Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Пьерпаоло Пиччоли также позаимствовал у художников необычные цветовые комбинации: желтый и бордовый, фиолетовый и цвет морской волны. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Пьерпаоло Пиччоли родился в 1967 году недалеко от Рима, в небольшом городке Неттуно. По его словам, в мир моды он влюбился, часами рассматривая фотографии в глянцевых журналах.
Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)
Пьерпаоло Пиччоли решил сделать ставку на яркие цвета и обилие декора, особенно — страз. Однако, как считают интернет-пользователи, одной из главных проблем очередной коллекции. This footage was filmed and produced 1 May 2023. Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh walking on the red carpet at the 2023 Metropolitan Museum of Art Costume Institute Gala celebrating the opening. Главные новости о персоне Пьерпаоло Пиччоли на Pierpaolo Piccioli grew up in the Italian resort city of Nettuno, studied literature at Rome University, interned at Brunello Cucinelli and after graduation, joined the team at Fendi with Chiuri.
Потрясающий Пиччоли
- site categories
- Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)
- Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh At Met Gala 2023
- Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?
- Пьерпаоло Пиччоли покинул должность креативного директора Valentino
Пьерпаоло Пиччоли объявил об уходе из Valentino
Тут-то линию Moncler Pierpaolo Piccioli и настиг настоящий массовый успех. Только цветов и вариативности силуэтов больше. Item 1 of 14.
Как сообщается, это «совместное решение». Пиччоли проработал в компании четверть века — с 1999 года. В 2008 году совместно с Марией Грацией Кьюри он был назначен креативным директором лейбла и начал курировать коллекции прет-а-порте от-кутюр Valentino.
Модели шли по Виа Грегориана, узкой мощеной улочке, ведущей вниз от церкви Тринита-деи-Монти, которая находится на вершине Испанской лестницы. В золотом свете заката эксцентричные детали творений Пиччоли выглядели то футуристично, то изысканно-винтажно. Новую коллекцию Valentino отличает живописная чувственность, смягчающая общую театральность образов. Модели, представленные на показе, словно бросают вызов консервативным настроениям других модных домов.
На смену богатой элите, диктующей тренды, пришли более молодые инфлюенсеры, главная цель которых — самовыражение и репрезентация себя через одежду. Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше». Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара. Главная цель проекта — поддержать молодых дизайнеров из Среднего Востока и Северной Африки: в качестве приза победитель получает наставничество от более опытных игроков индустрии и 200 тысяч долларов на развитие бизнеса.
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года
Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри. Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. In the occasion of Qatar Creates 2021, Maison Valentino launched an exclusive Haute Couture Abaya Collection created by Pierpaolo Piccioli – each evoking the Maison’s coveted Haute Couture creations. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.
Valentino от Пьерпаоло Пиччоли освобождает женскую форму в сезоне SS24
Он известен в том числе тем, что подхватил розовый цвет, ставший очень популярным в последние годы, и придумал свой оттенок розового — фуксиевый PP Pink. Коллекцию осень-зима, выполненную в розовых и черных цветах, бренд Valentino представил весной в рамках Недели моды в Париже.
Рик Оуэнс — Rick Owens «В последнее время до карантина мода была очень странной: сенсационность и блеск сменялись дешевизной и нарочитой крикливостью, постоянно чувствовалась гонка за потреблением. Спокойная жизнь во время карантина дала мне возможность по-настоящему подумать над этим, насладиться тишиной и сделать собственные выводы». Донателла Версаче — Versace «Сентябрьскую коллекцию я решила сделать небольшой, но качественной: никто не нуждается в больших коллекциях сейчас. Но, — через секундную паузу добавила она, — не забывайте о гламуре, супермоделях, прическах и макияже! Есть ли еще место для гламура в послепандемическом мире? После всего, что произошло, я думаю, есть место только для него».
Пьерпаоло Пиччоли работал в итальянском Доме с 1999 года. В 2008-м он и Мария Грации Кьюри взяли бразды правления в свои руки. А еще через восемь лет, после того как коллега получила пост арт-директора Dior, Пиччоли стал разрабатывать коллекции самостоятельно.
В такие моменты хочется кардинальных перемен, возможно, и переезд, а может это просто проявление зимы на наше эмоциональное состояние.. Но Пьерпаоло не искал причин происходящего и уехал туда, где по его мнению все было бы иначе, и с точной уверенностью можно сказать, что не ошибся. Немного предыстории Покинув маленький городок, Пиччоли изучал литературу в Риме. В один момент заинтересовался модой. Решив поэкспериментировать и открыть для себя что-то новое, Пьерпаоло подался на курс Istituto Europeo di Design, а позже попал на стажировку в небольшой того времени бренд Brunello Cucinelli. Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии. Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом.
Она всегда работала вместе с Пьерпаоло Пиччоли
- Pierpaolo Piccioli’s Photo Exhibit Of Breast Cancer Survivors
- О скромном человеке, вернувший кутюр в моду
- Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
- Pierpaolo Piccioli launches an exclusive Haute Couture Abaya Collection - Buro 24/7
- Потрясающий Пиччоли
- Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР VALENTINO ПОКИНУЛ ПОСТ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ РАБОТЫ В БРЕНДЕ
В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями.
Сам Пиччоли отметил, что некоторые истории не имеют начала или конца, а просто представляют собой некое «сияющее настоящее». Спасибо каждому, это было честью и привилегией — разделять с вами мое путешествие, мои мечты и цели», — сказал дизайнер. Тогда Пиччоли и Мария Грация Кюри были приняты на работу в бренд в качестве дизайнеров по аксессуарам.
Мария выбрала необычный аутфит.
Она надела костюм-двойку с рубашкой и бриджами. Спортсменка сочетала его с длинным пальто оверсайз. Самой яркой деталью образа стали туфли нежного розового оттенка с бантиками, а также белая брошь в виде розы. Волосы Шараповой распустили и уложили волнами. На ее лицо нанесли макияж с помадой винного оттенка. Довершили look теннисистки широкие очки. Поклонники звезды спорта сделали ей много комплиментов.
Но я не был из династической семьи дизайнеров, как другие. В то время как мои однокурсники жили в центре Рима, я ездил туда на поезде из пригорода. Мои друзья из Неттуно изучали литературу и инженерное дело — более умные вещи, чем мода, — так что для них я был "модником". Для моих же однокурсников из школы дизайна — "заумным интеллектуалом". Для одних я был богатеньким мальчиком, потому что учился в частной школе в Риме, но для ребят из частной школы я был самым бедным. Для моих друзей-геев я был единственным, у кого была девушка. Для всех остальных — я ходил в «школу для геев». В конце концов это все научило меня думать самостоятельно».
Такое мышление сделало Пиччоли популярным среди миллениалов, которые публикуют в инстаграм его умопомрачительные кутюрные творения, как будто это уличная мода. В то время, когда каждый модный Дом соперничает за внимание молодого поколения, Пиччоли отказывается от вмешательства профессиональных маркетологов, предпочитая вместо этого слушать самых молодых членов своей команды, а также своих троих детей, которые менее всего увлечены модой. Бенедетта изучает литературу, Пьетро хочет стать спортивным журналистом, а Стелла все еще учится в школе. Они понимают, что подлинно, а что нет, что сделано именно для них. Моя задача — просто услышать, что они хотят сказать». И ему это удается. Прежде всего благодаря его убеждению, что мода может изменить взгляды на жизнь.
Наряд Рианны, платья-пуховики и тот самый розовый: знаковые вещи Пьерпаоло Пиччоли для Valentino
Пьерпаоло Пиччоли родился в 1967 году недалеко от Рима, в небольшом городке Неттуно. По его словам, в мир моды он влюбился, часами рассматривая фотографии в глянцевых журналах. Здесь Piccioli использует знаменитый легкий нейлон Moncler с пуховым наполнителем, создав потустороннюю коллекцию, сочетающую в себе высокую моду и спортивную одежду. Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт.
Платья от Pierpaolo Piccioli напоминают пуховики
В первом ряду перед Испанской лестницей собрались давние подруги и музы Пьерпаоло Пиччоли: Энн Хэтэуэй, Тина Кунаки и Флоренс Пью. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. This footage was filmed and produced 1 May 2023. Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh walking on the red carpet at the 2023 Metropolitan Museum of Art Costume Institute Gala celebrating the opening. Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани.
Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.
Там он изучал… литературу. Возможно, поэтому его коллекции так поэтичны? Однако в то же время заинтересовался модой и поступил на экспериментальный курс Istituto Europeo di Design, а затем попал на стажировку в небольшой тогда бренд Brunello Cucinelli. Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка.
Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров. В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом.
Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным. Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции.
Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра». А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу.
Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами.
Бренд Valentino покидает креативный директор Имя нового руководителя пока неизвестно. Об этом сообщает WWD. Модный дом поблагодарил Пиччоли за работу, креативность и преданность.
Он призывал не фокусироваться на тотал-луках и показывал как хорошо между собой сочетаются фиолетовый с лаймовым, бирюзовый с желтым и многие другие.
Кайя Гербер, открывающая показ, появилась в накрахмаленной белой рубашке и джинсах, но не только она была одета «не по-кутюрному». Вся коллекция была простой и функциональной. При этом в ready-to-wear появлялись прозрачные ткани, перья и другие украшения.
Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью.
Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции.
Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто.