Винтажная лаковая брошь-миниатюра «Рябинушка», Мстёра, СССР, 1980-90 гг. Просмотрите доску «БРОШЬ винтаж» пользователя Oksana Barinova в Pinterest.
Собственное производство украшений ручной работы
- Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
- Что нужно знать о винтажных брошах | Stilouette Стилист, эксперт по архетипам онлайн и офлайн
- Старинные винтажные броши из Чехословакии: какие ценятся больше
- Винтажные броши - фото 2024 года
- Броши винтажные старинные
Как носить броши: 12 простых и стильных способов
Зарегистрированные пользователи — особый клуб настоящих ценителей модных сокровищ. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов.
Сумочка на цепочке с креплением, 1889 год Цепочки на поясе периодически можно увидеть и в актуальных коллекциях — вместо солей модницы теперь прячут в миниатюрные футляры помаду и AirPods. Королева Виктория впала в глубокую депрессию — до конца своей жизни она не снимала траур и спала рядом с портретом мужа. Это событие оказало влияние на общество, повергнув и его в сентиментальные настроения и породив всплеск интереса к памятным аксессуарам. Колье-чокер, сделанное из человеческих волос, середина XIX века Сама королева часто носила маленький золотой медальон с волосами принца Альберта на своей шее и даже дарила подобные предметы, которые состояли из портрета с изображением ее и принца и пары прядей волос. Подобные украшения с волосами стали настоящим трендом и примером чрезвычайно личного и уникального подарка на память.
Работа с волосами стала чем-то сродни вязанию крючком, когда мастера делали из них броши, серьги и даже гирлянды для украшения дома. К 1880-м годам культ траурного стиля в обществе стал сходить на нет, а вместе с этим спал и интерес к подобным украшениям. Но этот период оказал определенное влияние и на будущих дизайнеров. Так, Александр Маккуин, который в принципе с большим интересом относился к истории моды, в своих ранних коллекциях зашивал собственные волосы в ярлыки на одежде в знак личной связи со своими творениями. Такая связь в то время была, конечно, абсолютно недопустима. Но принц совершенно потерял голову и настойчиво ухаживал за избранницей. Фицгерберт даже бежала из страны, чтобы избежать скандала.
Миниатюрный медальон с глазом, начало XIX века В качестве клятвы в этой запретной любви принц написал ей страстное письмо с предложением, в котором был также спрятан очаровательный подарок — миниатюрный портрет глаз принца.
Королева Виктория впала в глубокую депрессию — до конца своей жизни она не снимала траур и спала рядом с портретом мужа. Это событие оказало влияние на общество, повергнув и его в сентиментальные настроения и породив всплеск интереса к памятным аксессуарам. Колье-чокер, сделанное из человеческих волос, середина XIX века Сама королева часто носила маленький золотой медальон с волосами принца Альберта на своей шее и даже дарила подобные предметы, которые состояли из портрета с изображением ее и принца и пары прядей волос. Подобные украшения с волосами стали настоящим трендом и примером чрезвычайно личного и уникального подарка на память. Работа с волосами стала чем-то сродни вязанию крючком, когда мастера делали из них броши, серьги и даже гирлянды для украшения дома. К 1880-м годам культ траурного стиля в обществе стал сходить на нет, а вместе с этим спал и интерес к подобным украшениям.
Но этот период оказал определенное влияние и на будущих дизайнеров. Так, Александр Маккуин, который в принципе с большим интересом относился к истории моды, в своих ранних коллекциях зашивал собственные волосы в ярлыки на одежде в знак личной связи со своими творениями. Такая связь в то время была, конечно, абсолютно недопустима. Но принц совершенно потерял голову и настойчиво ухаживал за избранницей. Фицгерберт даже бежала из страны, чтобы избежать скандала. Миниатюрный медальон с глазом, начало XIX века В качестве клятвы в этой запретной любви принц написал ей страстное письмо с предложением, в котором был также спрятан очаровательный подарок — миниатюрный портрет глаз принца. Вскоре после этого двое незаконно поженились, и теперь уже Фицгерберт подарила принцу портрет своих собственных глаз, скрытый в медальоне.
И снова про винтажные броши… Потихоньку готовлю для себя большой иллюстрированный альбом брошей и перебираю те, что были собраны еще два-три года назад. При этом часто поражаюсь своим вкусам — половину сейчас бы ни за что не взяла. Однако среди тех, купленных давно, тоже много замечательных примеров. Кстати, мои самые любимые броши тоже из тех времен. Обязательно сделаю пост «Лучшее в моей коллекции», а пока экземпляры попроще, но тоже любимые. Букет крохотулька Одна из самых маленьких брошей в моей коллекции, высота корзины с ручкой 1. Брошечка из 60ых, так что маленькая «старушка» : 476. Золотой конь от Сфинкс Очень качественно сделанная и детализированная брошь, сзади маркировка. Эту брошь довольно часто копируют другие компании.
Cамое интересное начинается в 17 веке.
- Винтажные украшения 2023 – старомодные броши в тренде
- Винтажные броши (56 фото): старинные и антикварные, серебряные с камнями, в стиле винтаж с камнями
- Купить винтажные броши. Цена от 1299р.
- Лот №6471. Винтажная брошь мет.
Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен
украшения настоящих леди. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. Как отыскать настоящие винтажные украшения на европейских барахолках, рассказывает основательница проекта Antiques by Anna. Винтажная брошь в виде жука. Комплект винтажных брошей "Птичка и Хрустальная Веточка" от Czechoslovakia, 70-ые годы.
Что следует знать о брошках
- Винтажные броши
- С чем носить брошь, рекомендации?
- Винтажные броши! Как носить и быть в тренде: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров
- Из истории вещей:Броши.Часть 2.
Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»
Винтажные брошки считаются роскошными, вневременными и очень популярными среди всех возрастных групп. Смотрели сегодня Винтажная брошка, Брошь Винтаж арт деко Чехия, Винтажные украшения броши, Винтажная бижутерия, Антикварные броши с голубым камнем, Ювелирные броши. Подписаться. Бараxолка, распродажи, секонд, винтаж, вещи из СССР.
Чешские винтажные броши
LoViVintage Винтажные украшения – Telegram | » Аукцион VIP №896.» Лот №6471. Винтажная брошь. |
Жуки и траурные броши: самые необычные ювелирные тренды Викторианской эпохи | Просмотрите доску «БРОШЬ винтаж» пользователя Oksana Barinova в Pinterest. |
Винтажные советские броши | Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». |
Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен | Аврора Бореалис | Дзен | Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. |
Как носить винтажные броши?
Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с камеей. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами.
Винтажные броши.
Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.
Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов.
В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой.
Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.
Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор.
Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор.
Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.
В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г.
По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».
Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.
Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах. Фигурки животных, рыб, людей — особенно с росписью эмалями — это что-то потрясающее. Прекрасная ручная работа и труд, который ушел в прошлую эпоху.
Коллекция Jelly belly, которая отличается от Трифари. Joseff — только начала коллекционировать. Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы. Крупные, тяжелые вещи. Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю. Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь.
Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно.
Муж сделал сайт с возможностью оформить заказ. При выборе названия для магазина я устроила что-то типа мозгового штурма среди себя самой. Составила список и попросила всех друзей голосовать за лучший вариант. Все в один голос твердили: «Ну, конечно, Twin Pins - это круто! Никакой не «Золотой павлин» или «Серебряный сентябрь»… С гигантским отрывом это название победило. Когда я спросила своего английского друга, как на его слух это звучит, он тоже сказал: «Вау! Ассортимент магазина — три-четыре тысячи позиций.
Большинство - с историей, несут в себе настроение тех эпох, из которых происходят. Моё любимое направление для покупок - Берлин. Если я чувствую, что надо обновить ассортимент, я еду туда. Как всё происходит обычно? Ты просто покупаешь вещь на рынке, люди интересуются, что да как, завязывается разговор, который может вылиться в постоянное многолетнее общение, сотрудничество и даже дружбу! Я таким образом сдружилась с классной девушкой родом из Канады, которая работает на блошином рынке в Берлине. Когда я приезжаю, иду к ней домой за пополнением коллекции. Через сайты я тоже заказываю украшения, но это менее интересно, а неожиданно найти настоящее сокровище в интернете сложнее.
Поиск и покупка приносят невероятное удовольствие! Например, сейчас в моей коллекции есть итальянская брошь-микромозаика второй половины XIX века, антиквариат. Микромозаика - традиционная итальянская техника: тонкие стеклянные нити разного цвета разрезались на крошечные мозаичные квадратики tesserae и вручную соединялись в изображение на брошах, кольцах, серьгах, шкатулках и т. Эту брошку я отыскала в антикварной лавке в Таллине в корзинке «с барахлом» - поломанными пуговицами, повреждёнными пряжками - куда она попала из-за сломанной застёжки. Сердце моё зашлось! Я не верила своим глазам: брошь в идеальном состоянии - ни одной утраты, отлично сохранившаяся оправа - редкость для мозаики такого возраста! Просто удивительно. Я купила её за 5 евро, а цена подобной микромозаики этого периода на рынке - около 500 евро.
Я не гонюсь за брендами. Хотя такие вещи, безусловно, можно выгодно продавать. Например, броши Jelly Belly легендарной американской ювелирной марки Trifari высоко ценятся и могут стоить до 1,5 тысяч долларов. Это броши в виде животных, у которых животики - прозрачные кабошоны из люцита. Но я не держусь за бренд, хотя Trifari люблю, и их украшения есть в моей коллекции. Я держусь за красоту. Не зря девиз магазина «So damn beautiful! Часто пишут, спрашивают: «Вы принимаете вещи от населения?
Есть такая вещь как «насмотренность»: ты много смотришь, много ездишь по блошиным рынкам, много изучаешь информации в интернете, читаешь специализированную литературу. Если я вижу украшение, я обычно могу сразу сказать, что это, к примеру, Америка 60-х или Австрия 30-х. Это опыт и практика. Источников изучения истории брендов, стилей и техник сейчас великое множество благодаря интернету, но есть и специализированные издания, в основном, на английском языке, их можно заказать на Amazon. Например, я очень ценю гиды Джулии Кэролл из серии «Collecting Costume Jewelry», а вот знаменитый в России справочник Джудит Миллер нравится мне меньше.
В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков. Да и современные представительницы британской монархии, похоже, чтят модные традиции своих предков. Модель Эльзы Скиапарелли Ожерелье из коллекции Эльзы Скиапарелли, 1938 год Королева Елизавета II Камилла Паркер-Боулз Чехлы на камни Пожалуй, один из самых практичных аксессуаров, популярных в Викторианскую эпоху, — чехлы для украшений, которые использовались в поездках. Бронированных "Бентли" еще не было, ну а коляски и кареты были слишком уж легкой добычей для разбойников с большой дороги. Удивительно, но и подобный муляж порой был вполне драгоценным — покрывали такие чехлы не только эмалью, но и 18-каратным золотом.
Сегодня такие аксессуары можно встретить разве что в музеях. Шатлен Шатлен — это аксессуар в виде цепочки с зажимом, к которому крепятся в виде подвесок различные функциональные предметы: ключи, кошелек, карманные часы, ножницы, печати и так далее. Известен он был еще со Средневековья, но пик популярности пришелся именно на Викторианскую эпоху. Дамы носили обычно миниатюрные вышитые ридикюли, футляры для духов или пахучих солей и прочие дамские мелочи, ну а мужчины, как правило, карманные часы. Изготавливался этот аксессуар, конечно, тоже из драгоценных металлов, украшался росписями или инкрустациями, а вот пришел в моду среди аристократов из более низких слоев. Изначально такой аксессуар был неотъемлемой вещью среди служанок, которые носили на подобных цепочках швейные принадлежности, ключи и так далее. Сумочка на цепочке с креплением, 1889 год Цепочки на поясе периодически можно увидеть и в актуальных коллекциях — вместо солей модницы теперь прячут в миниатюрные футляры помаду и AirPods. Королева Виктория впала в глубокую депрессию — до конца своей жизни она не снимала траур и спала рядом с портретом мужа.