Новости поступление вгик

Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) Оставь заявку и узнай минимальные баллы для поступления.

Проходные баллы в ВГИК

В первый раз Борис выбрал сценарно-киноведческий факультет, но провалил творческий экзамен и решил остаться работать в Кремлевском балете, с которым сотрудничал на тот момент. Через пять лет он решил попробовать снова, и на этот раз поступил на режиссерский факультет, на кафедру неигрового документального и научного кино. Там Борис проучился год, снял короткометражный фильм под громким названием «Город-герой», принял участие в кинофестивале студенческих и дипломных работ «Святая Анна» — и отчислился по собственному желанию. Еще год спустя он в третий раз встретился с приемной комиссией ВГИК, поступил на кафедру игрового кино того же факультета и с тех пор уже никуда не переводился. В среднем, на обучение во вгике студент тратит 6-7 лет, с учётом прохождения творческого конкурса: успешного или не очень Сегодня ВГИК считается одним из старейших кинематографических университетов мира. Впервые он открыл свои двери для студентов почти сто лет назад: 1 сентября 1919 года. Тогда будущий вуз еще носил название государственной школы кинематографии; статус государственного института он получил лишь в 1930 году, а 2008 году стал университетом с сохранением прежней аббревиатуры поскольку вариант «ВГУК» — «Всероссийский государственный университет кинематографии» — был не слишком благозвучным. Во ВГИКе работают семь факультетов: режиссерский, актерский, кинооператорский, сценарно-киноведческий и художественный, — а также факультет анимации и мультимедиа и факультет продюсерства и экономики.

Здесь можно не только получить основной диплом о высшем образовании, но и закончить аспирантуру. Кроме того, с 2004 года при ВГИКе работает колледж кино, телевидения и мультимедиа, в рамках которого существуют программы среднего профессионального образования по различным направлениям живописи, а также «Высшие курсы кино и телевидения».

ВГИК имеет развитую инфраструктуру, включая современные аудитории, киностудии, территорию и библиотеку. При выпуске из ВГИК у вас будет лучший профессиональный старт и много возможностей для карьерного роста как на телеэкране, так и в кинематографической индустрии.

Итак, если вы настроены серьезно и у вас есть желание поступить на специальность в области кино и телевидения, стоит обратить внимание на ВГИК. Подготовка в ВГИК даст вам все необходимые знания и навыки для карьерного роста в фильмовой и телевизионной индустрии. Программа обучения основана на сочетании теоретических знаний и практических навыков. Студенты получают знания в области сценарного и режиссерского искусства, операторского мастерства, постпродакшн, анимации, звукового дизайна и многого другого.

Команда преподавателей Преподавательский состав ВГИК — это высококвалифицированные специалисты в области кино и телевидения. Многие из них являются известными кинорежиссерами и сценаристами. Большинство преподавателей имеют опыт работы в кинопроизводстве и используют свои знания и опыт, чтобы подготовить своих студентов к профессиональной карьере в киноискусстве. Оборудование и ресурсы ВГИК обладает современным оборудованием, необходимым для обучения студентов в области кино и телевидения.

На кафедрах созданы условия для работы студентов на фильмоведческой лаборатории, редактуре звука, компьютерной анимации и дизайна.

Начинаются с апреля. Чтение наизусть программы из ряда литературных произведений различных жанров: рассказ, повесть, роман, пьеса.

Также проводится проверка музыкальных и пластических способностей. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. I тур.

Мастерство практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Порог положительной отметки 41 балл.

Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум.

Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства.

Приемная сессия еще не закончена, хотя общие экзамены прошли. У меня такое подозрение, что абитуриенты и сами не всегда проявляют четкость. Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы. Конечно, при личном общении все решается гораздо быстрее. Я готов дать указания и сам разобраться в том, почему у кого-то не приняли творческую папку. Уверен в 9 случаях из 10, что абитуриент окажется не прав.

Если мастер ставил отрицательную оценку, никому бы в голову не пришло подавать на апелляцию. Если он говорит: «Не вижу тебя в числе своих учеников», а абитуриент утверждает, что мастер не прав, не оценил его в должной мере, то где тут логика? Даже если апелляционная комиссия его восстановит, что дальше? Одно дело письменный экзамен, где могут неправильно посчитать ошибки, а тут - творческий экзамен. Если мастер не увидел в абитуриенте талантов, апелляционная комиссия должна ему сказать: «Мастер, ты не прав, принимай и учи»? Хотя, казалось бы, даже добраться в Москву было невозможно. Но каким-то образом все приехали, а ведь самолеты еще не летали. Когда объявили прием на курс к Владимиру Меньшову, за два с половиной дня было подано 3071 заявление. В прошлом году, когда все проходило очно, примерно столько же было.

Александр Михайлов даже полетел в Крым, чтобы у нас под окнами не собралось 6000 человек. Меньшов прослушал более 2000 человек. Мне в голову пришла идея использовать для экзаменов не аудитории, а нашу закрытую на время киностудию с ее павильонами по 200-400 квадратных метров. Там и сдавали экзамены. Пятерку абитуриентов заводили под конвоем в масках и перчатках. Педагоги сидели в другой части павильона за столами с пластмассовыми экранами, входили с противоположной стороны от абитуриентов. За мои 13 с лишним лет работы всякое бывало.

ВГИК в Москве

Направлена на всестороннее развитие абитуриента. А также на развитие качеств аналитического и креативного мышления Разбираемся с драматургией.

Борис, который, в результате, выбрал игровое кино, учится в мастерской Андрея Эшпая и Владимира Фенченко. С какими же сложностями сталкиваются студенты, которые собираются стать режиссерами? Учащиеся говорят, что одна из самых сложных проблем, которая возникает при подготовке первого, дипломного фильма, — это поиск сценария. Обратиться за ним можно к студентам со сценарного факультета — или же самому адаптировать классику. Хотя без сценариста и в этом случае обойтись нельзя, так что Борису при подготовке диплома очень помогло его «сценарное» прошлое. История в основе его сценария — это сборник сюжетов из личного опыта и из жизни знакомых. Акопов несколько раз перерабатывал текст, поэтому сейчас съемки идут уже по десятой версии сценария. Начальный вариант этой истории и то, как она выглядит теперь, — это уже две абсолютно разные вещи. Будущий режиссер также рассказывает о том, что на площадке старается дополнительно прорабатывать с актерами диалоги и больше доверять им, ориентируясь на ощущения, которые возникают у исполнителя после прочтения текста сценарий.

Впрочем, Акопов признается, что такая гибкость в работе появилась у него не сразу: раньше, по его словам, он был куда больше склонен критиковать и куда меньше — соглашаться.

Звукорежиссер Кирилл Василенко набирает мастерскую звукорежиссуры. Советский и российский кинорежиссёр и сценарист Николай Владимирович Скуйбин Студенту необходимо предоставить "творческую папку", в которой содержится: 1. Краткая информация об абитуриенте: ФИО, фото. Почтовый адрес, e-mail, контактный телефон. Дата и место рождения. Место учебы на данный момент. Место работы и трудовой стаж.

Научитесь справляться с волнением при выходе на сцену; 4.

Раскрытие вашей индивидуальности. Вы поймёте и раскроете свои сильные стороны и лучше узнаете себя; 5. Мастер-классы В рамках программы курса для учеников предусмотрены мастер-классы по работе в кадре, импровизации и сценической речи; 6.

ВГИК: вступительные экзамены и нюансы их прохождения

Отдел международных связей ВГИК оказывает содействие иностранным гражданам (абитуриентам, студентам) в оформлении документов, необходимых для. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова готовит специалистов в области культуры и искусства. На этой странице вы найдете основные изменения и важные цифры в процессе поступления в ВГИК. Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. Всероссийский государственный институт кинематографии. Факультет народного артиста РФ В.П. Фокина по специальности Актерское искусство. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

К сожалению, вузом не опубликованы программы вступительных для второго высшего, обратитесь с вопросом в приемную комиссию Ответить Варвара 11 октября Здравствуйте, в 2024 году получаю первое высшее образование в другом университете и уже думаю попробовать поступить на режиссера во ВГИК, с какого числа начинается приёмная комиссия, успею ли я защитить диплом и подать документы о том что имею высшее? Эксперт портала Анастасия Коваленко 13 октября Варвара, добрый день! Прием документов обычно начинается не позднее 20 июня и заканчивается 25 июля Ответить Лейсан 30 сентября Здравствуйте, хочу получить второе высшее образование заочно, по специальности звукорежиссура, на буджетной основе. Возможно ли это, и что для этого нужно?

В ближайшие дни мы начинаем набор молодежи с Украины и из Узбекистана на актерский курс.

Сертификаты о вакцинации и ПЦР-тесты у иностранцев проверяют на границе. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек.

У творческих вузов есть особая специфика.

Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы.

Конечно, при личном общении все решается гораздо быстрее. Я готов дать указания и сам разобраться в том, почему у кого-то не приняли творческую папку. Уверен в 9 случаях из 10, что абитуриент окажется не прав. Если мастер ставил отрицательную оценку, никому бы в голову не пришло подавать на апелляцию.

Если он говорит: «Не вижу тебя в числе своих учеников», а абитуриент утверждает, что мастер не прав, не оценил его в должной мере, то где тут логика? Даже если апелляционная комиссия его восстановит, что дальше? Одно дело письменный экзамен, где могут неправильно посчитать ошибки, а тут - творческий экзамен. Если мастер не увидел в абитуриенте талантов, апелляционная комиссия должна ему сказать: «Мастер, ты не прав, принимай и учи»?

Хотя, казалось бы, даже добраться в Москву было невозможно. Но каким-то образом все приехали, а ведь самолеты еще не летали. Когда объявили прием на курс к Владимиру Меньшову, за два с половиной дня было подано 3071 заявление. В прошлом году, когда все проходило очно, примерно столько же было.

Александр Михайлов даже полетел в Крым, чтобы у нас под окнами не собралось 6000 человек. Меньшов прослушал более 2000 человек. Мне в голову пришла идея использовать для экзаменов не аудитории, а нашу закрытую на время киностудию с ее павильонами по 200-400 квадратных метров. Там и сдавали экзамены.

Пятерку абитуриентов заводили под конвоем в масках и перчатках. Педагоги сидели в другой части павильона за столами с пластмассовыми экранами, входили с противоположной стороны от абитуриентов. За мои 13 с лишним лет работы всякое бывало. Абитуриент разгуливал голый по этажам, объясняя это вхождением в образ.

Как-то появилась девушка вся в сиреневом, рассказывала о любви к Геннадию Шпаликову.

А если вдруг появится какой-нибудь Артем Фирсанов, который эту навозную кучу попытается растормошить, который захочет носом их ткнуть во всю их бесполезность, они просто его выплюнут, поставят тройку и скажут: «иди, Артем.. Ты нам не нужен, и фильм у тебя не очень». Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели. Как они существуют с такой администрацией и почему не уходят в другие киношколы я лично совершенно не понимаю. Но все, что есть хорошего во ВГИКе, происходит исключительно благодаря им. С таким сильным преподавательским составом и с такими финансовыми возможностями ВГИК мог бы быть самой крупной и успешной киношколой в Европе, но всем пофиг. Ну и как бонус «милая» история про мои взаимоотношения с киностудией: У меня было второе высшее, так что я платница. И это, слава богу, свело мое общение с этой прекрасной структурой до минимума. Но на третьем курсе мы снимали так называемый «видео проект», задание, где для всей группы строят один павильон, мы его осваиваем каждый под себя и снимаем коротенький отрывок.

И вот я иду на поклон к всем известному Попеску. И он «делает мне одолжение», он снисходителен, он считает, что обои нам не нужны, стены можно просто покрасить. Короче, стандартная такая история, с которой сталкивался каждый студент, который заходил к нему в кабинет: ты стоишь, понурив голову, тебе дико неловко от всей этой ситуации, а Попеску со своего барского плеча разрешает тебе снимать, но камера будет похуже, и костюмов не будет, и вообще, скажи спасибо. А потом случилось прекрасное???? А оператор кто? Тоже платник?... Ну так нет.. Ну вы должны нам что-нибудь заплатить». Потом посмотрел в потолок, прищурился еще сильнее, прикинул что-то на ходу: «Ну давайте, скажем… ну по 15 тысяч рублей. Сходите в бухгалтерию, выпишите себе платежку».

На ходу человек придумал, что я им должна. Просто так, просто походу, потому что так ему захотелось. Потому что он может. Я вышла из его кабинета, честно дошла до бухгалтерии, честно получила эту платежку.. Но до кассы так и не дошла. И никто ничего так и не заметил. Всем плевать.

Приемная кампания 2023 года

Однако спустя всего неделю ВГИК сделал заявление: «Учитывая не зависящие от института обстоятельства этого года, связанные с опасностью пандемии, запись на первые туры. Итак, все, кто собирается штурмовать ВГИК в 20** году, общаемся здесь. Статья автора «Поступаю в Кино» в Дзене: В этой статье я расскажу о своем опыте поступления на режиссуру игрового кино во ВГИК, но она так же будет актуальна и для тех. На этой странице вы найдете основные изменения и важные цифры в процессе поступления в ВГИК. Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с.

Мнения и аналитика INFOX.RU

  • Подготовка к поступлению с мастером ВГИК
  • Календарь приема для бюджета, очной формы обучения
  • Обсуждение материала
  • ВГИК подвел итоги приемной кампании
  • Курсы валюты:
  • Как я поступала во ВГИК |

Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ

Статья автора «Поступаю в Кино» в Дзене: В этой статье я расскажу о своем опыте поступления на режиссуру игрового кино во ВГИК, но она так же будет актуальна и для тех. Итак, все, кто собирается штурмовать ВГИК в 20** году, общаемся здесь. Всероссийский государственный институт кинематографии С. А. Герасимова, ВГИК 10. Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения. Самые свежие новости мира.

ВГИК. Абитуриенты

Постепенно, мастерство начинает занимать все больше учебного времени, вытесняя прочие дисциплины. Мастерская - это семья. Звучит высокопарно, но мы и обедали вместе, и поздравляли друг друга с праздниками, и тащились все вместе куда-то в ночь, отвозя ему наши письменные работы с монитора учитель не читал. А потом у меня родился сын и мастер отнесся к этому с пониманием, подстроив процесс моего обучения под новые обстоятельства. Почему-то в мастерской все постоянно рожали. Мастер так шутил - если есть проблемы с репродукцией, поступайте во ВГИК. Это потом я прочла, что с точки зрения астрологии, дети - это тоже творчество, поэтому в творческом вузе все так и происходило. На вступительных экзаменах сдаётся анонимная творческая работа, чтобы избежать возможных обвинений в необъективности мастера.

Далее следуют экзамены по общим предметам, в зависимости от выбранной специальности, и, наконец, личное собеседование. Это очень страшно, потому что в комиссии сидят очень известные, уважаемые люди. А ты перед ними один и, пока еще, никто но в душе веришь, что очень скоро всем им покажешь. Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия.

Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить. Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества. На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной - воскресенье.

И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали. Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви.

Также сайт использует Интернет-сервис Яндекс Метрика для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.

Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий не проводятся. Все вступительные испытания проводятся на русском языке. Иногородним студентам на период обучения в филиале и проведения вступительных испытаний общежитие не предоставляется.

Зато рассказала комиссии, что каждый день ходит к нему на могилу, и они разговаривают. Мы сидели с серьезными лицами и расспрашивали, о чем у них беседы. Я сразу сказал, что возникнет масса проблем и подлогов. Кто-то использует чужой голос, а сам будет только губами шевелить. Сидит человек где-нибудь в глухом райцентре и рассуждает: «А пусть меня послушают. Ради прикола, не ради поступления.

Так и вышло. Поток желающих показать свои таланты оказался огромным. Уважаемым людям с творческими званиями пришлось все это слушать. Куда деваться? Заявка дистанционно подана, будь любезен — прослушивай. Я вчера на дистанционном экзамене увидел паренька, кажется, из Калуги, который сказал: «Уважаемые члены комиссии, я один в квартире. Кто-то звонит в дверь. Я отлучусь ненадолго». Мы сидим, переглядываемся.

Через несколько минут абитуриент вернулся. Надо будет сделать монтажный фильм о поступлении- 2020. Мы тоже решили, что сможем дистанционно отобрать талантливых ребят на киноведение, драматургию, продюсерский факультет. Все идет нормально. С художниками сложнее, поскольку они должны целыми днями рисовать: по два дня уходит на натюрморт и обнаженную натуру, потом - портрет. Хорошо, что у нас есть старое здание, которое мы тоже задействовали. Сейчас уже в большей степени волнует начало учебы. Министерство высшего образования объявило, что 1 сентября начнутся очные занятия. Приедут ребята из разных регионов, в том числе и неблагополучных с точки зрения эпидемиологической ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий