После глава региона осмотрел новые трамваи Магнитогорска. Трамвай 71-605 (КТМ-5) № 2063, маршрут 20 (следует изменённым маршрутом из-за ремонта путей на проспекте Карла Маркса). Трамвай №1 онлайн на карте Онлайн табло трамвая №1.
От «Трамвайстроя» до «Маггортранса». Работники электротранспорта Магнитогорска отмечают юбилей
Из нововведений следует также отметить и систему видеонаблюдения: каждая машина может похвастаться двумя наружными врезными и шестью салонными купольными камерами. Кроме того, имеется специальный монитор для водителя и устройство, которое записывает видео и аудиоданные. Сейчас трамваи проходят приемку и испытания на городских линиях.
Сейчас трамваи проходят приемку и испытания на городских линиях.
Если пойдет хорошо, то уже в самое ближайшее время новенькие вагоны отправятся в рейсы. Напомним, что с свое время на всю страну "гремел" "золотой" магнитогорский трамвай-ресторан, который колесил по городу в начале "нулевых".
Руководство «Маггортранса», водители, контролеры и сотрудники всех служб обеспечивают ежедневный выпуск подвижного состава на линию, поддержание его технической исправности. Благодарю за значимый труд, профессионализм и ответственность! Желаю всем крепкого здоровья, счастья и благополучия! Похожие материалы.
Магнитогорск — один из городов с самой большой протяженностью трамвайных путей. Начиная с 2018 года, поэтапно мы начали обновлять наш парк. Каждый год город пополняется новыми трамваями. В этом нам активно помогает губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер. Руководство «Маггортранса», водители, контролеры и сотрудники всех служб обеспечивают ежедневный выпуск подвижного состава на линию, поддержание его технической исправности.
В Магнитогорске новые трамваи
В Магнитогорске появились трамваи с контролем состояния водителя | На трамвайной остановке у проходной Магнитогорского металлургического комбината невнимательный 31-летний мужчина попал под трамвай. |
МП "Маггортранс" | Магнитогорск Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. |
Мы знаем, куда вас сводить!
После глава региона осмотрел новые трамваи Магнитогорска. Снегоуборочный КамАЗ протаранил трамвай в Магнитогорске, сообщает Telegram-канал "Наш Челябинск". Грузовик влетел в заднюю часть трамвая, когда он поворачивал. Помимо новой конструкции салона (раньше Магнитогорск приобретал частично низкопольные вагоны), трамваи оснащены системой «Грифон». «Сегодня, 18 января 2024 года, исполняется 89 лет со дня пуска первого трамвая в городе Магнитогорске. Снегоуборочный КамАЗ протаранил трамвай в Магнитогорске, сообщает Telegram-канал "Наш Челябинск". Грузовик влетел в заднюю часть трамвая, когда он поворачивал. На трамвайной остановке у проходной Магнитогорского металлургического комбината невнимательный 31-летний мужчина попал под трамвай.
Магнитогорск: Две памятные семерки
Все результаты Новости Магнитогорска Последние новости Магнитогорска на сегодня, новости часа. «Магнитогорск – один из последних городов Южного Урала, который рассматривает вопрос повышения стоимости тарифа по перевозке граждан на электротранспорте», – заявляют в администрации города и напоминают: в Челябинске проезд до 30 рублей уже подорожал. Все результаты Новости Магнитогорска Последние новости Магнитогорска на сегодня, новости часа. Магнитогорск – один из немногих городов, где продолжает развиваться экологический вид общественного транспорта – трамвай. Новости Магнитогорска из первых уст!
«За пассажиров несём ответственность»: один день из жизни водителя трамвая
Есть и по 40 миллионов предложения. Есть и зарубежные аналоги. А вот этот вагон стоит 6 миллионов - сам корпус и еще полтора миллиона реконструкция вагонных тележек", — говорит Егор Тимофеев, директор МП "Маггортранс". Планируют, что будет экономить в два раза больше за счет накопительных аккумуляторов. Вот тот резерв на который рассчитывают в Маггортрансе. От 605 модели здесь в принципе ничего не осталось", — отмечает Юрий Шенцов, главный инженер МП "Маггортранс". Уже оценили новый вагон и пассажиры. Кабина отдельно не мешает выходить и заходить.
Протяжённость путей составляла 11,5 километра, действовали семь остановок, а за билет платили 10 или 30 копеек в зависимости от дальности поездки. Хозяйство обслуживал 291 производственник.
В 2023 году протяжённость трамвайных путей в Магнитогорске составляет 175,13 км, а в Маггортрансе трудятся более тысячи человек.
Школьники и студенты смогут ездить по проездному за 15 рублей. Для пожилых граждан 55 лет - женщины, 60 лет - мужчины останется 30 бесплатных поездок в месяц, остальные — за 15 рублей. Без этого трамвай просто не выживет, ведь нужно обслуживать подвижной состав, закупать подорожавшие запасные части, поддерживать уровень заработной платы работников предприятия. Также за последние пять лет возросла стоимость электроэнергии — это непосредственно влияет на повышение стоимости проезда», — объяснил начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации города Кирилл Шумов.
На мероприятии знаком отличия Министерства транспорта Российской Федерации за безаварийную работу были отмечены 15 водителей трамваев.
Магнитогорску подполковника полиции А. Бабенкова были поощрены четыре водителя трамваев за безаварийную работу и высокие показатели в профессиональной деятельности, среди них: Селихова Марина Сергеевна, Кулакова Марина Игоревна, Постельникова Надежда Ивановна, Корелина Ирина Леонидовна. Представитель Госавтоинспекции по г. Магнитогорску Сергей Алехин поздравил коллектив предприятия и ветеранов с праздником, пожелал безаварийной работы и взаимоуважения между водителями, пешеходами и пассажирами.
В честь первого трамвая
В Екатеринбург 1 мая прибывает на обкатку трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» Усть-Катавского вагоностроительного завода. Вёрстов Магнитогорск новости ДТП сегодня. Рабочая поездка губернатора началась с осмотра сквера Ветеранов Магнитки, расположенного в Ленинском районе Магнитогорска. Новости Магнитогорска из первых уст!
Движение трамваев в сторону Товарной в Магнитогорске оперативно восстановлено
Замена старых автобусов и трамваев на новые модели позволит увеличить комфортность и усилить безопасность пассажиров. Одной из главных проблем магнитогорского транспорта является наличие большого количества маршруток, которые часто не соответствуют стандартам безопасности и комфорта. В то же время, автобусы и трамваи — это более надежный и безопасный вид транспорта, который обеспечивает постоянный график движения и почти всегда предоставляет пассажирам возможность сесть на свое место. Обновление автобусного и трамвайного парка в Магнитогорске — это шаг в правильном направлении.
Их оборудование предусматривает видеокамеры для обзора и контроля, датчики подсчета пассажиров, валидаторы, видеопанель и другие опции. В вагоне будет обеспечена зона беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi, сообщили в пресс-службе Госкорпорации «Роскосмос», куда входит Усть-Катавский вагоностроительный завод.
На нем за счастье ездить", — отмечает Геннадий Пантюшин, водитель трамвая. Вместо многочисленных приборов один жидкокристаллический дисплей и джойстик для управления. Этот вагон отличается от других как Бентли от Запорожца. В Магнитогорске — 230 трамваев. Средний возраст — 30 лет. Есть и по 40 миллионов предложения. Есть и зарубежные аналоги. А вот этот вагон стоит 6 миллионов - сам корпус и еще полтора миллиона реконструкция вагонных тележек", — говорит Егор Тимофеев, директор МП "Маггортранс".
Правда, сетуют водители, иной раз автомобилисты до того наглеют, что и на пути встают, тормозя движение. И, наконец, последняя немаловажная особенность трамвая - его экологичность, что тоже в последнее время является весомым превосходством. Итак, сегодня Магнитку и комбинат опоясывают 180 километров трамвайных путей, по 32-м маршрутам колесят 139 одно- или двухвагонных поездов в день. Всего на счету Маггортранса чуть меньше 300 вагонов. По-прежнему в основном водят трамваи представительницы слабого пола - их здесь 80 процентов. Однако мужчин тоже хватает - они занимаются ремонтом. Основной костяк коллектива работает здесь давно - помнят и советские времена, когда трамваи были в почете у горожан, и переходные годы реформ, и время забытья… Помнят и меры, предпринимаемые руководителями тогда еще треста "Электротранспорт" для привлечения дополнительного пассажиропотока. Как-то один предприниматель взял в аренду самый современный вагон и сделал из него передвижной ресторан - помните такой, наглухо затонированный? Но работал он недолго: во-первых, прибыли не приносил, да и сгорел потом. Теперь новое руководство объединенного с трестом "Автотранспорт" предприятия "Маггортранс" "запустило" новый проект - трамваи с бесплатным Wi-Fi беспроводным интернет-соединением. И бегают теперь по городу два одновагонных поезда красного цвета, раскрашенные рекламой мобильного оператора, любезно предоставившего эту услугу. Кстати, сказать, чтобы в этих трамваях ездили исключительно молодые продвинутые люди, склоненные над работающими "планшетниками", "буками" или смартфонами, нельзя.