«Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции. На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты.
Московская неделя моды: прямая трансляция
В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа. Анита Лютвинская Я вдохновился своими летними путешествиям по экзотическим странам, природой, морем и солнцем. На отдельные мероприятия организаторы разыгрывают пригласительные в соцсетях. В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом.
Кроме того, в «Манеже» откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на дизайнеров и байеров, для нетворкинга и заключения партнерских соглашений. Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды! Последние обновления:.
Московская неделя моды проходит сразу на нескольких площадках в разных частях столицы. На некоторые проход только по предварительной регистрации, но на часть мероприятий вход для публики свободный. Также в «Зарядье» и ЦУМе расположились маркеты, где одежду из новых коллекций российских дизайнеров можно примерить и купить. На Тверской улице и площади Революции проводят обучающие мастер-классы, где горожане учатся создавать авторские украшения, а дизайнеры — продвигать свои коллекции в Сети. Обойти все площадки можно, посещая активности деловой программы.
Среди актуальных вопросов, которые обсуждают участники, путь к импортозамещению, образование, новые возможности для дизайнеров, производств, ретейлеров, медиа. Гостиный Двор стал главной витриной для байеров — экспертов по закупкам для модных магазинов и бутиков. В Москву приехали такие специалисты из 25 городов России. В шоурумах Гостиного Двора можно договориться об оптовых поставках и сразу же подписать договоры. По словам представителей брендов, представленных в Гостином Дворе, уже к концу первого дня у многих компаний появились новые клиенты и начались переговоры о сотрудничестве. И разумеется, участие для нас — возможность показать бренд большой аудитории», — поделился с «НГ» глава PR-департамента бренда Yana Иван Афанасьев.
В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий. Взгляд в будущее», а преподаватель Fashion Factory School Мария Шевченко провела мастер-класс на тему конструирования одежды методом 3D couture. Кроме того, шеф-стилист Первого канала Анастасия Чернова устроила интерактив —— разбор луков посетителей и образов знаменитостей по фотографиям, а идеолог и основатель института Beinopen Алексей Баженов провел экспертную сессию на тему новой системы моды, рассказав о бизнес-потенциале российских регионов.
В павильоне «Цифра. Техноград» с 21 июня проходила деловая программа Fashion Tech Talks, в рамках которой ведущие спикеры делились с гостями актуальными знаниями и трендами мира моды и бизнеса. Программа проходила в двух форматах: дискуссия и разбор кейсов. Во время открытых дискуссий эксперты рассказывали об аспектах своей работы и обсуждали их с гостями — студентами креативных профессий и специалистами отрасли. Формат кейсов, в свою очередь, позволял углубиться в практический аспект fashion-индустрии — представители технологического бизнеса рассказывали о реальных трудностях и их решениях. Всего за шесть дней деловой программы на Fashion Tech Talks выступили 30 экспертов, чьи выступления посетили более 500 слушателей, а онлайн-трансляция набрала более 50 тысяч просмотров. На сессии «Tech in fashion: новые материалы в индустрии моды» спикеры обсудили наиболее привлекательные для инвесторов fashion-проекты, запрос на соответствие ESG-принципам, технологии для создания дизайна и производства одежды с максимальной функциональностью, а также взаимодействие модного бизнеса с маркетплейсами и рекомендательными сервисами.
Снова в моде. Столица представляет лучших российских дизайнеров
Московская неделя моды завершилась | В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ. |
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ | На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. |
Столица смотрит в будущее с одеждой - МК | Sputnik Таджикистан. |
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве | Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. |
Информация о событии
- Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
- На ВДНХ открывается Московская неделя моды - Российская газета
- Место сбора
- «PERSONO года 2024. Назад в СССР»
- Московская неделя моды 2024
Московская неделя моды 2022
Нежная пастель, благородный бархат и образы из глубокого детства — главные тренды весны, продиктованные на Московской неделе моды! Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. Если в новую квартиру сначала впускают котика, в неделю моды первым зашел Тимати: 1 марта в конференц-зале ВДНХ рэпер вживую исполнил золотые хиты, включая «Плачут небеса» из четвертой «Фабрики звезд». Если в новую квартиру сначала впускают котика, в неделю моды первым зашел Тимати: 1 марта в конференц-зале ВДНХ рэпер вживую исполнил золотые хиты, включая «Плачут небеса» из четвертой «Фабрики звезд». На ВДНХ, в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022, пройдут индивидуальные показы мод и концерты с участием звёзд. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ.
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
RU - Вторая Московская неделя моды пройдет в столице с 1 по 8 марта 2024 года, сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина. Заммэра отметила, что на ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей", - пояснила Сергунина.
В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты поделились с гостями самой актуальной информацией о модных инновациях, рассказали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели в сфере Fashion Tech, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие. Город мечты». Здесь прошли командные показы, посвящённые знаменитым франшизам и поп-культурным феноменам, эксперты моды читали лекции, а популярные артисты давали концерты. В крафт-лаборатории для гостей ВДНХ прошло более 20 мастер-классов и воркшопов по созданию уникальных образов и костюмов, маркет-комиксов и хендмейд-изделий. А 25 и 26 июня на фестивале прошли дефиле и конкурс на лучший косплей, заявки на который подали более 100 человек со всей страны.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке правительства Москвы.
И спрос на fashion week такой, что народу просто огромное количество. Главное модное событие в очередной раз доказало, что Россия открыта для диалога.
В этом убедились приглашенные модельеры из Эмиратов, Бразилии, Китая и Индии. Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда.
Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Это еще и деловые контракты, иногда даже долгосрочные.
Никакого бардака. Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал. Станислава Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором. Пришло около 30 человек. Организация была устроена следующим образом. Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу.
Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера. Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон. Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции. Я прочитала лекцию, пообнималась со слушателями и ушла. Никакой обратной связи от организаторов не поступало. Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp. Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум.
Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные. В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды? Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах.
Модные показы в зоне культурных проектов
Спецпроекты ВДНХ | «Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ. |
Снова в моде. Столица представляет лучших российских дизайнеров | Аргументы и Факты | На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022. |
Российские дизайнеры готовятся занимать освобожденные западными брендами ниши | Также на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. |
Московская неделя моды 2022: как это было | В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ. |
Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года
Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. Московская неделя моды, ВДНХ. Новости.
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей | Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. |
Московская неделя моды, финальный гала-показ на ВДНХ | Здесь же до конца недели открыта интерактивная выставка новейших технологий из мира моды Tech in Fashion. |
Стильно, красиво, современно. Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек | На ВДНХ, в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022, пройдут индивидуальные показы мод и концерты с участием звёзд. |
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Открытие Московской недели моды 2024: гала-показ 1 марта 2024г. Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати. Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.
Они были рассмотрены экспертным советом.
Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России. Архивы пресс-службы Также со 2 по 7 марта с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будут работать открытый маркет и b2b-шоурум.
На маркете 68 российских марок представят одежду, обувь и аксессуары разных стилей, которые смогут приобрести все желающие. А b2b-шоурум станет пространством для нетворкинга для дизайнеров и байеров из разных уголков страны. По предварительной регистрации на официальном сайте все желающие смогут посетить лекторий в ЦВЗ «Манеж».
Закрытие украсил показ якутского дизайнера Изабеллы Дордосовой. Новая коллекция «Дельта», вдохновленная природой Якутии, была в производстве почти два года, передает SakhaDay. Владелица бренда «Inniki» Изабелла Дордосова представила новую коллекцию 2024 года «Дельта» на Московской неделе моды. Вместе с Изабеллой в составе команды портных 20 нарядов создавали ее мама Яна Дордосова и опытный мастер по коже Анжелика Наумова. Ведь заявки подали более 1000 дизайнеров, из которых были отобраны всего около 100.
Он выразил надежду, что мероприятие будет организовано профессионалами и будет проводиться каждый сезон. Надеюсь, что будут правильные люди приглашены для организации, чтобы не превратили это все в непонятную проходящую историю. Чисто эмоционально я рад, как это будет сделано — уже время покажет. Надеюсь, мы все объединимся и сделаем красивую историю российской моды и покажем новому поколению, как правильно нужно работать и строить свое дело: не только в соцсетях толстовки и худи продавать, а создавать модную империю» Игорь Гуляев, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Игоря Гуляева Игорь отметил, что российский рынок давно готов строить свои серьезные бренды независимо от того, вернутся европейские марки или нет. У Гуляева — бренд с 12-летней историей, и он мечтает о том, чтобы отечественная мода была востребована в мире.
Дизайнер также озвучил в разговоре с Super имена модельеров, которых он бы хотел видеть на Московской неделе моды. Он признался, что не поддерживает формат ярмарки. По словам Игоря, в его голове давно зародилась идея сделать показ на Красной площади. Он считает, что нужно собрать ведущие модные дома, которые представляют собой лицо российской фешен-индустрии, и сделать парад их коллекций. Конечно, на территории может быть выставка-продажа. Могут быть представлены даже начинающие бренды. Я бы вообще сделал парад ведущих модных домов страны на Красной площади. Надо донести, что в нашей стране сегодня шьют красивую и современную одежду, чтобы никто не боялся. Чтобы все понимали, что у нас есть качество, уровень. Он давно работает в российской модной индустрии и как никто другой знает ее слабые стороны.
Популярный модельер рассказал Super про проблемы отечественных показов и поделился своими мыслями о том, как бы он организовал новую Неделю моды в Москве. Арутюнов считает, что главный недостаток российских Недель моды в том, что в них участвуют все подряд. В нашей стране кто заплатил, тот и участвует. В Тбилиси такого нет, там участвуют исключительно крутые дизайнеры. А сомнительные — в совсем другой «неделе». Все должны понимать свои границы. Как на этой «неделе» будет — я не знаю, может, что-то изменится, в чем я сомневаюсь. Если бы это делал я, то это точно имело бы смысл и было бы так, как должно быть.
Билеты на Московскую неделю моды 2022
- Навигация по записям
- Прямая трансляция Московская неделя моды
- Навигация по записям
- Коллекции российских дизайнеров
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
Неделя моды Seasons Fashion Week в Москве 2023-2024: билеты и цены, дата проведения, расписание, программа, где пройдет и как. Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Ювелирная неделя моды. 12-17 апреля 2024г. Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран.
Московская неделя моды 2022
Новости часа: Москва продолжит компенсировать расходы на патентование изобретений. Московская неделя моды завершилась на ВДНХ гала-показом. В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Модели во время показа коллекции дизайнера Julia Dalakian в рамках Московской недели моды в Концертном зале«Зарядье» © РИА Новости / Евгений Одиноков.
Московская неделя моды 2022
Московская неделя моды с каждым годом становится масштабнее, свои работы представили дизайнеры из Донбасса. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. Город - 16 июня 2022 - Новости Москвы -