Новости про заражение фильмы

Американский режиссер Стивен Содерберг сообщил, что разрабатывает сиквел «Заражения» — «пророческого» фильма девятилетней давности о вспышке неизвестного вируса.

Фильм «Заражение» 2011 года неожиданно получил второе дыхание

РИА Новости, 17.03.2020. Новая волна популярности пришла к «Заражению» в 2020 году, ведь в фильме описана ситуация, очень схожая с пандемией COVID-19. Список лучших художественных фильмов про зомби, вирусы, эпидемии и заражения продолжает неожиданный триллер «Слепота». 20 января в российский прокат выходит новый фильм о мире, переживающем вспышку опасного вируса — «Антитела» со звездным дуэтом Джона Малковича и Джонатана Риза Майерса в касте.

Регистрация

  • 10 СМЕРТЕЛЬНЫХ ВИРУСОВ: ФИЛЬМЫ ПРО ЭПИДЕМИИ КАК ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫЖИВАНИЮ | Роман Харчев | Дзен
  • Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян»
  • 10 фильмов об эпидемиях и вирусах, которые заставят тебя сидеть дома
  • «Заражение»: Как создатели фильма предстказали пандемию и в чём они ошиблись
  • Содержание

Фильмы про эпидемии и вирусы

Заглавное фото: Кадр из фильма «Заражение». Фильм «Заражение» 2011 года внезапно стал популярным, обращает внимание BBC. ↑ В мире снова стал популярен фильм «Заражение» 2011 года — говорят, что он предсказал пандемию коронавируса (неопр.). Список лучших художественных фильмов про зомби, вирусы, эпидемии и заражения продолжает неожиданный триллер «Слепота».

Как создатели фильма "Заражение" предсказали эпидемию COVID-19

В число самых популярных фильмов в онлайн-кинотеатрах попала драма «Заражение» 2011 года. Интерес к кинокартине резко вырос сейчас, во время активной мировой борьбы с коронавирусом, сообщает РИА «Новости». В фильме представители спецслужб рассуждают о том, что возможны случаи намеренного заражения больших масс людей, подобно тому, как некоторое люди взрывают себя в людных местах. Увы, но весна 2020 подарила немало подобных новостей и в Азии, и в Европе. В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями. кадр из фильма «Заражение». увлекательное кино с высокими рейтингами и отличными отзывами.

От Кроненберга до Содерберга: три фильма про вирусы и эпидемии

Клэр Редфилд возвращается в родной Раккун-Сити, откуда сбежала несколько лет назад ещё ребёнком. Тогда, после потери родителей, она с братом жила в местном приюте, который спонсировала градообразующая корпорация Umbrella, но теперь компания переехала, и городок приходит в упадок. Клэр замечает, что местные как будто чем-то заражены, но её брат-полицейский выглядит здоровым.

К слову, вирус был подхвачен именно в Китае.

После смерти девушки вирус начинает с молниеносной скоростью распространяться по всему миру, а люди, в свою очередь, начинают впадать в панику. Правда, существует еще один нюанс, который напоминает ситуацию, которая сложилась в настоящий момент. Дело в том, что главная героиня заразилась через рукопожатие с шеф-поваром, который готовил свинину.

Фильм можно смотреть только ради фантастического финала, когда последняя вспышка чувств влюбленных предшествует всеобщей потере зрения. Я — легенда, 2007 Сюжет фильма похож на страшный сон: в результате эпидемии одна половина человечества вымирает, другая — превращается в живых мертвецов. В здравом уме остается единственный человек со своей собакой: они бродят по улицам города в поисках еды и необходимых вещей, а по ночам — обороняются от зараженных. Главный герой надеется узнать причины эпидемии, найти уцелевших людей и обнаружить лекарство от вымирания. Пандемия, 2016 Фильм, снятый в жанре компьютерной игры от первого лица, рассказывает про зомби-апокалипсис. Главный герой, врач-эпидемиолог, теряет семью из-за вируса.

Болезнь разрастается по Земле, вызывает у зараженных агрессию и превращает в безумцев. Доктор присоединяется к команде военных, с которыми надеется найти вакцину и спасти последних людей на планете. Эпидемия, 2013 Фильм ужасает и держит в напряжении, хотя никто не мучается и не умирает. Население земли охватывает непонятная эпидемия — агорафобия: люди до дрожи боятся открытых пространств и прячутся по домам, канализациям и подземкам. Главный герой заболевает прямо на работе, в момент родов супруги, которой отказываются помогать зараженные врачи. Что делать мужчине — единственному человеку на Земле, который готов помочь любимой, когда появление на улице подобно самоубийству?

Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме.

Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия. В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде.

Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино.

Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность».

Поезд в Пусан

  • Рейтинг лучших фильмов об эпидемиях: топ-20 по версии КП
  • Самым популярным в мире стал фильм, «предсказавший» коронавирус
  • Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение» - Чемпионат
  • Смотрите еще

Осторожно, возможно заражение: список 27 лучших фильмов про вирусы и эпидемии

Как же снимали самый реалистичный фильм о смертельном вирусе? Давайте разбираться. Идея и сценарий Стивен Содерберг еще в середине 2000-х годов задумал снять «ультра-реалистичный» фильм о работе эпидемиологов и общественной реакции на пандемию. Его вдохновили ужасающие события эпидемии атипичной пневмонии 2003 года и пандемии «свиного» гриппа H1N1 в 2009 году. Тогда страшной катастрофы удалось избежать, но новые вирусы показали, насколько уязвимым остается наше общество перед лицом глобальной угрозы в век развития Трейлер фильма «Заражение» 2011 Содерберг отмечает, что самым важным для него было показать, как быстро развивается массовая паника и происходит крушение социального порядка, насколько хрупки моральные устои современного общества.

С другой стороны, его новая работа должна была продемонстрировать героизм врачей и ученых, борющихся с планетарной угрозой. И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых.

Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии. В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества.

Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру.

Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна.

Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало».

В фильме главный герой не способен заразиться, потому что у него природный иммунитет к вирусу.

COVID-19 переболевают порой в очень лёгкой форме многие дети , но врождённый иммунитет к нему не обнаружен. Поднять тревогу так же быстро в жизни не удалось. Первым о новом вирусе заговорил уханьский врач Ли Вэньлян, он же указал место распространения заразы — рынок морепродуктов. Однако медицинское начальство сочло его паникёром и буквально велело замолчать.

Ли Вэньлян стал одной из жертв вируса, он умер в первых числах февраля 2020 года — больше, чем через месяц после того, как попытался сообщить о начале эпидемии. Иммунитет людей отлично распознаёт вирус. В кино люди умирают потому, что их организм не опознаёт вирус как заразу и тот разрушает организм безо всяких препятствий. В жизни иммунитет пытается встать на пути вируса, и большинство смертей происходит именно из-за усиленного ответа иммунитета на заразу.

Учёные в фильме не учитывают много факторов. Чтобы понять, как вирус действует, реальные учёные изучили соотношение разных полов и возрастов среди заразившихся и погибших от вируса, а также рассмотрели другие факторы, такие, как климатические, распространённость прививки БЦЖ и тому подобные. Это важная часть исследований для борьбы с любой заразой. В фильме подобных исследований не упомянули даже мимолётно.

Улицы не зарастают мусором и вряд ли зарастут в развитых странах. Очень важно при пандемии соблюдать гигиену города, и это общеизвестно. Власти не только следят за тем, чтобы мусор не оставался на улицах, но и зачастую дезинфицируют асфальт, чтобы задержать распространение вируса. Чего хватает в жизни и нет в фильме «Заражение» Создатели карантины не представляли себе вирус-диссидентов.

Очень серьёзная проблема — люди, отрицающие необходимость каких-либо карантинных мер при вирусе или опасность вируса вообще. Так, в Южной Корее вирус разнесли члены секты, внутри которой поощрялось во время эпидемии массово собираться вместе.

Картина Эрика Инглэнда «Инфекция» является своего рода интерпретацией старого хоррора «Я зомби. Хроника боли». В отличие от первой картины Инглэнд не ставит перед собой задачу передать ощущение ходячего мертвеца, а мастерски прибавляет к этому попытку раскрытия взаимоотношений постепенно превращающейся в монстра героини Саманты с окружающими ее людьми.

То, что сначала Саманта приняла за половую инфекцию, в результате оказалось кошмарным вирусом, и даже врачи не знают, как с этим бороться. Картина Эрика Инглэнда «Инфекция» является своего рода интерпретацией старого хоррора «Я зомби. Хроника боли».

15 лучших фильмов про вирусы

↑ В мире снова стал популярен фильм «Заражение» 2011 года — говорят, что он предсказал пандемию коронавируса (неопр.). Фильм «Заражение» 2011 года стал снова стал популярен в 2020 — всё дело в его сюжете. Популярное «Заражение»: самым востребованным в мире оказался «пророческий» фильм. В фильме «Заражение» мы видим, как летучая мышь ест кусок банана, роняет остатки на пол и их съедает свинья. Тогда держи подборку лучших фильмов про вирусы!

Слабонервным не смотреть! Микробиолог и эпидемиолог — о фильме «Заражение»

Заражение (2011) КиноПоиск: 7.5 IMDB: 6.60 Жанр: боевик, триллер, драма, фантастика Страна: США, ОАЭ Режиссер: Стивен Содерберг Музыка: Клифф Мартинес Длительность: 106 мин. В результате вызванной грибком эпидемии человечество поразила страшная болезнь: зараженные превращаются в агрессивных плотоядных существ, которые набрасываются на остальных людей. Железногорск Новости Это интересно«Заражение» vs «Эпидемия». Осторожно, возможно заражение: список 27 лучших фильмов про вирусы и эпидемии. Премьера фильма "Заражение" состоялась на 68-м Венецианском международном кинофестивале 3 сентября 2011 года, а театральный показ состоялся 9 сентября 2011 года. Список самых интересных фильмов-катастроф про массовые заражения вирусами и различными заболеваниями. |.

10 отличных фильмов об эпидемиях: от Швеции до Японии, от 1950-х до наших дней

И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых. Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии.

В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества. Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте.

Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка.

Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями.

Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме.

Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия.

Собрали для тебя лучшие фильмы про апокалипсис 21. Мог ли подумать режиссер картины Стивен Содерберг, что спустя почти 10 лет у нее будет новый взлет популярности? Уж очень сюжет фильма схож с тем, что сейчас происходит в мире. Джуд Лоу в фильме «Заражение» Для создания картины Содерберг консультировался со специалистами ВОЗ, чтобы фильм был максимально реалистичным. Случилось так, что многое в нем перекликается с сегодняшней ситуацией: источник опасного вируса был обнаружен в Азии, распространителями стали животные, страна входит в режим карантина и отменяет массовые скопления людей. По данным Warner Brothers, «Заражение» поднялось с 270-ой на вторую строчку в рейтинге популярности.

По мнению профессора, доктора психологических наук Андрея Сберовского, пересматривая сегодня фильмы про эпидемии, зрители неосознанно реагируют на ситуацию и ищут ответы на свои вопросы: "Мы не были готовы к такой ситуации! Поэтому для психологии человека смотреть кино про вирусы сейчас - это абсолютно нормально. Люди пересматривают фильмы про эпидемии, чтобы научиться правильной стратегии поведения. Сегодня любому человеку хочется получить набор практических рекомендаций что делать и как себя вести, как принимать этот вызов.

Мы смотрим на героя, который, например, заходит к больному без маски и учимся не повторять его ошибки". Многие психологи считают, что фильмы про распространение инфекций обладают определённым терапевтическим эффектом и способны победить страх, тревогу и беспокойство. Во время просмотра у зрителей возникает ощущение контроля над ситуацией. Кроме того, кино показывает человеку, что с любой эпидемией можно справиться.

Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений. Дата последнего обновления: 12 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий