Новости стоит ли веста своих денег

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах. Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать "Ладу-Весту", мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?! Основные критерии Собственно критерии отбираются в следующем порядке: Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета. Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов. В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций.

Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой. Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать "Ладу-Весту СВ", можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша "Лада-Веста" среди аналогов на отечественном автомобильном рынке. Завышенные ожидания Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана "Лады-Весты" или универсала SW Cross. Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет. Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных?

А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время. При таком бюджете у "Лады-Весты" вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются. Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать "Ладу-Весту Кросс", главным образом обусловлены долгим ожиданием. Также возникло ошибочное мнение, что появится настоящий кроссовер, который может затмить собой зарубежные аналоги. В результате это породило завышенные ожидания.

Полноценного кроссовера не вышло и, по сути, получился универсал с чуть увеличенным дорожным просветом 203 мм с пластиковым обвесом. Стилистика Отдельно остановимся на внешней красоте автомобиля. Так уж сложилась своего рода традиция, что за стильные транспортные средства производители просят завышенную цену. Недаром ведь в народе укоренилось мнение, что чем дороже товар, тем он качественней. Многие автолюбители, которые уже успели приобрести это транспортное средство, все как один хвалят автомобиль за его красоту и выделяют его среди прочих аналогов в подобной ценовой категории. Привлеченный к работе иностранный дизайнер знает свое дело. Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции.

С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей.

Решили посмотреть новое авто с салона. Сейчас же модно пересаживаться на новый китаец со льготным кредитованием. Сходили в салоны Чери, посмотрели на Тиго 4 и Тиго 7. Эксид и Джили.

Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн. Посчитали нам кредит и ставку. Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто.

Эти все меры направлены на стимуляцию продаж либо на завоевание доли рынка, вывод новых малоизвестных моделей — всё индивидуально у разных производителей в разный момент времени. Давайте посмотрим на примере различных моделей и дилерских центров. Вот отечественная «Лада-Веста», ради продаж которой «Автоваз» спонсирует процентные ставки. Возьмем комплектацию на механике по прайсовой стоимости 1 459 000 рублей. Продажи этих автомобилей финансировать помогает завод и, соответственно, профильный банк, — отмечают в отделе продаж ДЦ «Сатурн» в Челябинске. В итоге мы отдадим за машину примерно 1,76 млн рублей, а переплата за авто за 2 года составит 300 тысяч рублей. Много это или мало с учетом инфляции за 2 года и дальнейшего подорожания авто? Каждый может решить сам. Зато прямые скидки могут быть выше. Вот, к примеру, кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в версии Action, по прайсу он стоит 2 220 000 рублей.

Проблема концернов заключается в том, что при планировании они не учитывают конкурентов, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В агентстве полагают, что за этот год в стране будет в общей совокупности реализовано 1,48 миллиона автомобилей, что на 36 процентов больше показателей 2023 года. Из них на китайские придется до 800 тысяч штук. Количество покупателей, имеющих возможность приобрести автомобиль дороже 2,5 миллиона рублей, действующий президент РоАД Алексей Подщеколдин оценил в 500 тысяч человек. Как раз такие автомобили, по его словам, в основном и будут привозить в Россию китайские производители. Lada продолжает рост Несмотря на конкуренцию со стороны «китайцев», объемы продаж «АвтоВАЗа» в последнее время заметно растут: к примеру, в январе они увеличились на 19,3 процента, до 20 835 автомобилей. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин охарактеризовал начало года как успешное, отметив, что показатели Lada выросли и по сравнению с 2022-м, и с 2023-м годом. В этом году концерн собирается выпустить 500 тысяч автомобилей и реализовать около 450 тысяч из них. Именно автомобили Lada Vesta производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим. Продажи автомобилей Niva увеличились на 25,7 процента, до 6221 внедорожника Тravel и Legend в совокупности. Чтобы простимулировать спрос, нужны значительные программы поддержки, заметил Соколов. Среди причин слабого спроса на более дорогие версии Lada Vesta директор российского автоконцерна назвал повышенную ключевую ставку. Топовые модели часто приобретают в кредит, в том числе по льготным программам, объяснил он. Данные наименования могут быть использованы для будущих моделей бренда, пояснили в пресс-службе концерна. Хочется верить, что сегодняшние тенденции будут набирать обороты, и мы начнем двигаться в сторону постепенного освоения собственного модельного ряда и собственных технологий Максим Пастушенкоавтомобильный эксперт При этом следует учитывать, что объемы отечественного рынка не такие, как в Китае: мы не можем позволить себе все, что угодно, ссылаясь на то, что рынок это в любом случае съест, предупреждает он. Невозможно создать дешевый, пусть даже очень простой, автомобиль без высоких объемов его производства и продаж, обращает внимание собеседник «Ленты. Порог, при соблюдении которого появляется экономическая целесообразность применения роботизированной линии, составляет 50 тысяч автомобилей в год, отмечает он. Меньше производить просто нецелесообразно.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года.
Стоит ли LADA Vesta своих денег? | Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала.

Регистрация

  • Какие недостатки бывают у Весты с пробегом?
  • С чем сравнивать?
  • Двое русских и один француз
  • Выбираем самую «правильную» машину из линейки ВАЗа
  • За что любят «Весту» и какую версию покупать
  • Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. Ведь спустя год-полтора эксплуатации, значительно вырастает потребление масла, а рампа и клапана на данном двигателе изготовлены в Китае, что также не вызывает доверия по мнению автора видео. Помимо этого, в некоторых случаях данный мотор начинает троить и дрожать. Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду».

Не срабатывают датчики, не передается сигнал, не включаются дворники - все это стандартные проблемы первых Вест, которые говорят только о начале проблем с автомобилем. Обычно через несколько месяцев после начала мелких болезней появляются и серьезные осложнения с электрической частью автомобиля. Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке? Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности. В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание.

Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить. Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей. Особое внимание важно обратить на такие критерии: пробег - у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели; качество сервиса - если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем; головной свет - фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля; состояние салона - до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые; двигатель - любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены. Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии.

А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка. Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей. На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски. Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики.

Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества: довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет; выносливые двигатели - большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации; неплохой внешний вид - машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции; технологии на страже удобства - многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство; уверенность на разных дорогах - АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу. На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали. В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег.

В течение прошлого года АвтоВАЗ занимался локализацией необходимых компонентов для "Весты" - были найдены отечественные поставщики на 200 с лишним деталей и материалов. Так, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. Поставки на АвтоВАЗ также осуществляют новые партнеры из дружественных стран, преимущественно - из Китая. Автомобиль штатно оснащается светодиодной оптикой фары, противотуманные огни, задние фонари , антиблокировочной системой тормозов, парктроником, обогревов ветрового стекла, зеркал и передних сидений. В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др. Несмотря на то, что комплектация модели по нынешним меркам российского автопрома оказалась достаточно богатой, под капотом автомобиля - полное отсутствие выбора.

На сегодняшний день Lada Vesta выпускается только с 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

После ухода французов, АвтоВАЗу в экстренном порядке пришлось заменить без малого порядка 500-600 компонентов.

Ранее они поставлялись из Европы, а теперь их заменили на отечественные и китайские, толком не «обкатав». И столь масштабная переделка автомобиля просто не могла пройти бесследно. Что у «Весты под юбкой»? Своим отзывом на автомобиль поделился один из владельцев Vesta SW Cross, которую он купил за 1,5 млн рублей в самой простой комплектации.

К слову продается кросс-универсал исключительно в базовой версии, но это только пока. После покупки автомобиль прошел всего 600 километров и владелец решил сделать полную шумоизоляцию, так как заводская шумоизоляция простая формальность, а также же установить музыку. В базовой комплектации нет ни только мультимедийной системы, но даже динамиков.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

В исследовании приняли участие около 2000 человек из разных уголков России.

Иначе велика вероятность стать владельцем автомобиля в состоянии, далеком от оптимального. Чем это грозит? С учетом значительного числа «болячек» Весты — дополнительными тратами, частыми поломками и ремонтом.

Первые автомобили сошли с российского конвейера во второй половине 2015 года. Производитель уже тогда заявил о выпуске доступного для большинства автолюбителей легкового авто — по характеристикам и эксплуатационным свойствам приближенного к запросам целей аудитории. Коробка передач механическая 5-ступенчатая либо выполненный на ее основе роботизированный автомат. С 2019 года выпускается обновленная рестайлинговая версия.

Некоторые покупатели стремятся найти именно ее в хорошем состоянии. Советы по выбору Лада Веста с пробегом Выбирая данный автомобиль, в первую очередь стоит придерживаться общих рекомендаций. Известная «тема» российских машин — металлический корпус. Поэтому сперва изучите кузов относительно ржавчины и коррозии.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Нюансы импортозамещения Новая «Веста» уже без малого два месяца если не считать фальстарт в феврале 2022-го продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями. Но, похоже, не все пошло гладко.

Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками.

Проверенные технологии делают автомобиль уверенным в своих возможностях. Hyundai Solaris 2014.

Этот автомобиль не входит в конкурентную среду по классу для Весты, но входит в ценовой круг соперников. Солярис купят те, кто не хочет покупать Ладу, в остальном преимуществ у данной покупки не так много, если сравнивать ее возможной с Вестой. Nissan Almera 2014. Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже.

За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте. Ravon R4 2016. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки.

Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года. Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta. По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам.

Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами. Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте: Подводим итоги Проблемы Весты известны всем владельцам. Несмотря на то, что это автомобиль российский, проблемы с поставками запчастей присутствуют. Приходится ожидать доставки оригинальных деталей или просто ставить аналоги.

Также качество сборки оказывается гораздо хуже, чем вы можете ожидать. Еще одна проблема - наличие настоящих ужасов с некоторыми узлами и агрегатами, которые на заводе не доработали. Но в целом машина не всегда будет показывать характер. Вполне возможно, что первый владелец устранил все детские болезни, а вам достанется машина уже доработанная по гарантии или за дополнительные деньги.

Покупать подержанную Весту вполне можно. Эта машина не разорит вас на обслуживании. Но надеяться на то, что транспорт будет служить много лет, как некогда служили Копейки и Шестерки, не стоит.

«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta

Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. руль регулируется в широком диапазоне, причем в двух плоскостях.
Нужно ли россиянам больше Vesta? Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации?
стоит ли веста своих денег Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу.
стоит ли веста своих денег Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.

Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)

После этого проблема исчезла, но осадочек остался; Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем; Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей; Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса. Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств. Поэтому можете быть готовыми к тому, что придется доказывать свою правоту до последнего. Что в итоге Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит.

Это две машины совершенно разных поколений, с разными функциями и возможностями. Но даже без сравнения с более старой моделью Vesta является отличным средством передвижения в плане комфорта и мощностных характеристик. Понятно, что без минусов не обойтись ни в одной машине, но в данном случае они оказались не слишком серьёзными. В своей ценовой категории автомобиль может посоперничать с иномарками. Однако касается это в первую очередь базовой комплектации.

При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах.

Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.

Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto.

Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза.

Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые. Подводит весту качество сборки. Сильно страдает веста от отвратного вазовского сервиса.

А по инженерной задумке машина хорошая.

Причем, нестабильность качества привела к тому, что у кого-то подобное происходит уже через 50 ткм, а кто-то проезжает без замены солидные 100 тысяч. На свалку возле гаражей также улетают трубки вакуумного усилителя тормозов и системы изменения длины впускного коллектора. Понять о случившемся в первом случае поможет «шипение» из-под капота, во втором — плавающие обороты и плохой пуск. Этот шланг уже сдался, нарушив работу мотора Заканчивая тему тотальной профнепригодности, используемой в Lada Vesta резины, нельзя пройти мимо системы отвода отработавших газов, то бишь глушитель, который спустя первый год эксплуатации на пару сантиметров «сползает» вниз, навевая автолюбителям ностальгические чувства по тем временам, когда трубу подвешивали на воздушный фильтр. При этом старый элемент идеально заменял провисшие резинки навсегда, но у Vesta, увы, круглых фильтров нет и придётся либо надёжно «колхозить» другим способом, либо просто каждый год патриотично ставить оригинал. При этом особое внимание стоит уделить состоянию промежуточной гофры, которая стала одним из лидеров по замене на ранних пробегах авто: Разодранная гофра Двое русских и один француз Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз.

Первый малый, по имени ВАЗ-21129 1. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум. Второй, ВАЗ-21179 1. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном — двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает.

Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один — такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим. Хотелось бы верить, что 1. Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу — неоригинальный.

В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть. Четыре минус один Что совсем необычно для Lada Vesta, так это факт того, что в линейке агрегатов три двигателя и четыре разные коробки передач со своими плюсами и минусами и, что ещё интереснее, три КПП механические и только одна автоматическая, всем известная АМТ. С нее то и начнём обзор слабых мест трансмиссии. Ни для кого не будет откровением, что «роботов» у нас не любят не просто так. На это есть весомые, иногда очень ёмкие на количество мата, отзывы владельцев. И не важно, кто разрабатывал коробку, немцы или японцы, вывод один — они ещё далеки до идеала. Особенно это касается относительно дешевой АМТ с одним сцеплением, какой, собственно, и оснастили бюджетную Lada Vesta.

Купили бы ладу Весту?

Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост Они все стоят своих денег,раз их покупают. Пара знакомых,владевших Вестами купили их потому что ни на что большего денег не хватало.
Стоит ли LADA Vesta своих денег? У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто.

Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег

Одним из главных минусов называется ограниченное количество моторов, как в частности предложение производителем в большинстве экземпляров - только 90-сильного 8-клапанного двигателя, что не достаточно для автомобиля соответствующей модели. Иных моторов для автомобиля пока не предложено. При этом коробке передач соответствует 5-ступенчатая механика. Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто.

Второе - при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана народ давно просит «безвтык», а производитель не перестает обещать. На лицо явное недоверие к вариатору из-за его капризности, низкого ресурса и дороговизны обслуживания и ремонта. На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Впрочем, и то, что вариатор «не любит» никаких «перегрузок», даже в виде преодоления снежных сугробов и слякоти в городе и легкого бездорожья при поездке на пикник, делает «Весту» все менее универсальной и привлекательной для практичного российского автомобилиста.

На самом деле платформа позаимствована у Логана, что дает надежду на то, что не всё так плохо. Подумаешь втулки и стойки стабилизатора уйдут на покой к 30-40 ткм.

Да и в принципе вопросов к ходовой части немного, особенно учитывая ямочно-кочечную прожорливость подвески. Шаровые опоры живут 50-60 ткм, рулевые наконечники ходят по 80-100 тысяч — всё как у Logan. Стуки при скачках по ямам не всегда означают вложения в подвеске. Очень часто звонкие звуки издают тормозные суппорта, к которым требуется применить смазку или заменить направляющие. Сзади балка — ломаться нечему Корродируем? С металлургией у наших предприятий, в отличие от китайских, проблем нет, поэтому машины из поднебесной в плане коррозионной стойкости значительно проигрывают Весте. И не стоить думать, что полуотечественная красотка окажется лучше подержанной Camry XV50. Рыжики через 2-3 года начинают проявляться в отдаленных полостях кузова, в том числе и на лонжеронах. Зато кузовные панели раньше, чем получат повреждения гнить не начинают вовсе.

Лакокрасочное покрытие, как и полагается современным машинам, слабое, легко царапается и к 100 тыс. Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось. Первые партии Вест беспричинно теряли лак на бамперах: Также владельцы, особенно те, кто не отличается избирательностью дорожного полотна, отметили, что у Весты очень мягкие штатные литые диски — гнутся при любом удобном случае. Штатные литые диски оказались нежнее покрышек. Ни грыжи ни порезов не получилось, а диск загнут Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени — как минимум быстро пачкается. Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест — шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту. Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания.

Рулевое колесо через 50 ткм Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части у Весты в «жирной» комплектации её немало проблем практически нет. Слабое место, которое систематически себя проявляет — электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно. Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром — непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь.

Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. Ведь спустя год-полтора эксплуатации, значительно вырастает потребление масла, а рампа и клапана на данном двигателе изготовлены в Китае, что также не вызывает доверия по мнению автора видео. Помимо этого, в некоторых случаях данный мотор начинает троить и дрожать. Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду».

Ещё на эту тему

  • Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
  • Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок.
  • CarPrice News
  • «Гранта» и «Нива» — вне конкуренции
  • Lada Vesta бу: стоит ли брать
  • Нужно ли россиянам больше Vesta?

ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО.СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв)

Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.

Купили бы ладу Весту?

У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Lada Vesta – не для склеротиков. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. прекрасное тому доказательство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий