не надо мильены денег.
Красивой природы у нас полно. Но в основе должен лежать крепкий сценарий. В этом плане на Западе, кстати, тоже деградация в полный рост. Но у них хотя бы визуал. Тот же Бондарчук мог бы снять хорошую фантастику, но он снял "Гопников против пришельцев", собрав в нем всю тупизну и самые заезженные штампы западных фильмов. А графон то не дотягивает. В результате - ни того, не другого.
По этому "морально-духовному" это что то не то, развлекать или обучать это то Александр С. Молодеж ТВ смотрит мало. Притяжение также окупилось, по мне графика там абсолютно топовая хотя им мало ровно как "у них" и сам филь норм! S: Скиф провалился в кино прокате, хотя и визуально был красив. А также почти не было рекламной компании P. S: Топик и статья анализ про анимацию, а вы про игровое кино и сериалы, просьба в других коментариях придерживаться темы. Она хорошая".
И это совершенно не вяжется с названием. Оно как лозунг, как нечто априори. Хотя нормально у нас всё с ней. Проблем куча - но вектор нормальный. Слог отличный, в данной ситуации именно то, что надо! Да и вообще все хорошо написано. Всеж я помню как в детстве смотрел наши мультфильмы сказки, с рисованной анимацией на уровне фильма, такие плавные движения, а качество то какое!
И странно что такие мультфильмы сейчас почти не показывают, только если к примеру искать на ютубе советские мультфильмы 50 тых годов. А сейчас слишком все примитивно, уровень и качество просто деградация, а ведь дети воспринимают визуальную составляющую, и от этого развивается вкус с малых лет к творчеству и в целом. Проблема действительно именно в том что бы сделать дешево, быстро что бы срубить денег, опять же экономия на специалистах, на сюжете - ведь если начать развивать истории и сюжетные арки, это надо кучу времени на поиски ракурсов для художников и идеи, да и зачастую экономия на зп сотрудников от чего стараются брать новичков или полу зеленых от это качество еще падает заметно. В общем не знаю, может что то и изменится, но это будет не скоро, а если и будет, то только после того как кто то решит снять более что то серьезное с сюжетом и это оценит публика, и пойдет доход хороший, и только тогда другие могут задуматься, а может и нам тоже так сделать, раз деньги там рекой. Молодежь потому и смотрит мало, что снимают всякую шляпу. Про дороговизну - чтобы получить что-то хорошее, в это надо хорошо вложиться. Это у нас как раз основная проблема, что в анимации, что в кино и ТВ, что в остальном - никто не хочет вкладываться в долгосрочные проекты, все хотят быстро срубить денежку с наименьшими затратами.
Вы очень хорошо излагаете, без перегибов, вас приятно читать. Немного смущает, что это блог Татьяны :- , она ваш секретарь? Это вообще характерно для нас, во всех сферах бизнеса, еще с 90х пошло, у нас нет уверенности в стабильности страны, в завтрашнем дня, каждые несколько лет крах, поэтому никто не вкладывается в долгосрочные проекты, все на уровне купи-продай, сегодня вложил, завтра забрал. Я думаю если бы не это, то были бы и долгосрочные проекты, а так я бы тоже не рискнул, сегодня ты вложился, а через 2 года всю рухнули и денег уже не вывести. Для примера на данном блоге нельзя много ссылок на внешние ресурсы, в полной статье их более 50шт. Надеюсь, что они и сотрудники этих студий задумались, хотя бы чутка Ну, сотрудники тут ничего не решат. Все на руководителях будет, так или иначе.
Хорошо, что некоторые отозвалис 2019-01-17 Александр С.
Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса. Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка.
IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына. Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой.
Германия, 2018 Цикл «Animanimals», который несколько лет назад придумала и с тех пор снимает Юлия Оккер на немецкой студии Film Bilder, — один из самых любимых в детских программах любых фестивалей. Нарисованы только валяющие дурака господин Ночь, который хочет, чтобы все стало темным, и господин День, который любит свет. В первом енот находит фонарик и поражается тому, как меняется от луча света темный лес. Зачастую они вызывают у родителей изумление и даже непонимание, зато дети отлично чувствуют и понимают этот абсурдистский юмор и никаких вопросов к удивительным героям и их нелепым действиям у них не возникает. Кажется, тогда Роберт выжал из ветра все возможные трюки. Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса. Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр.
Яга и книга заклинаний
- Материалы с меткой «анимация» – Москва 24
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Санкции ударили по российской мультипликации
- Антимульт — Производство видео инфографики
- Новости мультипликации со всего мира
- Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Анимационные фильмы
Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим.
В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору.
Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.
Прощайте, скучные торжественные церемонии! Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок! Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями. Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору. На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать. Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто. На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей.
RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации. Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина. С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля. В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки. Работа началась с мастер-класса по созданию кукол известного художника Марины Курчевской. Студия работала при поддержке компании «Мультстанок». Просмотры фестивальных программ состоялись не только в ГТК «Суздаль», но и по всей России в рамках 12-ой широкомасштабной всероссийской акции «Открытая премьера». Показы были доступны всем желающим в кинотеатрах, домах культуры, библиотеках, школах, музеях, детских садах. Благодаря партнерству с общероссийским общественно-государственным движением детей и молодежи «Движение первых» в акции впервые приняли участие все 89 регионов страны. Объявление итогов и вручение приза от всей страны состоялось 24 марта в Суздале, на церемонии закрытия фестиваля. По итогам всенародного голосования фаворитом зрителей стал фильм «Кстати, о птичках» режиссера Аллы Вартанян. Традиционно гостей фестиваля ждали на киносеансах и творческих встречах во Владимирской области - совместно с Министерством культуры региона и ГБУК «Киноцентр» организовано 17 мастер-классов с аниматорами и творческих встреч с детскими писателями, а также впервые прошёл показ фестивальных ретроспектив в 5-и домах культуры региона — рекордное количество мероприятий. Важно отметить, что за последние годы во многом благодаря сотрудничеству с Суздальфестом в области открылось 4 детские студии мультипликации, а также появились анимационные мастерские в местных Школах креативных индустрий. Открытый российский фестиваль анимационного кино ежегодно проходит в марте при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и является главным профессиональным смотром отечественной мультипликации.
Итак, рейтинг топ-6 лучших детских фильмов 2023 15. Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате.
Ассоциация Анимационного Кино
Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских.
анимация – последние новости
Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. Рекорд для российской анимации: сборы мультфильма «Три богатыря и Пуп Земли» превысили 1 млрд рублей. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы.
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Наверное пора. Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер. Теперь они живут раздельно. Переехал и сайт сказок. Отныне сервер больше не раздает файлы торрент-клиентом только как http-seed. Отключены ограничения на скорость закачки.
Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации.
Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим.
В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос.
Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен.
Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом.
Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.
Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.
И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым.
Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.
Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление?
Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь?
То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации.
Общие положения 1. Настоящие правила определяют порядок организации и проведения Кастинга, который проводится с целью популяризации и поддержания интереса к анимационному сериалу под рабочим названием «Живой гараж». Принимая участие в Кастинге, Участники полностью соглашаются с настоящими правилами далее - «Правила». Кастинг не является стимулирующим мероприятием по смыслу ст. Организатор по результатам проведения Кастинга определяет лиц, признаваемых победителями Кастинга в соответствии с настоящими Правилами далее — «Победители». Основные определения «Организатор» - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, Общество с ограниченной ответственностью «Ярко», адрес места нахождения: 121357, г. Москва, вн. Муниципальный округ Можайский, ул. Верейская, дом 29, стр. Организатор проводит Кастинг своими силами и за счет собственных средств. Участники допускаются к участию добровольно, самостоятельно и лично принимают на себя все обязательства, риски ответственности и последствий, связанные с участием в Кастинге.