Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать.
Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт
При этом приложение и сайт издевательски говорят "не нравится, тык сюда, чтобы поменять рейс". После "тыка" вылезает уведомление, что сделать это самостоятельно нельзя, обратитесь в кал-центр или офис. Как выяснилось, подтвердить предложенный рейс тоже нельзя, так как вылезает какая-то непонятная ошибка. Я в этот момент нахожусь в Праге, в Германию возвращаюсь за три дня до вылета. В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина. Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали. В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать.
Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда.
За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета. Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам. Спустя две минуты у меня был на руках билет Дюссельдорф-Стамбул-Москва, который по времени практически соответствовал изначальному плану, только поменяли Кельн на Дюссельдорф, так как нам это удобнее. Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки. Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое. Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно. Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями. Получаю ответ в стиле "а мы ниче не знаем, вас заранее предупредили об отмене, новый рейс предложили, если он вас не устроил, то это ваши проблемы".
Сбой системы в свою очередь привел к сбоям в работе аэропорта Стамбула, в том числе к проблемам с регистрацией пассажиров и оформлением билетов. По данным онлайн-табло аэропорта, массово отменяются внутренние рейсы. О проблемах с системами Turkish Airlines сообщалось и в других странах.
Он совершает регулярные авиаперелеты в 206 пунктов назначения. Главным хабом является Международный аэропорт имени Ататюрка. Основана авиакомпания в 1933 году. С 2008 года является членом Star Alliance.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
В апреле СМИ сообщили, что Turkish Airlines стала снимать отдельных российских туристов с транзитных рейсов в Латинскую Америку при пересадке в Стамбуле. Российское посольство в Анкаре 22 апреля сообщило , что проблема с отказом россиянам в посадке на рейсы этой авиакомпании при пересадке в Стамбуле существует уже несколько недель, и назвало проблему серьезной. По словам дипломатов, сотрудники Turkish Airlines "причины приводят разные, но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск росграждан в их государства" и среди таких требований называют "наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, - соответствующих подтверждающих документов".
Проверив отправные билеты где было все в порядке мы даже не подозревали, что необходимо проверить и обратные билеты из Бразилии потому что самая интересная информация таилась именно в обратных билетах. Когда мы благополучно добрались до Бразилии, спустя две недели мы решили заняться вопросом возврата билетов и очень неприятно удивились когда зашли на сайт и увидели, что при возврате билетов мы получим не 142000 руб. После небольшего шока и проверки информации мы приступили к решению вопроса и получения какой либо информации от представителей авиакомпании. Мы звонили в Turkish Airlines на горячую линию но как все прекрасно понимают, мы потерпели фиаско и не услышали ответа на другом конце трубки , писали письма через «форму обратной связи» на сайте Turkish Airlines мы вежливо и прямолинейно получили следующий ответ «я не я и хата не моя» , писали жалобы на разных площадках там получали ответ «нам очень жаль, но идите лесом» , даже наши друзья из СПб ходили в офис Turkish Airlines по адресу Невский пр. Тогда мы задались вопросом, что мы могли там не увидеть ведь есть все скрины - конкретики и разъяснения от сотрудника офиса не поступило. Мы написали еще одну жалобу на сайте, где попросили показать правила о том, где написан пункт который мы упустили о том, что авиакомпания вправе без уведомления пассажиров менять и обратный билет тоже, но единственное что получили в ответ «мы сожалеем о Вашем негативном опыте». Сейчас сотрудники авиакомпании и вовсе игнорируют мои сообщения ВК, жалобы и все попытки с ними связаться.
Если честно я такого от бортпитания не ожидал. Паста была из твердых сортов пшеницы, не переварена, с очень вкусным соусом и баклажанами. На закуску - булочка пшеничная, сливочное масло, и салатик из помидоров и огурцов. На десерт мусс из белого шоколада. Упаковка с синей крышечкой - это негазированная питьевая вода из турецкого источника, очень вкусная. Обед был просто прекрасный. Даже в немецких авиакомпаниях он не такой вкусный и разнообразный. Полет в Женеву прошел прекрасно, нас только лишь чуть-чуть поболтало перед посадкой. А так полет был спокойный. На пути назад, на рейсе СПб - Стамбул экипаж показал свой профессионализм. Один из пассажиров перебрал с алкоголем, стал ходить по самолету и кричать, тем самым беспокоя пассажиров. Главный стюард ухитрился успокоить дебошира, усадить его на сиденье и дать ему кофе. В Санкт-Петербурге наш самолет встретила полиция. Такая вот история.
На Эгейском и Средиземном море климат субтропический средиземноморский, с более мягкой зимой, устойчивый снежный покров не образуется. На Чёрном море климат умеренно-морской с характерными для него тёплым летом и прохладной зимой. Осадков выпадает до 1000—2500 мм в год. На юго-востоке Турции климат имеет черты тропического пустынного, и влажность низкая, в отличие от высокой влажности на берегу Чёрного моря. Религия В Турции религия законодательно отделена от государства и свобода вероисповедания гарантирована каждому жителю страны. Большинство населения страны исповедует ислам: ханафитский мазхаб и матуридизм. Также чрезвычайно развиты исламские братства — тарикаты. В основном развиты тарикаты Накшбанди и Мевлеви. Есть последователи шафиитского мазхаба, в основном курды. Действует большое количество мечетей — 78 000. Кроме того, зарегистрирована 321 община — различных христианских толков и направлений, 36 иудейских синагог — в Стамбуле, Адане, Анкаре, Измире, Чанаккале, Хатае, Бурсе, Кыркларели. Деньги в Турции Лира - национальная валюта в Турции. В ходу банкноты в 5, 10, 20, 50, 100 и 200 лир. На всех купюрах изображены разные портреты Мустафы Кемаля Ататюрка — первого президента Турецкой Республики. В ходу монеты 1,5, 10, 25, 50 курушей и 1 лира. На всех монетах также изображен Мустафа Кемаль Ататюрк. Так вы будете защищены от мошенничества, которое иногда случается в маленьких неофициальных местах.
Turkish Airlines изменила условия полётов для россиян после череды скандалов
Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines. Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем. По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец». Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула. Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России.
Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку
По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Напомним, что еще в марте этого года генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов заявлял о том, что дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов. По его словам, случаи того, что авиакомпания не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров из РФ, в том числе из-за отсутствия багажа или "чистого" паспорта, участились. Некоторые из россиян говорили о том, что получили отказ без всяких объяснений. Генконсул также перечислил среди причин отказа отсутствие обратного билета или же единой брони с обратным билетом, неоплаченное проживание по месту прибытия. Буравов сказал, что генконсульство РФ в Стамбуле делает все, чтобы как минимум прояснить ситуацию и выяснить, в чем могут быть причины такого рода действий турецких властей.
Фото: pxhere Жительница Японии попалась на мошенничестве в приложении для знакомств. У влюбленных в нее мужчин она выманила 155 млн йен 90,7 млн рублей , сообщает Lenta. Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности. С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного.
Кроме того, Захарова объяснила правила въезда в латиноамериканские страны, которые представители Turkish Airlines используют для отказа россиянам в посадке. Развернуть 22 апреля 2024, 19:05 Напомним, количество жалоб граждан РФ на турецкого перевозчика резко выросло с начала марта. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. К переговорам по разрешению проблемы с недопуском россиян на рейсы также подключилось Министерство иностранных дел Мексики.
Как выяснилось, подтвердить предложенный рейс тоже нельзя, так как вылезает какая-то непонятная ошибка. Я в этот момент нахожусь в Праге, в Германию возвращаюсь за три дня до вылета. В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина. Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали. В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать. Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета.
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) отзывы
в Турцию и по Турции только с ними. «Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“. Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. в Турцию и по Турции только с ними. Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
Причем билеты уже в продаже. Ссылка Это интересно:.
Мурадян подтвердил, что, хотя у россиян была оформлена электронная виза, оплачены билеты бизнес-классом туда-обратно и была забронирована дорогая гостиница суммой более пятидесяти тысяч долларов, их все равно назвали "риском для миграционной службы". Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен. По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Напомним, что еще в марте этого года генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов заявлял о том, что дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов. По его словам, случаи того, что авиакомпания не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров из РФ, в том числе из-за отсутствия багажа или "чистого" паспорта, участились.
Некоторые из россиян говорили о том, что получили отказ без всяких объяснений.
Есть последователи шафиитского мазхаба, в основном курды. Действует большое количество мечетей — 78 000. Кроме того, зарегистрирована 321 община — различных христианских толков и направлений, 36 иудейских синагог — в Стамбуле, Адане, Анкаре, Измире, Чанаккале, Хатае, Бурсе, Кыркларели. Деньги в Турции Лира - национальная валюта в Турции. В ходу банкноты в 5, 10, 20, 50, 100 и 200 лир. На всех купюрах изображены разные портреты Мустафы Кемаля Ататюрка — первого президента Турецкой Республики.
В ходу монеты 1,5, 10, 25, 50 курушей и 1 лира. На всех монетах также изображен Мустафа Кемаль Ататюрк. Так вы будете защищены от мошенничества, которое иногда случается в маленьких неофициальных местах. Банки работают с 8:30 до 17:30 перерыв с 12:00 до 13:30 , закрыты в субботу и воскресенье. На популярных курортах банки и обменные пункты, как правило, работают без выходных. Еще деньги можно поменять на почте PTT , там даже бывает выгоднее. Старайтесь не менять больших сумм в аэропорту если будете брать такси, то платить можно валютой и на ресепшн отеля - курс очень плохой.
В Турции принимают и евро, и доллары и даже во многих случаях рубли, однако, по разным регионам разная ситуация. Официальный курс турецкой лиры к основным валютам можно посмотреть на сайте - doviz. По ним можно получить лиры в банкоматах. Обычно в сутки установлен лимит на 400 долларов и 350 евро.
Anonymous 26. Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом.
Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор. Anonymous 28.
Турецкие авиалинии отзывы
Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, среди которых отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров.
Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines
Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца. Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести.
Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса! Около двух часов уставший сотрудник от руки заполнял заявления, говоря всем, чтобы приходили завтра в 10 утра - не надо никуда звонить, просто приходите.
Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи.
Поделиться Захарова: продвижение "формулы Зеленского" дает Киеву ощущение вседозволенности Захарова: продвижение "формулы Зеленского" дает Киеву ощущение вседозволенности "Посольство России в Турции отслеживает ситуацию, касающуюся российских туристов. Нота, направленная посольством в МИД Турции по этому поводу, внимательно изучается турецкой стороной ", — объявила дипломат. Она добавила, что данная проблема регулярно поднимается перед представителями Турции.
Например, она обсуждалась во время заседания российско-турецкой подгруппы по безопасности и защите прав туристов 19 апреля.
Пришлось выпить тайскую таблетку от укачивания Dimin и попытаться снова уснуть. Но так как уже было утро, стюардессы снова начали разносить еду. Завтрак мы уже не осилили.
Не переварились еще предыдущие приемы пищи. Turkish Airlines кормят так часто, как-будто ты не на борту самолета, а пришел в ресторан с безлимитным буфетом. Так и прошел наш полет до второй пересадки в Хошимине. В обжорстве, полусне, просмотре фильмов и часовым укачиванием.
Не выпускают из самолета при остановке в Хошимине Неожиданно. Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах. Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах.
Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился.
Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки. Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился.
Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее.
Нас снова кормили, но уже совсем немножко. Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду. Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас.
Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой. Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась.
Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки. Еды действительно очень много! АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул.
Между приемами пищи еще и орешки дают.
У нас очень конструктивные, дружественные отношения с турецкой стороной, и мы будем использовать эти отношения, чтобы решать те проблемы, которые, к сожалению, неизбежно возникают», — сказал он. Песков выразил уверенность, что дружественный характер отношений двух стран «позволит нам рассчитывать на урегулирование всех подобных вопросов». Ранее генеральный консул России в Стамбуле Андрей Буравов заявил, что сотрудники российской дипломатической миссии в Турции активно мониторят ситуацию с транзитом граждан России через Стамбул в государства Латинской Америки.