"Призрак Оперы" в России АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера. Напомним, артисты мюзикла "Призрак Оперы" открыли ХХ церемонию вручения национальной театральной премии "Золотая маска", которая состоялась в Большом театре 18 апреля.
В Нью-Йорке состоялся заключительный показ «Призрака оперы». Мюзикл шел на Бродвее 35 лет
Грядущее завершение показов постановки было анонсировано «Маджестиком» в сентябре 2022 года и объяснялось тем, что мюзикл не смог оправиться после пандемии. Число зрителей сократилось, а доходы перестали покрывать расходы на показы.
Призрак в бешенстве, которое сменяется отчаянной жалостью к себе: теперь Кристин никогда не сможет полюбить его. Тем временем в Парижской Опере творится хаос. Помимо того, что пропала уже вторая примадонна, практически все действующие лица получают послания от Призрака. От Фирмина и Андре он требует ежемесячное жалование для себя и восхваляет Кристин; Раулю Призрак сообщает, что девушка находится под надёжной защитой и искать её не стоит; Карлотта же получает записку с настоятельной рекомендацией отказаться от главной роли Графини в опере Il Muto, показ которой должен состояться вечером. В разгар споров появляется мадам Жири с новостями: Кристин вернулась. Пытаясь успокоить Карлотту, уверенную, что весь этот фарс устроили покровители молодой певицы, Андре и Фирмин обещают оставить главную партию за ней, а Кристин отдать роль немного пажа. Роковая ошибка, за которую придётся расплатиться совсем скоро… В разгар вечернего выступления Карлотта теряет голос, а на сцену падает тело мёртвого рабочего сцены Жозефа Буке. По залу разносится леденящий душу смех Призрака.
В атмосфере общей паники и замешательства Кристин и Рауль убегают на крышу Парижской Оперы, где девушка рассказывает о своём зловещем учителе. Молодые люди признаются друг другу в своих чувствах, и Рауль обещает защитить Кристин. Услышав этот разговор, Призрак проклинает возлюбленных. Последствия его гнева герои ощущает на себе уже в следующей сцене. Кристин, в окружении остальных участников представления, выходит на поклоны в костюме Графини. Весь зал будто бы задерживает дыхание. По воле Призрака огромная оперная люстра, пролетая над зрителями, падает к ногам девушки. Акт второй Прошло шесть месяцев: Кристин и Рауль тайно помолвлены, а Призрак как будто исчез. В Парижской Опере царит праздничная атмосфера новогоднего бала-маскарада.
Однако всякой безмятежности приходит конец: в самый разгар веселья появляется загадочная фигура в маске Красной Смерти этот образ Гастон Леру взял из одноимённого рассказа Эдгара По — Призрак написал новую оперу «Торжествующий Дон Жуан» и требует, чтобы её немедленно поставили. Главная роль, безусловно, должна принадлежать Кристин. Оставив всех в ужасе, Призрак удаляется. За сценой Рауль просит мадам Жири рассказать всё, что ей известно о Призраке Оперы. Оказывается, что под маской скрывается гениальный архитектор, учёный и композитор, которого, из-за его обезображенного лица, демонстрировали публике, требующей хлеба и зрелищ, в качестве развлечения в одном из бродячих цирков. После того, как Призрак сбежал из своей «клетки», он поселился в подвалах Парижской Оперы. Не осмеливаясь в этот раз идти против воли Призрака, Андре и Фирмин готовятся к постановке «Торжествующего Дон Жуана», а Рауль планирует устроить ловушку для Призрака в день премьеры — Кристин должна стать приманкой. Полная смятения, девушка отправляется на могилу своего отца, где слышит голос Призрака, который вновь просит пойти за ним, и лишь появление виконта де Шаньи спасает почти покорившуюся Кристин. Наступает день премьеры, и Рауль готов воплотить в жизнь свой план.
Однако Призрак, снова отвергнутый, тоже жаждет мести. Во время финальной сцены оперы «Торжествующий Дон Жуан» Кристин понимает, что поёт не с ведущим тенором Пианджи, который оказывается задушен, а с самим «Ангелом музыки». На глазах у поражённой публики девушка срывает с его лица маску, но Призрак быстро накрывает Кристин своим плащом и скрывается вместе с ней подвалах Парижской Оперы. Рауль бросается за ними, чтобы спасти возлюбленную, однако сам оказывается в ловушке. Призрак ставит Кристин ультиматум: она может освободить Рауля, если согласиться навсегда остаться с «Ангелом музыки», но в случае отказа молодой человек умрёт. Кристин в отчаянии, однако она не может пожертвовать Раулем, а потому принимает предложение Призрака. За сценой раздаются звуки приближающейся толпы, которая узнала, где скрывается Призрак. Разрываемый противоречиями, он всё же соединяет возлюбленных и отпускает их. Когда в логово Призрака врываются люди, там никого нет.
Они выступили в Минске, успели отстреляться в других городах и, похоже, были таковы. Билеты стоили до 57 рублей, но теперь зрители плюются: «За такое мне должны еще и приплатить». В аннотациях на сайтах региональных филармоний написано, что это «легендарная постановка в исполнении артистов Санкт-Петербургского театра оперетты». И много чего еще хорошего. Конечно, при ближайшем рассмотрении выясняется, что на местности такого театра не существует. Это в лучшем случае антреприза — артистов собирают с миру по нитке и едут окучивать провинции. Белорусским организаторам надо бы насторожиться, но решили не настораживаться. Тем более такие продажи. Полностью продались Минск, Брест, Могилев... В концертном зале «Минск» эти «звезды» выступили 18 октября.
Собрали аншлаг.
Билеты на «Призрак оперы» стали продаваться хуже, и доходы больше не покрывали расходы на показы. Ранее стало известно о том, что за три года Мариинка потеряла около 12 миллиардов рублей из-за непроданных билетов. Об этом рассказал художественный руководитель театра Валерий Гергиев. Подробнее — здесь.
Новости дня
- The Phantom of the Opera
- NYT: на Бродвее состоялся последний показ мюзикла "Призрак оперы"
- Звезда мюзикла "Призрак оперы" Ожогин на "Битве экстрасенсов" пожертвовал свою кровь для съемок шоу
- Белорусы в шоке от «звезд петербургской оперетты»
Москва 24. Актеры мюзикла Призрак Оперы - о предстоящей премьере
Актеры "Призрака оперы" появляются под занавес после финального бродвейского представления в театре Маджестик в воскресенье, 16 апреля 2023 года, в Нью-Йорке. После прочтения «Призрака Оперы» Гастона Леру я решилась на покупку диска с фильмом. "Призрак Оперы", сцена из мюзикла компании "Стейдж Энтертейнмент" 2015 года. Во всех этих удивительных местах зрители побывают вместе с артистами «Призрака Оперы». Мюзикл "Призрак оперы" после 35 лет триумфальной жизни на бродвейской сцене был показан в последний, 13 981-й раз, за все годы собрав около 20 миллионов зрителей и 1,3 миллиарда долларов.
На Бродвее перестанут показывать мюзикл «Призрак оперы»
Мюзикл "Призрак оперы" после 35 лет триумфальной жизни на бродвейской сцене был показан в последний, 13 981-й раз, за все годы собрав около 20 миллионов зрителей и 1,3 миллиарда долларов. Издание Variety сообщило, что российский режиссёр Кирилл Серебренников экранизирует роман «Призрак оперы». Как сообщает The New York Times, всего на Бродвее "Призрак оперы" показали 13 981 раз. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Призрак оперы (2004) на сайте NYT: мюзикл «Призрак оперы» будет закрыт на Бродвее через 35 лет после премьеры.
Форма поиска
- Новости партнеров
- В Нью-Йорке состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы» | Вокруг Света
- В Нью-Йорке состоялся заключительный показ «Призрака оперы». Мюзикл шел на Бродвее 35 лет
- NYT: Бродвей отказался от мюзикла «Призрак оперы» спустя 35 лет после премьеры
- В столице состоялась премьера мюзикла "Призрак оперы"
- Курсы валюты:
«Призрак оперы» скоро исчезнет
Премьера «Призрака оперы» в театре Маджестик состоялась в 1988 году, мюзикл сыграли почти 14 тыс. раз. На Бродвее состоялся последний показ оригинального мюзикла «Призрак оперы». Главная» Призрак оперы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и ее учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской.
СМИ: на Бродвее прошел последний показ мюзикла «Призрак оперы»
Впрочем, по первому выпуску шоу зрители вряд ли заметят хоть какую-то скандальность или авангардность подачи. Бархатов сделал зрелищные номера в традиционном «оперном» стиле с поправкой на телегеничность , словно был озадачен познакомить телезрителей с антуражем классического оперного театра. Возможно, просвещение зрителей относительно антуража современных постановок входит в его задачи на будущее. Филипп Киркоров поет бравурные куплеты Эскамильо «Тореадор» Ж. Бизе из оперы «Кармен» в образе брутального вальяжного тореадора Для начала вполне хватает эффекта неожиданности. Бизе из оперы «Кармен» в образе брутального вальяжного тореадора, эдакой разящей бензопилы в тихом испанском перелеске, что само по себе смешно и скандально. Валерия разыгрывает партию стервозной Далилы из оперы «Самсон и Далила» К.
Сен-Санса в кисейном белоснежном образе отличницы, и хотя французское произношение неизбежно преврашает исходное меццо-сопрано в куда более привычный французский шансон, - и такая «тургеневская» Далила скандалезна. Сен-Санса в кисейном белоснежном образе отличницы Приятно удивил Сергей Лазарев. Его актерские способности и вокальный дар хорошо известны, но так, как сумел Лазарев соединить энергичную актерскую игру и почти безупречный оперный вокал в «Песенке Герцога» из «Риголетто» Дж. Верди — это надо видеть. Бархатов придумал целую световую конструкцию для этого номера, но все лишнее — блистательная игра и пение Лазарева вытягивают номер даже без декораций, настолько он убедителен. Сергей Лазарев сумел соединить энергичную актерскую игру и почти безупречный оперный вокал в «Песенке Герцога» из «Риголетто» Дж.
Верди Дима Билан и вовсе совершил невозможное.
Причиной закрытия мюзикла стал постпандемийный кризис, который существенно сократил аудиторию. Последнее представление было запланировано на февраль, но оно было перенесено на два месяца позже, чтобы удовлетворить возросший спрос на билеты, который возник после новостей о закрытии. С момента показа первого спектакля в Лондоне в 1986 году мюзикл Ллойда Уэббера посмотрели более 145 млн человек в 183 городах мира.
В последнее время из-за непонятной болезни немецкий тенор был вынужден отменить ряд 04. Об этом в пятницу сообщила газета The New York Times. В январе спектаклю исполнится 35 лет, а 18 февраля состоится его последний показ. Актерам и музыкантам уже объявили об этом решении. Закрытие спектакля кажется естественным, с одной стороны, поскольку «ни одно шоу не может идти вечно, а сборы этой постановки постепенно сокращаются», поясняет издание.
В 2009 году занял второе место в первом телевизионном кастинге среди профессиональных актеров "Найди Чудовище", после чего был приглашен на роль Люмьера в мюзикле "Красавица и Чудовище". Исполнял роль Фернана в мюзикле "Монте-Кристо". Активно снимается в кино и телесериалах. Участник программы "Романтика романса" на телеканале "Культура". В 2014 году за роль Себастьяна в мюзикле "Русалочка" номинирован на Национальную театральную премию "Золотая маска" в категории "Лучшая мужская роль". Иван Ожогин Открыть биографию Родился 1 сентября 1978 г. В школьные годы увлеченно занимался в разных кружках связанных с пением, игрой на музыкальных инструментах, искусством декламации. В 16 лет поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет "Актёр театра и кино" на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса поехал в Москву и поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Играл в Музыкальном театре им. Станиславского и В. За роль графа фон Кролока в мюзикле Романа Полански "Бал вампиров" на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии был награждён национальными театральными премиями "Золотая маска" и "Музыкальное сердце театра". В 2013 году параллельно исполнял ту же роль в немецкой постановке Theater des Westens. Выступает с сольными программами, в сопровождении известных камерных и симфонических оркестров. Солист одного из известнейших европейских казачьих хоров: Bolschoi Don Kosaken Австрия и хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Елена Бахтиярова Открыть биографию Родилась 30 мая 1986 г. Первые роли исполнила в постановках: "Волшебная флейта", "Коронация Поппеи", вокально-хореографическом спектакле "Развязки Завязок", мюзикле "Однажды на острове... С 2014 г. Лауреат международных конкурсов: "Серебряный голос" 1-е место , "В. Моцарт" 1 место. Тамара Котова Открыть биографию Родилась 7 ноября 1984 г. В 2007 году окончила музыкальное отделение театрального факультета БИЯМС и Балтийского института экологии политики и права. Будучи студенткой 3-го курса, была приглашена в детский театр "Карамболь", где выступала в ансамблевых сценах в спектаклях "Звуки музыки" Р. Роджерса и "Мери Поппинс" братьев Шерманов. Образцовой, занималась вокалом у певицы Мариинского театра В. В 2011-2012 гг. С 2006 по 2011 гг. Лауреат 1-й премии на конкурсе имени Ф. Легара в Словакии и 3-й премии на всероссийском конкурсе "Весна романса". Евгений Зайцев Открыть биографию Родился 13 октября 1986 г. С шестилетнего возраста выступал в эстрадных ансамблях.