Новости т 72уа основной боевой танк

Т-72УА (T-72UA) — экспортный вариант модернизации советского основного боевого танка Т-72. Т-72УА1 (T-72UA) (Украина) — вариант модернизации танка Киевского ремонто-механического завода и ГП ХКБД, предлагаемый на экспорт (дальнейшее развитие проекта Т-72Е1).

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Танк Т-72 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • Вооруженные силы Индии создают новый отечественный танк для замены Т-72
  • Танк Т-72 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана
  • Характеристики танка Т 72
  • «Выкатываемся все чаще»: экипаж Т-72Б3 рассказал о боевой работе под Урожайным

Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя

По информации «Джейнс дифенс уикли», на спутниковых фотографиях, сделанных 24 августа в порту Октябрьск на Украине, были запечатлены 16 танков и другое оборудование, подготовленное к отгрузке. Предположительно, эта партия танков была загружена на транспортное судно «Оушн Пауэр», которое убыло 7 сентября в порт Джибути. Подписанное в 2011 году соглашение, стоимость которого превышает 100 млн дол, стало одним из крупнейших контрактов, подписанных украинским спецэкспортером за последние 15 лет. Согласно обнародованной Государственной службой экспортного контроля Украины официальной информации, Украина отгрузила Эфиопии 72 ОБТ Т-72 в 2011 году и еще 99 танков в 2012 году. Таким образом, в текущем году должно быть отгружено еще 29 танков.

Первый модернизированный вариант получил название Т-72А. Что изменилось? Если вкратце, то главным образом повысили огневую мощь: вместо изначальной 125-мм гладкоствольной пушки Д-81ТМ установили пушку 2А46, отличавшуюся большей точностью и повышенной живучестью ствола. Появился и лазерный прицел-дальномер — отныне процесс измерения наводчиком дальности стрельбы стал занимать доли секунды. Повысилась и защищенность танка — были установлены система запуска дымовых гранат «Туча» и система защиты от напалма «Сода». Также Т-72А получил усовершенствованный двигатель, однако его мощность осталась прежней — 780 л. Т-72А приняли на вооружение в 1979-м, позднее появилась более мощная модификация — Т-72Б, которая пошла в войска в 1984 году. Т-72 не только самая массовая боевая машина в танковом парке России, но и самый, пожалуй, востребованный танк на мировом рынке вооружений.

Различные модификации «семьдесят второго» составляют основу бронетанковых сил более 40 стран мира. Столь востребованным Т-72 смог стать благодаря практически идеальному сочетанию стоимости, боевой эффективности и простоты в эксплуатации. Способствовали этому и почти неисчерпаемые резервы модернизации. Т-72 и его модификации участвовали практически во всех локальных конфликтах последних лет включая «Бурю в пустыне» на стороне Ирака , подтверждая в повседневной эксплуатации и боевых действиях свои высочайшие характеристики. Т-72Б3М: как выглядит новейшая версия Эти характеристики подтверждаются и сейчас — в ходе проходящих на Украине боев.

И согласны ли вы с мнением Ричарда о том, что танк хорош лишь настолько, насколько хорош его экипаж? Напишите в комментариях! А ещё не забудьте подписаться на наш YouTube-канал, чтобы не пропускать видео на историческую тематику и другие интересные ролики. По машинам!

Двигатель устанавливается в моторном отделении в кормовой части танка поперёк его продольной оси, на приваренном к днищу фундаменте. Топливная система включает в себя четыре внутренних и пять наружных топливных баков. Один из внутренних баков размещается на полу в кормовой части боевого отделения, тогда как остальные три — в отделении управления, по обеим сторонам от механика-водителя. Все пять внешних баков размещаются на правой надгусеничной полке. Ёмкость внутренних баков составляет 705 л, тогда как наружных — 495 л. Помимо них, к топливной системе могут подключаться две дополнительные бочки, закрепляемые на корме танка, общим объёмом 400 или 500 л в зависимости от объёма бочки. Ходовая часть Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состоит из 3-х поддерживающих катков и 6 обрезиненных опорных катков с балансирами и лопастными амортизаторами на первом, втором и шестом, направляющего катка и ведущего колеса заднего расположения. Танк оборудован устройством самоокапывания, которое приводится в рабочее положение за 2 минуты. Объект 172-2М 1972 г. Т-72 «Урал» объект 172М; 1973 г. Проходил испытания в 1972—1974 годах. В середине октября 1975 года демонстрировался маршалу Гречко А. На вооружение не принимался. Изготовлен в мае-июле 1977 года с целью проведения приемосдаточных испытаний системы. По результатам этих испытаний пушка 2А46М была признана соответствующей заданным тактико-техническим требованиям и рекомендована для проведения дальнейших испытаний. Объект 175 — проект модификации Т-72, опытные образцы не изготавливались, впоследствии некоторые наработки по этой машине были использованы на серийных Т-72. На танке был установлен новый 16-и цилиндровый Х-образный дизельный двигатель 2В-16, мощностью 1000—1200 л. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции Р-130М и автономным агрегатом питания. Т-72 Объект 172М-Э, 1975 — экспортный вариант, отличался конструкцией броневой защиты лобовой части башни, системой ПАЗ и комплектацией боеприпасов. T-72A Т-72А объект 176; 1979 — модернизация танка Т-72. Основные отличия: лазерный прицел-дальномер ТПД-К1, ночной прицел наводчика ТПН-3-49 с осветителем Л-4, сплошные бортовые противокумулятивные экраны, пушка 2А46 вместо пушки 2А26М2 , система 902Б запуска дымовых гранат, система защиты от напалма, система дорожной сигнализации, ночной прибор ТВНЕ-4Б механика-водителя, увеличенный динамический ход катков, двигатель В-46-6. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания. Т-72М 1980 — экспортный вариант танка Т-72А. Он отличался броневой конструкцией башни, комплектацией боеприпасов и системой коллективной защиты. Т-72М1 1982 — модернизация танка Т-72М. Он отличался дополнительным 16-мм броневым листом на верхней лобовой детали корпуса и комбинированной броней башни с песчаными стержнями в качестве наполнителя. Имеется также автомат сопровождения цели. Двигатель заменен на В92С2 мощностью 1000 л. Т-72Б обр. Первоначальное наименование — танк Т-72М1М. Основные отличия: 155 контейнеров навесной динамической защиты вместо 227 , отсутствие надбоя на башне, бронирование корпуса и башни сохранено на уровне танка Т-72М1, другая комплектация боеприпасов к пушке. Попали на вооружение Российской армии в 1993 году после срыва ряда экспортных поставок.

Военная приемка. Т-72. Побеждающий время

Т-72 – последние новости – #танк #минобороны #морф #работатанка #направлениевидео.
Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана Танк Т-72 мгновенно набирает скорость.
Танку Т-72 полвека — его продолжают модернизировать К западу от освобожденного ВС РФ города Авдеевка российские войска отбили у боевиков киевского режима в качестве трофеев два танка Т-72.
В Российском университете спецназа появились курсы «Экипаж танка Т-72» Основные танки Т-72Б в сирийском конфликте Т-72Б1 в Сирии Предисловие. До вступления России в войну самыми современными танками Сирийской Арабской Армии являлись Т-72АВ и Т-72М1, доведенные до уровня АВ (удобства ради далее в статье они будут.

T-72 против Leopard 2: Что будет, если российский и немецкий танки встретятся на Украине

Боевое применение Т-72 на Украине Танки Булат и Т-72 (семь Т-72АВ, два Т-72УА1 и один Т-72Б1) украинской армии. Часть танков поставляется в немодернизированном варианте Т-72Б1 с прохождением только капитального ремонта, а другая часть – с серьезной модернизацией по типу Т-72УА1. Модернизированный основной танк Т-72М1 с комплексом активной защиты «Арена-3». Украинские инженеры в очередной раз модернизировали гордость советского танкостроения — основной боевой танк (ОБТ) Т-72.

Сейчас на главной

  • Характеристики танка Т 72
  • На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
  • Основной боевой танк Т-72 "Урал"
  • Модернизированный танк Т-72УА-1
  • Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии - Российская газета

Танку Т-72 полвека — его продолжают модернизировать

Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка российской армии, ставший альтернативой Т-90А. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Т-72 Урал самый массовый основной советский боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в Советской Армии 7 августа 1973 года. Программа «Военная приёмка» этот выпуск посвятила танку Т-72. Самому массовому в новейшей истории и самому работящему танку специальной военной операции. Выпущенная по российскому танку ракета «Javelin» не причинила бронетехнике ни единого повреждения. Беспилотный летательный аппарат снял безуспешную атаку украинских военных против российского танка Т-72. Т-72 Урал самый массовый основной советский боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в Советской Армии 7 августа 1973 года.

Польские танки на службе бандеровцев

Наводчик может также пользоваться дублирующим прицелом-дальномером 1А40-4. Для повышения стойкости к средствам поражения противника на башне и корпусе танка установлены блоки динамической защиты «Контакт-5». Помимо того, отдельные экземпляры модернизированных машин принимали участие в динамическом показе на полигоне «Алабино», а другие - выставлялись на пути прохода зрителей к трибунам, для более подробного ознакомления. По словам военнослужащих, дававших пояснения для публики у выставочных образцов, мощность двигателя была увеличена до 930 л. От машин-участниц танковых биатлонов Т72Б3 с КДЗ отличался внешним видом: иные бортовые экраны, дополнительная защита в виде решёток плюс мешки, навешенные по бортам танка для лучшей защиты от средств поражения кумулятивного действия. Согласно контракту, работа включает переоснащение на В-92С2Ф мощностью 1. Также сообщается о замене гусеничных траков на более надёжные, с параллельным шарниром. Размещение боеприпасов и топлива в танке оптимизировано, установлена система климат-контроля, дополнительные защитные экраны и решётки. Используются отечественные матрицы ИК приборов вместо импортных.

На отдельных танках установлен новый панорамный прицел командира, что улучшило возможности по поиску целей и точному наведению оружия. Опыт Ближнего Востока нашёл отражение в установке автоматической коробки передач, позволяющей быстрее давать задний ход. Сирийские танкисты часто применяли Т-72Б3 в ходе боёв в населённых пунктах, быстро выдвигаясь из укрытия для выстрела по противнику, и, не мешкая, возвращаясь обратно, чтобы не попасть под ответный огонь. Танки модификации «Б3» нового облика и более мощные с недавних пор привлекаются к участию в парадах, соревнованиях и выставках. На площадках форума «Армия», включая статическую экспозицию у «Конгресс-Центра» в Кубинке, выставлялись образцы с таблицами данных к ним, что дало возможность сравнить их с более ранними экспонатами. Согласно таблицам, масса в боевом снаряжении увеличилась с 45,6 до 46,5 тонн, а мощность двигателя возросла с 840 л. Запас хода по шоссе сократился на полсотни километров, до пятисот. Выступая 6 сентября с.

Т-80БВМ «Мотобол-2» Начиная с середины семидесятых годов прошлого века и до развала Советского Союза, отечественная промышленность параллельно выпускала две линейки основных боевых танков. Одна - «уральская», в лице Т-72 и его дальнейшего развития Т-90; другая представлена Т-64 и Т-80. Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения.

Причем, по некоторым данным, большая часть "семьдесятдвоек", это давно уже Т-72А, и чтобы их довести до современного состояния одного закрепления элементов динамической защиты мало. Необходимы более радикальные шаги в данном направлении. Фото и видео : Министерство обороны Республики Казахстан, topwar.

Экипаж из Республики Башкортостан продолжает выполнять задачи. Письма детей, которые мы получаем со словами поддержки, для нас очень важны, это тоже вклад в общую Победу», — рассказал Ильяз Юнусов.

Вместо громоздкой конструкции с плотной броневой сталью как у "Леопарда-2" в советском Т-72Б применена компактная схема размещения бронедеталей. Также на танке Т-72Б появляется динамическая защита. Подобной динамической защиты на танках Leopard 2 нет — она опционально устанавливается только в последних модификациях. Основной вопрос, который сегодня интересует всех экспертов, — пробьёт ли Leopard 2 броню Т-72Б? Попадание приходится аккурат на точку разрыва в модулях динамической защиты. Выстрел производится с расстояния примерно в полтора километра. Воздействие непосредственно на динамическую защиту танка мало бы повлияло на результат, ведь она разработана для противодействия кумулятивным снарядам, а не "оперённому лому" DM33 APFSD. Он попадает в переднюю часть — туда, где толщина составляет 531 мм толщина пластины 199 мм. В итоге броня танка Т-72Б выдерживает удар "оперённого лома". Это говорит в пользу выживаемости российского танка на поле боя. С учётом того что Т-72Б — "новая ступень эволюции", а "Леопарды-2" по части вооружения примерно те же, что и в 80-е, выводы относительно исхода такого боя можно сделать самостоятельно. В заключение стоит добавить, что после поступления "Леопардов" в распоряжение ВСУ неизбежно встанет вопрос с техобслуживанием машин можно себе представить иномарку, которая оказалась в глубинке без сервисов и деталей , с дефицитом нужных деталей, топлива, снарядов. Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80 Отдельно стоит помнить и про выучку экипажей. Министр обороны ФРГ Борис Писториус на встрече с министром обороны Алексеем Резниковым признался , что из-за недостатка времени у немецкой армии не будет возможности полностью и надлежащим образом обучить танкистов ВСУ для работы на Leopard 2. Слишком много "но" в истории с немецкими машинами.

T-72 против Leopard 2: Что будет, если российский и немецкий танки встретятся на Украине

Рассмотрим основные характеристики танка Т-72, его роль в российской военной мощи, а также историю и модификации боевой машины. "Уралвагонзавод" нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза”, — заявил Шойгу на встрече с журналистами. Т-72 «Урал» — основной боевой танк СССР.

Наши танки не только быстрые

Юнусов передал слова благодарности за поддержку республике, где он родился, а также всему населению России. Также Минобороны обнародовало интервью, в котором российские танкисты рассказали , как увели загоревшийся танк от домов и потом снова вернулись в бой. Спецоперация России по защите населения Донбасса Напомним, 17 февраля Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации.

Политика Безопасность В Белоруссии с середины июля проходят испытания модернизированного основного боевого танка Т-72Б, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Государственный военно-промышленный комитет республики Беларусь. Был изготовлен опытный образец боевой машины и подготовлена соответствующая конструкторская документация.

Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения. Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм. Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг.

Конструкторы создавали Т-72, как изначально дешевый мобилизационный танк, который, скорее являлся развитием Т-62 и «Объекта 167», чем серии Т-64. С 1978 по 1990 год танки Т-72 также выпускались и на Челябинском тракторном заводе изготовлено 1874 единицы. По ходу серийного выпуска Т-72, который продолжался почти 20 лет, в конструкцию танка вносились дополнительные изменения, направленные на дальнейшее повышение его защищенности, огневой мощи и подвижности. Заложенные в конструкции танка Т-72 резервы позволили в дальнейшем провести его неоднократную модернизацию и существенно повысить уровень боевых свойств. В результате этого танки Т-72 разных периодов выпуска отличаются друг от друга по основному вооружению, конструкции броневой защиты, двигателю, составу различных систем и установленному оборудованию. С 1979 по 1985 год в производстве находился танк Т-72А. На его базе выпускался экспортный вариант Т-72М, а затем его дальнейшая модификация - танк Т-72М1, лицензионное производство которых было налажено в Чехословакии, Югославии и Польше. С 1985 года в производстве находится танк Т-72Б, и его экспортный вариант Т-72С. Общая компоновка Т-72 - с передним расположением отделения управления, боевым отделением в средней части корпуса и моторно-трансмиссионным отделением в корме. Основное и вспомогательное вооружение танка размещено в броневой башне кругового вращения и стабилизировано в двух плоскостях. Экипаж Т-72 состоит из трех человек - командира, наводчика и механика-водителя. Броневой корпус танка Т-72 сварен из катаных стальных листов гомогенной брони средней твердости с использованием в лобовой части двухпреградной комбинированной брони со стеклотекстолитовым наполнителем и на танках позднего выпуска твердым поверхностным слоем. Верхняя лобовая деталь корпуса Т-72 состоит из верхнего броневого листа толщиной 60 мм, среднего слоя из листов стеклотекстолита общей толщиной 105 мм, и тыльного броневого листа толщиной 50 мм. На танках Т-72 поздних выпусков броневая защита лобовой части корпуса дополнительно была усилена 30-мм листом стальной брони высокой твердости, приваренным на верхний лобовой лист. В результате этого суммарная толщина комбинированного бронирования верхней лобовой детали составила 245 мм по нормали к поверхности. Нижний лобовой лист корпуса Т-72 - сплошной, толщиной 85 мм. Эта броня обеспечивала достаточно высокий уровень защиты от наиболее распространенных в 1970-х годы 105-мм кумулятивных и бронебойно-подкалиберных снарядов, использовавшихся в основных боевых танках НАТО. Борта корпуса - вертикальные. Днище танка в целях рационализации бортового бронирования получило корытообразную форму, что также способствовало рассеиванию ударной волны при подрыве на мине. Для торсионов подвески поперек днища выштампованы углубления, которые совместно с продольными выштамповками, придавали днищу жесткость и усиливали противоминную стойкость. Размещенный впереди, посередине отделения управления механик-водитель, несмотря на большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса, в боевом положении сидел, что обеспечивалось установкой его сиденья в специальном углублении в днищении, и снижало вероятность травмы механика-водителя при прогибе днища, вызванном при подрыве на мине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий