В преддверии открытия фестиваля Ильдара Абдразакова, к 150-летнему юбилею Ф.И. Шаляпина, в этом году впервые решили провести Благотворительный бал.
Братья абдразаковы оперные певцы
Шаляпина, в этом году впервые решили провести Благотворительный бал. Место выбрали потрясающее — знаменитый Владимирский дворец, резиденция великого князя Владимира Александровича на Дворцовой площади. В качестве welcome всех гостей для настроения угощали коктейлями Onegin и небольшими группами провожали на экскурсию: уникальность этого дворца в том, что здесь именно жили, а не просто принимали гостей. После чего нас усадили на короткую лекцию: говорили и о Шаляпине, и о его феноменальном успехе в Париже, и о Дягилевских сезонах… Сам же благотворительный аукцион проходил в главном зале приемов, который в тот вечер был украшен в тренде последних лет: цветы, фрукты и много-много свечей.
Заходя в этот зал, почти каждый ахал от неожиданности: давно на светских мероприятиях личные закрытые праздники не в счет не было такого размаха и красоты.
Но, когда каждые два-три дня мы перелетали из одного региона России в другой, учитывая не только колоссальную разницу во времени, но и в климате, организм не мог не почувствовать этого. Вот, например, в Норильске прохладный и сухой воздух, а в отелях очень тепло, поэтому необходима максимальная адаптация.
Я не могу не думать о предстоящем концерте даже в такие минуты, ведь для нас, артистов, главное, чтобы публика, пришедшая в зрительный зал, была счастлива. Со мной в этом туре замечательные молодые вокалистки — сопрано Анастасия Сагайдак и меццо-сопрано Юлия Шаварина. Для меня огромное счастье — ездить по стране с молодыми ребятами, которые участвуют в концертах и которые выступают с оркестром впервые, показывать им новые сцены и самому видеть, знакомиться с интересными людьми.
Я очень надеюсь, что еще вернусь сюда не один, а уже с моими новыми молодыми коллегами. ВА Красноярский край — один из тех необъятных регионов нашей страны, который представлен на карте фестиваля концертами и мастер-классами в Красноярске и Норильске. Но это еще и родина вашего дорогого друга Дмитрия Хворостовского.
Сегодня перед мастер-классами мы побывали с вами в Сибирском государственном институте искусств имени Хворостовского. Какие у вас остались впечатления? ИА Я впервые здесь, но прекрасно помню рассказы Димы о его первом педагоге, оперной певице Екатерине Иофель.
Увидел наконец-то его портрет с ней — в фойе рядом с классами. Я очень рад, что люди берегут и чтут память Димы — как музыканта и как личности: в институте на стенах везде фотографии, афиши спектаклей и концертов Димы в разных уголках мира. ВА В октябре пройдет очередной фестиваль имени Дмитрия Хворостовского на Красноярской земле, и вы будете открывать его?
ИА Да, впервые выступлю с Красноярским симфоническим оркестром в этом грандиозном проекте. Этот фестиваль — дань памяти и уважения Диме, его великому голосу и таланту. ВА Не могу не спросить о вашем отношении к роли царя Бориса в связи с предстоящей серией премьерных спектаклей оперы «Борис Годунов» Мусоргского в миланском театре Ла Скала.
В чем для вас состоит сложность и многогранность партии этого героя? ИА Если даже я играю негативных персонажей, как например, Мефистофеля или Короля Филиппа, все равно доля какой-то горечи и боли во мне остается. В таких крупных произведениях, как «Борис Годунов» и «Дон Карлос» чувства передаются зрителю от исполнителя не только через боль и страдания, но и посредством дыхания, той самой интонации, когда мой герой, какой бы ни занимал высокий пост, остается внутри себя человеком.
Он также смеется, плачет, и жизнь его все равно продолжается. ВА Как вы считаете, может ли повлиять режиссерское решение концепции спектакля на ваше отношение к роли? В чем-то могут возникнуть у вас разногласия с режиссером?
ИА Режиссер предложит свою версию, которую нам, артистам, в любом случае, придется принять. Мы будем исходить из условий и тех задач, которые он нам предложит в данной постановке. Единственное, я не хотел бы, чтобы сегодня была какая-то провокационная постановка, направленная во вред либо в насмешку над великой историей нашей страны.
Все повторяется, а опера Мусоргского и драма Пушкина остаются вечными.
Их талант и профессионализм были высоко оценены и неоднократно отмечены наградами и похвалой от критиков и зрителей. Айтал и Алет Абдразаковы являются настоящими музыкальными величинами, которые продолжают радовать своих поклонников великолепными исполнениями и удивляют новыми интересными проектами на мировой сцене. Уникальные таланты и награды В 2009 году, братья Абдразаковы выиграли престижную международную вокальную конкурсную премию Бориса Христова. Эта награда признала их выдающийся вклад в музыку и достижения в оперном искусстве. Оба брата также были удостоены ряда других наград, включая звание «Заслуженного артиста Казахстана». Они дали множество концертов по всему миру, имеют международную репутацию и работали с ведущими дирижерами и оркестрами.
Музыкальные критики отмечают уникальные таланты Абдразаковых братьев и их способность передать глубину и эмоциональность каждой ноты. Они исполняют как классические оперные произведения, так и современные музыкальные композиции с равной страстью и мастерством.
Ранние годы С самого детства Абдразаковы проявляли интерес к музыке. Они активно участвовали в школьных хоровых и музыкальных группах, выступали на талант-шоу и фестивалях. Им удалось завоевать первые места на различных конкурсах и получить признание в качестве молодых и талантливых исполнителей. Семья Абдразаковых переехала в Москву, когда братья были еще подростками. В столице ребята продолжали заниматься музыкой, посещая музыкальные школы и студии. Однако их успехи не ограничивались только школьными занятиями. Братья Абдразаковы начали активно выступать на концертах и фестивалях в Москве и других городах России.
Их яркий и эмоциональный вокал не оставлял равнодушными ни одного зрителя, и они получали восторженные отзывы от аудитории и профессионалов музыкальной индустрии. С каждым годом Абдразаковы все больше и больше приобретали поклонников и становились известными в мире музыки. Их проникновенные исполнения были отмечены множеством наград и почетных званий. Так начиналась карьера певцов Абдразаковых — с безграничной любви к музыке и страсти к выступлениям. Они доказали, что, несмотря на свой юный возраст, они способны увлечь и вдохновить людей своим искусством. Музыкальное образование Оба брата, Айман и Дмитрий Абдразаковы, обладают отличным музыкальным образованием, которое сильно повлияло на их творчество и успех. Айман получил свое образование в Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, где он изучал оперное искусство и вокал. Он также прекрасно владеет игрой на балалайке, что добавляет его выступлениям особый колорит.
Дмитрий также обучался в Московской государственной консерватории, где изучал опера, театр и вокал. Музыкальное образование Абдразаковых братьев позволяет им профессионально исполнять различные жанры музыки и выступать как сольные артисты, так и в составе оркестра или оперного театра. Их виртуозное мастерство и эмоциональность в выступлениях завоевали множество поклонников и признание в музыкальном мире. Айман Абдразаков Московская государственная консерватория имени П.
Ильдар Абдразаков: биография и подробности личной жизни исполнителя
По этому поводу его поздравил старший брат Аскар, который недавно стал художественным руководителем Башкирского театра оперы и балета. Оба брата выступают в качестве оперных певцов. Они родились в Уфе, старшему Аскару сейчас 50 лет, младшему Ильдару сейчас 43 года.
Слава богу, мне попадались режиссеры, с которыми можно договориться. И Митя Черняков — не исключение: некоторые решения этой постановки предложил я, и он прислушался. Это вообще нормально, когда спектакль ставится не в формате «режиссер говорит — ты делаешь»: иди направо, иди налево, теперь оборачивайся, постой три минуты, спой фразу и переходи на другое место. Это неинтересно. Нужно чувствовать самому, когда повернуться, обнять партнера. Это работа уже совсем на другом уровне, на чувствах, эмоциях.
Этап, когда было необходимо поднимать руку так, чтобы с последнего ряда было видно, постепенно уходит, и слава богу. Театр становится живым, и оперный — в том числе. А это передается зрителям. Конечно, очень важно, чтобы в порядке был голос. Ведь люди приходят прежде всего послушать певца, нежели смотреть на его актерские данные. Если в опере плохо поют — никто не останется. А если поют здорово, а играют хуже, всё равно останутся — послушать. Прежде всего артист оперы — певец.
В 1999 году исполнил заглавную партию на мировой премьере оперы Сергея Слонимского «Видения Иоанна Грозного» под управлением Мстислава Ростроповича в Самаре. Выступал в Мариинском театре, Метрополитен-опере, Карнеги-холле, Вашингтонской опере, Ла Скала, барселонском театре Лисео, концертном зале NHK в Токио, театре Колон в Буэнос-Айресе, мадридском театре Реал, Баварской государственной опере, Немецкой опере в Берлине, берлинской Государственной опере Унтер-ден-Линден, Гамбургской государственной опере, афинском Мегароне, пармском театре Реджо, флорентийском театре Комунале, туринском театре Реджо, палермском театре Массимо, генуэзском Театре Карло Феличе и на многих других площадках. В 1991—2010 годах был солистом Башкирского государственного театра оперы и балета. В 2012—2013 годах — солист Регионального общественного фонда Ирины Архиповой. С 2013 года — приглашенный солист Мариинского театра, где дебютировал в роли Дон Кихота из одноимённой оперы Жюля Массне.
В 2015—2018 годах был художественным руководителем Дачного фестиваля им.
И всюду ходим пешком — так больше увидишь. Особенно впечатляют прекрасные музеи итальянской живописи. Часами можно стоять возле знаменитых фонтанов Барселоны, а по Венеции можно ходить сутками и не уставать.
Эти впечатления нам дороги не меньше, чем успешная работа в театрах. Миром правит красота в самых разных ее проявлениях. А теперь — о концерте, который всколыхнул всю Уфу в январе прошлого года. В этот вечер в Башкирском государственном театре оперы и балета яблоку негде было упасть.
Интерес к артистам с мировым именем огромен. Билеты на концерт разлетелись в первые же дни. Я думаю, достаточно сослаться на мнение о нем единственного человека. Потому что этот человек лучше, чем кто-либо, может оценить выступивших в этот вечер своих бывших учеников — Аскара, Ильдара и Елены Абдразаковых.
Итак, слово профессору Миляуше Муртазиной: — Я не буду разбирать детали спектакля, скажу о нем в целом. В первом отделении публика на исполняемые произведения реагировала довольно сдержанно. Было такое впечатление, что зрители слушают и в то же время раздумывают по поводу своеобразного преподнесения артистами арий мирового оперного репертуара. Ведь мы иногда довольствуемся чистотой и грамотностью пения, не обращая внимания на отсутствие артистизма, а иногда и вовсе «лобовое» исполнение.
Достоинством же этого концерта стало то, что его участники очень бережно отнеслись к исполняемым произведениям, стремясь как можно ярче раскрыть авторский замысел каждого. Сдержанность публики в первом отделении во втором сменило другое настроение, и оно нарастало с каждым номером концерта. Словно зал постепенно входил во вкус и, наконец, по достоинству оценив глубину и проникновенность исполнения, к концу вечера буквально взорвался в бурной благодарности за высоту профессионализма, которую продемонстрировали ее участники. Ребята накануне концерта очень волновались, ведь петь в родном городе гораздо труднее, чем где-либо за рубежом.
Я очень рада за своих учеников, за то, что их выступление снова стало для наших зрителей настоящим праздником. Не прошло и года, как звездные братья снова оказались на родной земле. На этот раз уже по поводу дня рождения любимого педагога. Поздравить педагога собралось много ее учеников.
К большой радости Миляуши Галиевны, сумели вырваться из очень плотных своих гастрольных графиков Аскар и Ильдар. Не приехать к своему любимому педагогу мы не могли. Ведь в том, что мы достигли такого признания, велика роль дорогой Миляуши Галиевны. Мы об этом помним всегда!
Концерт мастеров оперного искусства прошел с огромным успехом. Особую любовь и признательность выразил зал выступлению Аскара и Ильдара Абдразаковых. Песня варяжского гостя из оперы Н. Римского-Корсакова «Садко» и куплеты Мефистофеля из оперы Ш.
Моцарта и ария Мефистофеля из оперы А. Россини «Севильский цирюльник», спетая дуэтом, как всегда, вызвали в зале бурю восторгов и нескончаемые овации. Конечно, мне захотелось узнать у наших прославленных артистов о том, где они выступали после последнего приезда в Уфу. И вот что они рассказали.
Аскар начал новый год с гастролей в Испании, выступив в нескольких спектаклях оперы Дж. Верди «Дон Карлос» в театре «Реал». Как всегда, состав участников был международный. А потом была Греция, выступления в театре«Иродио» в Афинах.
Часто приглашают Аскара в итальянский город Турин. В театре «Реджо» у него уже есть постоянный зритель, который всегда рад новым встречам с ним. В этот раз Аскар выступил в операх «Мефистофель» А. Бойто и « Турандот» Дж.
Пуччини в партии Тимура. Большое впечатление на артиста произвел баварский театр «Штатс опера» в Германии. После спектакля «Дон Карлос» Дж. Верди зрители в течение двадцати минут стоя аплодировали артистам.
В будущем году в Гамбурге собираюсь выступить в опере Дж. Верди «Набукко» в партии Захарии». А еще у Аскара Абдразакова предстоит сольный концерт в столице Ирландии Дублине и параллельно есть договоренность о записи для телевидения и радио оперы «Замок герцога Синяя борода» Беллы Бартока. Это только ближайшие планы.
Ильдар Абдразаков прилетел в Уфу из Америки. В «Метрополитен-опера», где он впервые выступил в 2004 году, состоялся его дебют в опере «Фауст». Отзывы в американской прессе были восторженные. А в начале года в Вашингтоне наш земляк принял участие в концертном исполнении «Реквиема» Дж.
Потом вместе с женой, известной певицей Ольгой Бородиной, также очень успешно выступил в концертном зале столицы Америки «Карнеги-холл». Очень интересными для Ильдара оказались гастроли в Лос-Анжелесе.
Ильдар Абдразаков: биография и подробности личной жизни исполнителя
Братья Абдразаковы – это три известных оперных певца: Илдар, Эльмурат и Амурсанат. Оперный певец Ильдар Абдразаков и его жена, актриса и телеведущая Марика счастливы в браке, у них несколько детей, а познакомились супруги 7 лет назад. Победитель шоу «Маска» Дракон Ильдар Абдразаков: как путал Нетребко, отменял концерты и мучился в костюме. Ильдар Абдразаков — всемирно известный оперный певец, дважды обладатель премии Grammy — имеет заслуженную репутацию одного из лучших басов вердиевского репертуара всех времен.
Братья Абдразаковы: певцы, история жизни и успехи
Многие певцы всю жизнь мечтают спеть в прославленном миланском театре «Ла Скала», а Ильдар Абдразаков дебютировал на этой сцене в 25 лет! Биография Абдразакова началась в Уфе в 1969 г. Официально неизвестно, к какой национальности принадлежит Аскар. В преддверии открытия фестиваля Ильдара Абдразакова, к 150-летнему юбилею Ф.И. Шаляпина, в этом году впервые решили провести Благотворительный бал. На сцене братья Абдразаковы, артисты республики, взрослый вокальный ансамбль и детский хор, в котором солировала внучка Амира Абдразакова Аида. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Главная» Новости» Ильдар абдразаков новости.
Ильдар абдразаков биография брат
В Уфе состоялись памятные вечера в честь основателя киностудии «Башкортостан» Амира Абдразакова, которому исполнилось бы 85 лет. В преддверии открытия фестиваля Ильдара Абдразакова, к 150-летнему юбилею Ф.И. Шаляпина, в этом году впервые решили провести Благотворительный бал. Аскар Абдразаков — оперный певец, успешно совмещающий творчество с административной и государственной деятельностью и личной жизнью. Аскар Абдразаков окончил Уфимский государственный институт искусств им. Загира Исмагилова (класс заслуженного деятеля искусств России Миляуши Муртазиной). Оперному певцу Ильдару Абдразакову присвоили звание заслуженного артиста России IV Международный музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова начнется в Уфе 27 мая. Ильдар Абдразаков, как и его брат Аскар, безусловно, стали настоящей гордостью Башкирии.