Новости зверобой александр носков

сказал вокалист группы «Зверобой» Александр Носков. Группа «Зверобой»: «В нужный момент оказались полезными Родине». Один из основателей группы Александр Носков рассказал, что за последние восемь лет в Донбассе появилось много патриотически настроенных деятелей культуры.

Музыканты группы «Зверобой» уверены, что мобилизация культуры неизбежна

Греки древние смеются из кулис: "Жили в Жданове, ну вот и дождались! Как драматург и режиссер, Маленко рассказал о своей работе в Мариупольском драматическом театре и о том, как уже теперь, после освобождения города, первым делом отправился в театр: «Это театр с зубами кулис, которые пробили дно…», — говорит он. Выступала также со стихами поэтесса и журналист Ольга Старушко. Симоньян рассказала, что совсем недавно читала ее стихотворение «Симонов и Сельвинский» на «закрытом мероприятии с сильными мира сего», и один из высокопоставленных военных чиновников плакал, слушая её.

С острыми и актуальными строками выступил поэт Александр Пелевин, которого Прилепин представил как «Пелевин здорового человека», очевидно намекая на либеральные взгляды русского писателя Виктора Пелевина. Александр в своих произведениях затрагивает, пожалуй, самые табуированные и дискуссионные темы российского общества. Да какая им теперь разница, мёртвый Лимонов, живой Сорокин, Все теперь то ли из Красной армии, то ли из чёрных сотен, Чёрная метка на лбу что у Быкова, что у Захара, Хоть замахайся белым флажком, тебя ожидает кара.

Не будет паспортов хорошего русского, вообще никаких паспортов, На флаге не будет не только красного, но и других цветов, Что ж, времена лихие, и раз мы теперь плохие, Что тут ещё сказать? Слава России». В комментарии для Украина.

Я все восемь лет говорил, что нужно устроить такой масштабный фестиваль. Думаю, в ближайшее время просто необходимо сделать что-то похожее, только более открытое. С другой стороны, мы, конечно, все знаем о безопасности… Но было бы очень здорово устроить большой праздник для всех русских людей.

Я, когда приезжал в Донбасс еще в 2019-2020 годах, ощущал от местных жителей, что они очень рады и благодарны поддержке с «большой земли». Так что. Нужно делать, нужно разговаривать с народом посредством культуры.

Многие гости и артисты поэтического вечера говорили о культурной интерграции новых российских регионов, о том, что русская культура, должна, наконец, вернуться в освобожденное Запорожье и Херсонщину, должна еще более полно и свободно развиваться в Донбассе.

Группа «Зверобой»: бойцы культурного фронта Группа «Зверобой» Фото: vk. Док: Время героев» в Краснодаре. Фестиваль «RT. Док: Время героев» пройдет с 12 по 14 июля в Краснодарской филармонии им. С рок-группой «Зверобой» зрители смогут встретиться дважды. Музыканты стали героями фильма Олега Некишева и Руслана Гусарова «Культурный фронт», который покажут 13 июля в 15. Кроме того, «Зверобой» выступит на закрытии фестиваля 14 июля.

Благодаря этому возникает потрясающее чувство единения. А соло-гитарист Алексей Иовчев признался, что для него это имеет особенное значение, ведь он родом из Мариуполя и переживает за свою малую родину.

И когда видишь, как во всех городах России люди тебе сопереживают, понимаешь, что твоя Родина вместе с тобой,- отметил музыкант. Музыканты группы «Зверобой» отметили, что они в Самаре уже не впервые и успели полюбить волжский город.

Потому что они понимали, что становятся частью истории через это. Поэты читали стихи о солдатах и добровольцах, о мирных жителях Донбасса и разрушенном Мариуполе. Этому городу авторы уделили особое внимание. Со стихотворением «Письмо» выступил поэт Дмитрий Мельников: «Я ломал это время руками, как сталь, целовал его в черные губы, напиши про любовь, не пиши про печаль, напиши, что я взял Мариуполь. Напиши — я тебя никому не отдам, милый мой, мы увидимся вскоре. Я не умер, я сплю, и к моим сапогам подступает Азовское море».

О Мариуполе же читал поэт, режиссер и драматург Влад Маленко. Сам он свое стихотворение «Город Марии» называет «горьким»: «Вдоль дороги черно-белая трава. Над скелетами дельфинов и коров Дым сгоревших и невысказанных слов. Забывая о стахановском труде, Ходят павшие по крашеной воде. Греки древние смеются из кулис: "Жили в Жданове, ну вот и дождались! Как драматург и режиссер, Маленко рассказал о своей работе в Мариупольском драматическом театре и о том, как уже теперь, после освобождения города, первым делом отправился в театр: «Это театр с зубами кулис, которые пробили дно…», — говорит он. Выступала также со стихами поэтесса и журналист Ольга Старушко. Симоньян рассказала, что совсем недавно читала ее стихотворение «Симонов и Сельвинский» на «закрытом мероприятии с сильными мира сего», и один из высокопоставленных военных чиновников плакал, слушая её.

С острыми и актуальными строками выступил поэт Александр Пелевин, которого Прилепин представил как «Пелевин здорового человека», очевидно намекая на либеральные взгляды русского писателя Виктора Пелевина. Александр в своих произведениях затрагивает, пожалуй, самые табуированные и дискуссионные темы российского общества. Да какая им теперь разница, мёртвый Лимонов, живой Сорокин, Все теперь то ли из Красной армии, то ли из чёрных сотен, Чёрная метка на лбу что у Быкова, что у Захара, Хоть замахайся белым флажком, тебя ожидает кара.

Русская весна указала «Зверобою» «Путь к Победе»

Жена Наташа работает курьером — развозит продукты из магазина на своем велосипеде, а дочка Леночка учится петь и радуется каждому дню, мечтает поскорее увидеть папу и взять домой двух щенков, которые остались на улице после очередного прилета и теперь живут в коробке на детской площадке. Уже в этом актерском квартете как будто зашифрована современная жизнь в Донбассе. Для Носкова это — дебют, но до последнего не покидает ощущение, что это — настоящий защитник Донбасса. В каком-то смысле так оно и есть — музыкальный коллектив ездит с концертами в ДНР еще с 2015 года. Тогда же, во время первого выезда, попали под артиллерийский обстрел. А потом запомнили концерт в Горловке — в огромном зале дворца культуры собралось едва ли несколько десятков зрителей. Ждали очередного обстрела, укрылись в подвалах — но кто-то все равно пришел послушать музыку. На второстепенных хотя язык не поворачивается их так назвать ролях — тоже жители Республики и военнослужащие, из православных батальонов имени Димитрия Донского и имени Архангела Михаила.

По сути, все играют самих себя — не только известный скрипач Петр Лундстрем, который в фильме выступает на сцене вместе с Леночкой. Сильнейшее впечатление производит сцена в укрытии. Донецк снова под обстрелом и жители подъезда проводят вечер и ночь вместе в подвале. Пьют чай и говорят о жизни. Здесь уже снимались жители поселка шахты Глубокая, для которых такая жизнь уже давно стала привычной. И здесь из уст обычных жителей Донбасса льется ручьем искристая правда — холодная, морозящая руки и язык с непривычки. Говорят о разном — что потеряли по 10 лет жизни, что не могут сходить в лес за грибами и ягодами хотя дети все равно бегают за черешней несмотря на таблички «Мины» в лесопосадке.

Но главное — объясняют, почему не уехали. Но мы получили образование, в школе нас выучили, потом среднее, высшее образование. И у меня такое чувство, что мы тоже должны что-то дать этому городу.

И все это мы заключили в этот фильм. Споры возникали в ходе работы? Творческие, например? Мы все знали, что мы делаем. В принципе, мы приехали туда и все горели этой идеей.

Никаких не было споров. Все очень здорово работали. И все были заражены этой идеей: это путь домой, путь человека домой, путь Донбасса домой — все это мы вложили в этот фильм. Это фильм про человека, про героя. Кстати, я когда работал над аркой самого сюжета, персонажа, я сделал так, что ключевое событие у меня — это исповедь, которая является ключевым событием в этом фильме. Чудо исповеди меняет этого человека. Если в начале он идет весь загруженный идеями, там взрывы какие-то слышатся, еще что-то, то после исповеди ему стало легче. Он своих друзей помянул.

И конечно, еще из идеи было важно нам отразить там разные национальности. Хотя дело даже не в национальности. И то, что вера может быть у каждого своя, но в сущности мы все единый народ, и все делаем одно дело. Я сильно впечатлен этой поездкой. Впечатлен, в первую очередь, от того, что я увидел там таких же людей, как мы. Это наши люди. И я понял, что война идет 10 лет. Я так-то знал, что там с 2014 года всё дело, все мы знали, но казалось, как будто это какая-то другая страна.

Но это не другая страна. Это и есть наш народ, это и есть наши люди. И все, кого я там видел, все производили впечатление очень родных людей. И это было очень ценно для меня. И сейчас для меня ценно понимание того, почему все это происходит. Это вполне себе справедливо, и еще важно было понять, что эти люди в Донбассе боролись столько лет, чтобы стать русскими. Это так ценно! Здесь у нас кто-то в эмиграцию уезжает, кто-то еще куда, кому-то стыдно быть русским.

Мне не стыдно, вот сейчас мне не стыдно. Люди, которые воюют за право быть русскими, — это большой пример всем здесь нам, на самом деле. Здесь многие что-то дергаются, боятся. Есть бесстрашные люди, которые 8 лет боролись. И я очень рад за них, что у них получилось, и они воссоединились. Путь домой получился, он свершился. Добавлю по поводу иди, что тоже для меня было важно. Отразить, чтобы было понятно, за что Унгер и не только он, а вообще все, кто выжил, и те, кто умерли, за что они сражались.

Они сражались за мирный Луганск, за этих детей, которые бегают по улицам, за своих детей, которые ждут на лавочке. За эту мирную жизнь люди отдавали свои жизни. И это я постарался отразить в фильме. Если уж говорить, что это за фильм: мы как бы вернулись к модерну. То есть, здесь все должно быть понятно: кто хороший, а кто плохой. Я все делал для того, чтобы убрать какие-то лишние смыслы, чтобы идея работала очень четко и точно, чтобы за эти три минуты мы реально касались сердца людей.

В августе 1999 г.

Носков, Слова Д. Сама песня была удостоена приза "Лучшая премьера песни". Осенью 1999 года на студии Евгения Дроздова "Black Bird" группа закончила запись акустического альбома, в который вошли 11 песен. В конце 1999 г. Весна 2000 года была отмечена приходом в группу Зверобой гитариста Йовчева Алексея. В 2000 году, на место уехавшего гитариста, в коллектив приходит Алексей Иовчев, уроженец Мариуполя. На группу он вышел через интернет, найдя на одном из музыкальных сайтов объявление.

Он послушал песни группы, порепетировал и остался в команде. Фото: Группа Зверобой. Группа ведет активную концертную и фестивальную деятельность. В 2004 году группа выступала на фестивале "Окна Открой" в Санкт Петербурге. В 2005 на фестивале "Крылья" в Москве. С этого же года по инициативе «Зверобоя» в Москве и Санкт-Петербурге проводится рок-фестиваль «Красная стрела». В 2006 и 2007 году приняли участие в фестивале "Эммаус" 2006 в Твери, а также играла на «Нашествии» в 2009 и 2010 годах.

В 2016 году песню «Чистое небо» использовало Министерство Обороны РФ в официальном видео о работе российской авиации в Сирии. Это положил начало их активному сотрудничеству с федеральным ведомством. Со слов самих музыкантов, работать с министерством проще, чем с представителями шоу-бизнеса. Неоднократно выступали прямо на летном поле. Однако порой, война пытается отнять у воинов не только их жизни, но и их имена. Мы должны сохранять память о них. Мы должны помнить, что каждый из нас может оказаться на их месте, однако, не каждый сможет совершить их подвиг.

Монтаж клипа, оператор, подбор материалов, идея - Дмитрий Сосов. Благодарим за предоставленные архивные видеоматериалы Катю Катину, Максима Фадеева и других военкоров. Особая благодарность - Сергею Анатольевичу Попову. Последняя песня в 2017 году стала хитом, ее взяли в ротацию канал «Звезда» и вся телевизионная сеть ЛДНР. Песня «Голос мой» прозвучала в художественном фильме «Гайлер».

Группа «Зверобой» много лет ездила с концертами в объятый огнем Донбасс, привозила туда гуманитарную помощь, а потом одними из первых горячо поддержала присоединение к России новых республик. Эту песню музыканты обещают обязательно исполнить в Краснодаре на закрытии фестиваля «RT. Док: Время героев».

