Новости сергей маховиков фильмы

Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман.

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991.

Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992.

Пишет песни, сочиняет мелодии на собственные стихи и выпускает свой первый альбом под названием «Ловец». Маховиков выступает в роли композитора, пишет музыку для собственных проектов, а также для фильмов и сериалов, таких как «Кадеты», «Платина» и другие. Сергей Маховиков в фильме «Платина» Безоблачное настоящее вмиг разрушилось, когда у актера начались серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали заболевание почек, которое могло унести жизнь мужчины или сделать его инвалидом. Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения. Случается чудо и актер возвращается в норму.

Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов.

Особенно стоит отметить ленту «Главная улика». За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли. А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Городок располагается в считанных минутах от дворца Петра Первого, что нередко становилось поводом для шуток. Поскольку, как сообщает актер, он рос как придворный его императорского величества. Сергей Маховиков в детстве и юности Родители мальчика не были творческими людьми в том плане, в каком стал их сын. Они имели вполне простые, рабочие профессии. Работала врачом-логопедом. Отец будущего актера, Анатолий Васильевич был строителем. Профессиональных артистов в роду у Маховикова не было.

Семья долгое время жила в частном доме. В теплое время года, особенно ближе к лету в город приезжали туристы. Часто они оставались в деревянной мансарде на все теплое время. Очень скоро чужие люди становились почти своими. Родители угощали гостей чаем, проводили вечера вместе. Маленький Сергей уже в то время проявлял недюжинные способности. Показывал гостям сценки, развлекал их песнями. Он совершенно не стеснялся и любил выступать на публике. Это очень нравилось приезжим людям. Однажды гости были настолько впечатлены талантом молодого человека, что подарили ему целую упаковку конфет «Кавказ».

К слову, мальчик любил их. Пакет сладостей стал первым реальным гонораром будущего актера и творческого человека. Постепенно Сергей Анатольевич развивается как артист. Он принимает участие в любительских школьных постановках, а также в городских праздниках. Везде, где можно показать себя. В подростковые годы Маховиков получает в подарок от матери гитару. С инструментом он практически никогда не расстается. Постоянно играет, самостоятельно изучает азы музыкального искусства. А позже — осваивает еще и фортепиано. Творческие способности и амбиции молодого человека уже тогда простирались далеко за пределы лицедейства.

Сергей Маховиков в молодости В последнем классе, практически перед выпуском из школы, будущий артист загорается идеей выбрать мужественную профессию летчика или моряка. В пылу юношеской страсти он подает документы в Военно-Морское училище имени Фрунзе. А после выпуска планирует стать профессиональным штурманом. Однако проходит всего 6 месяцев. После первого же полугодия обучения Сергей Анатольевич решает сменить поле деятельности. На сей раз выбор останавливается на ракетном отделении военного института. Но и тут будущий артист не остается надолго. Проходит всего 1 год и снова встает вопрос, куда двигаться дальше. Будто бы проведение само подсказывает, что это все не его. И по какой стезе нужно идти.

Молодой человек не уверен, чего он хочет от жизни. Пока случай не приводит его к простой мысли. Это произошло после того, как один из друзей мужчины предлагает ему сходить в театр на спектакль «Варшавская мелодия». В постановке принимали участие именитые Михаил Боярский и Алиса Фрейндлих. Выступление настолько сильно впечатлило молодого человека, что он стал сам не свой. Читал пьесы, ходил на спектакли. Как говорит сам мужчина, он буквально влюбился в театр. С твердым решением и осознавая цель Маховиков поступает в Ленинградский Театральный Институт. Ныне это учебное заведение называется Российским государственным институтом сценических искусств. Как признается актер, он почти на все сто знал, что его возьмут.

Несмотря на уверенность в себе, молодой Маховиков все равно нервничает. В глубине души он не знает, получится ли у него поступить. Но все проходит гладко. Талант и природное обаяние сделали свое дело. Преподавателем и руководителем стал Игорь Горбачев.

Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его.

Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир. Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака.

Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце. Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье. Василий Прокопьев: рос в бедной семье, мыл машины, стал известным на всю страну Василий Прокопьев в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актер Василий Прокопьев родился 19 ноября 1991 года городе Златоусте в Челябинской области.

Позже семья перебралась в Рязанскую область. Мать одна воспитывала семерых детей, поэтому они как могли помогали родительнице. Василий рос обычным ребенком, о карьере актера и не мечтал. Мыл машины и работал на незначительных работах с юных лет, чтобы как-то прокормить большую семью. Попал в кино случайно. Просто прошел кастинг и его утвердили, так он появился на съемочной площадке фильма «Кружовник».

В этой картине Василий исполнил главную роль — сына Анны и Михаила. Правда, проект заморозился и вышел уже после того, как на Прокопьева обрушилась слава. Василий Прокопьев в сериале «Сын отца народов». Фото: кадр из фильма Известность пришла к актеру в 2006 году, когда состоялась премьера сериала «Громовы». Прокопьев перевоплотился в Савву — третьего ребенка Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте он раскрыл весь свой актерский талант, и благодаря многосерийной мелодраме о нем узнали не только кинокритики и зрители, но и режиссеры.

Правда, последний раз артист снимался в 2013 году, появившись в сериале «Сын отца народов». В этой киноленте он перевоплотился в 16-летнего Василия — сына Иосифа Виссарионовича Сталина. Больше Прокопьев в кино не появлялся. Актер ведет закрытый образ жизни. Сейчас Василию уже за 30. Снялся в фильме «Гардемарины 1787.

Так выглядит Василий Прокопьев сейчас. Чем занимается актер — неизвестно. Также непонятно, чем конкретно занимается артист и есть ли у него какая-то занятость кроме киношных проектов. Павел Бендюк Павел Бендюк в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильмав Павел Бендюк родился в обычной семье 23 июля 1999 года в столице. Мать и отец никак не были связаны с искусством.

Дебютировал в кино в 2006 году, появившись в сериале «Громовы».

Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести?

Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая.

Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь.

Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво.

Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом.

Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие.

Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина.

То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет.

Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного.

Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек.

Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало!

Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского.

Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить.

Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия».

Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим.

Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы.

Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда.

И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию.

Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка.

Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал.

Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму?

Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо.

Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны.

Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить.

Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет.

В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет.

Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить.

Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда.

И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь. А если это не дано? Потому что ну столько было извращено.

Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было.

Этого не было. Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась.

Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить. О чем спорить, если человек не верит?

Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана. А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело.

Я проповедую в кино. Там другое дело. Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить.

Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили. Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда.

Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу. И вообще дома я об этом не говорю.

А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие. У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно.

Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат. Они с тобой не будут говорить, который там не был. И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок.

Поэтому они эту жуть не рассказывают. Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие. Юрий Владимирович Никулин.

Великими… Да. Великими артистами. Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще. Медали «За отвагу» у Смоктуновского.

Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли. Но детям своим не расскажут. Это другое.

Самая простая и самая сложная тема. Потому что да, вера учит прощению. Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально. Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю.

И детей моих заодно тоже, да? Да, еще и детей отлупить. Ударил — ведь это мне больно, но и тебе больно должно быть. А если тебе не больно и ты готов еще меня… Тогда я тебя не прощу. Я даю тебе право осознать то, что ты меня ударил.

Подставляя щеку, я даю тебе право самому это понять, а не потому, что я пацифист. И сейчас многие уже там дописывают это. Ударил с левой — уйди и ответь. Многие дописывают. Это шутка, но она правильная.

Если ты подставил щеку, сказал: ты неправ. Пожалуйста, ты можешь, я даю тебе право, если хочешь, ударь меня еще раз. Первое — это же эмоция, а второе — это осознанное. А вот если ты осознанно пытаешься меня уничтожить, тогда я этого права тебе не дам. Прощение — самое сложное.

Вот для меня самое сложное. Я отходчивый человек. Буду говорить о себе. Не о философии. Я очень отходчивый человек.

Но отходчивый как: я отхожу. Я об этих людях забываю. Что невозможно простить?

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков В списке представлены все русские сериалы с Сергей Маховиков которые вы можете смотреть бесплатно на нашем сайте. Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков.

Сергей Маховиков в сериале «Серебряный бор» Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях. Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году. В него вошли 17 песен, сочиненных до 1999 года. Песни, написанные артистом, вошли в фильмы «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Сергей Маховиков до сих пор гастролирует как сольный исполнитель Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность, посещая с гастролями города России с авторской программой «От Пушкина до Высоцкого».

Многократно с концертами и гуманитарной помощью он приезжал на Донбасс. Зимой 2016 года выступал с концертом для российского контингента на территории авиабазы Хмеймим в Сирии. Подобные поездки являются отражением активной гражданской позиции актера. Личная жизнь Сергея Маховикова Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Любви с первого взгляда не было, но возникла стойкая симпатия, которая впоследствии, подкрепленная общением, дружбой, переросла в глубокое и светлое чувство. После года серьезных отношений пара сыграла свадьбу. Брак Маховикова и Шахворостовой, по мнению друзей и коллег, является образцом семейной жизни, Он нетипично крепкий, надежный, классически верный.

Оба супруга имеют непростые характеры, но идя рядом по жизни, ежедневно учатся прощению, пониманию и смирению. Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова в молодости Серьезным жизненным испытанием оказалась тяжелая болезнь Сергея, когда из-за тяжелых проблем с почками он долгое время лежал в больнице между жизнью и смертью. Лариса была неотлучно рядом с любимым и поняла, что он для нее — самый важный человек в жизни и судьбе. Пара совместно пришла к православию, их семья — прихожане храма в Троице-Голенищеве, который располагается недалеко от киностудии «Мосфильм» в Москве. Сергей Маховиков с женой и дочкой Уже более двадцати лет союз Сергея и Ларисы остается таким же крепким и чистым, как в первые дни. Появление в 2002 году у пары ребенка было воспринято как настоящее чудо, поскольку супругам был поставлен однозначный неутешительный диагноз. Маховиковы ходили в церковь, молились вместе с прихожанами и духовным наставником, потому что другой надежды у них просто не было.

Девочку назвали Александрой, в честь святой великомученицы покровительницы храма, Семья Сергея Маховикова сейчас 2018 год Александра имеет отличный музыкальный слух, превосходные вокальные данные. Девочка легко освоила гитару и фортепиано. Увлекается хореографией, изящна и пластична. Идя по родительским стопам, Александра уже успела дебютировать на большом экране в сериале «Дом с лилиями». Классика и авангард» в Оренбурге. В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Осенью 2020 года Сергей принял участие в телешоу «Три аккорда», сыграв песни Александра Галича и других отечественных бардов.

Друзья Ларисы Долиной о ее расставании с мужем: «У него новая семья и ребенок» Биография Сергея Маховикова называют актером с лицом героя и душой ребенка. Во всех фильмах, за редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно. Человеку, награжденному медалью «Патриот России», сложно даже представить себя предателем родины хотя бы на съемочной площадке. Детство и юность Сергей Маховиков родился в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, 22 октября 1963 года. Родители будущего артиста не имели отношения к искусству.

Даже за пределами съемочной площадки мы были полностью погружены в процесс: так и этак крутили эпизоды, в которых предстояло сниматься, переиначивали реплики, перестраивали сцены», — вспоминала актриса. Актер увидел в Ларисе женщину, с которой хочется провести жизнь Отношения сдвинулись с мертвой точки, когда Сергей… напился. Будучи подшофе, артист позвал Ларису прогуляться по ночной Ялте и принялся читать ей стихи. С того момента Шахворостова перестала видеть в коллеге просто друга, хотя до истинной духовной близости было еще далеко. Не пропустите Со школьной скамьи и навсегда: история любви Хабиба Нурмагомедова и его жены, которую скрывают Так как часть сцен планировалось сыграть во Франции, а денег на экспедицию не было, съемки изрядно затянулись, и актеры разъехались по домам. Маховиков мотался между Петербургом и Москвой, постоянно ругаясь с Ларисой из-за разных взглядов на персонажей. Тем не менее уже тогда Шахворостова понимала, что встретила человека, который ее не подведет. Вымоленный ребенок Маховиков хвастался, что стал первым, кто взял дочку на руки Съемки в Париже все же состоялись, и в столице любви прежде сосредоточенный на работе Маховиков показал себя с иной стороны: купался в фонтанах посреди дня, прогуливался по карнизу четвертого этажа гостиницы, совершая «подвиги» в честь Ларисы. Они были идеальной парой, вот только жениться не спешили… до тех пор пока не случилась встреча с архимандритом Тихоном Шевкуновым. Не пропустите «Как ведьмы-близняшки! Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться. Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся. Когда жена была беременна, Сергей снимался в сериале «Слепой» После потери ребенка и перенесенной инфекции шанс стать матерью у актрисы был невелик. Маховиков знал об этом, но, как и супруга, верил, что доктора ошиблись. Целых девять лет лечения и молитв понадобилось, чтобы Шахворостова наконец забеременела. Помогла, как полагала артистка, поездка в Дивеево, к источнику Серафима Саровского. Я киваю головой.

Петр Николаевич Гриневский 2009 Тайная стража: Смертельные игры сериал... Юрий Михайлович Климов 2008 Новая жизнь сыщика Гурова сериал... Лев Иванович Гуров 2008 Мы из будущего... Карпенко 2007 Экстренный вызов. Лишний свидетель ТВ... Ладыгин 2007 07-й меняет курс... Виктор Кирсанов 2007 Громовы. Дом надежды сериал...

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Приходилось зарабатывать в московских клубах, организовывать разные программы. Актёру никогда не давали играть отрицательных персонажей, но ему повезло, в его копилке появился «плохой парень», Сергей сыграл главаря бандитов. Маховиков необычайно разносторонний человек, у него много увлечений. Он принял участие в озвучке документальных и исторических лент, сам срежиссировал, продюсировал и поставил короткометражный фильм «Ловец».

Личная жизнь Сергей всегда избегал больших потрясений в личной жизни, поэтому долго не решался на брак. С будущей женой Ларисой Шахворостовой Маховиков познакомился на съемках фильма «Простодушный». Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию.

Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные.

Союз прошел серьезные жизненные испытания. Лариса была рядом с Сергеем в то время, когда он боролся за жизнь, которая оказалась под угрозой из-за серьезной болезни почек. Пару объединяет вера — они прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом».

Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей. Помогли отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма.

Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре. Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями». Судьбоносный поход на спектакль Однажды Сергей пошел на спектакль, где играла Алиса Фрейндлих.

После просмотра получил столько впечатлений, что быстро изменил свои планы в отношении карьеры. Его приняли с первого раза. Еще в студенческие годы его взяли в труппу Александринского театра, а потом пригласили в известный всем МХАТ.

Правда, там ему надолго задержаться не удалось, так как его заметили кинорежиссеры и стали активно звать на съемки фильмов.

Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет».

В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины».

Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы.

Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске.

Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале.

В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова. Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный».

Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие».

Кроме того, его заметили другие режиссёры.

Сергей Пикалов, Игорь Москвитин и др. Смертельные игры 2008г. Конец войны 2007г. Владимир Потапов главная роль Платина 2007г. Прошел Афганистан, имеет награды. Крепкий, спокойный мужик, повидавший в жизни всякого.

После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов Сергей Маховиков. Новый начальник понимает, что подчиненные не ладят между собой, да и появление нового шефа они воспринимают в штыки. Чтобы как-то укрепить свое положение в коллективе, Рубцов решает взять к себе в отдел собственную дочь. Оперативница Яна Щукина так же напориста, проницательна и независима, как и ее отец.

Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023

Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011).

Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска Сергей Маховиков родился в пригороде Санкт-Петербурга, в городе Павловске в пяти минутах ходьбы от дворца императора Павла.
Официальный сайт Сергея Маховикова Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде.
Сергей Маховиков (Sergei Makhovikov) - актер: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС.

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Сергей Анатольевич Маховиков, в том числе «Рейнджер из ат. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков.

Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов

Ломоносова за вклад в развитие культуры и искусства России. После он сыграл во второй части «Слепого» и «Тайной страже», где воплотил образ подполковника Зимородка , др. После фильмография Сергея приросла такими проектами, как «Наркомовский обоз» 2011 , «Настоящие» 2011 , «Одиссея сыщика Гурова» 2012 , «Дом с лилиями» 2014 , «Гончие 6» 2014 , «Полёт Белой стрелы» 2015 , «Рядом с нами» 2016 , др. В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», где в ролях генерала милиции Ивана Архипова и его жены редактора «Литературной газеты» Татьяны Михайловны появились Сергей Маховиков и Мария Шукшина. Тогда же артиста задействовали и в съемках документальной драмы «Баллада о непобежденном», затем он приступил к работе над ролями в фильмах «Новый муж» режиссера В. Угрюмова и «Смотри мою любовь» А. Личная жизнь Сергея Маховикова В начале 1990-х, в период работы над дебютной ролью в кино, актер познакомился с партнершей по фильму «Простодушный», актрисой Ларисой Шахворостовой «Пороги», «Молодая гвардия», «Моя новая жизнь».

Вскоре влюбленные обвенчались, а уже поженились гораздо позже — когда, по словам Маховикова, ему с Ларисой понадобились разные справки для приобретения жилья и прочих социальных нужд. Тогда актер решил прибегнуть к народным способам лечения, которые в итоге спасли ему жизнь. Более 50-ти ролей в кино, яркие перевоплощения на сцене театра и искренняя любовь заботливой женщины — казалось, у Сергея Маховикова было все, о чем только может мечтать творческий человек. Работая с невероятной самоотдачей, артист просто не обращал внимания на тревожные звоночки собственного организма. И вот, когда тянуть дальше уже было невозможно, Маховиков обратился к медикам. Тут-то и выяснилось, что у него имеются серьезные проблемы с почками.

В эфире программы «Судьба человека» Сергей признался, что тогда прогнозы были крайне негативными, а врачи настаивали на срочной операции. Маховиков решил рискнуть всем и выбрал домашнее лечение вместо хирургического вмешательства. Он заперся в квартире на несколько недель и следовал специальной диете, которая, по мнению актера, должна была помочь ему справиться с недугом. Я велел отключить телефоны, никого не впускать и просидел несколько недель дома. Никакой операции не было. Только яблоки, рис, вода и молитва», — рассказал артист.

Несмотря на все риски, описываемые врачами, Сергей смог справиться с недугом. Сейчас о том периоде он вспоминает с улыбкой. Более того, Маховиков уверен, что недуг был дан ему, как испытание ради одной единственной награды, о которой семья мечтала даже слишком долго. В течение девяти лет Сергей и его жена Лариса хотели стать родителями. Они перепробовали, кажется, все возможные методики, но даже самые эффективные из них оказывались бесполезными. И вот, когда длительное домашнее лечение подошло к концу, выяснилось, что Лариса беременна.

Следующие девять месяцев Маховиков делал все возможное, чтобы уберечь супругу от опасностей, сохранить то чудо, которым их наградила судьба. Сейчас Сергей уверен, что отцовство — главное достижение в его жизни. Несмотря на то, что дочери артиста в этом году исполнится уже 16, он все еще продолжает трогательно заботиться об Александре. И пусть, карьера Маховикова неизменно идет в гору, а роли сменяют друг друга, он всегда готов найти пару часов в день на то, чтобы провести их с семьей. Играет в театрах и в различных спектаклях. Знаменитость всегда играет роль героев сильных, справедливых и мужественных.

Благодаря таким талантливым исполнениям, актер набрал большую популярность. Особенно известен Сергей Маховиков в военных фильмах. Зрители наблюдают за спецназовцем. Героичные мужчины всегда вызывали положительные эмоции у телевизионных зрителей. Жена Сергея Маховикова также из актерской среды. Маховиков обладает довольно разносторонней сферой деятельности.

Он снимается в кинофильмах, пишет стихи и песни, а также сценарии. В последнее время Маховиков Сергей увлекается продюсерской деятельностью. Даже создал собственную театральную студию. Биография такого обаятельного мужчины привлекала многих поклонников. Личная жизнь Маховикова притягивает к себе внимание многих фанатов. Многие поклонники уверены, что продюсер в жизни точно такой же, как и на экране.

Сложно сыграть героев в кино, если в жизни не являться таковым.

Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше.

Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее.

И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего».

Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный.

Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда.

А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви.

Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом.

Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами.

Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова.

Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара».

А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое.

Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь.

И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа.

Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе.

И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн.

Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу.

Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука.

Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара?

Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости.

Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других.

Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо?

С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё?

За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да.

Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны.

То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да?

Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно.

И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы.

Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю.

И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет.

Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей.

А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны.

Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет?

Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям.

Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются.

Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть.

Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре.

Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная.

Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос.

Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные.

То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу? Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась.

Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё.

И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть. А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом.

Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант.

Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить.

Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это.

Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно.

Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести.

То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален.

И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь.

Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда.

Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво.

И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом.

За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело.

Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина.

То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это?

Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то.

Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет.

И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду?

Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится.

Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992.

Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012.

Радуемся сему знаменательному событию!

Предвкушаем и ждем! Под руководством В. Матросова были осуществлены крупные мероприятия по усилению охраны государственной границы, локализации очагов напряжения на границе с КНР, по значительному насыщению погранвойск техническими средствами, вооружением, кораблями, авиацией и бронетехникой.

При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны.

Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)

актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. Все фильмы, где принимал участие Сергей Маховиков (),полная фильмография на Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.

Маховиков Сергей Анатольевич

Кинофестиваль «Виват, кино России! Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю. Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ».

Однажды она встретилась в самолете с бывшим одноклассником Алексеем Тотуновым. Он учился в ленинградском медицинском институте и, также ка Лариса, регулярно навещал родителей в Бийске. Между ними завязались отношения, а позже пара поженилась. Когда молодого доктора распределяли в Калинин Тверь , Шахворостова подняла в Москве все свои связи и добилась для него места в столичной сердечно-сосудистой клинике им. Он устроился ординатором в отделение для новорожденных детей и через некоторое время начал ассистировать знаменитым хирургам. Супруги купили квартиру, но зарплаты мужа не хватало на погашение ссуды, поэтому Лариса Анатольевна взяла эту обязанность на себя. Обоим очень хотелось, чтобы в семье появились дети. В скором времени оба обрадовались известию о беременности. Шахворостова приостановила актерскую деятельность и начала готовиться стать мамой. Как-то по пути в поликлинику ей навстречу попалась цыганка. Она начала назойливо вымогать у женщины деньги. Лариса постаралась избежать разговора и, извинившись, продолжила путь в больницу. В спину ей понеслись проклятия с пожеланиями, чтобы она никогда не разродилась. Мистика это или нет, но первый ребенок родился мертвым. Супруги сильно страдали из-за потери первенца. Алексей оставил клинику, так как не смог больше подойти к операционному столу. Сейчас он стал прекрасно понимать родителей, чьих детей не смогли спасти врачи. Он ушел в бизнес и со временем стал преуспевающим предпринимателем. Вместе со сменой деятельности у него сменился и круг общения, изменился характер, появились другие приоритеты. Общих интересов практически не осталось. Супруги развелись. Алексей вскоре женился на молодой актрисе из Беларуси. По взаимной договоренности их общая квартира осталась жене. О том времени остались только воспоминания Музыка и кино Переломным моментом для Маховикова становится победа в конкурсе актерской песни. Как рассказывает Сергей в своем интервью, он пел не слишком хорошо, но душевно и знал, как покорить зрителя. В результате именно артист становится победителем песенного конкурса. И достается ему нечто более ценное, чем приз. Актера заметил Евгений Гинзбург. Как раз в то время он снимал картину «Простодушный» по мотивам повести Вольтера. Роль главного героя, рослого индейца Геркулеса достается Маховикову. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В шутку сам актер связывает такой успех на прослушивании с прической. Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Зрителям и профессиональному сообществу пришелся по душе образ, который воплотил Маховиков. Но после первого же успеха пришел застой. Спустя небольшой период времени, актер меняет свой образ, убирает длинные волосы и ему поступает новое предложение. Благодаря природной харизме и заметному типажу, Сергей получает еще несколько ролей. Он играет в фильмах «Змеиный источник», «Золотое дно». Сергей Маховиков в фильме «Змеиный источник» В течение этого же времени артист активно занимается музыкой. Пишет песни, сочиняет мелодии на собственные стихи и выпускает свой первый альбом под названием «Ловец». Маховиков выступает в роли композитора, пишет музыку для собственных проектов, а также для фильмов и сериалов, таких как «Кадеты», «Платина» и другие. Сергей Маховиков в фильме «Платина» Безоблачное настоящее вмиг разрушилось, когда у актера начались серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали заболевание почек, которое могло унести жизнь мужчины или сделать его инвалидом. Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения. Случается чудо и актер возвращается в норму. Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит отметить ленту «Главная улика». За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли. А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Городок располагается в считанных минутах от дворца Петра Первого, что нередко становилось поводом для шуток. Поскольку, как сообщает актер, он рос как придворный его императорского величества. Сергей Маховиков в детстве и юности Родители мальчика не были творческими людьми в том плане, в каком стал их сын. Они имели вполне простые, рабочие профессии. Работала врачом-логопедом. Отец будущего актера, Анатолий Васильевич был строителем. Профессиональных артистов в роду у Маховикова не было. Семья долгое время жила в частном доме. В теплое время года, особенно ближе к лету в город приезжали туристы. Часто они оставались в деревянной мансарде на все теплое время. Очень скоро чужие люди становились почти своими. Родители угощали гостей чаем, проводили вечера вместе. Маленький Сергей уже в то время проявлял недюжинные способности. Показывал гостям сценки, развлекал их песнями.

Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ]. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Позднее, снявшись в сериалах и кинофильмах "Марш Турецкого" 2000 , "Мужская работа" 2001; 2002 , "Инструктор" 2003 , "Сармат" 2004 , "Время жестоких" 2004 , "Граф Крестовский" 2004 , "Слепой" 2004 , "Тайная стража" 2005 , "Слепой-2" 2005 , "Громовы" 2005 , "Капитанские дети" 2006 , "07 меняет курс" 2007 , "Новая жизнь сыщика Гурова" 2008 , "Никто, кроме нас…" 2008 , "Мы из будущего" 2008 и других [ 18 ], [ 13 ], [ 19 ], Маховиков стал широко известен как актер кроме того, в киноновелле "Ловец" он выступал как продюсер, в телесереале "Слепой" - как сорежиссер-постановщик картины [ 17 ]. Сам Маховиков отмечал, что ему особенно близки работы в фильмах патриотического содержания: "Я всю свою жизнь ощущал себя патриотом России, это моя тема в искусстве, мое жизненное кредо" [ 13 ]. В 1996 году Маховиков был принят в Союз кинематографистов России [ 17 ]. В 1999 году он занял должность руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры, а в 2001-2003 годах принимал участие в создании по заказу правительства Москвы видеолетописи столицы [ 17 ]. В интервью Родной газете" в июле 2007 года Маховиков рассказал, что летал в Калининград и в Мурманск, чтобы поддержать партию на выборах. В сентябре 2007 года был объявлен состав федеральной тройки партии "Патриоты России" на выборах в Государственную Думу РФ. Список возглавил лидер "патриотов" Семигин, вторым значился руководитель партии "Возрождение России" Геннадий Селезнев , а третьим стал Маховиков [ 11 ], [ 9 ]. Его представили как министра культуры альтернативного кабинета - Народного правительства Семигина.

Даже если это опасно для жизни. Платина 2007 Кадр из кинофильма "Платина", 2007 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Платина", 2007 г. Скриншот кадра Старший лейтенант Алексей Карташ Илья Оболонков отправлен начальством служить в сибирскую глушь — поселок Парма. По дороге он помогает таксисту Петру Гриневскому Сергей Маховиков отвязаться от местных рэкетиров. Настанет момент, когда ветеран афганской войны Гриневский в свою очередь спасет старшего лейтенанта. Количество эпизодов — 16. Громовы 2006 Кадр из кинофильма "Громовы", 2006 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Громовы", 2006 г. Скриншот кадра Крепкой семье Громовых в их шахтерском поселке немного завидуют. Но даже у дружной семьи бывают свои тайны и трудные времена. Слепой 2004 Кадр из кинофильма "Слепой", 2004 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Слепой", 2004 г. Очнулся он уже в другой стране. Бывших спецагентов не бывает. Глеб находит работу "по специальности".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий