бесплатное обучение в США для старшеклассников.
Изменение международных стандартов
- Американская школа (часть 3) | Пикабу
- Агентство Fitch понизило кредитный рейтинг США: что это значит
- Система оценок в США - описание, история происхождения, отличия
- Оценки в британской школе | DIAMOND EDUCATION
- Агентство Fitch понизило кредитный рейтинг США: причины и последствия
- 5-балльная система
Оценки в британской школе
Ставится в редких случаях. Вторую оценку ставят за усердие в учебе, цифрой: от 1 до 5. Для хороших оценок за усердие ученику следует вести себя на уроке активно: задавать вопросы, вступать в дискуссии, даже критиковать точку зрения учителя. Ребенок в полной мере использует способности. Ученик отвечает требованиям, но на уроке ведет себя пассивно.
Он делает работу, только если его попросят и ему помогут. Ученики получают оценки каждый день: за работу на уроке и домашнее задание. Также знания по дисциплинам регулярно проверяют тестами. Раз в триместр школа готовит отчет для ученика и его родителей.
В нем она приводит оценки за знания и старание. Отчет отправляют на электронную почту или загружают в личный кабинет родителя на сайте школы. Вместе с оценкам 12 часто загружают комментарии учителей. Обычно это сдержанные мнения: «Хорошо работает, неплохо прогрессирует, но добьется большего, если будет работать усерднее».
В Великобритании нет отъявленных двоечников и даже троечников. Отлаженная образовательная система исправляет учеников. Наши троечники становятся хорошистами, а хорошисты превращаются в отличников. В итоге все поступают в вуз.
Система оценок в Германии Немецкая система образования на сегодняшний день является одной из лучших в Европе. Все школы в Германии делятся на государственные и частные. Государственные учебные заведения составляют абсолютное большинство. Обучение в школах проходят как немецкие дети, так и дети иностранцев, постоянно проживающих на данной территории.
Школьные правила, режим обучения, программа, время каникул и прочие особенности регламентируются законами той земли, в пределах которой расположено то или иное учебное заведение. Различия для конкретного учебного заведения могут быть весьма существенными. Учебный год в каждой школе может начинаться в разное время. Делятся немецкие школы на три различных уровня: начальная школа, средняя и высшая школа и профессиональная подготовка.
Аргументы против выставления оценок на основе рангов аналогичны: данная группа, но не реальные достижения данного студента. Учащийся со средними навыками может быть лучшим из плохой группы или худшим из хорошей группы. Это работает и наоборот: в классе с плохой успеваемостью ученики, чьи успеваемость не совсем плохие, будут выделены в искусственную группу отличников, хотя в другом контексте они никогда не получат эти оценки. Нет никаких фактических доказательств того, что данная группа действительно работает в соответствии с нормальной кривой. Распределение может вообще не соответствовать шаблону. Оценки на основе ранга теряют смысл, если вырваны из контекста данного класса или школы.
Например, 10 класс в США — это класс, который соответствует российскому 9 классу, который заканчивается в junior high school. А 10 класс в Америке называется sophomore year, а 9 класс — freshman year. Оценки в США обозначаются буквами, а не цифрами Обучение в Средней школе разделено на middle school grades 6-8 и junior high school grades 7-9 Старшая школа в США — это классы от девятого до двенадцатого 10 класс в США — это sophomore year, 9 класс — freshman year.
А ребенок, преуспевающий своих одноклассников, работает «выше стандарта». Это значит, что нет шкалы в буквах или цифрах. Средние классы Средние классы в Великобритании или KS3 — это с седьмого класса. Отдельные образовательные учреждения распределяют учеников по группам или потокам с учетом результатов тестирования KS2. Хотя большинство решает проводить еще один экзамен. И полученную школьную оценку в Англии используют в средней школе при перераспределении. Для учеников седьмых-девятых классов национальный экзамен является не обязательным, хотя преподаватели должны самостоятельно давать оценку прогрессу. Это реализовано в виде регулярного контроля со стороны куратора, периодической проверки успехов и тестирования в конце семестра, а затем, по завершению учебного года. Старшие классы Выпускные классы в Великобритании или KS4 — это десятый класс. Хотя есть и KS5, то есть, двенадцатый-тринадцатый классы. Последние два — это самая высокая ступень в школьной системе. После завершения десятого класса, учащиеся сдают тестирование GCSE, а после тринадцатого — финальный экзамен A-Levels. Основная академическая работа в выпускной школе ориентирована на подготовку к выпуску. Чтобы сдать GCSE, дети проходят подготовку по 9-10 предметам, сдают по ним тесты, делают разные проекты. При подготовке к A-Levels, действуют по аналогичному сценарию, хотя предметов меньше — 3-5. Дополнительные оценки Помимо базовых школьных оценок в Англии, почти всегда используется дополнительное оценивание. Благодаря этому, можно получить больше понимание о результатах обучения. Чаще всего при проведении дополнительного оценивания в учебных заведениях Великобритании используют такие критерии: attainment, progress и achievement. Успехи — результат за отдельный отрезок времени. Это балл или оценка, которую ученик получает после тестов. Успеваемость — то, насколько успехи студентов меняются в течении года.
Система оценок в США
- Система оценок в странах мира
- Оценки в америке по буквам
- Система оценок в США
- Содержание статьи
- Почему в американских школах оценку "F" используют вместо "Е"
Рейтинговые шкалы
В США оценки выставляются в виде букв (A-F), где A – это наивысший балл. Согласно недавнему исследованию, американский штат Калифорния сейчас лидирует в США по уровню безграмотности. В США считается, что оценки — это личная информация, поэтому они никогда не оглашаются публично перед классом.
Американская система оценок
- Оценки в америке по буквам
- Американская школа (часть 3) | Пикабу
- Система оценок в США: Разбираемся в американских баллах и GPA
- 5-балльная система
- Результаты Кросс-Тестов
- Американская школа: система оценок - Обучение английскому языку
Какой балл по SAT необходим для поступающих в Американские ТОП-университеты
In the United States, academic grading commonly takes on the form of five, six or seven letter grades. Traditionally, the grades are A+, A, A−, B+, B, B−, C+, C, C−, D+, D, D− and F, with A+ being the highest and F being lowest. In some cases, grades can also be numerical. Причём, оценки выставляют сами родители — именно они на ротационной основе входят в правление администрации по классификации и рейтингам. В Америке университетские и колледжевские оценки иногда обозначаются буквами: A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). Система оценок в США является единой для среднего и для высшего образования. Оценки в вузах обычно выставляются по итогам семестра.
Какие оценки ставят школьникам разных стран
Еда, спорт, работа, успех, свободное время, шоппинг, электронные устройства, новости, транспорт, история — темы для обсуждения. Люди учатся разговаривать друг с другом и задавать вопросы, говорят о себе и других. На этом уровне на слух понимается четкая и не самая медленная в мире речь — но пока ещё не беглый разговор нескольких людей например, как в сериале «Друзья». Человек может письменно составить простой, но грамотный и связный текст на темы, которые ему хорошо знакомы или интересуют лично его.
Может общаться в большинстве ежедневных ситуаций. Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы, рассказать или пересказать историю, вежливо попросить и ответить на просьбу, написать письмо, запись в блог, рекомендацию и обзор. Таким образом, появляется уверенность в большинстве языковых ситуаций, но с одной общей чертой: все они не особо сложные.
Например, если брать чтение — вы сможете достаточно легко и даже с удовольствием читать, скажем, Диккенса, но на лексике Эдгара Аллана По или грамматике позднего Джона ле Карре вы сломаетесь. Более того, даже детские «Хроники Нарнии» с их витиеватым слогом на B1 вам будет читать некомфортно. На уровне фонетики человек уже умеет использовать естественную в языке интонацию для выражения эмоций и подчеркивания, умеет в смысловые фразы и ударение.
В рамках грамматики в репертуар входят настоящие и прошедшие видовременные формы, used to, would, степени сравнения прилагательных, будущее время и условные предложения, косвенная речь, пассивный залог, модальность обязательства и разрешение , будущее прогнозы и гипотезы , герундий и инфинитив, сложные предложения. Но чего нам будет это стоить? По мнению Кембриджа, 160—240 часов занятий с уровня A2 для мотивированного ученика с хорошим преподавателем.
То есть — при взятой нами за базу 9-часовой неделе примерно за дополнительные полгода можно рассчитывать постичь уровень B1. По сути, это и будет означать ту цель, к которой стремится большинство изучающих язык, по крайней мере на первом этапе — достаточно легко общаться в большинстве бытовых ситуаций. Замечу, что на уровне B1 часто случается плато в изучении языка — и возникает ощущение, что язык «не учится».
Ну а что касается ресторана, то вы сможете непринуждённо пофлиртовать с официанткой, но не факт, что поймёте, что она этого не хочет. Изучаемые темы: семья, люди, чувства и эмоции, обычная жизнь, работа и отдых, изобретения, медиа, знаменитости, кино, реклама, здоровье и болезни, путешествия и перелеты, экология, преступность, новости, города и мир. По сравнению с B1, принципиального изменения в характере тем нет, это по-прежнему «мир и люди» — но расширяется их круг.
Лексика становится более сложной — вместо difficult появится challenging, вместо interesting — sophisticated «How sophisticated... Устойчивые словосочетания будут заменять все больше отдельных слов, появится яркость и идиоматичность речи. На этом уровне у человека достаточно знаний, чтобы он легко мог общаться действительно на большинство обыденных тем.
Вся грамматика, что была на В1 — все времена, герундий и инфинитив, сложные предложения, модальность — теперь изучена углубленно и с нюансами. И еще отмечу, что на уровне В2 артикли больше не кажутся неведомой дичью. С порядком слов более-менее порядок.
На уровне произношения человек умеет расставлять естественные ударения, понимает и использует интонацию. Вышеупомянутые «Хроники Нарнии» на B2 уже можно читать комфортно — хотя там и встречаются отдельные моменты, которые можно отнести скорее к C1. А если брать сериал «Друзья», то на B2 у вас будет намного меньше проблем со скоростью речи и восприятием длинных диалогов, но субтитры и словарь скорее всего понадобятся из-за обилия сленга и идиом.
На уровне B2 происходит изучение, как правильно делать конкретные продукты — написать жалобу или обзор, сделать презентацию, отчёт, эссе или статью. Важно, что это включает в себя не только словарный набор, не только правильную лексику — но и понимание требований к формату и оформлению произведения. Например, как будет отличаться ваш рассказ о себе в кругу друзей, на собеседовании в крупную компанию или на сцене TEDx?
Иногда это могут быть вещи, вообще не связанные напрямую с языком. Например, нужно ли в резюме вставлять свою фотографию? В России это часто является обязательным требованием, в США — дурной тон.
Очевидно — и это к вопросу о необходимости уточнения целеполагания и мотивации — изучение таких моментов уже сильно зависит от того, зачем именно вам нужен иностранный язык в дальнейшей жизни. Болтать с коллегами в курилке? Общаться с партнёрами на деловых переговорах?
Успешно пройти собеседование в зарубежную компанию или написать мотивационное эссе о себе в иностранный вуз? При неправильной цели можно получить парадоксальную ситуацию: высокий балл в тесте, но при этом недостаточный уровень готовности к тем задачам, с которыми вы столкнётесь в реальности и, как результат, ощущение беспомощности и отчаяния. Надо на постижение B2 порядка 180—260 часов, то есть ещё полгода регулярных занятий, а в ресторане вы без труда сможете понять, что официантка вашего флирта не желала — и вызвала полицию.
Уровень C1 подразумевает, что вы можете не просто использовать язык во всех повседневных бытовых и рабочих ситуациях, но и встревать в философские дискуссии без опасения не понять, что до вас пытается донести собеседник. То есть — понимать сложную многоплановую аргументацию и уметь отвечать на неё. Если вы хотите, чтобы ваши дети выигрывали Всероссийскую олимпиаду по английскому языку — им нужен C1.
На уровне C1 многие ученики уже отправляются в самостоятельное плавание, а также ищут носителя английского языка — для практики общения и отработки красивого произношения. Но здесь, надо заметить, не всё так просто. Во-первых, представление о том, что сам носитель обязательно обладает уровнем C1 «от рождения», категорически неверно — собственно, достаточно поглядеть вокруг на носителей вашего родного языка: многие ли из них свободно чувствуют себя в философских дискуссиях и понимают сложную аргументацию?
Американская школа гораздо активнее, чем российская, старается воспитать в детях привычку отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию. Участие родителей в учебном процессе не поощряется — американский учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит из повлиять на отпрыска. А если родитель, обеспокоенный низкой успеваемостью, сам напросится на аудиенцию, ему порекомендуют слезть с ребенка и, возможно, позволить ему отказаться от нелюбимого предмета в пользу того, что у него получается лучше. Впрочем, такое стремление контролировать детей свойственно в основном семьям выходцев из Китая и Японии, где подобный прессинг считается благом и необходимостью. Американские педагоги с этим не согласны — стресс и страх не оправдать надежд приводит к тому, что школьник учится не лучше, а даже хуже, чем мог бы. Это подтверждается множеством научных работ, в частности, исследованием профессора психологии Ко Мураямы из Университета Рединга. Поэтому основная цель американской школы — не заставлять и контролировать, а давать выбор и мотивировать. А как же без контроля?
В американском штате Орегон раскритиковали подписанный 14 июля губернатором Кейт Браун законопроект об отмене требований к навыкам чтения, письма и математики для старшеклассников. Местные власти полагают, что закон, согласно которому ученики старших классов смогут не сдавать такие выпускные экзамены как математика, чтение и письмо, поможет студентам-афроамериканцам, индейцам, азиатам и другим расовым меньшинствам чувствовать себя свободнее в США. Задача данной меры — помочь «цветным учащимся», — сообщило издание The Oregonian. Законопроект Браун подписала без церемонии и пресс-релиза на эту тему. Напротив, отмечает издание, губернатор предпочла придать документу законную силу как можно тише. В законодательной базе документ также появился только спустя две недели после подписания, что является отклонением от принятого порядка: как правило, законы вносят туда в день подписания. До этого момента предполагается, что мера поможет «темнокожим, людям латиноамериканского, коренного, азиатского, тихоокеанского островного, племенного происхождения», отметил Бойл. По его словам, «лидеры из этих сообществ не единожды выступали за введение справедливых стандартов для выпускников — наряду с расширением возможностей и поддержки в обучении».
Там можно посмотреть, к какой школе приписан тот или иной адрес, рейтинг этой школы от 1 до 10 баллов , национальный и расовый состав учеников школы количество белых, афроамериканцев и азиатов , а также результаты ежегодного тестирования школы по математике и английскому языку. Для того, чтобы доказать, что ты приписан к этому району, необходимо каждые два-три месяца предоставлять в школе счета за электричество и воду — таким образом подтверждая факт проживания и прописки в районе школы. Нулевой класс kindergarden Когда ребенку исполняется 5 лет, он может уже идти в школу, в «нулевой» класс. Этот класс называется kindergarden, но это не детский сад, а именно школа, ее начальный этап. Основным отличием от школы является как бесплатность, так и обязательность этого этапа. Основная школа Школьный процесс разделен на этапы: начальная школа elementary school , средняя middle school и старшие классы high school. Одна школа может предлагать сразу все классы от начального до выпускного, либо только их часть например, только средняя школа. В связи с этим школьные районы отдельно определены для начальной, средней и старшей школы. Продолжительность начальной и средней школы варьируется — где-то начальная школа длится всего 4 года, где-то — 5 лет. Заканчивается же школа всегда 12-м классом, после которого начинается высшее образование в виде колледжа. Система оценок В США единым стандартом является цифровая система оценок от 0. Если же ученик ответил так, что даже пятерки мало, то 4. По завершении программы начальной, средней и старшей школы ученики пишут серию тестов, по итогам которых высчитывается их средняя оценка, так называемая GPA grade point average. Это число используется потом в конкурсе аттестатов при подаче заявлений о поступлении в колледжи и университеты. В самих школах, однако, зачастую ради удобства используют не цифровую, а буквенную шкалу, при этом A соответствует пятерке, а F — двойке часто ее обозначают как Fail, то есть «провал», «несдача». При этом последняя проходная оценка — это D.
Система оценок в США
Оценки в Америке: система оценок в школах, колледжах и вузах США. В статье от 3 мая мы уже затрагивали тему пересчета оценок, полученных при обучении за границей, в российскую 5-балльную шкалу. Американская система оценок: в чем особенности американской системы оценивания. Use the ESRB video game ratings guide to understand how the rating system works and how to use it to select appropriate video games and apps for your family.
Оценка a b c d
Даже если не рассматривать новые варианты оценивания, можно воспользоваться полезными лайфхаками для учителей — они помогут снизить стресс от оценок у учеников и получить максимум пользы от процесса. На русском языке она, к сожалению, пока не издавалась. В чём основные сложности альтернативных систем в наших условиях В России вопрос поиска альтернативных вариантов оценивания, разумеется, тоже давно волнует педагогов. И у нас тоже есть свои наработки.
Так, одна из самых известных наших развивающих систем обучения — Эльконина — Давыдова — тоже базируется на том, что система оценивания должна быть абсолютно понятной ученикам, а главное, она должна научить их самооценке. Эта система применялась, в частности, в экспериментальном учебном комплексе «Школа развития», которым руководил педагог и кандидат педагогических наук Алексей Воронцов. В опубликованной в 2009 году статье «Контрольно-оценочная самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка» он описал схему, которая не была лишена «балльности», но позволяла приучить детей к самооценке и рефлексии: На первом этапе первоклассники учатся сравнивать и соизмерять выполненную работу с неким шаблоном и соотносить свою оценку с оценкой учителя.
На втором этапе со 2-го класса по 4-й школьники привыкают находить «ошибкоопасные» места и учиться корректировать свои промахи, классифицировать и выбирать задания по сложности, а также формализовать свою оценку с помощью баллов по разным критериям. На последнем этапе происходит переход к рефлексивному контролю. В итоге к шестому классу ученики начинают самостоятельный перевод своей собственной шкалы оценки в общепринятую.
Для этого автор предлагает конвертировать полученные ими баллы в проценты: таким образом можно видеть прогресс ученика, например, даже того, который в обычной системе не вылезал бы из двоек. Но автор этой статьи предупреждал, что внедрить такую систему можно не в каждой школе, а в одиночку отдельным учителям за такие реформы лучше и вовсе не браться. По словам эксперта, необходимы усилия всего педагогического коллектива, поскольку это продолжительный процесс, не ограниченный одним учебным годом и одним предметом.
А к этому готовы, конечно, не все. Некоторые учителя пытаются творчески подходить к задаче оценивания, но сталкиваются с трудностями в государственных школах. Тяжело строить нечто новое в рамках системы, которая вся базируется на оценках, — например, нравится это учителю или нет, но по правилам в четверти ребёнок должен получить несколько промежуточных оценок, которые будут объединены в итоговую.
В Великобритании не только нет единой системы оценок для всей страны скажем, оценки в Шотландии отличаются от Северной Ирландии, Англии и Уэльса , так еще и разные экзамены, которые сдаются по окончании очередной ступени образования, оцениваются по-разному. А если кто-то увидел букву U Unclassified , пиши пропало — экзамен не сдан. A-level оценивается не только буквенно, но и согласно таким понятиям, как: raw mark балльная оценка каждой конкретной работы, максимум которой зависит от важности предмета ; uniform mark фиксированная оценка, получаемая путем суммирования и конвертации raw mark по отдельным предметам. Таким образом, конечная оценка зависит от того, сколько предметов было включено в A-level. Например, ученик выбирает 2 предмета — при сдаче которых максимум можно заработать 200 баллов. Если 4 предмета, то, соответственно, 400 баллов. Выбрал 6 предметов — 600 баллов.
Все просто, казалось бы.
Вопрос о том, как оценивать школьные знания учащихся, всегда был одним из ведущих в системе образования. Российские цифры Система оценивания знаний российских школьников пришла к нам из классической немецкой гимназии и сначала представляла собой трехбалльную систему отметок. Самым высоким баллом, или разрядом, как это называлось в то далёкое время, была «1», что значило «хорошо», «2» - «средне» и «3» - «плохо». Поскольку ко второму разряду относилось подавляющее число учащихся, то в дальнейшем его разделили ещё на два. В результате в России образовалась пятибалльная шкала оценивания. Официально она была утверждена Министерством образования ещё в 1937 году.
Преимущества: Объективность: Американская система оценивания стремится к объективности, оценивая достижения студентов на основе конкретных критериев и стандартов. Гибкость: Оценки в американской системе могут быть выражены в различных форматах, таких как буквенные оценки A, B, C и т. Это позволяет учителям и студентам выбирать форму оценки, которая наиболее подходит для конкретного предмета или задания. Стимулирующая среда: Оценки в американской системе могут служить как мотивация для студентов, поскольку они могут видеть свои успехи и прогресс на основе полученных оценок. Недостатки: Субъективность: Несмотря на стремление к объективности, американская система оценивания может быть подвержена субъективному влиянию учителя. Разные преподаватели могут иметь разные критерии и стандарты оценки, что может привести к неоднородным результатам. Фокус на результатах: Американская система оценивания часто сосредоточена на конечном результате и оценивает только то, насколько хорошо студент выполнил задание или сдает тест. Это может не отражать полноценное понимание и усвоение материала. Стресс: Высокая конкуренция и стремление к получению высоких оценок в американской системе оценивания могут создавать стресс и давление на студентах.