Новости зиппо сколько лет

В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире. Главная» Новости» Zippo концерты 2024. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону.

Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо

В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Главная» Новости» Зиппо сколько лет. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима».

Не откажет никогда. История Zippo

Свой 50-летний юбилей в 1982 году Zippo отметила выпуском памятной модели зажигалки. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличались тем, что ветрозащитная часть имела не восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчало прикуривание трубки. В 1993 году, компания Zippo приобрела компанию W. Она изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции, от традиционных складных карманных ножей до памятных и коллекционных ножей лимитированных серий. Многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. Следующим шагом диверсификации стало лицензионное соглашение 1993 года с японским производителем одежды Itochu Fashion System. В Японии начали продавать джинсы, перчатки и кожаные куртки под брендом Zippo. В 1995 году Zippo придумала карманный фонарик ZipLight в корпусе для зажигалки. Компания потратила 500 тыс.

После 1996 года прибыль Zippo сокращалась из-за увлечения людей здоровым образом жизни. В год своего 60-летия компания начала выпускать ограниченные коллекционные серии зажигалок Collectible of the Year. В 2001 году внук Джорджа Блейсделла Джордж Дюк назначил генеральным директором компании некурящего начальника отдела по производству ножей Грега Бута. В 2003 году по его решению Zippo открыла первый китайский розничный магазин — в городе Ханчжоу с населением в несколько миллионов человек. Прежде у компании был только один фирменный магазин, который с 1997 года работал в музее-мастерской Zippo в США. Китайский магазин продавал еще и одежду, часы, кошельки и ремни. Благодаря активному продвижению на китайском рынке в 2013 году Zippo продала товаров на 200 млн долларов. К 80-летннему юбилею 2012 год компания выпустила 500-миллионную зажигалку.

Биография рэп-исполнителя ZippO Илья Лапидус, также известный под псевдонимом ZippO родился 7 марта 1998 года, в этом году ему исполняется 17 лет. Место рождения Ильи - город Николаев, но в настоящее время он проживает в Киеве. В начале 2013 года ZippO выпустил свой первый трек - Куришь часто, который буквально взорвал сердца слушателей, и принес огромную популярность артисту. На протяжении года в сети появилось около десятка треков, наполненных глубоким смыслом и исполненных до боли красивым голосом. Далее это станет основной "фишкой" в стиле Ильи, красивый запоминающийся голос, придающий некую изюминку в звучании любой песни, которой явно нет ни у кого другого, именно поэтому его песни всегда запоминаются и остаются в памяти слушателей.

Начал искать возможности, ездил по городам, пытался выступать. В итоге, позвонили из Москвы и предложили сделать тур. Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг. С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп? Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать. Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту. Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока. Опять же — не углубляясь. Не боишься напугать поклонников новизной? Поклонникам нравится то, что я им преподношу. Мои треки 2017 года и 2011 в корне отличаются друг от друга. Однако сразу понятно, что это ZippO. У меня собственная манера исполнения, свой неповторимый стиль, который я не утрачу в любом случае не зависимо от новинок в моем творчестве. Я развиваюсь и расту, вместе со мной растет моя музыка. Это нормально. Веришь в судьбу?

Личная жизнь Илья, который приковывает к себе взгляды и внимание аудитории, остаётся загадочной фигурой за пределами сцены. О его личной жизни покрыто завесой тайны, и хотя на его музыкальные представления собираются многочисленные поклонники, слухов о возможных любовных увлечениях артиста под псевдонимом ZippO не появляется. К тому же, Илья избегает общения с прессой, не желая раскрывать подробности своего детства и семейного уклада, что делает его персону ещё более интригующей для общественности. Таким образом, несмотря на яркую публичную активность и восхищение, которое вызывает его талант у слушателей, жизнь за кулисами остаётся вне поля зрения общественности. Эта недоступность информации лишь усиливает интерес к его персоне, ведь мистика и недосказанность всегда привлекают внимание. В настоящее время В течение 2017 года Илья полностью посвятил себя музыкальной деятельности. В первой его половине он отправился в обширный гастрольный тур, охвативший 46 городов России, Украины и Казахстана. Его автограф-сессии привлекали тысячи преданных фанатов, а VIP-билеты на его выступления, предоставляющие уникальную возможность сфотографироваться с артистом и получить его автограф, разбирались за считанные дни после начала продаж. В этом же году Илья, известный под сценическим именем ZippO, презентовал публике результат своего сотрудничества с группой Kavabanga Depo Kolibri — трек и музыкальный клип под названием «Невский». Это сотрудничество подчеркнуло его талант и умение работать в команде с другими артистами, расширяя свои границы в музыкальной индустрии. Для нас важна актуальность и достоверность информации.

Илья ZippO Лапидус

На данный момент в копилке исполнителя находится более 40 полноценных треков и около 5 полноценных качественных клипов на наиболее популярные и новые композиции, посмотреть которые вы можете на нашем сайте в разделе Видео. Если составить небольшой рейтинг самых популярных песен, то получится нечто вроде такого пьедестала: 1 Zippo - Куришь часто 2013 2 Zippo - Ребенок 2013 3 Zippo - Держи ее за руку 2014. Найти информацию о концертах и месте их проведения, скачать треки, просмотреть тексты песен и клипы, а так же ознакомиться с другим творчеством ZippO вы можете на нашем фан-сайте. Мы регулярно обновляем информацию о всех мероприятиях и своевременно добавляем на сайт новые треки. Zippo Fan-site.

Творчество его довольно сносно воспринимается, есть свой особый смысл. При этом рэппер выделяется и отличается от всех остальных русских реперов, в первую очередь своим стилем исполнения. Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль. Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль". Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов.

Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью. Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России.

Душа просила заняться творчеством. Я в себя поверил, решил записать. Я не рассчитывал на то, что это куда-то пойдет. В итоге, мои песни распространились по интернету, и пришла известность. Людям оказались близки мои тексты по смыслу.

А как ты совмещал творчество со школой? Я не доучился. Начал искать возможности, ездил по городам, пытался выступать. В итоге, позвонили из Москвы и предложили сделать тур. Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг. С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп?

Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать. Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту. Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока. Опять же — не углубляясь.

Не боишься напугать поклонников новизной?

Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех. Блейсделл начал с реализации тех самых австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его друг, и приобрел большую партию. Увы, друг ошибся: фраза «Эта работает» относилась, очевидно, лишь к одному-единственному экземпляру, а отнюдь не ко всей продукции безвестных европейских фабрикантов.

Так или иначе, Блейсделл не продал ни одной штуки. Но он был инженером и решил, что некоторые усовершенствования могут исправить дело. Он снял за десять доллаpов в месяц небольшую мастерскую, за двести шестьдесят купил нехитрое подержанное оборудование штамповочный пресс, сварочный аппарат и т. Сперва свободно снимавшаяся крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся - теперь орудовать можно было одной рукой.

Корпус уменьшился в размере до подходящего для кармана джинсов и покрылся хромом. Остальные же элементы вроде ветрозащитного экрана вокруг фитиля изменений не претерпели. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper по аналогии с популярной застежкой-молнией инженеру якобы нравилось, как это звучит , но слово оказалось запатентованным и его пришлось слегка изменить - точь-в-точь как анонимную австрийскую конструкцию. Теперь зажигалку надо было продать.

Одной из двух составляющих своего бизнес-плана - «дешевизна и надежность» - сразу же пришлось пожертвовать. Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию.

Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко.

Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно.

Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход.

Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой».

Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого.

Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз.

Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров.

Zippo / Илья Лапидус

История Zippo | Новости России, СНГ и мира В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов.
Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO История компании Zippo Manufacturing company и изобретения Джорджа Гранта Блейсделла зажигалки Zippo насчитывает уже более 75 лет.

Компания Zippo в современности

  • Zippo / Илья Лапидус
  • История бренда Zippo (Зиппо)
  • 5 удивительных фактов из истории зажигалок Zippo — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
  • История зажигалки Zippo
  • Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо
  • Zippo: американская легенда — messermeister

ZippO — биография и личная жизнь

1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций. История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. Зиппо, ZippO. Оригинал имени. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима».

Zippo - Zippo

2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004.

Похожие статьи

  • Zippo: история создания и успеха Зиппо | linDEAL.
  • История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
  • [править] Биография
  • ZippO — биография и личная жизнь
  • История зажигалки Zippo — Магазин Старт Рыбинск
  • ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо

Начал он с того, что обрел уникальную лицензию на ввоз австрийских зажигалок в Соединенных Штатах. Он ввозил их по 12 центов и старался реализовывать по 1 доллару США, а его попытки не увенчались результатом, частично — потому, что все зажигалки работали, как зажигалка Дрессера, частично — из-за внешнего вида, который не импонировал североамериканским клиентам. А, так как, как затем вспомнил Джордж Блэйсделл, «плана «Б» у его семьи не было», инженер принял решение сделать свою модель зажигалки. Первоначально, Блэйсделл понизил габариты зажигалки так, чтобы она вмещалась в прикрытой руки. Потом, помня мучения приятеля Бешена, объединил покрышку с корпусом подпружиненной петелькой. Сейчас можно было открывать и затепливать зажигалку одной рукою. Ветрозащитный дисплей вокруг фитиля он оставил прежним, даже сохранив такое же число отверстий по 8 с каждой стороны , какое было у австрийской зажигалки.

Несколько усовершенствовал колесико и подачу кремня. Бензин гасился в каркас,сам же каркас из элементарного латунного стал обработанным хромом. Так вот, свежий продукт был готов, зажигалка состоялась проверки, не хватало лишь имени для собственного «детища»! На авось Джорджу, в это время, в Соединенных Штатах была открыта непрерывная скользящая металлическая застежка, которая получила у нас наименование «молния», а на отчизне — «зиппер». Блэйсделлу импонировало звучание слова «зиппер», и он принял решение собственную подготовку представить соразмерно: «зиппо».

Популярность к нему пришла после публикации видео на YouTube неизвестным пользователем. Треки «Ну ничего страшного» и «Я занимаюсь спортом» в исполнении Зипули, стали вирусными. Ранние годы Андрей Посысаев если верить некоторым источникам, то фамилия блогера Миронов родился 1 апреля 1985 г. Родителей своих он не знал. Сначала парень рос в детском доме, затем в интернате для сирот. Что случилось с родственниками, мальчик не знал. Возможно, обе фамилии Зипули вымышленные. В анкетных данных Вконтакте рэпер указал, что в 2009 г. Но человека с таким именем и фамилией среди научных сотрудников, защищавших диссертацию в этом учреждении, нет. О том, чем занимался Зипуля до 2017 г. Музыкальная карьера В 2017 г.

Блэйсделлу нравилось звучание слова "зиппер", и он решил свою разработку назвать созвучно: "зиппо". Цена новой «ветрозащитной» зажигалки была всего 1. В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность. Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии ее продукции. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешний вид Zippo не изменится, пока он жив.

Кроме этого прямоугольные формы, открывающаяся крышечка, позволяют данной зажигалке удобно лежать в руке, и привлекают своим простым, но очень чувственным дизайном. Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями. В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта — стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного. Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США. Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн.

Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. История компании Zippo берет свое начало с 1932 года, когда ее основатель Джордж Грант Блейсдейл представил на рынке свою продукцию. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни!

История зажигалки ZIPPO

Блейсделл, которого позже стали называть «Мистер Зиппо». Он был одним из тех, кто искал новый способ заработать деньги. Блейсделл увидел у друга неприглядную медную зажигалку, которая выглядела неуместно и, к тому же, была крайне неудобной. Но она была дешевой, что в то время считалось важным преимуществом. Однако Джордж решил, что джентльмен всегда будет искать приличный аксессуар, несмотря на отсутствие денег. Так зародилась идея перспективного бизнеса. Джордж Г. Блейсделл Предприниматель получил права от австрийского производителя зажигалок. Чтобы улучшить ее внешний вид, Блейсделл хромировал крышку зажигалки и поднял цену до одного доллара.

Но конструкция была с дефектами. Отказавшись от чужого продукта, Джордж арендовал небольшое помещение и нанял трех человек для разработки собственной зажигалки. Первым пунктом было сделать ее меньше, чтобы уместить в ладони. Также добавилась крышка на шарнирах, благодаря которой зажигалку можно было открыть одной рукой. Одной из узнаваемых особенностей стал фитиль. Искра, производимая с помощью трения колесика о кремний, поджигает фитиль, вокруг которого установлен ветрозащитный колпак. В качестве топлива используется бензин. Продукт получил имя Zippo.

Илья говорит, что песни разных годов сильно отличаются друг от друга по атмосфере и смыслу. Он не собирается на чем-то зацикливаться, поэтому аудитория всегда может услышать совершенно новые и непохожие друг на друга композиции. Сегодня можно услышать много новых треков от ZippO. Концертов стало меньше, но это не мешает фанатам любить, уважать и обожать «голос молодого поколения». ZippO за работой Социальные сети Зиппо любит своих поклонников и постоянно общается с ними через социальные сети. На этой площадке артист делится с аудиторией фотографиями, переживаниями и некоторыми элементами биографии. В социальной сети VK у исполнителя заметно больше подписчиков — более 700 000. Там он тоже регулярно выкладывает посты с анонсами новых композиций. Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. Всего за несколько лет его карьера взлетела до небес, но даже сейчас парень не видит пределов своему развитию и совершенствованию.

Заключение Еще совсем молодой и невероятно талантливый украинский рэпер Илья Лапидус, выступающий под псевдонимом ZippO, за короткий срок сумел стать неотъемлемой частью музыкальной индустрии. Свою карьеру он начал в 14 лет, записав всем знакомый трек «Куришь часто». Несмотря на молодой возраст артисту удалось выпустить огромное количество хитов, среди которых «Кукла», «Ствол», «О тебе…», «Девочка моя» и другие нашумевшие треки. Исполнитель добился больших успехов как на родине, так и в России — Илья получил всеобщее признание молодого поколения. ZippO устраивал целые туры по городам Украины и России. Многочисленные поклонники смогли насладиться атмосферой выступлений восходящей звезды современного рэпа. Илья Лапидус еще долго будет продолжать радовать публику новыми хитами, взрывать музыкальные чарты и побеждать.

И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования. Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании.

Причем дарят их не обязательно курящим людям. Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях! Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США. А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов. Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т. На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок.

Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес. Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины. Удивительно даже не то, что зажигалка как-то попала в пасть щуки, а то, что она работала, когда ее извлекли оттуда, и работает до сих пор. В зале легендарных моделей стоит зажигалка, принадлежавшая бессменному тренеру команды округа Колумбия по американскому футболу 30-х годов Лу Литтлу. Во время финала Кубка Штатов в 1934 году был сильнейший ливень. Потоки воды размыли площадку, и игроки с трудом добирались с одного конца поля до другого. Но матч продолжался. Лу нервно и много курил, зажигая сигареты своей Zippo, которая ни разу не отказала, несмотря на то, что сам Лу промок до костей. Эта модель замечательна тем, что она напоминает о легендарной фотографии, сделанной Розенталем 19 февраля 1945 года, когда после кровопролитных боев американские морские пехотинцы заняли японский остров Иво Джима и водрузили Американский флаг на вершине Сурибачи, усеянной солдатскими костями. Фотография была настолько удачна, что в одночасье была опубликована во всех ведущих американских журналах и газетах и стала своего рода предвестником окончания войны именно в то время, когда Американская армия испытывала трудности на тихоокеанском фронте и несла большие потери.

В зале курьезов есть модель, принадлежащая сержанту десантнику Торну. Во время одного из прыжков при раскрытии парашюта сержанта Торна сильно дернуло, и его зажигалка вылетела из нагрудного кармана и полетела на землю с высоты 1100 футов около 400 м. Когда Торн приземлился, его товарищ вручил ему зажигалку, найденную неподалеку в поле. Крышка открылась с трудом, но зажигалка зажглась. Курьезные истории продолжает зажигалка монтера Рассела Клуни. Во время ремонта упаковочной машины штанина его брюк попала в шестерню, и его стало затягивать внутрь агрегата. Рассел отчаянно пытался высвободиться, но механизм был сильнее, и его неумолимо втягивало в машину. Неожиданно механизм остановился. Рассел стал освобождать штанину и обнаружил в кармане брюк зажигалку, которая, застряв в шестернях, застопорила машину. Шокированный Рассел извлек свою зажигалку из шестеренок и зажег.

Она работала, хотя и была немного помята. В зале славы Zippo выставлены зажигалки, отображающие в своих гравировках и эмалях всю историю Америки не хуже, чем картинная галерея или фотовыставка. Все войны и военные конфликты, потрясавшие Соединенные Штаты, начиная с 30-х годов столетия, нашли свое отражение на простых корпусах маленьких, но нужных зажигалок. Все главные спортивные события и мировые достижения американских спортсменов были отмечены выпуском специальных сувенирных моделей. Нет ни одного космического полета, обойденного внимание компании. В зале шедевров зажигалок Zippo многокрасочные эмали и искусные гравировки просто поражают фантазией художников и мастерством граверов. В то же время зал современной продукции удивляет многообразием моделей. Здесь, кроме зажигалок и аксессуаров к ним, можно увидеть брелоки, перочинные ножи, шкатулки, часы, авторучки, ремни, перчатки, шляпы, кепки, джинсы... Завершить наш экскурс по музею нелишне будет словами о том, что зажигалки Zippo со дня своего рождения прошла вместе с Америкой почти 60 лет и вместе с ней пережила и Великую депрессию, и период расцвета, и войны, и научные открытия, была подвержена влияниям моды, изменениям в культурной жизни страны и прочим, приходящим и уходящим явлениям, но сама осталась практически неизменной, тако й же надежной и долговечной, как при рождении. Хорошо бы, все достижения нашей эпохи обладали этими качествами!

Итак, новый товар был готов, зажигалка прошла испытания, не хватало только имени для своего «детища»! На удачу Джорджу, в это же время, в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния», а на родине - «зиппер». Блэйсделлу нравилось звучание слова «зиппер», и он решил свою разработку назвать созвучно: «зиппо». В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность.

Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии, прилагаемой к каждой зажигалке. Она гласит: «Любая карманная зажигалка Zippo, возвращенная на нашу фабрику, будет приведена в первоклассное состояние бесплатно, оплачивается только труд мастера. Однако отделка зажигалки не стоит на гарантии. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 или 25, она будет надежным источником огня. Мы это гарантируем». За 75 лет компания никогда не брала плату за починку карманной зажигалки.

Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся не менять внешний вид зажигалки Zippo, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. В 1956 г. Изящные модели узкой и тонкой зажигалки Zippo Slim, которая идеально подходит для маленьких женских рук, чем классическая зажигалка Zippo. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной.

Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой Zippo представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях. В ней покупателям Zippo предлагалось подвергнуть ее так называемому "фен-тесту". Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе Zippo.

Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая Zippo на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества.

В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда.

ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий