Соединенные Штаты Америки работают над созданием военных баз неподалеку от Китая, намереваясь удерживать военно-морские силы КНР за счет существования «первой цепи островов». Бывший военный О’Нилл: в ВМС США занимаются расовыми тренингами, а не стрельбой.
Читайте также:
- Форма поиска
- Стали известны новые планы пополнения флота США
- В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал
- Наши проекты
- Разведка перед боем или хотят напугать? Зачем в Черное море идет флагман шестого флота США
- Новости по тегу: вмс сша
Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов
Два эсминца, вооруженные крылатыми ракетами, прошли через пролив через турецкий Босфор. Там сейчас работает наш корреспондент Станислав Григорьев. Турецкий Босфор — ворота в Черное море. Согласно морскому международному закону, войти в него на военном корабле любого класса и находиться сколь угодно долго могут лишь черноморские державы — Россия, Грузия и Украина. Для всех остальных — ограничения — корабли водоизмещением максимум 30 тысяч тонн и пребывание не более трех недель. Этот статус-кво действующий уже 85 лет очень не нравится НАТО, и в первую очередь США, чьи военные корабли курсируют здесь чаще чем когда-либо и под самым разным предлогом. Хештег — сильнее вместе. Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops. В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю.
Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях. Как будто случайно в разгар саммита G20. Российские моряки незамедлительно приступили к слежению за действиями корабля, оснащенного крылатыми ракетами «Томагавк» с дальностью действия больше полутора тысяч километров и системой противоракетной обороны «Иджис».
Военные базы США на этих островах смогут помешать китайским кораблям выйти из Южно-Китайского моря в открытые воды Тихого океана, если начнется война. В частности, в Японию отправлены 400 самых современных моделей крылатых ракет Tomahawk, на Окинаву переброшен полк морской пехоты нового типа, обученный для ведения боевых действий на небольших островах и уничтожения кораблей. Кроме того, Пентагон получил доступ к большому числу аэродромов и морских баз на Филиппинах, что снижает потребность США в авианосцах, которые стали бы целями китайских ракет и подлодок в случае конфликта. Китайское руководство во главе с Си Цзиньпинем с тревогой следит за происходящим, пишет издание, и обвиняет США в попытках окружить страну. Ключевым изменением стало распределение американских войск в составе небольших, но очень мобильных подразделений по дуге в регионе, вместо сосредоточения на крупных базах.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?!
ВМС США все же решили не вмешиваться
В частности, речь идет о военной базе США на острове Окинава, контингенте американских войск в Южной Корее, а также о формировании новой военной инфраструктуры на Филиппинах. Он выразил надежду, что Соединенные Штаты перестанут "разрушать с таким трудом завоеванные мир и стабильность в регионе", а также "наносить ущерб интересам стратегической безопасности Китая".
Они могут отправить свои корабли в воды, которые РФ считает своими. Наибольшая вероятность проведения такой операции появится в сентябре следующего года, когда годовое количество морского льда в этом районе будет минимальным. Здесь также находится авиабаза в Рогачево. Также Москву, вероятно, будет беспокоить то, что иностранные датчики могут уловить на дне моря», — сообщают эксперты их США. Аналитики прогнозируют, что ответ на провокацию будет жестким.
Но сейчас у этой военно-морской возни есть некоторые особенности, на которые нельзя на обратить внимание. Их привезли, разумеется, не на экскурсию. Так нередко делается во время рекогносцировки. Ну а по-простому — для разведки театра военных действий. А это значительная примета — можно ждать и новых «визитов» других кораблей. И, возможно, не только для демонстрации флага… А, во-вторых, нынешнее появление флагманского корабля совпало с с обострением ситуации на Донбассе. Смысл таких «телодвижений» становится еще более понятным после того, как США «выразили обеспокоенность концентрацией российских войске на границе с Украиной».
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
ВМС США зафиксировали звук разрушения корпуса «Титана» вскоре после его погружения
Поиск по тегу: ВМС США | Военно-морские силы США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота | Свежие события по теме ВМС США: Полный провал: США переживают крах одной отрасли, Корабль ВМС США прошел через Тайваньский пролив. |
Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой | Bill Hemmer boards USS Hampton nuclear submarine in Arctic Circle in latest Fox Nation special. |
Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов
ВМС США — все новости по теме на сайте издания Вот и в конфликте Израиля с Палестиной США поступили привычным для себя образом — отправили в район конфликта свои военные корабли для поддержки своего главного союзника на Ближнем Востоке — Израиля. С увеличением экономического могущества континентального Китая увеличивается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать (удержать) флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого. Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война.
NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС
Военно-морские силы США заключат контракт на поставку первой партии новейших противорадиолокационных ракет Advanced Anti-Radiation Guided Missile — Extended Range (AARGM-ER). Военное руководство США из-за опасений относительно возможного ответного удара Ирана по Израилю решило передислоцировать два американских эсминца, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ). ВМС США могут воспользоваться одной из таких уязвимостей, чтобы провести операцию у берегов РФ. ВМС США перерасходовали почти $400 млн на поддержку киевского режима. Военно-Морской Флот (ВМФ) США — история создания, техника и вооружение, флаги ВМФ Америки. Авианесущие крейсера, подводные лодки Америки. Подробная информация о боевых кораблях на ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Поиск по тегу: ВМС США
Обладая большим размахом крыла, он может совершать полеты продолжительностью более десяти суток и сообщать данные о противнике. Сам аппарат с изогнутыми, как у чайки, крыльями малозаметен. Двухрежимный БЭК Triton представляет собой некий микс небольшой торпеды и доски для виндсерфинга. Этот аппарат может сбрасываться в море с самолета или вертолета.
Он способен погружаться на глубину до 200 м и прослушивать глубины. Поднимаясь на поверхность, БЭК-АНПА выдвигает невысокую мачту с парусом и для обеспечения скрытности, не включая двигатель, перемещается в нужном направлении. Затем через спутник передает собранную информацию.
Такие агрегаты способны месяцами «планировать» в океанских течениях и волнах, собирая гидроакустическую информацию и передавая ее при всплытии. Впрочем, американские эксперты установили, что этот БЭК, напоминающий плавающий гробик и архитектурно смахивающий на экспериментальный stealth-корабль Sea Shadow «Морская тень» , на котором отрабатывались технологии малой заметности, выполнен из композитных материалов и имеет длину 0,91 м. Его разработала компания Sealand Air Technology.
Конструкция платформы БЭК позволяет очень быстро интегрировать самую разнообразную нагрузку. Программное и аппаратное обеспечение разработано так, чтобы быть простым в использовании. ADARO способен поменять нагрузку и приступить к развертыванию в течение нескольких минут.
На береговом центре управления беспилотными средствами. Другими словами, БЭК выполнял функции противодиверсионного средства. Причем речь идет не о подавлении, а об «отвлечении» средств обнаружения, целеуказания и наведения оружия противника.
Не случайно в обиходе эту программу величают Nemesis «Немезида» в честь древнегреческой богини возмездия. Как считают американские эксперты, реализация этой программы окажет революционное влияние на традиционную тактику радиоэлектронной борьбы. На учениях были представлены и другие малые и средние безэкипажные надводные корабли.
Контроль за его действиями осуществлялся с берегового командного пункта. Командный пункт управления дронами на эсминце Michael Monsoor. А с борта эсминца Michael Monsoor велось управление средними БЭК Sea Hunter «Морской охотник» и Seahawk «Морской ястреб» , которые в составе корабельной группы вели поиск подводной лодки.
Разработка «Морского охотника» осуществлялась Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам Министерства обороны США, а построила его компания Oregon Iron Works подробнее см. Этот тримаран полным водоизмещением 145 т в автономном режиме, правда при наличии небольшого экипажа, который не вмешивался в управление БЭК, совершил в 2018 г. Хотя Sea Hunter считается противолодочным кораблем, но никакого оружия не несет.
Его задача — обнаружение субмарин и передача данных о них на корабли, самолеты и вертолеты. БЭК Seahawk внешне не отличается от Sea Hunter, но располагает более совершенными электронными средствами. Нельзя не признать, что учения стали первыми в своем роде и продемонстрировали желание ВМС США широко использовать беспилотные средства в войне на море.
Ranger нарушает табу Конгресса В составе ВМС США есть два экспериментальных больших безэкипажных корабля, которые должны действовать на передовых рубежах противостояния с противником. Это — Ranger и Nomad. Они переоборудованы из гражданских быстроходных судов-снабженцев.
Их обширная палуба за надстройкой позволяет размещать самую разную полезную нагрузку. LUSV Ranger ложится на боевой курс. В октябре прошлого года Ranger вышел из порта Мобил в штате Алабама, пересек Мексиканский залив, форсировал Панамский канал и прибыл в Порт-Уенема в Калифорнии, проделав путь в 4700 миль 8704,4 км.
Только переход Панамского канала, заходы в порты и выходы из них, а также дозаправки топливом потребовали участия небольшой команды. В мае этого года такой же дальний поход совершил Nomad. Таким образом была продемонстрирована высокая степень автономности больших БЭК, их способность решать разнообразные навигационные задачи на весьма продолжительном пути.
Но американские конгрессмены остались недовольны. В целом поддерживая программу морских беспилотных средств и выделяя на нее значительные средства, они не уверены в безопасности и надежности больших БЭК. С него стартует ракета SM-6.
Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
По мнению Исследовательской службы конгресса, это «оказывает повышенное давление на те МЦАПЛ, которые находятся в состоянии оперативной готовности и ведет к периоду ослабления обычных средств сдерживания против потенциальных противников, таких как Китай».
К 2028 г. К 2030 г. Кроме того, ВМС США, чтобы удержать число боеготовых лодок, перенесли на будущее «небольшое количество» капитальных ремонтов, что вызвало обеспокоенность их будущей боеспособностью в профильном комитете Конгресса, следует из документа.
Их привезли, разумеется, не на экскурсию. Так нередко делается во время рекогносцировки. Ну а по-простому — для разведки театра военных действий.
А это значительная примета — можно ждать и новых «визитов» других кораблей. И, возможно, не только для демонстрации флага… А, во-вторых, нынешнее появление флагманского корабля совпало с с обострением ситуации на Донбассе. Смысл таких «телодвижений» становится еще более понятным после того, как США «выразили обеспокоенность концентрацией российских войске на границе с Украиной». Идет большая военно-политическая игра.
ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия
США пытается восстановить и удержать господство на морях и океанах | Бывший военный О’Нилл: в ВМС США занимаются расовыми тренингами, а не стрельбой. |
Новости по иностранным флотам от Владимира Бочкова | последние новости сегодня в Москве. ВМС США - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
ВМС США — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР | Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion. |
ВМС США | ИА Красная Весна | Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: Эсминец ВМС США перехватил контрабанду наркотиков на 42 миллиона долларов, Новый формат СВО: война дронов на море. |
Судный день для третьей мировой: Как авианосец США изменит расклад сил в Средиземном море
В 1798—1800 годах в период Квази-войны с Францией были построены около 30 кораблей, действовавших против французских каперов. В 1801—1805 годах корабли американского флота действовали в Средиземном море против триполитанских пиратов, в целях защиты торгового судоходства. В период англо-американской войны 1812—1814 годов американский флот осуществлял крейсерские действия, а также действовал на Великих озёрах , одержав победы над английским флотом в битвах на озере Эри и озере Шамплейн. После англо-американской войны американский флот продолжал защищать торговое судоходство в Карибском море , Средиземном море , у побережья Африки, в Тихом океане , боролся с пиратами и работорговлей. В 1845 году была основана Военно-морская академия в Аннаполисе Мэриленд. В ходе американо-мексиканской войны 1846—1848 годов американский флот блокировал тихоокеанское и атлантическое побережье Мексики , осуществил высадку войск генерала Скотта в Веракрусе.
В период гражданской войны 1861—1865 годов большая часть флота осталась на стороне северян, что смогло обеспечить морскую блокаду южных портов. Впоследствии конфедераты смогли снарядить несколько крейсеров с вспомогательными паровыми установками для борьбы с торговым судоходством северян, однако преимущество на море оставалось за северянами. На реках, преимущественно на Миссисипи , а также в прибрежных районах, обеими сторонами использовались броненосные артиллерийские корабли, впоследствии известные как « мониторы », по названию первого боевого судна северян такого типа. Однако, отсутствие военных угроз и финансовые проблемы вызвали застой в развитии флота вплоть до 1890-х годов. Создание полноценного океанского флота в Соединенных Штатах в конце XIX века обусловлено было в первую очередь торговыми и геополитическими интересами стремительно развивающейся страны, получив идеологическое обоснование со стороны военно-морского теоретика контр-адмирала Альфреда Тайера Мэхэна 1840—1914 , выдвинувшего в своих трудах теорию «морской мощи».
С начала 1890-х годов ВМС США стали переходить от задач по защите судоходства к выполнению задач в целях поддержки американской дипломатии впервые — в Чилийском кризисе 1891—1892 годов и завоевания политического доминирования США в западном полушарии. В ходе испано-американской войны 1898 года ВМС США разгромили испанский флот у Филиппин , блокировали испанские корабли в портах Кубы и обеспечили доставку на остров экспедиционных войск. Была начата программа строительства эскадренных броненосцев линейных кораблей до- дредноутного типа.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Такую оценку дала американская газета The New York Times. По его словам, основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе заключается в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых.
Также Москву, вероятно, будет беспокоить то, что иностранные датчики могут уловить на дне моря», — сообщают эксперты их США. Аналитики прогнозируют, что ответ на провокацию будет жестким. Помимо этого, российская сторона будет оказывать давление на Вашингтон по дипломатическим каналам. Ожидается, что Москва обвинит своих оппонентов в нарушении международного права.
Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой
Права на данный материал принадлежат Lenta Поддержите нас лайком и подпиской, нам это важно! No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Причем в самый разгар саммита «большой двадцатки».
Чтобы вы понимали, источник из Пентагона, не стесняясь, заявил в американских СМИ, что этот шаг означает особое послание для России, которая якобы обижает бедную Украину. Два эсминца, вооруженные крылатыми ракетами, прошли через пролив через турецкий Босфор. Там сейчас работает наш корреспондент Станислав Григорьев.
Турецкий Босфор — ворота в Черное море. Согласно морскому международному закону, войти в него на военном корабле любого класса и находиться сколь угодно долго могут лишь черноморские державы — Россия, Грузия и Украина. Для всех остальных — ограничения — корабли водоизмещением максимум 30 тысяч тонн и пребывание не более трех недель.
Этот статус-кво действующий уже 85 лет очень не нравится НАТО, и в первую очередь США, чьи военные корабли курсируют здесь чаще чем когда-либо и под самым разным предлогом. Хештег — сильнее вместе. Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops.
В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю. Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях.
Также он призвал отказаться от создания высокотехнологичных и дорогостоящих кораблей и подлодок в пользу более дешевых беспилотников: «Если у вас действительно есть большие потери и есть места, куда мы сегодня неохотно отправляем авианосцы из-за опасности затопления, вы в принципе не можете сделать что-то подобное, вы должны быть готовы к этому — что же, в бою корабли тонут, в бою самолеты сбивают. Если у вас есть беспилотные корабли или самолеты без экипажа, находящиеся под водой, — это приемлемые потери. Их можно заменить, при этом вы не теряете пилотов, подводников или водителей судов».
Майкл Малуф, бывший сотрудник Пентагона: «Конечно, это всё подрывает армию. Мы только недавно видели, как военно-морской флот даже не мог потушить пожар на своих кораблях. Все это говорит о плохом командовании и плохом тренинге военнослужащих». В Пентагоне, впрочем, уверяют, что все нормально. Меняется общество, и армия не может оставаться в стороне. Но фонд Heritage, ежегодно оценивающий состояние всей американской армии, по итогам 2021 года подвел неутешительный итог, поставив Пентагону тройку. Дакота Вуд, старший научный сотрудник центра национальной обороны фонда Heritage: «Армия практически на грани.
Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена
Военно-морские силы США оказались виновниками скандала. Если понадобится, ВМС США, вероятно, смогут развернуть большую часть своего авианосного флота для отражения угрозы. Три десантных корабля ВМС США примут участия в учениях ВМФ в Финляндии.