41-летний Александр Рогов разобрал гардероб героини своего шоу. Стилист рассказал, какие джинсы сейчас в моде, а от каких лучше избавиться.
This video is unavailable.
Ты сейчас такая, и ты должна сейчас себя такую любить и принимать», — высказался дизайнер. Татьяна оправдалась, заявив, что в основном носит только джинсы и футболки. Но Александр раскритиковал и эти вещи. Он объяснил, что героиня выбрала неправильный фасон брюк.
Они неактуальные, они несовременные. Детализация, очень много прострочек, слишком нарядная пуговица, и здесь опять прострочки. Очень много всего.
Сейчас вещи должны быть максимально простыми. А это очень сложно.
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.
Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
И я хочу, чтобы все было честно! Я ставлю цель — развлечься, выйти из зоны комфорта, потому что «Кто круче Рогова? Я также, как герои программы, уже на месте буду узнавать, какое мы будем выполнять задания. Мы будем существовать в одинаковых условиях. И голосуют потом реальные люди. Мы прямо в кадре при включенной камере будем выяснять, кто побеждает в серии, пересчитаем голоса. Мне хотелось бы найти или увидеть того человека, который мог бы делать все то, что делаю я.
Пока таких людей, если мы говорим о телевизионном стайлинге, у нас нет. Александр Рогов При отборе участников шоу на что вы в первую очередь обращали внимание? Важно ли для вас как одет стилист или только то, как он работает? Александр Рогов: Открою секрет, все шоу, которые я делаю, создаются под моим тотальным контролем, потому что я не только ведущий или стилист — я и шоураннер, и креативный продюсер, и режиссер, и выпускающий редактор. Поэтому, конечно же, каст согласовывается со мной, было очень много претендентов, мы получили больше 500 заявок на участие в шоу. Это для такого формата реально очень много. То есть это 500 стилистов, которые готовы были вступить со мной в модную схватку. Даже объясню, как мы отбирали: мы искали специально разных по уровню стилистов, и, конечно же, персонажей, потому что это ко всему прочему еще и телешоу.
Это должен быть интересный и болтающий, пилящий контент стилист. В проекте будут участвовать как маститые, известные стилисты-инфлюенсеры, так и совсем начинающие зеленые. И мне кажется, вот как раз-таки молодым, скорее всего, я проиграю. Участники могли подать заявки вообще с любых городов. И вот на данный момент мы сняли уже 4 серии. И в 4 сериях участвуют стилисты из Екатеринбурга, стилист из Москвы, стилист из Петербурга и стилист из Новосибирска. И дальше география еще расширится. Как одет стилист не играет важной роли.
Это играет важную роль при первой встрече с ним. То есть, в любом случае мы о человеке судим по его внешнему виду изначально, а в этом и твист шоу — когда люди голосуют за тот или иной образ, они не знают, кто из нас его создал. Самый классный лук может собрать мой конкурент, который выглядит, например, смешно и непонятно для аудитории. Потому что тут выбирают не авторы, тут выбирают образ. Александр Рогов А в целом, если мы просто поговорим о моде, то очень часто дизайнеры и большие маститы-стилисты выглядят максимально неприметно. Потому что люди, занимающиеся модой, от нее устают. Это я должен наряжаться в кадр, потому что я понимаю, что работаю лицом. Я обязан выглядеть ярко.
Если бы мы не снимали, поверьте, на шоппинг для модели я поехал бы сегодня в трениках и в простой белой футболке. Но сейчас я сижу перед вами в металлических брюках, в руках у меня голубь, и я буду пилить контент — это часть шоу. Важно, чтобы стилисту нравилось, как он выглядит и важно, чтобы его собственный стиль не переносился на его клиентов.
Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре.
Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается. Да, рассказываешь ты супердоходчиво. В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает.
Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень». Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит. История такая.
В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ. Почему не уходят? Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС — это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ — это шутки ниже пояса.
И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал? Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда. Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить.
Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями — тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал.
Понятно, что ресурсы типа Woman. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг. И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку.
Потом началась эра инстаграма. У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете — не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме. Расписание было уже сформировано, но нас пустили. Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи. Они вложились в это?
Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама. Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой.
а вы ноете? #рогов #шопинг #влог
Главная Новости Люди с обложки Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге В свои 39 лет Александр Рогов является одним из самых известных и востребованных в нашей стране экспертов моды, а также успешным телеведущим. Александр отмечает, что практически все его коллеги, так или иначе, зарабатывают на персональном шоппинг-сопровождении частных клиентов, но Рогов может позволить себе не делать этого. Александр подчёркивает, что любит такую работу, но не готов потратить на частного клиента в магазине столько же энергии, сколько расходует на съёмках шоу, в котором регулярно преображает самых обычных людей.
Ранее мы обсуждали появление звезды в интригующем образе на премьере сериала «Пэм и Томми».
Подробнее читайте в материале Passion. Фото: Instagram alexandrrogov.
Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается. Да, рассказываешь ты супердоходчиво.
В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает.
Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень».
Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит. История такая.
В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ.
Почему не уходят? Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС — это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ — это шутки ниже пояса.
И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал? Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда.
Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить.
Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями — тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде.
А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал.
Понятно, что ресурсы типа Woman. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг.
И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку.
Потом началась эра инстаграма. У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете — не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме.
Расписание было уже сформировано, но нас пустили. Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи. Они вложились в это?
Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама.
Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой. И тут заходят два иностранца.
Выпили с нами водки, и я ушел домой. Потом оказалось, что это представители итальянской фабрики Grazia Bagnaresi и они давно искали российского дизайнера, которого они хотели бы поддерживать и помогать ему выходить на другой уровень.
По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая. Остальные лайфх...
«Слишком нарядная пуговица»: Александр Рогов показал джинсы, которые нужно выбросить
Звездный стилист Александр Рогов объяснился перед ярославцами после своего высказывания об удручающем шопинге. Стилист Александр Рогов считает, что этим летом в гардеробе каждой россиянки должны быть короткие шорты. стилиста, телеведущего, эксперта моды, автора книги «Гид по стилю» и основателя бренда одежды ROGOV. Александр Рогов назвал главный тренд предстоящего весенне-летнего сезона.
Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге
Все об Александре Рогове, личная жизнь и биография известного стилиста. Александр Рогов — о конфликте с Gucci, о стиле политиков и звёзд, о ссоре с Мирой Думой и Газинской. смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о шопинг влог рогов и разместили всё в удобном для вас месте. Александр Рогов. Но мы сейчас не живем в сером царстве, у нас прекрасно все работает, есть отличные бренды, классные альтернативы, и мне, как стилисту, даже интереснее стало делать шоппинг для программ. Шопинг влог с Алексеем Сухаревым в Атриуме.
Шоу Рогов в городе смотреть онлайн
Смотреть видео онлайн влог #63. Александр Рогов. Александр Рогов, который по итогам зрительского голосования был объявлен новым ведущим телепередачи "Модный приговор", стал гостем подкаста телеграм-канала "Антиглянец". Стилист Рогов назвал змеиный принт трендом весенне-летнего сезона. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Стилист Александр Рогов считает, что этим летом в гардеробе каждой россиянки должны быть короткие шорты. Шопинг влог в Mango: что купить на распродаже и в новой коллекции?