Компания «Славдом», крупный дистрибьютор строительных и облицовочных материалов, презентует новый бренд облицовочной керамики Plinfa и подсистему Baut для создания. Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard.
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент. Около половины всех товаров арабской фирмы приходится на сегмент легковых автомобилей. Сегодня в России существуют ограничения доступа к привычному ассортименту смазочных материалов, вызванные международными санкциями.
Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки.
Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон. Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения.
Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие.
В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис. Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет?
RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России. Например, интересы Reebok на российском рынке ещё в прошлом году взялся представлять турецкий холдинг FLO, так что с формальной точки зрения американская корпорация не имеет никаких отношений с Россией.
Например, Danone, как сходились во мнении многие участники рынка, пыталась выиграть время в надежде на урегулирование конфликта на Украине, после чего необходимость обязательно покидать Россию могла исчезнуть.
Однако в развитие событий вмешались российские власти. Ранее компания перестала выпускать в России продукцию под своими международными брендами, заменив их на локальные.
Также стало известно, что первый автомобиль нового бренда — ID. UX Unyx — дебютирует уже в конце 2024-го. Другой информации о будущей новинке пока нет.
Знакомьтесь – новые бренды
Отказ от серого цвета, обмен прав и 14 новых брендов: новости недели | Новый бренд одежды GLVR от Gulliver Group откроет первый магазин в Петербурге на следующей неделе. |
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения | Алена Важенина созвонилась с основательницами, чтобы выведать, какая история стоит за новым брендом. |
Nothing представила CMF — бренд для бюджетных смартфонов и других устройств — Техника на | Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. |
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Бренд URBANTIGER представил новую коллекцию весна-лето 2023 — OCEAN SOUL фото № 10. Ozon представил свой новый бренд в 2019 году, добавив в оформление малиновый цвет и убрав «.ru» из названия. EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности. Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons.
Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками
С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров, это рекорд с 2019 года. О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности. Новый бренд москвичи встретили длинной очередью, в которую пристроился и корреспондент "РГ". это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Помимо открытия магазина, петербуржцев ждет насыщенная программа мероприятий. Среди них - семинары стилистов, мастер-классы, лекции и встречи с экспертами модной индустрии. Проект также предлагает специальную образовательную программу для дизайнеров, которые хотят запустить собственные бренды.
В ENOC подчеркнули, что выход компании на российский рынок позволит нашей стране решить проблему резких ценовых колебаний. В конце марта в России возобновили производство моторных масел на бывшем заводе Total. Новые владельцы предприятия собирались к лету выйти объёмы в 2,5 миллиона литров.
Алексей Бырков Фото: компания Aito Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. На российском рынке автомобили Aito уже не диковинка: их почти год завозят по «серым» схемам. Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz.
Бренд будет продавать только ноутбуки. Первые ноутбуки соберут в Китае. Также будет сканер отпечатков пальцев и стереодинамики. Система — Windows 11.
Неожиданно! В Россию приехал новый бренд смартфонов
С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. Под ним компания планирует вывести на рынок новый бренд бытовой техники, сказал Алексей Беляков, гендиректор «и». Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда. Бренды вернулись под новыми названиями. Про легкость, любовь и новый стиль.
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Но больше всего москвичек, конечно, волнует перспектива обновок. Они с пристрастием щупают швы и ткани, оценивая качество одежды и пытаясь понять: что еще изменилось? Первое, что бросается в глаза, конечно, очень яркие цвета представленной коллекции. Оранжевые пиджаки-косухи из эко-кожи, ярко-малиновые и фисташковые атласные рубашки, сиреневые накидки-рубашки из прозрачной органзы... Цены вполне приемлемые: топы и футболки для мужчин, женщин и детей - по 1999 рублей, юбки ниже колена - 2599, платья - 2999, тканевая куртка - 11999, а из экокожи - 13999.
Производство - Бангладеш, Турции и Пакистана. Мужчинам одежда для них кажется дороговатой: классические брюки -5599 рублей, блейзер - 11999 рублей. Примерка идет вовсю прямо в зале у зеркал, некоторые умудряются примерить даже брюки. Дело в том, что на очередь в примерочную уходит как минимум полчаса.
Не меньше народа и в кассах. Мнения о новом магазине разное.
Chery EQ1 В Китае очень популярны мини-электрокары и вполне возможно, что эту моду компания Chery попытается привить россиянам. Младшей моделью в электрической линейке может стать двухдверный хэтчбек Chery eQ1. Его длина составляет всего 3200 мм. Покупателям предлагается выбирать между двигателями на 30 кВт 41 л. В зависимости от комплектации авто сможет преодолевать на зарядке от 251 до 408 км.
Привод здесь задний, клиренс всего 120 мм. Начало продаж в России Компания Chery создала в России подразделение под названием Chery NEV и приступила к отбору дилеров, которые создадут собой сеть точек продаж. Фактически речь идет о новом суббренде «New Energy Vehicle», через который китайцы будут продвигать гибридные и электрические автомобили — те, что подзаряжаются от сети.
Первым гаджетом нового для нашей страны бренда стала бюджетная модель Wiko T3, оцененная в 12 999 рублей.
Аппарат получил 6,6-дюймовый экран разрешением 1600 х 720 пикселей, простенький восьмиядерный процессор MediaTek Helio P35, 4 ГБ оперативной и 128 ГБ постоянной памяти, тройную основную камеру с датчиками разрешением 48, 5 и 2 мегапикселя. Источник: Wiko.
Фармацевтика и медицина Знакомьтесь — новые бренды Во втором квартале 2023 года на российский рынок вышло в два раза больше новых брендов, чем кварталом ранее. Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины.