Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.
Renault Fluence ZE
Отзывы владельцев Renault Fluence / Рено Флюенс | Кратко о Рено Флюенс Сломался болт который держит двигатель. |
Обо всём Renault Fluence — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. |
Renault Fluence ZE - Tesla клуб Россия | На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? |
Слабые места и недостатки renault fluence
С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут.
Курс доллара сегодня делает на автомобили Рено слишком нереальную для россиянина цену.
Модель не входила в топовую десятку самых продаваемых моделей в нашей стране, однако пятнадцать — восемнадцать тысяч автомобилей ежегодно расходились по рукам российских автолюбителей. Но по результатам прошлого 2015 года продажи по сравнению с этими цифрами упали аж в десять раз!
Дилерам удалось реализовать за весь год только 1408 экземпляров Рено Флуенс. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Массовый автолюбитель сегодня вынужден пристально вглядываться в сторону российского или китайского автопрома, в лучшем случае — корейского.
Французы нынче не в чести.
Несмотря на то, что в целом моторы и коробки передач отличаются надежностью, некоторые детали могут неожиданно выйти из строя. Это, например, фазорегулятор, прокладки клапанной крышки, поддона картера и термостата. Они могут быть разными, но почти всегда ремонт или замена капризного агрегата влетит в копеечку. Поэтому спецы по «Флюенсам» советуют обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач.
Как выбрать достойный экземпляр Renault Fluence и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Fluence: 8.
Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы. Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине.
Renault Fluence отзывы владельцев
Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1. При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю. Про надежность его пока сказать не могу, но пока всё устраивает.
Расход при обкатке: трасса на скорости 110 - 5 литров при 2200 обротов, город где-то в районе 7-7. Похолодало, думаю это добавляет к расходу. Вообще обещали до 6 по городу. Естественно, много зависит от того, как давить на педаль. В плане комфорта, машинка хороша.
Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1. А в конце следующего года появится еще и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями — ее по заказу Renault разрабатывает фирма Getrag. Правда, на первых порах эту коробку будут предлагать лишь для дизельных машин 1. И хотя в России уже продаются дизельные Laguna 2.
И хотя в России уже продаются дизельные Laguna 2. Добавление от 14. Без труда подобрав оптимальную посадку за рулем, пересаживаюсь назад. Места много — в гольф-классе сложно будет найти более просторный автомобиль, да еще с дополнительными дефлекторами обдува для задних пассажиров.
О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей.
Покупаем Renault Fluence с пробегом
собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault.
Renault Fluence отзывы владельцев
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался | Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней. |
Слабые стороны и частые неисправности renault fluence | На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? |
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом | с мотором 1,6 и 2,0 литра. |
Отзывы об автомобилях Renault Fluence | это перелицованный рено меган. |
Отзывы Renault Fluence
Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв.
Renault Fluence отзывы владельцев
Этот агрегат редко сохраняет хорошее функциональное состояние при пробеге долее 100 тыс. Его компоненты повреждаются чрезмерными нагрузками, загрязненным маслом. Проблемы с надежностью отмечают при комплектации «автоматом», который устанавливали в Renault Fluence до рестайлинга. Более надежным является выбор механической коробки переключения передач. Места для пассажиров второго ряда Детские болезни модели устранены в процессе длите6льного срока выпуска.
Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара.
А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Читайте также: Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест.
Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ. Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и здесь. Звукоизоляция Недовольны владельцы и сильным шумом, который появляется в салоне при движении на высоких скоростях или же по разбитым дорогам. Но может здесь дело в бюджетной резине, которой укомплектован автомобиль с завода?
Это почти все, что можно сказать о модели «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки, конечно, выявляют, но если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать, что это все-таки гольф-класс, то на некоторые минусы можно закрыть глаза. В любом случае каждый выбирает сам, какой автомобиль ему больше по душе. Другие проблемы и неисправности В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Моторчик вентилятора отопителя от 3 500 рублей может выйти из строя после 100-150 тыс. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.
Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее возникновения - конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом. При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами у водителя, но и пассажирском. Намного чаще она встречается в отделении для багажа, где протечка происходит по причине боковых уплотнений. Но большая часть деталей претензий все же не вызывает. Если при покупке машины самым главным параметром становится простота, то наиболее оптимальным вариантом будет авто после рестайлинга, с мотором, объемом 1,6 литра, и «механикой», хорошо укомплектованный и с небольшим уровнем пробега.
В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием. Большой багажный отсек. Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось. Высокий клиренс. Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм. Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог. Энергоемкая и надежная подвеска. О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться. Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода.
Клуб Citroen C4 Sedan
Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. это перелицованный рено меган. изначально творения корейского их подразделения.
Покупаем Renault Fluence с пробегом
Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку. Дворники Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.
Лампы ближнего света Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.
Поэтому сквозной коррозии эти машины не подвержены. По ходовой части тоже все отлично — детали «ходят» долго, а стоят компоненты вполне приемлемых денег даже в случае покупки оригинальных запчастей. Несмотря на то, что в целом моторы и коробки передач отличаются надежностью, некоторые детали могут неожиданно выйти из строя.
Это, например, фазорегулятор, прокладки клапанной крышки, поддона картера и термостата. Они могут быть разными, но почти всегда ремонт или замена капризного агрегата влетит в копеечку. Поэтому спецы по «Флюенсам» советуют обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач.
Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили. У меня был 1. Плюс экономичный движок.
И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.