купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. Постановку покажут 15 апреля, а также 18 мая 2023 года в Театре имени Евгения Вахтангова по адресу улица Арбат, 26. Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. его первая роль в театре Вахтангова, достойная того, что он уже сделал в кино.
В театр им. Вахтангова возвращается "Маскарад"
Маскарад — это театр: характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Маскарад. Галерея спектакля. Малый театр (Вильнюс, Литва). Режиссёр. Итак, спустя 69 лет Лермонтовский «Маскарад» вернул на сцену театра им. Вахтангова Римас Туминас, лауреат Госпремии РФ и нынешний художественный руководитель театра. Маскарад. Галерея спектакля. Малый театр (Вильнюс, Литва). Режиссёр. «Маскарадом» открывался и самый первый театральный сезон.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Тем, кому посчастливилось увидеть несколько лет тому назад «Маскарад» Р. Туминаса в Вильнюсском Малом театре, не стоит проводить сравнения с вахтанговским спектаклем. Театр Вахтангова имеет несколько сцен, вход на каждую сцену разный, поэтому нужно точно знать на какой именно сцене будет проходить постановка. В Академическом русском театре им. Евгения Вахтангова прошла премьера спектакля «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова. В Театре Российской Армии с успехом идет спектакль талантливого режиссера Нины Чусовой по произведению Михаила Юрьевича Лермонтова. Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками.
В театр им. Вахтангова возвращается "Маскарад"
Сразу же после этого главный герой получает письмо от подруги Нины, где она говорит, что его жена была ни в чем не виновата. Арбенин сходит с ума. Классический сюжет остается актуальным и для нашего времени. Тот маскарад, который устроили главные герои, привел к катастрофе. Автор уверен, что все наши решения должны быть более открытыми. Людские отношения, по словам Лермонтова, должны строиться на доверии, свободе и искренности.
Спектакль поставлен по произведению Михаила Лермонтова; Вы увидите костюмированный бал с любовной интригой; Шоу клоунов, трагифарс, печальная комедия масок... Приходите на Маскарад, ждем!
Хотя помнится, один из спектаклей я с трудом досмотрела до конца. Ну и что — это нормально, у всех нас свои вкусы и настроения, а любовь к театру не значит безоговорочное принятие всего, что он создает. Зная стиль режиссера Туминаса, который, на мой взгляд, ближе по духу к постановкам самого Вахтангова, чем многие его предшественники, я не была уверена, что приму его версию пьесы. Тем более, что спектакль, созданный театром Вахтангова в 2010 году, оброс уже изрядным количеством рецензий, ну прямо как пресловутый снежный ком из этой театральной постановки. Со школьных лет я считаю чтение критики вредным занятием, что, конечно, не ободряла моя учительница литературы. Но теперь, когда я уже выросла, и мнение учителей меня мало занимает, читать рецензии все равно приходится, хотя бы в силу профессионального долга и здравого смысла. На спектакле Туминаса прочитанные рецензии мне мешали, но, к счастью, не долго — спектакль увлек и закружил вальсом Арама Хачатуряна, стихами Лермонтова и снежной метелью. Слишком много снега — писали в критике, а по мне все было в самый раз.
Свой ставший знаменитым вальс Арам Хачатурян написал специально для этой предвоенной постановки. В те годы композитор был влюблен в Аллу Казанскую, исполнительницу роли Нины, и вальс написал и посвятил ей. О спектакле 41-го года и том, что вальс был написани именно для нее, я узнала только теперь, на пресс-конференции с актерами театра в канун первого спектакля в Нью-Йорке. Я не знала, что существовала театральная постановка, и даже не представляла себе, что фильм, который мы смотрели в школьные годы, вышел на экраны так давно — 16 сентября 1941 года! Почему в 41 году были две Маскарадные премьеры — в театре и в кино? Ответ прост — 100 летие гибели поэта.
В основу спектакля легла пьеса Григория Горина «Прощай, конферансье! Режиссером стал артист Театра Сатиры Антон Буглак.
Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого.
За полтора столетия драма Михаила Лермонтова не потеряла актуальности. Здесь вся палитра чувств: любовь, ревность, презрение, жестокость, интриги. И всё же классические роли снова и снова открывают новые грани. Впервые пьесу «Маскарад» показали в ноябре прошлого года — к юбилею театра. Это уже третий, премьерный спектакль.
Портал правительства Москвы
Спектакль «Маскарад» увидели воспитанницы Пансиона Минобороны на сцене театра им. Вахтангова | «Маскарад» в постановке художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса можно будет увидеть в Архангельске. |
Маскарад (по драме Лермонтова) - Театр им. Вахтангова, 2010. | В рамках V Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи театр имени Евгения Вахтанговапредставил спектакль по поэтической драме Михаила Лермонтова «Маска. |
152-й сезон открылся!
не из спектакля «Маскарад» режиссера Андрея Житинкина в Малом театре / Фото: РИА-НОВОСТИ. Всё, чтобы вновь удивить искушённого зрителя. В Русском академическом театре имени Евгения Вахтангова прошёл третий показ спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». его первая роль в театре Вахтангова, достойная того, что он уже сделал в кино.
Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе
Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя.
Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Туминаса — шоу клоунов, трагифарс, печальная комедия Дель Арте, опрокинутая в наши дни, закружившаяся под звуки вальса А.
Когда-то он, наверное, был таким же, как молодой Звездич — влюблялся, волочился, дрался и кутил кстати, ролью Звездича в спектакле Леонида Хейфеца актер начинал свою артистическую карьеру в Театре армии , а затем, как Онегин, «к жизни вовсе охладел». К жизни, но не к игре. О чем на этой неделе говорили поклонники прекрасного «Вы человек иль демон? Арбенин у Домогарова — Homo ludens, человек играющий. Опытнейший, хладнокровный, работающий в долгую, просчитывающий наперед, не соблазняющийся легкой добычей, всё знающий о себе, о людях, о мире. И вдруг эта философия абсолютно уверенного в себе индивидуума терпит сокрушительный крах. Игра уступает место реальности, в которую трудно поверить и которую невозможно принять. И уже нет времени начать новую игру, и сил жить, не играя, тоже нет. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Концепт вроде бы угнетающий, но ударом по психике спектакль не назовешь — настолько умиротворяет гармоничное единство драматической, живописной и музыкальной составляющих. А ритм и структуру всему повествованию задает блистательное лермонтовское слово, лучший режиссер и организатор.
Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Тем, кому посчастливилось увидеть несколько лет тому назад «Маскарад» Р. Туминаса в Вильнюсском Малом театре не стоит проводить сравнения с вахтанговским спектаклем. Пустое это дело, ибо он не копия, а авторское повторение.
Вахтангова, Государственный Эрмитаж, Государственный музей архитектуры им. Щусева и другие.