Новости внедорожник рено

Renault Austral 2025 года: вот что мы знаем об обновленном внедорожнике.

Новый Дастер

Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей. Новости Рено (Renault). С конвейера Московского завода Renault сошел 400-тысячный внедорожник Renault Duster. Почти во всех наших салонах позиционируется как внедорожник, хотя в реальности это компактвэн (возможен семиместный салон), пусть и необычный. Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах.

Дастер - 3 поколение

  • Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • А что внутри?
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Автомобили Renault в нашем салоне
  • Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace

Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian

Несмотря на некоторое базовое сходство, кроссоверы Renault все же имеют больше различий, чем общих черт. Поэтому выбор не так уже прост, как может показаться на первый взгляд: Duster или Kaptur, Kaptur или Arkana? Внедорожник или кроссовер? Полный привод, короткая база, высокий клиренс помогают Renault Duster неплохо справляться с бездорожьем. Турбированный двигатель в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач делает Duster по-настоящему хорошим автомобилем для бездорожья. Добавьте сюда электронную имитацию блокировки дифференциалов и ассистента спуска с горы, и внедорожный потенциал автомобиля становится еще более впечатляющим.

Хотя есть и более плавные линии на кузове, что и делает внедорожник похожим на тот же «Прадик». Под капотом французского внедорожника в базовой комплектации мог бы появиться 2,5-литровый мотор на 182 «силы», указывает автор канала.

В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику».

Управлять Кардианом помогают 13 систем-ассистентов ADAS , включая функции отслеживания «мертвых» зон, камер полного обзора и адаптивного круиз-контроля. Выдающейся технологической особенностью автомобиля Рено Kardian является мультимедийный экран восьми дюймов с утонченными краями. Эта система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая возможность управления автомобилем как с использованием проводного, так и беспроводного подключения к смартфону. Восьмикратная настройка цветовой подсветки экрана предоставляет возможность выбора из восьми различных вариантов визуального освещения, которые легко активировать с помощью мультимедийного экрана. Эти цветовые варианты гармонично сочетаются с LED-подсветкой, расположенной вдоль панелей передних дверей, подчеркивая стиль интерьера автомобиля Kardian. Эмоция ощущения безопасности, возникающая из-за повышенного положения водителя, усиливается благодаря использованию средств пассивной безопасности. Это включает в себя наличие шести подушек безопасности и укрепленной структуры кузова, которая снижает воздействие при столкновениях. Новая платформа Рено Согласно информации из французской автомобильной компании, этот кроссовер создан на совершенно уникальной платформе. Уже сообщалось, что новый кроссовер получит усовершенствованную подвеску CMF-B. Этот двигатель взаимодействует с трансмиссией роботом. Компания Renault намерена начать производство автомобиля Kardian с первых шагов на своем заводе в городе Куритибе, который находится в Бразилии, после чего продолжит этот процесс на предприятии SOMACA в городе Касабланка, Марокко.

Высокий спрос во многом обуславливает выгодная цена на Рено Каптюр. Последнее обновление практически не затронуло внешность, зато платформа была заметно модернизирована, и в дополнение к улучшенной эргономике авто получил новый двигатель. Автомобиль хорошо ведет себя в самых разных дорожных ситуациях. Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом обеспечит хорошую динамику за городом, а интеллектуальная система полного привода выручит при необходимости съехать с асфальтового покрытия. Элегантность на первом месте Несмотря на то, что Renault Arkana готов к разным дорогам благодаря дорожному просвету 208 мм, новому двигателю с турбонаддувом мощностью 150 л. Arkana, пожалуй, самый выразительный автомобиль бренда.

Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?

Французский автопроизводитель Renault анонсировал премьеру выхода нового субкомпактного кроссовера Kiger. Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автопроизводитель Renault решил обновить самый большой внедорожник в линейке — Koleos.

Будущие модели Renault будут использовать платформу Volvo и Geely

Esprit Alpine самая дорогая, базовая Techno и Iconic среднего уровня. Даже самый дешевый автомобиль оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12-дюймовым сенсорным экраном, в то время как 9,3-дюймовый дисплей стоит дополнительно. Ваши устройства никогда не разрядятся, поскольку, помимо беспроводной зарядной панели и пары разъемов 12 В, в каждом ряду есть два порта USB-C. Как и в случае с Austral, новый Espace не доступен с дизельным двигателем. Вместо этого вы можете получить внедорожник среднего размера с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и парой электродвигателей. Трехцилиндровый агрегат развивает 131 лошадиную силу и 205 Ньютон-метров крутящего момента, в то время как основной электродвигатель рассчитан на 68 л. Второй электромотор работает как стартер-генератор мощностью 25 л. В совокупности Renault заявляет, что водитель имеет доступ к 199 л.

Ну как без этого? Но, у меня не получилось. В своей ценовой категории этот автомобиль можно считать лучшим.

Тут и полный привод, обогревы всего, что может обогреваться, отменные ходовые качества для движения по дорогам и направлениям. Конечно можно найти недостатки в этом автомобиле. Например, обод рулевого колеса, перекрывает сектор управления кнопкой активации помощника спуска с горы.

Или вот. Ну и еще, очень уж вялый свет от противотуманок. В остальном, если нужен автомобиль в ценовой категории до 1,4 миллиона рублей это максималка с потрясающими ходовыми характеристиками Duster 2.

У него нет конкурентов, да они и не появятся в ближайшее время. Если вы где либо услышите, что Дастер 2. Скорее всего человек просто не понимает то, что кроссовер не будет ехать как спорткар.

Ну и про цены: Стартовая цена на автомобиль 4x2 MКП5 начинается от 945 000. Про «Луня» есть небольшое видео. Всё самое интересное внутри.

Всё в работе. Подробнее про комплектации, цены и «прибамбасы» — на официальном сайте Забегая вперёд, отвечу на возможные вопросы. По сумме качеств.

Геометрия, цельность и крепость конструкции.

Хотя мы видели только несколько тизерных изображений Symbioz, известно, что он будет занимать позицию между Captur и Austral в линейке моделей Renault как с бензиновыми, так и с гибридными двигателями. Появление Symbioz, вероятно, приведет к прекращению производства непопулярной модели Arkana. Symbioz имеет длину 4,41 метра, что на 15 мм короче, чем Nissan Qashqai, и приблизительно равно Kia Niro. На тизерном изображении бокового профиля автомобиля видно, что у него длинная линия крыши и острый дизайн, характерные для обновленного Captur и электрического Renault Scenic.

В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг. В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace. Это звучит как отличный повод объединить все поколения Espace.

Вопреки более ранним сообщениям, французский автопроизводитель решил использовать шильдики Scenic и Espace в своей будущей линейке, сохранив дух культовых минивэнов в их замене внедорожников.

Предложить тему для статьи

  • Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать - Новости Кирова и Кировской области
  • А что внутри?
  • Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда
  • «Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos

Renault анонсировала новый компакт-кроссовер на платформе Kardian

Оптимальным по характеристикам с точки зрения динамики и экономичности считается турбодизель 1. Высокий спрос во многом обуславливает выгодная цена на Рено Каптюр. Последнее обновление практически не затронуло внешность, зато платформа была заметно модернизирована, и в дополнение к улучшенной эргономике авто получил новый двигатель. Автомобиль хорошо ведет себя в самых разных дорожных ситуациях. Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом обеспечит хорошую динамику за городом, а интеллектуальная система полного привода выручит при необходимости съехать с асфальтового покрытия. Элегантность на первом месте Несмотря на то, что Renault Arkana готов к разным дорогам благодаря дорожному просвету 208 мм, новому двигателю с турбонаддувом мощностью 150 л.

Впервые кроссовер появится в Китае.

В будущем рассматривается распространение моделей по всему миру. Китай был выбран для запуска бюджетного кроссовера K-EZ, как одна из крупных в мире стран с быстро растущим рынком этого сегмента. Не исключено, в скором времени, кроссовер Renault K-EZ появится на российском рынке. Но уже известно, в 2020 внедорожник начнут собирать во Франции по цене ниже 20 000 евро. В Mondial Auto 2018 компания Renault анонсировала Дастер с новым турбодвигателем.

На заднем же окне расположена панель с лопатой и специальной площадкой с повышенным сцеплением — это позволяет вытянуть машину, если одно или несколько колёс буксуют в песке, снегу или грязи. К сожалению, информации о технических характеристиках автомобиля пока что нет — производитель просто заявил, что клиренс у внедорожника составит 20 сантиметров при колёсах 19 диаметра и прочной защитой днища там расположены аккумуляторные батареи. О дальности поездки на одном заряде пока что данных нет, как и про мощность силовых установок.

Впрочем, это только прототип, который может отправиться в серийное производство лет через пять, так что отсутствие точных характеристик вполне ожидаемое явление.

Бренд Dacia расцветает под корпоративным зонтиком Renault, и надо признать, что Duster — не единственная успешная модель румынской компании. В октябре нынешнего года Sandero стал самым продаваемым автомобилем Старого континента, а Duster вошёл в топ-15. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного — он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье.

Если стиль остался знакомым и неизменным, то дизайн значительно освежили. И для этого есть веская причина, учитывая, что Duster 2024 года создан с оглядкой на концепт с неуклюжим названием Bigster, представленный ещё в начале 2021-го. Duster почти точное отражение этого концепта, который впоследствии станет более крупной моделью и займёт место на ступень выше Duster. Выглядящий более подтянутым, чем предшественник, внедорожник без излишеств имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок, подчеркивающие его суровую внедорожную направленность.

Узкие фары и задние фонари объединяет один и тот же Y-образный рисунок, а ручка задней двери, как у Nissan, интегрирована в её рамку. Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров.

Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид».

Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер.

Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace

Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch.

Renault представит новый гибридный кроссовер Symbioz

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей.

В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем

Это дает преимущество в доступности к центрам городов, где действуют ограничения на выбросы. Renault явно намерен укрепить свои позиции в сегменте электромобилей, заполнив промежуток между известными моделями Captur и Austral. Symbioz станет ключевым элементом в линейке гибридных автомобилей французского производителя, подчеркивая его стремление к инновациям и устойчивому развитию.

Больше по теме В 2024 году концерн Renault планировал вывести на мировые рынки два новых автомобиля, построенных на одной платформе. Ими должны были стать новая Lada Niva и следующее поколение Dacia Duster, который в ряде стран продается под маркой Renault. Однако в 2022 году французский автогигант продал российские активы и прервал техническое сотрудничество с Lada. Работы над Dacia Duster при этом не прекратились, и теперь новая машина полностью рассекречена. Duster получил новую платформу Новая машина стала уже третьим поколением кроссовера, который изначально появился под принадлежащей Renault румынской маркой Dacia. Однако две первые генерации мало отличались друг от друга и базировались на бюджетном шасси B0.

Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели.

Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом.

Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем.

Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой.

Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри?

Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77.

Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева.

Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла.

Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.

Видео Обзор экстерьера и интерьера новинки: Цена и дата выхода В России новый Renault Austral предлагается по цене от 5 899 000 рублей. ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором. Привод — передний. Производство автомобиля осуществляется на заводе Renault в испанской Валенсии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий