Новости сгущенка главпродукт

Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах.

Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»

Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. не сгущенное молоко! доступным ценам. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. По итогам экспертизы два образца — «Глубокое» и «Главпродукт» — были добавлены в черный список, так как их изначально нельзя назвать сгущенным молоком. Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт».

В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу

Растительных жиров ни в одном из образцов не обнаружено. Фото: pixabay.

Для этих целей компания располагала широкой сетью региональных дилеров, которые торгую орловской продукцией крупным и мелким оптом. Произведенные на орловских заводах консервы переправлялись на адреса этих дилеров. При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций. Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве.

Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики. Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники». И естественно, по рыночной цене.

За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня суббота, 27.

По результатам исследования, как сообщили в Роскачестве, в продукции ТМ "Мое любимое лето", "Молочный день" вновь обнаружены незаявленные фитостерины, что является нарушением техрегламентов. Кроме того, у продукции "Молочный день", по данным организации, остались несоответствия по вкусу и запаху, а у марки "Мое любимое лето" они появились впервые. Теперь молоко этой марки не имеет растительных жиров в составе", - добавили в организации. По данным исследования, после изменений в производственном процессе одному производителю удалось существенно улучшить свой продукт: молоко ТМ "Дмитрогорский продукт" теперь претендует на Знак качества. Кроме того, марки "Амка", "Ермолино", "Новая деревня" и "Молочный родник" теперь не имеют нарушений по микробиологическим показателям.

Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля

Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.

В молокосодержащем продукте «Главпродукт» к тому же обнаружен консервант — сорбиновая кислота, использование которого не предусмотрено техническим регламентом, а значит факт использования консерванта расценивается как нарушение требований безопасности, а отсутствие консерванта в маркировке — как признак фальсификации. По остальным показателям безопасности все образцы соответствуют установленным требованиям. Пищевая ценность не по ГОСТу Исследование выявило существенные нарушения, связанные с пищевой ценностью образцов. Несоответствия выявили в сгущенке «Молочной страны», «Главпродукта» и «Рогачева». И пробуем на вкус Три образца сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» эксперты описали, как очень сладкие, с легким карамельным привкусом. Концентрированное молоко — солоновато-сладковатое, с запахом и привкусом пастеризации. Слабый запах и вкус пастеризации отличают также сгущенное молоко «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», молокосодержащий продукт «Главпродукт».

Итоги Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля. Сгущенное молоко «РогачевЪ» и концентрированное молоко «Молочная страна» — в список товаров с замечаниями.

Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции. Похожие новости.

Переработчики жалуются на убытки и требуют от фермеров поумерить цену сырого молока. Молочники, естественно, протестуют.

И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке. Также в сгущенке не должно быть консервантов.

Некоторые советы по поиску настоящих банок сгущенки.

  • В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов
  • Другие новости
  • Сгущенное молоко – это не сгущенка!
  • Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
  • Подписка на новости
  • Спасибо за подписку!

Спасибо за подписку!

  • «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
  • Комментарии
  • Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
  • Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать
  • ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное
  • «Главпродукт» готов к покорению Китая

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства.

Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества

Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Массовая доля белка в СОМО в сгущенном молоке должна быть не менее 34%, – пояснила ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей Елена Менячихина. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России.

Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки

  • Некоторые советы по поиску настоящих банок сгущенки.
  • Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество - Бизнес журнал
  • Интересное
  • Сгущенка «Юбилейная» с сахаром — ГЛАВПРОДУКТ
  • Интересное
  • «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»

«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»

В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента. Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями. Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список». Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место.

К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ» — товар в «чёрном списке». Сгущёнка с сахаром юбилейная» — товар в «чёрном списке».

Источник: Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю Мониторинговой группой Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской и Магаданской областям в ходе анализа информации ФГИС «Меркурий» выявлен факт реализации крупной партии молочной продукции, выработанной из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу Управления Россельхознадзора. Таким образом ООО «Гермес» введена в оборот продукция животного происхождения, изготовленная из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности. Всего с использованием сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности ООО «Назаровский МКК» было произведено более 52 тонн молочной продукции.

Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни. В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей.

Posted 21 марта 2023,, 12:55 Published 21 марта 2023,, 12:55 Modified 21 марта 2023,, 12:58 Updated 21 марта 2023,, 12:58 "Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке 21 марта 2023, 12:55 Организация "Общественный контроль" провела экспертизу нескольких марок. Сюжет Город и горожане Эксперты из Петербурга обнаружили, что некоторые марки сгущенного молока, продаваемые в сетевых магазинах, содержат растительные жиры вместо молочного жира.

Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество

Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни». Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай.

На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок

С ним она и поступает в магазины Белгородской области. Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов. Это касается качества напитков, алкоголя, еды. Проверка проходит в независимых аккредитованных испытательных лабораториях.

К такому выводу пришли эксперты Росконтроля после проверок этого товара у разных производителей. Покупатели могут купить не только некачественный продукт, но и опасный. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка в продукте меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Также он содержит консервант — сорбиновую кислоту, которую нельзя применять при изготовлении сгущенки. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

В образцах торговых марок «Любимое молоко» и «Простоквашино» обнаружена кишечная палочка. Также в сгущённом молоке 12 торговых марок в том числе «Глубокое», «Вологодские молочные продукты» и «Коровка из Кореновки» выявлена аскорбиновая кислота — витамин С, — не заявленная в маркировке. Во всех исследованных образцах не обнаружено тяжёлых металлов, радионуклидов и антибиотиков.

Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива.

Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей

Новая общественная газета. По итогам экспертизы два образца — «Глубокое» и «Главпродукт» — были добавлены в черный список, так как их изначально нельзя назвать сгущенным молоком. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий