По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. Сколько это стоит и что требует Аэрофлот к перевозке кота в салоне? «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза.
Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот
Аэрофлот, перевозка животных в салоне самолёта и в багажном отсеке, необходимые документы для поездок с животными по РФ и за рубеж. В сентябре «Аэрофлот» объявил об изменении политики перевозки животных. — Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Стало известно сразу о двух собаках, которые за последнее время пострадали при перевозке разными рейсами «Аэрофлота».
Перелет с животными
Как сообщил Telegram-канал Mash , девушка три с половиной часа скандалила с работниками аэропорта и только после вызова полиции, ей вынесли переноску, в которой по непонятной причине пес был без одежды, а сама переноска была ледяная. После происшествия, хозяйка Тимона рассказала, что он был общительным и компанейским псом, обожал людей. Делил корм и игрушки с другими животными, которые проживали с ним в одном доме. Очень жаль потерять питомца. Подавал надежды, был очень умным, легко обучался. Жил в любви.
Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи. И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося. Источник фото: Pixabay Депутат выразил мнение, что Тимон остался бы жив, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных.
Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру. Представители «Аэрофлота» на момент написания заметки никак не прокомментировали происходящее. При этом на рейсе должны были перевозить в Россию также и большое количество собак, которых волонтеры спасли от смерти с мясного фестиваля. Изначально считалось, что оставшихся в аэропорту собак китайские власти просто усыпят, однако позже стало известно, что животные находятся у волонтеров, которые будут пытаться перевезти их в Россию.
Большое количество сторис из аэропорта сохранено в инстаграме девушки. Это уже третий случай за последние две недели, когда у «Аэрофлота» возникают проблемы с перевозкой домашних животных. Ранее москвичка Кристина Иличева рассказала, как ее мать, прилетев из Шереметьево в Симферополь, получила собаку всю грязную и в крови. У питомца была повреждена морда, особенно пасть, десна и зубы.
Этот запрет действовал почти пять лет. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного. Ранее ее необходимо было оформить не позднее чем за сутки до вылета. Теперь это можно сделать за шесть часов до него.
Переноска Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа — жестких контейнеров или мягких сумок-переносок. Обязательным условием для принятия животного к перевозке является соответствие размеров переноски. Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Контейнеры также должны предусматривать возможность покрытия темной тканью для перекрытия дневного света. Необходимые документы Владелеи животных и птиц несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации и страны, через территорию которой осуществляется перевозка. Подробные требования по перемещению животных по территории России, включая вакцинацию, доступны на официальном сайте Россельхознадзора. Для личной перевозки животных по России необходим ветеринарный паспорт, где указан владелец животного, который его перевозит.
«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
К тому же перевозить собаку или кошку нужно в переноске, то есть контактировать с другими пассажирами животные не смогут», — считает эксперт. Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», сообщил авиаперевозчик.
По данным полиции, переноски упали с багажной ленты из-за сильного ветра.
В июне на рейсах «Аэрофлота» пострадали две собаки. У одной была разбита челюсть, а другая — получила травму глаза и ослепла. В сентябре «Аэрофлот» объявил об изменении политики перевозки животных.
Их обязательно нужно будет помещать в клетки или контейнеры, которые можно будет брать с собой в салон, если позволят их габариты.
Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять.
Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.
Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать! Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит.
Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час.
До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось.
За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места.
Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания.
Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой 13 мая 2022 17:21 Татьяна Кондратьева Видео с, предположительно, замёрзшей собакой в багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» вызвало резонанс в социальных сетях. Некоторые клиенты обещают отказаться от услуг авиакомпании, которая, по их мнению, неоднократно калечила животных, и предлагают подать на перевозчика в суд.
Комментаторы в социальных сетях обвиняют «Аэрофлот» в убийстве собаки — 13 мая в телеграм-канале Baza появилось видео, на котором сотрудники российской авиакомпании передают хозяйке переноску с, предположительно, замёрзшим насмерть животным. Пассажирка рейса Москва-Челябинск перевозила в багажном отсеке самолёта американского булли по кличке Тимон.
Правила перевозки собак в самолете Аэрофлот
- Правила ввоза животных в Россию
- Аэрофлот предложил новую опцию для пассажиров с животными
- Что еще известно:
- Условия и требования Аэрофлота к перевозке животных
- Наши проекты
- ТАСС: прокуратура проверит жалобу на плохую перевозку собаки «Аэрофлотом»
Требования к перевозке и комплект документов
- Сообщество
- «Труп, принадлежащий авиакомпании»
- "Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
- Животные в самолете: правила и особенности перевозки
Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила
клетка была аккуратно получена, доставлена на борт, закреплена и не перемещалась в полете. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей. — Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. По правилам перевозок «Аэрофлота», девушке пришлось сдать своего питомца в багаж. После прилета хозяйке вынесли труп собаки.
"Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
Если собака жила в доме за городом, не видела ни дорог, ни машин, ни грохота, она будет испытывать жуткий стресс и может просто погибнуть от нервного срыва. Могут быть любые психические заболевания, инсульт, — пояснил специалист. По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. Выделен очень хороший терминал, где нет сквозняка. Кошки — отдельно, собаки — отдельно. То, что нам показали, было на очень хорошем уровне, — отметил кинолог. Собеседник «ВМ» обратил внимание, что точную причину можно установить только после расследования. На борту самолета бывают случаи, когда даже люди умирают от естественных причин, заключил Уражевский. Надо отдать должное целому ряду наших российских авиакомпаний, которые после той ситуации и нашего замечания сделали выводы. S7 очень серьезно изменила правила перевозки, разрешила выкупать соседние кресла для своих питомцев, ставить туда переноски.
Очень серьезно увеличила вес животного, допускаемого к перевозке, — сделала шаг навстречу пассажирам. Собеседник «ВМ» отметил, что с «Аэрофлотом» ситуация была сложнее: сначала авиакомпания отказалась что-то менять. Потом она все-таки пошла на уступки и год назад выпустила меморандум, в котором пообещала увеличить вес питомцев, допускаемых к провозу в салоне на рейсах небольшой дальности. Однако значительных изменений не последовало, заметил Бурматов.
Компания «Аэрофлот» пересмотрела правила перевозки животных на своих рейсах. Теперь на борт можно будет брать не одного, а трех животных. Согласно новым правилам, в салон можно будет взять только двух животных. Третий питомец будет перевозиться в багажном отсеке.
Однако авиакомпания предупреждает хозяев, что такие животные подвержены перегреву даже в не очень жаркую погоду, а стресс в поездке может привести к проблемам с дыханием. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей. До сих пор этот перечень включал 75 пород — после пересмотра в нем осталось только 12, признанных потенциально опасными специальным постановлением правительства: акбаш;.
Все это время люди стояли в очередях, а животные находились в переносках. В итоге сначала посадили на борт всех, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» сказали, что мест для животных нет. При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас». У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова. В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае. По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту.
«Это уголовное преступление!»
- Как собака замёрзла насмерть в багажном отсеке самолёта Аэрофлота
- По новым правилам:
- «Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака | Аргументы и Факты
- Смертельное путешествие
Правила перевозки животных «Аэрофлотом»
Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят!
У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели. Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов. Представители авиакомпании начали составлять список пассажиров с переносками, в которых находились собаки и кошки. Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить, что делать.
По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру. Представители «Аэрофлота» на момент написания заметки никак не прокомментировали происходящее. При этом на рейсе должны были перевозить в Россию также и большое количество собак, которых волонтеры спасли от смерти с мясного фестиваля.
При этом общий вес животного и контейнера не может превышать 50 кг. Один пассажир может перевозить несколько контейнеров. В багажном отделении, где стоят клетки с животными, поддерживается комфортная температура. Условия и требования Аэрофлота к перевозке животных После получения положительного ответа сотрудника авиакомпании пассажир может готовиться к перелету. Аэрофлот предъявляет определенные требования к переноске, в которой будет транспортироваться животное. Также нужно собрать необходимые документы для перелета. Необходимые документы Пассажир, путешествующий с животным, должен иметь необходимый пакет документов. Без них его просто не пустят в самолет, даже если перелет с животным уже согласован. Документы для путешествия с домашним питомцем: Ветеринарный паспорт. В нем должны стоять отметки обо всех прививках. Минимум за 5 дней нужно пройти осмотр у ветеринара, который должен дать свое заключение о состоянии здоровья животного и выписать разрешение на перелет. Оно обязательно для поездки. При перелете за границу нужно предоставить документы, которые требуются для въезда на территорию другой страны. Перед перелетом каждый питомец будет еще дополнительно осмотрен в аэропорту.
Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью. При этом предоставление места вблизи других пассажиров осуществляется по согласованию с бортпроводниками исходя из требований по обеспечению безопасности. Категорически запрещено кормить животное в полете, а также размещать переноску или животное на сиденье пассажирского кресла или в проходе. Переноска Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа — жестких контейнеров или мягких сумок-переносок. Обязательным условием для принятия животного к перевозке является соответствие размеров переноски. Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Контейнеры также должны предусматривать возможность покрытия темной тканью для перекрытия дневного света.
«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта
Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. Позднее в «Аэрофлоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. На борту при этом присутствовали китайские заводчики собак, которые перевозили породистых щенят — за каждого они доплачивали по 500 долларов.
Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой
Так в июне пассажирка компании пожаловалась , что после перелета ей вернули из багажного отсека собаку с поврежденной мордой. Клетка была в крови и грязи, никто не оказал помощи животному в аэропорту. В январе владелец трех кошек, летевший из Нью-Йорка в Болгарию через Москву, рассказал о смерти двух из них и обморожении третьей.
Ну хоть бойцовских собак весом под полцентнера в салон пока пихать не будут. Ох уж это тревожное слово пока. Перевозка животного возможна в жёстком и полужёстком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Ну разве это не гуманистично? Эй, а если у меня аллергия на кошек, мне положены антигистамины на время такого занимательного путешествия или достаточно воспользоваться кислородной маской, которыми обеспечены все самолёты? На такие нескромные вопросы Аэрофлот пока не спешит отвечать.
Ну, как же, теперь ненаглядные хозяева кошек и собак могут не расставаться даже на время перелёта. Три месяца тестов привели менеджмент к мысли, что идею пора монетизировать по полной программе. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU. Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне класса Бизнес, — отмечает Аэрофлот.
Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке. Также пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья. В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора.
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Напомним, «Аэрофлот» уже не первый раз обвиняют в плохой организации перевозки животных. Основные условия авиакомпаний. «Аэрофлот» и «Россия» разрешают перевозку собак и кошек в салоне в жёсткой или мягкой переноске. «Аэрофлот» опубликовал новые правила перевозки животных. Авиакомпания разрешила брать на борт до трех питомцев, отменила запрет на путешествия с собаками брахицефальных пород и в четыре раза сократила сократила минимальный срок подачи заявки — теперь ее можно. Стало известно сразу о двух собаках, которые за последнее время пострадали при перевозке разными рейсами «Аэрофлота». Некоторые клиенты «Аэрофлота» обещают отказаться от услуг компании после видео с замёрзшей насмерть собакой в багажном отселе самолёта. «Аэрофлот» тестирует новые правила перевозки животных после череды скандалов из-за гибели животных в багажных отсеках самолета.