Обязательно приходите! Напомним, что фильмы фестиваля документального кино «RT. Док: Время героев» можно посмотреть бесплатно. Для того чтобы получить билет, нужно зайти на сайт организаторов фестиваля rtfestival.

Солист «Зверобоя» Носков объяснил ошеломляющий успех трека ST, презентованного росгвардейцам

Вокалист рок-группы «Зверобой» Александр Носков рассказал нам, что в донецких окопах ополченцы поют песни из советских фильмов, песни российского артиста Джанго, рок-певицы Юлии Чичериной. Вокалист рок-группы Александр Носков утверждает, что создавался хит вовсе не по госзаказу. Зверобой слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. сказал вокалист группы «Зверобой» Александр Носков. © Александр Легкий / Фотобанк Лори. Дата съёмки 27 июня 2023 г. сказал вокалист группы «Зверобой» Александр Носков. Солист группы «Зверобой» Александр Носков.

Музыканты группы «Зверобой» уверены, что мобилизация культуры неизбежна

Таким мнением поделился солист, автор текстов и музыки рок-группы «Зверобой» Александр Носков 15 февраля в разговоре с «Известиями» о концертах в зоне спецоперации и новой песне рэпера ST «Дай ему сил». вокал, ритм-гитара Дмитрий Сосов - бас-гитара, бэк-вокал, синтезаторы, свирели Алексей Иовчев - соло-гитара, бэк-вокал, акустическая гитара, синтезаторы Антон Лукьянчук - барабаны, перкуссия Евгений Павловцев - cоло на флейте в песне "Чистое Небо". «Зверобой» позволяет себе считать настоящей Родиной большую страну, вне всех пограничных столбов образца 1991 года. Категории Видео, Зверобой и Заславская | Тэги Александр Носков, весна, жизнь, Зверобой, Пасха, песня, стихи Заславской.

Участники рок-группы «Зверобой» рассказали, как их песня стала саундтреком к ролику Минобороны

Во-первых, в три с лишком минуты уложен экзистенциальный путь любого воина: дорога из войны, в храм, где он оставляет под епитрахилью свои грехи, Святое причастие и возвращение в семью. Вторая составляющая в том, что в фильме снялся в роли самого себя настоящий герой, участник первого ополчения, летней битвы за Луганск, Чернухинско-Дебальцевской операции Александр Унгер, получивший несколько буквально смертельных пулевых ранений, но выживших вопреки злой воле украинских душегубов и благодаря профессионализму военных врачей Луганска и Военно-медицинской академии имени Кирова. Тут всё настоящее, награды Унгера, наш Вознесенский монастырь, духовный отец воина архимандрит Иоанн Сухина , сын, дочь и внук Унгера. Именно в отсутствии фальши на фоне глубинных смыслов и в достоверности картинки получился такой эффект», — охарактеризовал премьерный фильм Глеб Бобров. Ответил на наши вопросы и главный герой фильма, ветеран боевых действий в Донбассе, мастер на все руки из Луганска Александр Унгер, которого наши читатели имеют честь знать по недавнему интервью. От Глеба поступило предложение снять клип, я отнекивался. Когда поставили перед фактом, кто организатор этой идеи, я чуть призадумался, поскольку к этим людям я отношусь с глубоким уважением. А когда узнал сюжет и понял, что можно чуток поправки вносить, согласился. И сразу внесу поправку: не считаю себя таким, когда народ решит, тогда еще подумаю, это насчет героя. Получилось очень органично и естественно.

Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины. Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать. В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма.

Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска. И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг.

Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование. Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим.

Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы. Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса. В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего.

Во все времена потребность бойцов в духовной поддержке была велика. Елена Север Фестиваль завершился выступлением группы «СерьГа». Громкие премьеры, откровенные разговоры с военкорами и бойцами, познавательные лекции и мастер-классы — только на закрытие в московское ЦДП, на Покровку, пришли более 600 зрителей. А за три дня, что длился фестиваль, — несколько тысяч. Но у каждого правда своя. Это проблема. Но так устроен человек, он иногда в тумане.

Наши воины — будущая элита России. Они не струсили, не сбежали, не спрятались, а верно выполняют свой воинский долг, защищая интересы страны» — сказал Алексей Зайцев, председатель Совета фонда «Офицеры Границы». Дмитрий пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления. Гуманитарная помощь сформирована по запросам военнослужащих. Концерт открыли Михаил Иванов — представитель Калужского пограничного братства, и удачно заехавшая в Москву Луганская поэтесса Елена Заславская. Рок-группа «Зверобой» образовалась в 2008 году, а с 2014 года музыканты поддерживают Донбасс. Музыканты регулярно выступают в Донецке, Луганске, Горловке и других городах региона, понимая, как важно на передовой поддерживать боевой дух военных.

Вот и это очень важно", — считает солист группы "Зверобой". Александров Носков добавил, что артистам разных возрастов и жанров необходимо ездить на Донбасс, чтобы поддерживать местных жителей. Также он рассказал одну из историй о том, как жители Донбасса проявляют благодарность за поддержку. Мы были в Донецке, гуляли. Я помню, мы встретили людей и спросили, как там пройти, найти магазин, купить себе водички. Вот они видят, слышат: "Вы же не из Донецка? И мы слышим речь у вас такая, неместная".

Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса

вокал, ритм-гитара. Цитата: «"ЗВЕРОБОЙ"» - моя любимая группа из Москвы, особенно нравится проникновенный и в то же время экспрессивный вокал». Главная» Новости» Зверобой концерт. Его прочитал Александр Носков, солист рок-группы «Зверобой», и началась работа над песней.

Победа будет за нами!

Кроме того, фильм сопровождается обилием музыкальных композиций, что создает особое воздействие. И, на мой вгляд, у нас получилась очень сильная картина. Пересматривая картину, я удивляюсь, как умудрился не то что сыграть, а именно прожить это все.

И в этом название «Зверобой» подходит лучше всего. В силу обстоятельств сегодня это несколько изношенное понятие, потому что некоторые представители нашего цеха такого наговорили в последнее время, что понятие «русский рок» стало ассоциироваться с чем-то не нашим. Алексей Иовчев: — Просто значимая часть нашего так называемого русского рока стала антирусской. И с этих позиций они смотрят на мир и пытаются как-то выражать свою позицию, в том числе через творчество. Это Макаревич, Шевчук, Гребенщиков — гранды, легенды, мы сами во многом росли, напитываясь их творчеством. Да, их мнение о стране удручает, особенно их слушателей, многие из которых откровенно разочарованы в «мэтрах». Мы же будем делать свое дело и нести свое слово. Народ в большинстве своем говорит: мол, и слава Богу, пусть не возвращаются.

Как вы думаете, вернутся? Алексей Иовчев: — Конечно, многим ловить там нечего. Кому они там нужны? Хотя этой так называемой культурной элите, которая показала себя во всей красе и которую государство все эти годы холило и лелеяло, не место и у нас. Но они вернутся. Тем не менее процесс перерождения элиты, в том числе культурной, запущен. Такие процессы начинаются не просто так, потому что кто-то решил, что с понедельника точно пора. Это всегда происходит через боль, через потрясения исторического масштаба. Наша культура, образно говоря, тоже переживает «русскую весну». Мы встали на этот путь, и это нам очень нужно.

Стало понятно, кому и с кем по пути. Считаю, что пришла пора заканчивать с этими крашеными перьями, истерикой при первом шорохе и тявканьем на свою страну из-за рубежа. Нужно возрождать нашу Россию. Это была специально написанная композиция или так произошло в силу обстоятельств? Алексей Иовчев: — Отвечу как автор. Инициатива исходила от минобороны. Ребята сделали хороший видеоролик о действиях российской авиации в Сирии и в качестве саундтрека использовали нашу песню. Мы сами узнали об этом из телевизора. Это была приятная неожиданность. Связались с авторами ролика: они извинялись, что не согласовали, но я их заверил, что мы обеими руками «за».

Красная площадь — это место сакральное. Поэтому, выступая там, мы, конечно, испытывали трепет». На днях мы с музыкантами «Зверобоя» Алексеем Иовчевым и Дмитрием Сосовым устроились за столиком одного популярного московского кафе, чтобы сделать интервью. Разговаривали громко и радостно, и я обратил внимание на то, что официант и другие посетители кафе, сидевшие неподалеку, стали прислушиваться к их рассказам группе и о Донбассе. Рок-группа «Зверобой» Рок-группа «Зверобой» Дмитрий Сосов Музыканты рассказали, что объединились в один коллектив ещё в середине 1990-х, но долго шли поиски стиля, своего имени и своего пути. А «нулевая» точка в истории «Зверобоя» пришлась на 2000-й год, когда в группу пришёл уроженец Мариуполя Алексей Иовчев, заменив выбывшего гитариста. К 2016 году сложился нынешний состав: Александр Носков — вокал, ритм-гитара автор музыки и текстов ; Дмитрий Сосов — бас-гитара, бэк-вокал автор музыки и текстов ; Алексей Иовчев — соло-гитара, бэк-вокал автор музыки и текстов ; Сергей Кифак — барабаны.

Рок-группа «Зверобой» Рок-группа «Зверобой» Название группы имеет много смыслов, которые дополняют друг друга. Зверобой — это луговой цветок, который вылечивает от различных хворей. А еще «Зверобой» — это название самоходной установки ИСУ-152, которая была создана в 1943 году. Тогда у немцев появились всякие «тигры» и «пантеры», вот наши конструкторы и решили назвать новую самоходку «зверобоем». У её пушки был такой огромный калибр, что она пробивала немецких «зверей» чуть ли не насквозь. Ещё одна реперная точка в истории группы «Зверобой» — 2008 год, когда был выпущен первый альбом. А начиная с августа 2015 года группа стала регулярно совершать поездки в Донбасс, неоднократно выступала в Донецке, Горловке, Луганске, Ясиноватой и других городах сражающегося региона.

Прочитав в интернете, что в Донецке проводится фестиваль «Большой Донбасс», музыканты написали руководителю проекта, известному донецкому барду Владимиру Скобцову, показали свое творчество — и тот откликнулся: «Хорошие песни! Понятно, что мы видели разрушения, следы войны, которая только-только начинала отступать от восточных границ Донецкой Республики. Но сам Донецк оказался чистым, коммунальные службы стабильно работали, и, несмотря на обстрелы, ходили троллейбусы… Правда, на улицах было совсем мало людей, потому что многие жители Донецка уехали. Тем не менее было видно, что город огромный. И что это — русская земля. Я там был в первый раз, но я чувствовал, что я — дома. Впечатление от Донецка было позитивное, даже философское: я хотел там увидеть Родину — я её там увидел.

Правда, мы там и под обстрел попали, ведь в аэропорту военные действия тогда ещё продолжались». Затем началась трескотня автоматов — это комендатура стала их ловить». Но при этом ты видишь, как местные ребята довольно спокойно реагируют на обстрелы, и тоже приучаешься брать себя в руки». Но всё-таки главные впечатления у музыкантов были не от обстрела, а от встреч с людьми Донбасса, в которых сквозило такое сильное жизнелюбие, какого не ожидаешь, приехав в горячую точку. Но не потому, что у них там жизнь весёлая, а просто жизнелюбие в их характере. И от них невольно заражаешься силой духа и оптимизмом, житейской мудростью и смекалкой. Самыми яркими открытиями для нас стали метаморфозы, которые там происходят с людьми, когда какой-то совершенно простой человек, что называется, «соль земли», вдруг становится настоящим героем.

Уже в первой поездке нас познакомили с комбатом Сергеем Анатольевичем Поповым, командиром батальона территориальной обороны города Горловки.

По словам Генерального продюсера фестиваля Екатерины Яковлевой, такой интерес зрителей к документальному кино продиктован запросом общества на достоверную информацию о происходящих событиях. Екатерина Яковлева и Лилия Абрамова блогер и телеведущая Татарка ФМ «Мы опасались, открывая этот фестиваль, что народ не пойдет — длинные выходные, праздничные дни, да и жанр документального кино о СВО достаточно тяжелый. Но когда увидели аншлаг на открытии, и нам пришлось открывать еще один зал, чтобы все желающие смогли посмотреть премьеру фильма «Пацаны батальона «Восток», стало очевидно — людям это очень надо. Запрос огромный — зрители из других городов просят, чтобы мы у них в кинотеатрах проводили такие же фестивали. Люди хотят знать своих героев в лицо, хотят общаться с ними и с авторами этих фильмов.

Документальное кино — это зеркало событий, а мы — летописцы», — сказала «Русской теленеделе» Екатерина Яковлева, комментируя, как прошли три дня фестиваля документального кино «aRTel. Михаил Шахназаров «Когда ты смотришь документальный фильм, ты переживаешь все это с настоящими героями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий