Новости ревизор афиша

Афиша. РЕВИЗОР Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, – комедии «Ревизор». Афиша и Билеты. Ревизор.

Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве

Ревизор купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Удобная онлайн покупка и схема зала. 13 декабря 2023 года в Академическом театре имени Ленсовета в 300-й раз будет сыгран спектакль «Ревизор», поставленный заслуженным артистом России и заслуженным деятелем. Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, – комедии «Ревизор». Театральная афиша столицы. Спектакль «Ревизор» с 17 марта 2023 по 18 января 2024, Ростовский академический театр драмы им. Максима Горького в Ростове-на-Дону — дата и место проведения.

Спектакль «Ревизор»

Кто это придумал? Близнецы Бобчинский и Добчинский, которые отличаемы друг от друга лишь дикцией. Очаровательная супруга Городничего, точная копия жен нынешних «хозяев жизни» - малограмотная, озабоченная гламуром и барахлом. И, конечно, блестящий щеголь, врунишка и хвастун Иван Александрович Хлестаков, напоминающий избалованное дитя провинциального бизнесмена средней руки актер Василий Спесивцев — умеющий лишь изящно играть тросточкой, «элегантно» ухаживать напропалую и за дочкой Городничего актриса Маша Ларина и его женой.

Музыка композитора Нино Рота, которая тонким кружевом вплетена в действие, только подчеркивает изысканность спектакля, его юмор и колорит. Продолжительность: 1 час 10 минут Развернуть описание.

Комическое у Гоголя почти целиком отдано обрисовке типов. Отсюда неприятие фарса, карикатуры.

Сам автор писал: "Больше всего надо опасаться, чтобы не впасть в карикатуру". Автор, равно как и читатели, смеется также "над несоответствиями характеров людей и их положением в обществе, над несоответствием между тем, что персонажи думают и что говорят, между поведением людей и их мнением. Пьеса Гоголя, давно уже ставшая классикой, в постановке Московского Молодежного экспериментального театра воспринимается как абсолютно современное произведение. Главных героев играют молодые актеры, и потому привычный нам всем Городничий — тяжеловесный, битый жизнью человек — вдруг обретает черты чиновника наших дней актер Данила Дзыгар.

Варламов , В. Давыдов , П. Одним из исполнителей Хлестакова в более поздних возобновлениях Александринского театра был Мартынов , про которого Л. Толстой отмечал, что «Мартынов был первым настоящим Хлестаковым. Мартынов отверг традицию водевильного исполнения этой роли, шедшую от Н. Дюра, и создал реалистический образ Хлестакова, воплощавший пошлость, пустоту, ничтожество чиновничьего мира николаевской России» [20]. Малый театр : Хлестаков — И. Самарин , С. Шумский , С. Васильев , М.

Решимов , М. Садовский , H. Яковлев , А. Остужев , П. Садовский-младший , И. Самарин ; Городничий — П. Садовский-старший , В. Макшеев , К. Рыбаков , А. Ленский ; Осип — П.

Дмитревский , Н. Эта постановка особо интересна тем, что заняты в ней были не профессиональные актёры, а профессиональные литераторы. И трактовка образов в их исполнении, безусловно, заслуживает своеобразного интереса. Театральная энциклопедия частично называет исполнителей: Городничий — Писемский , Хлестаков — П. Вейнберг , Шпекин — Достоевский , Абдулин — Ф. Кони должен был играть Островский , но из-за болезни срочно был введён Ф. Кони [21] , почётные лица города и полицейские — Д. Григорович , Н. Некрасов , И. Панаев , И.

Тургенев и др. К сожалению, информация об этой постановке сохранилась крайне скудная. Но что-то удалось найти. Исполнитель роли Хлестакова П. Вейнберг вспоминал: …квартального соглашается играть только что начинающий литератор Сниткин, приобревший себе некоторую известность в лёгкой юмористической прессе под псевдонимом Аммоса Шишкина и увы! Я думаю, что никто из знавших Фёдора Михайловича в последние годы его жизни не может себе представить его — комиком, притом комиком тонким, умеющим вызывать чисто гоголевский смех; а между тем это было действительно так, и Достоевский — Шпекин был за немногими не важными исключениями безукоризнен… Прекрасна была И. Кони Анною Андреевною, и — смело могу сказать — до гениальности хорош студент здешнего университета, Ловягин, в роли Осипа; из всей массы виденных мною Осипов а я однажды играл Хлестакова даже с Осипом- Мартыновым Ловягину под пару мог бы быть разве только Садовский. Что касается собственно меня, то с исполнением роли Хлестакова связано у меня воспоминание, которое, думаю, не без интереса, если и с возражением, прочтут актёры, в репертуаре которых эта роль находится. Многих Хлестаковых видел я до тех пор, — видел и лучшего между ними, Алексея Максимова, — и у всех, даже у такого тщательнейшего «штудировщика» своих ролей, каким был Шумский, меня поражало исполнение сцены вранья после завтрака, совершенно не соответствовавшее, по моему мнению, тому положению, в которое в этой сцене поставил Хлестакова автор, не соответствовавшее не только с внутренней, но и с внешней стороны. Все Хлестаковы, каких я видел, повышали более или менее тон, рассказывая о своём управлении департаментом, но к концу монолога голос их начинал ослабевать, увлечение — и вообще не сильное — сменялось постепенным впадением в полупьяную дремоту, и слова: «ва… ва… вашество» — городничему приходилось обращать уже к человеку, почти задремавшему.

Я находил такое исполнение фальшивым с двух, как сказано выше, сторон: с внутренней потому, что Хлестаков, — именно потому, что он Хлестаков, — раз вообразивши себя директором департамента с тридцатью тысячами курьеров к его услугам и видя, что его подобострастно слушают, должен непременно всё более и более закусывать удила, с полной, следовательно, невозможностью при этом перейти в полудремотное состояние; с внешней же стороны оттого, что у самого Гоголя, в конце этого монолога, после прерывающегося на половине слова «фельдмаршал» поставлено в ремарке, что Хлестаков «поскальзывается». Как же может поскользнуться человек, покойно сидящий в кресле? И естествен ли в городничем страх, доводящий его даже до потери способности связно произнести два слова перед человеком почти уснувшим, и уснувшим ещё, очевидно, от опьянения?.. Имея всё это в виду, я повёл сцену иначе: после слов: «извольте, я принимаю… но уж у меня…» и т. Писемский на первой же репетиции вполне одобрил моё понимание этой сцены, сделав замечание только насчёт нескольких чисто внешних приёмов. Достоевский — вспоминаю это с удовольствием и понятною, полагаю, гордостью — пришёл в восторг. Это слово подходит сюда как нельзя больше!.. Именно таким самообольщающимся героем — да, героем, непременно героем — должен быть в такую минуту Хлестаков! Иначе он не Хлестаков!.. Среди исполнителей многократных возобновлений в Театре Корша: Городничий — В.

Давыдов , А. Яковлев, Б. Борисов, Хлестаков — Н.

В роли Хлестакова — Владислав Миллер, считается, что это самый молодой Хлестаков в истории русской сцены. Билеты здесь. Фестиваль «Язык мира» пройдет в Красноярске с 19 до 30 августа на нескольких площадках города.

Спектакль «Ревизор» в Театре Табакова

Никто больше так хорошо не написал про проблему чиновничества в России. И тут надо понимать с чего начинается история, и чем она заканчивается. Да, это очень неприятная история, но Гоголь потрясающе ее рассказал! Пьеса "Ревизор" была написана почти два столетия назад в 1836 году, но до сих пор, по мнению режиссера-постановщика спектакля Сергея Виноградова, не потеряла своей актуальности. Совсем скоро на Основной сцене театра «Сфера» состоится премьера спектакля «Ревизор» в постановке Сергея Виноградова! До встречи в театре!

В этой пьесе написано обо всем, и она идеальной конструкции. Никто больше так хорошо не написал про проблему чиновничества в России», — говорит режиссер Сергей Виноградов. За вечный гоголевский сюжет взялся режиссер Сергей Виноградов - на сцене в саду "Эрмитаж" уже с успехом идет "Лес" Островского в его постановке. Сюжет "Ревизора" знаком каждому, но все-таки напомним: в одном провинциальном городе узнают о скором приезде столичного ревизора. И поскольку почти за каждым чиновником имеются грехи, случается невиданный переполох.

Увидев в гостинице молодого человека, похожего на важную персону из Петербурга, его принимают за того самого проверяющего… 28. А буквально за несколько недель до премьеры, 25 апреля, представители СМИ получили возможность «подсмотреть» за тем, как идёт работа над бессмертной пьесой Гоголя. Открытая репетиция — крайне волнительный для театра и бесконечно притягательный для приглашённых на это действо процесс. Живой диалог режиссёра с артистами, творческий поиск, осуществляемый прямо на твоих глазах, «наживую смётанные» детали будущей постановки — и из всего этого складывается ещё неясная, но такая яркая картина грядущей премьеры! Исключением не стал и театр «Сфера», в котором не так давно прошел юбилейный, 50-й, показ «Леса» в постановке Сергея Виноградова.

Но интерес к классике — отличительная черта театра, независимо от дат и юбилеев, и скоро его репертуар пополнится премьерой «Ревизора» по пьесе Николая Гоголя. О том, как надо ставить классику в современном театре и что типически русское мы находим у Гоголя, журналисту «Московской газеты» рассказали режиссер Сергей Виноградов и исполнитель роли Хлестакова в его спектакле Павел Степанов. Написанная почти двести лет назад, пьеса по сей день не теряет своей актуальности, ведь ее персонажи и их повадки, к сожалению, вечны. Но, как и тогда, так и сейчас, ничто не мешает нам от души посмеяться над чиновничьей глупостью и жадностью, и очередной раз поразиться невероятному везению юного оболтуса Хлестакова, которому все сошло с рук. Для театра «Сфера» это первое обращение к «Ревизору», идея постановки принадлежит режиссеру Сергею Виноградову, недавно выпустившему в «Сфере» спектакль «Лес» по пьесе Островского.

Всем нам знаком этот вечный сюжет комедии «Ревизор» Н.

Впервые «Ревизор» был поставлен на сцене Петербургского Александринского театра 19 апреля 1836 г. Первое представление «Ревизора» в Москве состоялось 25 мая 1836 г. С тех пор комедия не сходила со сцен театров страны. И во времена СССР, и в наше время она является одной из самых популярных постановок и пользуется неизменным успехом у зрителя.

На выставке представлены предметы из музейных фондов Дома Гоголя, иллюстрирующие сценическую историю постановок комедии с помощью книг, графики, скульптуры. Здесь можно увидеть: театральную программу к пятидесятилетию первого спектакля «Ревизора» в Малом театре 1886 г. Афиша юбилейная. Пятидесятилетие комедии "Ревизор" Николая Васильевича Гоголя. Россия, г.

Фотоателье М. В свету: 44х33,7 см. После антракта, последовавшего за окончанием пьесы, взвился занавес, и зрителям представилась довольно нарядно убранная сцена. В глубине ее, окруженный зеленью, стоял на пьедестали бюст Гоголя. Он помещался на возвышении, к которому вели несколько ступеней, покрытых красным сукном.

По обеим сторонам бюста размещались все действующие лица "Ревизора", остальная труппа Малого театра и хористы и хористки большой оперы. Под звуки "Славы" был возложен к подножию бюста первый венок г-жами Рыкаловой, Ермоловой и главным режиссером г. Затем артистом г. Лавровым было прочитано стихотворение и возложены венки от "Общества драматических писателей", "Общества любителей российской словесности, артистов русской оперы... Театр был, разумеется, совершенно полон".

Спектакль в память Н. Гоголя "Ревизор". Новый театр. Фототипия Т-ва А. Многие актеры работали одновременно на обеих сценах.

Ленский перенёс в Новый театр для исполнения начинающими артистам со сцены Малого театра 14 своих постановок, были экспериментальные спектакли. Однако этот филиал долго не просуществовал, вскоре Ленский ушел оттуда, в 1907 году Новый театр был окончательно упразднен. Автор афиши - Б. Зворыкин 1872-1942 - русский художник, график-орнаменталист, иконописец, переводчик. Портрет П.

Садовского Фотография. Садовского Москва, Фотография Ф. Играл в театрах Калуги, Рязани, Воронежа, Казани и других городов. В 1839, благодаря поддержке М. Щепкина, дебютировал в Малом театре, где служил до конца жизни.

Садовский вошел в историю русского театра с именем «актера Островского». В 40-х годах он с полным правом носил другое имя: актера Гоголя. Гоголевский репертуар Садовского по обширности не уступает такому же репертуару Щепкина: Осип и Городничий в «Ревизоре», Анучкин и Подколесин в «Женитьбе», Замухрышкин в «Игроках», Пролетов и Бурдюков в «Тяжбе», почтмейстер в инсценировке «Мертвых душ». Сверх того Садовский исполнял «Рассказ капитана Копейкина» и сцену у генерала Бетрищева из «Мертвых душ». Щепкин считал, что Садовский был единственным актером, который сразу «постиг тайну гоголевского языка».

Его философствующий Подколесин, крайне нерешительный и по-детски наивный, казался особенно комичным. Среди лучших ролей Садовского - Осип «Ревизор», 1845 , она дала повод критику «Москвитянина» Аполлону Григорьеву заявить, что устами Садовского со сцены гласит «сама истина». Представлен кабинетный портрет «П. Садовский в жизни» [1858-1868], фотограф М. Мариан Николаевич Конарский?

Фотография изготовлена в фотоателье Ф. Федор Федорович Тадовский, тукумский мещанин, фотограф. В первых числах ноября 1871 г. Конарского, имевшего фотоателье в том же доме, продать ему право назвать свою фотографию тоже «Конарский». Так и произошло, что две фирмы «Конарский» несколько лет проработали под одной крышей.

В августе 1872 он продал фирму «Конарский» А. В отчете старшего инспектора появилась запись: «Переменили владельцев. Впоследствии Ф. Тадовский купил фотографическое заведение у художника Дмитрия Александрова, расположенное в Москве на Тверской улице, в доме Сычева. В 1889 году у Тадовского была фотография в Самаре, в Москве он уже не работал.

Гоголь Н. Полный текст с 10 группами фототипий артистов-исполнителей в Императорском Московском Малом театре Гоголь Н. Полный текст с 10 группами фототипий артистов-исполнителей в Императорском Московском Малом театре Москва: Русская типо-литография, 1885 г Бумага, коленкор, кожа, позолота, печать типографская, фототипия, тиснение, переплет. Гоголя «Ревизор» с десятью фототипиями - сценами из спектакля в постановке Малого театра, выполненных знаменитым московским фотохудожником М. Императорский Малый театр.

Гоголю в Москве Программа. Гоголю в Москве Россия, Москва: Тип. Императорских Московских Театров, Т-во Скоропеч. Левенсон, 1909 Бумага плотная, печать типографская цветная. Представление давалось "для воспитанников учебных заведений по случаю открытия памятника Н.

Гоголю в Москве" и было бесплатным. Городничий читает письмо чиновникам: "Спешу, между прочим, уведомить тебя... Сцена из спектакля "Ревизор" в постановке Московского художественного театра 1908 г. Действие I явление 1. Издательство "Искусство и жизнь" И.

Корнилова и Ко, 1909-1917 Бумага фототипная, бумага плотная цветная, печать фототипная, печать типографская. Фототипия: 21,6х31,6. Паспарту: 32х41,5 см. Гоголя состоялась 18 декабря 1908 г. Постановка К.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, режиссёр И. Художник В. Писали о натуралистичности и неуверенности этой постановки, «демонстрирующей крайность бедности и тесноты. И Симов довольствуется в «Ревизоре» трапециевидными в плане павильонами, будто возвращаясь к театру гоголевских времен и, уж во всяком случае, к театру домхатовскому; господствовал намеренный провинциальный жанризм, рвались вперед подробности грубые, курьезные, некрасивые».

Рудницкий К. И поначалу могло показаться, что театр сдал свои позиции, бросил дерзкие новаторские затеи. Недаром Немирович-Данченко, которому по душе была перемена курса Станиславского после «Синей птицы», в одном из газетных интервью предупреждал будущих зрителей «Ревизора»: «Если кто-нибудь ожидает от этой постановки нового сценического слова или необыкновенных выдумок внешней режиссерской постановки, - то очень разочаруется. Все внимание Станиславского было устремлено на психологическое углубление, искренность переживания и простоту выразительности. Фишера был выпущен альбом «Ревизор».

Комедия в 5 д. Гоголя на сцене Московского Художественного театра» с 34 фототипиями со сценами из спектакля, портретом Н. Гоголя и вступительной статьей. В фондах музея хранится часть фототипий из этого альбома. Действие I явление 6.

Фототипия: 21х30,7. Паспарту: 32,3х40 см. Действие II, явление 1.

И если первая пьеса хорошо знакома широкой публике, то вторая не у каждого на слуху.

В сценической интерпретации режиссёра Стаса Парфёнова именно «Театральный разъезд…» даст основу для столкновения и выведет на сцену поистине положительного персонажа, имя которому Смех. В Театре Эстрады к классике относятся с пиететом, но обязательно привнесут в постановку свой неповторимый фирменный стиль. В новой сценической версии «Ревизора», как в волшебном зеркале, отразятся узнаваемые приметы дня сегодняшнего. И молодой бездельник Хлестаков, и разношерстная компания представителей городских властей предстанут в современном антураже.

Юрий Бутусов: «Пьеса Гоголя давно уже миф… И, в общем, всем уже понятно, про что это… Конечно же, это пьеса о России, о власти, о грехах и расплате. Но я хотел, чтобы спектакль был бы о том, что делает с нами пьеса «Ревизор», какие мысли и чувства она рождает в нас. Мне давно очевидно, что это не мы выбираем пьесу, а она выбирает нас тогда, когда это нам необходимо.

Я надеюсь, этот спектакль о невозможности принять действительность и невозможности бегства от неё, и о неистребимой жажде оного, о поисках рая, свободы как единственной настоящей человеческой ценности. В этом спектакле нет протеста, есть только невообразимое удивление перед человеческой природой, есть только тоска о времени, которое уходит, хотим мы этого или нет… Хотелось бы, чтобы это была история о том, что искусство способно лечить реальность, лечить жизнь, лечить людей…» Премии: В 2022 году на XXXII Международном театральном фестивале «Балтийский дом» спектакль стал лауреатом в номинации «Приз зрительских симпатий.

Билеты на спектакль «Ревизор»

Анатолий Гладнев стал лауреатом фестиваля в главной номинации «Актёр России». Валерий Потанин - в номинации «Признание». Роль Хлестакова принесла артисту победу и в областном конкурсе «Итоги сезона 2004-2005 г. Спектакль получил всеобщее признание участников международного фестиваля в Турции в мае 2005 года.

Со времен Гоголя они не стали менее актуальными. Что нам делать с нами? Как преодолеть самих себя? Не только принять и полюбить себя «черненькими», как сказал Гоголь, а преодолеть русский абсурд, сделать жизнь осмысленнее и лучше.

Антон Антонович уже не гоголевский глуповатый городничий, а хваткий современный чиновник. Как утверждает Райкин, зло стало более вязким и наглым. Театр, берясь за такую вечную классику, обязан, в первую очередь, поднимать самые злободневные вопросы, отвечать на которые уже должен зритель. На международный фестиваль «Балтийский дом» «Сатирикон» впервые рискнул привезти и адаптировать к петербургским подмосткам постановку, предназначенную для московской сцены. Два дня с аншлагом зрители рассуждали в том числе и под разные музыкальные композиции, кто или что такое «Р» — Ревизор, Реальность или Россия. Картина дня.

И посоветовал Гоголю эту историю увековечить. С легкой руки Пушкина недоразумение, приключившееся с ним, стало одной из самых главных русских пьес, чаще других ставившееся в театрах. Юмор Гоголя психологичен. Смеясь над персонажами "Ревизора", мы, говоря словами Гоголя, смеемся не над их "кривым носом, а над кривою душою". Комическое у Гоголя почти целиком отдано обрисовке типов. Отсюда неприятие фарса, карикатуры.

«Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске

Билеты на спектакль «Ревизор» Афиша на февраль 2024 года Ревизор Продолжительность: 3 часа 30 минут с антрактом Театральный фестиваль "Школьная классика" рекомендует спектакль к просмотру школьникам.
Ревизор - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург «Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня.
Спектакль «Ревизор» 22 апреля в цикле вечеров для настоящих театралов «Прошлое по субботам» вспоминаем спектакль Анатолия Иванова по пьесе «Ревизор».
Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге Московский театр «Сатирикон» привез в Петербург вольную интерпретацию пьесы Гоголя «Ревизор».

Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге

Русский: Афиша спектакля «Ревизор» по пьесе Н. Гоголя в постановке Ленинградского Театра Дома печати. десятая александринская версия «Ревизора». Ревизор Автор: Постановка: Вячеслав Спесивцев. В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева покажут спектакль «Ревизор» по пьесе Николая. На нашем сайте вы можете легко и быстро приобрести билеты на Спектакль «Ревизор. официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024.

Билеты на спектакль «Ревизор»

«Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Афиша на апрель 2024 года. Ревизор. В произведении классического «Ревизора» мы знаем ответ, но «Ревизор» Театра Эстрады имени Аркадия Райкина объединяет в себе два произведения писателя – самого «Ревизора» и. Орловский театр «Свободное пространство» завершил 46-й сезон премьерой «Настоящий ревизор» по Н.В. Гоголю.

Ближайшие мероприятия

  • Ревизор | Театр «Суббота» 2024 | ВКонтакте
  • Театр «САТИРИКОН» представляет спектакль «Р»
  • «Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске
  • Театр Эстрады им. Аркадия Райкина

Театр им. Ленсовета порадует зрителей «Ревизором» в 300-й раз

Творческий коллектив спектакля во главе с режиссером-постановщиком Юрием Соломиным неизменно следует замыслу автора, его духу и букве. Тем не менее, постановка не стала лишь живой иллюстрацией хрестоматийного текста. На спектакль с удовольствием ходят взрослые и дети, каждый раз заново открывая для себя все перипетии вечно современной комедии Гоголя, в которой, как в волшебном нестареющем зеркале, отражаются приметы и события любой эпохи. Соломин, В. Фёдоров Художник-постановщик — заслуженный работник культуры России А.

Горького пройдет спектакль «Ревизор». Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров, работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе.

Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь.

Никаких обличений и разоблачений! Сплошное обаяние «голубых воришек» и полет творческой фантазии «инкогнито из Петербурга».

Версия», сохранилось самое важное: «…Остался Гоголь. Зал смеется и аплодирует репликам, написанным почти 200 лет назад... Великий текст звучит не хрестоматийно, а живо».

Спектакль получил признание театральной критики, был награжден несколькими театральными премиями, с большим успехом был показан в Тбилиси грузинским зрителям и пользуется неизменной зрительской любовью в Москве.

Опубликован лонг-лист и стартовало интернет-голосование конкурса «Ревизор-2023»

По итогам заседания Экспертного совета был определен лонг-лист конкурса профессионального мастерства «Ревизор» 2023 года. Спектакль «Ревизор» – одна из легенд театра Олега Табакова. Расписание спектаклей РЕВИЗОР в Москве. Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку. Основная сцена. Расписание спектаклей РЕВИЗОР в Москве.

Спектакль «Ревизор» в Москве

С легкой руки Пушкина недоразумение, приключившееся с ним, стало одной из самых главных русских пьес, чаще других ставившееся в театрах. Юмор Гоголя психологичен. Смеясь над персонажами "Ревизора", мы, говоря словами Гоголя, смеемся не над их "кривым носом, а над кривою душою". Комическое у Гоголя почти целиком отдано обрисовке типов. Отсюда неприятие фарса, карикатуры. Сам автор писал: "Больше всего надо опасаться, чтобы не впасть в карикатуру".

В спектакле звучит музыка Иоганна Штрауса-сына, а также русские и китайские народные песни.

Гоголя «Ревизор».

Но интерес к ней не ослабевает и сегодня. Имея совершенную драматургическую форму, глубину обобщений и выпуклость образов — пьеса является своеобразным репертуарным хитом. В этом сложность и смелость новых сценических интерпретаций. Все знают начало истории «к нам едет ревизор!

И куда его приведет вседозволенность? В произведении классического «Ревизора» мы знаем ответ, но «Ревизор» Театра Эстрады имени Аркадия Райкина объединит в себе два произведения писателя — самого «Ревизора» и «Театральный разъезд после представления новой комедии».

И если первая пьеса хорошо знакома широкой публике, то вторая не у каждого на слуху. В сценической интерпретации режиссёра Стаса Парфёнова именно «Театральный разъезд…» даст основу для столкновения и выведет на сцену поистине положительного персонажа, имя которому Смех. В Театре Эстрады к классике относятся с пиететом, но обязательно привнесут в постановку свой неповторимый фирменный стиль.

Театр им. Ленсовета порадует зрителей «Ревизором» в 300-й раз

Спектакль «Ревизор» — одна из легенд Театра Табакова. И если «Матросская Тишина» — легендарная трагедия, то «Ревизор» — легендарная комедия. В 1991 году Сергей Газаров уже ставил "Ревизора" в этом театре. «Ревизор» 16+: спектакль о любви и заколдованном круге покажут в «Глобусе». Афиша и билеты. Новый раздел о путешествиях по городам России и за рубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий