Новости смутные времена игра

Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен.

Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию».

Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27].

Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34].

Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры.

Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате. Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века. Наша игра не заменяет учебники по истории. Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

В игре нет смертельных схваток. В нее могут играть даже школьники.

Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают.

Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое. Например то, что в игре буквально нечем заняться. Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними.

Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить. Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное.

Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной.

Белов подчеркнул, что поддержка «Смуты» будет осуществляться до тех пор, пока команда не устранит все проблемы. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. Игру разгромили практически за все аспекты: затянутый сюжет, ужасную техническую составляющую, кривую боевую систему, скучные диалоги, пустой мир и много за что ещё. Материалы по теме.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Почему эта игра — важный шаг для отечественной игровой индустрии, рассказала руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» Марьям Карпова: «В последние недели не утихает обсуждение исторической игры «Смута». Кто-то критикует новинку, кому-то она пришлась по душе. Но, вне зависимости от мнений, ясно одно: «Смута» — действительно важный шаг для отечественной игровой индустрии. Это первый проект такого масштаба, созданный при поддержке государства. И важен не сам факт создания игры — их в России делали и раньше. Суть в том, что геймдев привлек внимание властей и получил финансирование. Это означает, что игровую индустрию на официальном уровне перестали воспринимать как вредное или в лучшем случае бесполезное развлечение. Игры могут и должны использоваться для продвижения правильных смыслов, и «Смута» — тому пример.

Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием. Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти. Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю.

Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии. Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат. Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся!

Их, в общем, не может не быть. Игра создавалась в условиях спада отечественного игропрома: многие специалисты покинули страну, а работу остальных усложнили санкции. Поэтому тот, кто знаком с игровой индустрией, понимает, насколько большую работу провели создатели «Смуты». Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства. Важно выбрать правильный подход к их оперированию. На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков. На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен. Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов.

Новости Смута

Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени» Многие геймеры надеются, что все недочеты будут исправлены Фото: Скриншот игры «Смута» На днях разработчики нашумевшего отечественного проекта «Смута» выпустили крупный патч, который исправляет целый список ошибок в образовательном режиме «Смутное время». В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Сами разработчики называют его образовательным режимом, однако технически «Смутное время» можно считать демоверсией «Смуты».

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории.

Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.

Поэтому надеюсь, что в игре будут крупные города В целом, судя по трейлерам, ландшафт игры очень мыльный. Точнее, текстуры на ландшафте.

Такое ощущение, что они просто растянуты. Хотя опять же, разработчики используют Nanite и в целом движок Unreal Engine позволяет не допускать таких вот некачественных вещей без существенной потери в оптимизации, но имеем что имеем. Оптимизация Разработчики выкатили вчера системные требования игры, которые, на мой взгляд, при всех недостатках лицевых анимаций и при убогом качестве текстур, являются слишком завышенными. Они почти такие же, как у недавно вышедшей Alan Wake 2, но там графон не допускает такого мыла, как здесь.

Учитывая, что движок Unreal Engine имеет свойство вылетать, когда что-то нормальным образом не подгружается, то в игре вылеты тоже будут происходить. Игра начнёт показывать слайдшоу и получите какой-нибудь такой экран. Но почему игру я всё-таки купил? Но я игру всё-таки предзаказал.

За сюжет я готов заплатить. А он, мне кажется, будет интересным. Во-вторых, я зашёл в официальную группу игры в ВК и там сплошь и рядом пишут, что скачают игру в зеленом магазине. И при этом все пишут, что "российский геймдев в жопе".

Да, я знаю, что игра не будет хватать звёзд с неба и что разрабы получили деньги на создание игры от государства, то есть деньги уже у студии есть, но я считаю, что разработчикам нужно дать шанс. Но хорошо, за полторы тысячи я готов предзаказать игру, чтобы на собранные от предзаказа деньги вы исправили какие-то косяки, о которых вам говорят, но если вы не исправите эти очевидные косяки и они будут на релизе, то это будет последняя игра, которую я у вас куплю. Я ради интереса титры зарубежных крупных игр смотрю и там часто мелькают русскоязычные разработчики. Просто я считаю, что нужно российскому геймдеву дать шанс.

Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню. И другие, незначительные проблемы в игре. Источник изображения: vk.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Сейчас на главной. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время».

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.

Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет. Это же касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы. Из хорошего — не предвидится однообразных заданий с вышками.

Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания.

Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»

Добро пожаловать в смутную Русь. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории. Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.

Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система. Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала.

В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека.

Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров". Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая.

По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры. В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет. Это же касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы. Из хорошего — не предвидится однообразных заданий с вышками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий