За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях ИСМиТО МГПУ.
Журнал для абитуриентов МГПУ
- Новости по теме: МГПУ
- Центр непрерывного художественного образования
- Журнал «Наука в мегаполисе Science in the Megapolis»
- В МГПУ внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов при помощи искусственного интеллекта
- Школа МГПУ - школа талантов, ГАОУ ВО МГПУ, Москва
- Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
В Мордовском государственном педагогическом университете на факультете истории и права создан студенческий пул «Сила знаний», который объединяет единомышленников, владеющих современными педагогическими технологиями проведения среди обучающихся школ тренингов и мастер-классов, приуроченных к знаменательным событиям и датам. Студенты провели серию просветительских мероприятий для школьников города Саранска, посвященных Дню народного единства. Учащиеся окунулись в эпоху Смутного времени и на примере выдающихся личностей Минина и Пожарского осознали важность любви к Родине, готовности встать на ее защиту.
Московский городской педагогический университет МГПУ — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству приема студентов.
По направлению дополнительного образования реализуются сотни программ.
Добро пожаловать!
Горячая линия психологической помощи студентам от Минобрнауки 8 800 222-55-71 Горячая линия минобрнауки по обеспечению правовой и социальной защиты студентов 8 800 222-55-71 Информация Официальная страница Московского городского педагогического университета. Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, в перечень лучших университетов мира по версии рейтинга QS и является участником государственной программы «Приоритет 2030». Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города.
МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза
Михаил Нечаев, профессор кафедры Психологии и педагогики КУРО, руководил секцией «Педагогические технологии и практики обучения взрослых в общем и дополнительном образовании детей». Сотрудники кафедры представили Московскую область в следующих докладах: Михаил Нечаев, выступил на тему «Непрерывное образование как ресурс развития профессионального мастерства педагога»; Татьяна Рузина, аспирант кафедры, представила доклад на тему «Мотивация к непрерывному образованию педагога: от теории к инструментальной практике»; Ирина Штанько, доцент кафедры, раскрыла тему «Цифровая лаборатория» как форма сетевого непрерывного образования педагогов художественного профиля»; Денис Яковлев, доцент кафедры, в своем выступлении затронул аспект, касающийся «Дистанционных технологий профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей: опыт Подмосковья». На конференции эксперты Корпоративного университета презентовали наработки в области приемов, технологий и практик непрерывного образования взрослых, таких как: дистанционные технологии профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей; технологии гибкого обучения взрослых в гибридном формате.
Нет, я думаю, что нам надо в хорошем смысле конкурировать в подготовке кадров. Мы достигаем решения очень серьезной задачи — обеспечения академической мобильности студентов, ведь бакалавр из МПГУ должен по идее прийти к нам для продолжения обучения. Наличие двух научных центров, один из которых ведет бакалавриат, а другой магистратуру, важно и для сравнения качества образования по многим показателям, так что в итоге такой подход кажется мне очень разумным. Не нанесет ли это косметическое изменение ущерба традициям отечественного педобразования?
Насколько мне известно, были выделены новые направления подготовки, но вузы лишились многих кадров, которые работали на педагогических направлениях подготовки. Трудно сказать, я не обладаю всей полнотой информации по этим вузам, но в целом в России когда-то было более ста педагогических вузов в СССР их было более двухсот , а осталось около сорока. Многие либо перешли в педагогические факультеты классических вузов, либо преобразованы в Самаре, например, педагогический университет, который я возглавлял, будучи еще совсем молодым, преобразовали в Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию. Происходило это по разным причинам, где-то под давлением местных властей, якобы нужна экономия средств. В сентябре 2011 года мы проводили Форум педагогических вузов России, где присутствовали не только ректоры педвузов, но и десятка полтора ректоров классических вузов. На мой взгляд, странно, что у нас началась эта полемика — педагогический вуз или классический, ведь любой классический университет может подготовить хорошего педагога, а в хорошем педвузе можно подготовить ученого или высококлассного специалиста.
Выступая на форуме, я привел цифры: порядка восьмидесяти процентов победителей конкурса «Учитель года России» — выпускники педагогических вузов. Надеяться на то, что, скажем, выпускники МГУ бросятся и закроют собой все педагогические вакансии, мне кажется, глупо. В конечном итоге «смена вывески» ничего не дает, кроме, наверное, удовлетворения амбиций руководства вуза. Надо признать, что педагогическое образование переживает определенный кризис, нам надо сделать все, чтобы власти поняли — педагогические вузы необходимы, никакие реформы, никакие стандарты, никакие формулы, придуманные в министерстве, не принесут того успеха, который приносит хороший учитель — каждый день, своим появлением в классе и работой с детьми. Учитель — выпускник педагогического университета, от него все и зависит: что он несет детям, какой багаж, как его подготовили, чему он может учить. Все проявляется в нем, в учителе, а остальное от лукавого.
Не случайно мы задумались о том, что нам надо создавать новые формы деятельности университета. Мы три года ведем проект по созданию базового регионального центра педагогического образования. Этот проект финансируют, он вошел в план Департамента образования. Мы определили критерии, каким он должен быть, этот региональный центр, — это структура с юридическим лицом, возможность университета в своих полномочиях осуществлять, распространять в педагогическом образовании новые учебно-методические наработки и новые технологии обучения. К такой роли наш университет готов, сейчас мы завершаем третий этап, мы будем готовы внести в Правительство Москвы предложение о придании нашему университету статуса регионального базового центра педагогического образования. Не придется ли и России через некоторое время пойти тем же путем?
У МГПУ есть и гуманитарно-правовой колледж, и университетская школа, существует также перспектива присоединения нескольких педагогических колледжей. Это даст нам возможность ребят из колледжа сразу доучивать на уровне высшего образования, а не плодить учителей с незаконченным высшим образованием для московских школ. Некоторые регионы уже решили эту проблему, Москва здесь несколько отстала. В свое время эти колледжи решили проблему подготовки учителей для начальной школы, воспитателей детских садов, в чем Москва нуждалась, но сегодня надо принять радикальное решение, с тем чтобы мы в этой сфере сразу ребят подтягивали на уровень высшего образования, как минимум бакалавриата. Так что мы как раз идем путем «колледж — вуз». Если да, то в каких странах она востребована?
Недавно оргкомитет принял решение о принятии нас в Евразийскую ассоциацию университетов, также не так давно была создана Ассоциация университетов России и Китая, членом которой мы стали. Соответствующее соглашение было подписано во время визита в Китай нашего ректора Игоря Реморенко. Почему сегодня нет таких ярких педагогов, которые могут своим опытом потрясти пусть не мир, но страну и своих коллег уж точно? А сейчас я, например, горжусь своими выпускниками, у нас ведь многие из них имеют уже десяти-пятнадцатилетний стаж работы в школе. Все они очень сильные педагоги, я думаю, что их можно назвать новаторами, это очень высокий уровень мастерства. Я многие годы был членом Большого жюри конкурса, хорошо представляю себе этих ребят в классе, они могут вести за собой учеников.
Обучающиеся смогут использовать такие чат-боты, как ChatGPT, и другие инструменты на основе ИИ для получения данных и текстов при работе над выпускной квалификационной работой ВКР. При этом заимствованную информацию необходимо самостоятельно анализировать, перерабатывать и обосновывать. Об этом «Газете. Ru» рассказали в университете. По мнению руководства вуза, такой шаг отвечает требованиям времени.
Де-факто и студенты, и преподаватели, этим уже пользуются.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ
Московский городской университет МГПУ | Дзен | Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгпу #мгпусемья #fypシ» от автора ISPOLIFE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Михаил Чебаков). |
Новости по теме: МГПУ | Новости МПГУ. Научный журнал «Вестник МГПУ» серия «Педагогика и психология» — рецензируемый научный журнал, созданный в августе 2007 года. |
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов | Новости. МГПУ с 15 ноября будет пускать студентов на очные занятия только при предъявлении QR-кодов. |
Студентам МГПУ разрешили писать дипломы с помощью ИИ
Главная» Новости» Мгпу новости. МГПУ, Московский городской педагогический университет. Информация о вузе доступна только авторизованным пользователям. За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях ИСМиТО МГПУ. С уважением, ректор ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, доцент, почётный работник общего образования, член-корреспондент РАО Игорь Михайлович Реморенко. Информация Новости Контакт Род занятий. танцуем так же как играли там#хоккеисты #МГПУ.
Проекты и новости МГПУ
Исследователь МГПУ Борис Куприянов изучил динамику феномена борьбы с хулиганами по материалам газеты «Пионерская. Добро пожаловать на канал МГПУ Московский городской педагогический университет (1399852) на RUTUBE. Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам использовать технологии искусственного интеллекта при написании выпускных квалификационных работ. Официальный сайт Московского городского педагогического университета (МГПУ): бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО, новости, приёмная комиссия. Московский городской педагогический университет (МГПУ) первым в России официально разрешил своим студентам использовать технологии искусственного интеллекта для написания. Московский городской педагогический университет — ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, а также в переч.
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, в перечень лучших университетов мира по версии рейтинга QS и является участником государственной программы «Приоритет 2030». Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города. В его структуру входят 12 институтов, 8 колледжей, университетская школа и даже детский сад.
Московский городской педагогический университет МГПУ — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству приема студентов.
Московский городской педагогический университет приветствует вас и приглашает к сотрудничеству. Чем наш журнал может быть вам интересен? Прежде всего, мы стремимся привлечь молодых учёных для публикации научных исследований по различной проблематике. Не менее важны для нас исследования, идеи, проекты, результаты которых могут быть полезны для нашего города и его жителей в различных сферах жизнедеятельности.
Участники отметили, что практический характер обсуждения дает им возможность сразу начать применять полученные сведения для улучшения работы и повышения безопасности своих объектов. Подробнее о деятельности клуба и анонсы будущих встреч в телеграмм-канале «Безопасная школа».
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза | Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ. |
МГПУ | Московский городской – Telegram | Вестник мгпу (82 фото). образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». Новости Московского Гуманитарного Университета. |
Материалы с меткой «МГПУ» – Москва 24 | МГПУ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам использовать. |
Проекты и новости МГПУ | Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами. |
МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза - CNews | Ведущим и модератором встречи традиционно выступил Олег Зверев – к.х.н., доцент ИЕСТ ГАОУ ВО МГПУ. |
Центр непрерывного художественного образования
Поделиться МГПУ и Proscom объединят усилия в автоматизации базы данных вуза Российский разработчик цифровых сервисов Proscom и Московский городской педагогический университет МГПУ заключили соглашение об объединении усилий в сфере разработки и реализации дополнительных образовательных программ. Такое сотрудничество поможет усовершенствовать и упорядочить имеющиеся в образовательном учреждении системы учета слушателей, что позволит ускорить внутренние бизнес-процессы вуза и повлияет на оперативность принимаемых решений. Подписание соглашения состоялось 27 ноября 2023 г. Главными направлениями сотрудничества станут: полноценное внедрение low-code-платформы Violet, созданной компанией Proscom, в работу ресурсного центра и отказ от хранения данных в таблицах Excel ; привлечение сотрудников Proscom для организации образовательного процесса и мастер-классов цифровой и технической направленности; информационная поддержка продуктов партнерства.
На этот раз стороны обсудили развитие по нескольким направлениям: сетевые магистерские программы, в том числе "Коучинг личностного и профессионального развития детей и подростков", которая была бы интересна школьным педагогам и психологам; программы для слушателей старшего возраста, получающих образование на программах проекта МГПУ "Серебряный университет"; онлайн-стажировка "Поддерживающая практика при работе с пожилыми людьми", которая поможет специалистам, начинающим свой путь в области социальной работы и психологии, получить первый опыт и повысить квалификацию. В рамках программ дополнительного профессионального образования планируется открытие "Мастерской управления групповой работой" от Московской школы практической психологии.
Она в автоматическом режиме анализирует более двух десятков различных параметров учащегося и на их основе предсказывает, как он закончит семестр. Результаты расчетов доступны всем студентам в их личных кабинетах на сайте вуза в виде графиков с оценками за прошлые семестры и вероятными результатами за текущий период.
Система предсказывает не точное количество баллов, которое наберет учащийся, а ранжирует образовательные результаты по четырем группам: высокие, средние, удовлетворительные и кандидаты на отчисление. В набор параметров, которые учитывает ИИ, входят оценки студента, пол, возраст, место проживания, платный или бесплатный формат обучения, институт, образовательная программа, родной регион, результаты ЕГЭ, курсы по выбору, участие или неучастие в общественной деятельности, пользование библиотекой и другие данные. Использование системы показывает, что главную роль в прогнозе играют результаты предыдущих экзаменов. Причем наиболее показательны баллы за второй, третий и четвертый семестры, то есть оценки за первый-второй курсы.
Директор Института Л. Организатором сессии выступил Институт профессионального развития педагогов. Мира, 128 прошли тематические мероприятия, ученики разных классов посетили Географический факультет, Институт биологии и химии, конференцию «Эксперимент в Космосе» в Институте космических исследований РАН! Учащиеся 5-6 классов побывали на Географическом...
Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ
В университете, входящем в программу «Приоритет-2030», ведутся исследования в области цифровой дидактики и использования искусственного интеллекта в образовании, экологии, урбанистики и соучаствующего проектирования, педагогики и психологии, физиологии, нутрициологии и мотивации, функциональной грамотности и развития одаренности. Московский городской педагогический университет МГПУ — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству приема студентов.
Горячая линия психологической помощи студентам от Минобрнауки 8 800 222-55-71 Горячая линия минобрнауки по обеспечению правовой и социальной защиты студентов 8 800 222-55-71 Информация Официальная страница Московского городского педагогического университета. Московский городской — государственный вуз Москвы, ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, в перечень лучших университетов мира по версии рейтинга QS и является участником государственной программы «Приоритет 2030». Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города.
Таким образом, мы пошли на беспрецедентный шаг не только в масштабе Москвы, но и России — ввели непрерывную педагогическую практику на пятом году обучения в течение целого учебного года в школе. Эта практика не только себя оправдала, она дала удивительные результаты: восемьдесят с лишним процентов ребят, которые уходили на педагогическую практику, оставались не просто в школах, а именно в тех коллективах, где проходили практику. При направлении на практику мы всегда учитываем пожелания студентов: например, кто-то просит направить его в школу, где учился сам и где его помнят учеником. Одна из наших проблем сейчас — при переходе на новый стандарт, бакалавриат и магистратуру мы лишаемся этого мощного рычага качественной подготовки учителя. Поэтому у нас родилась идея педагогической интернатуры — это эксперимент, и нам его разрешили. Идея такова — после окончания вуза по примеру, кстати, и западных университетов осуществлять «доводку» мастерства выпускника на базе лучших школ Москвы.
На четвертом-пятом году жизни МГПУ мы уже имели около ста пятидесяти школ разного профиля, с которыми были заключены творческие договоры о сотрудничестве и в которых нам удалось создать экспериментальные, а затем и инновационные площадки. В результате появились не только совместные творческие проекты, но и совместные научно-педагогические коллективы. Кстати, хочу сказать, что все эти годы мы много работали, не занимаясь такой, знаете, яростной саморекламой, набор студентов шел через систему наших подшефных школ, через наших выпускников. Большинство абитуриентов, которые приходят к нам сейчас, — дети работников бюджетной сферы: учителей, врачей, работников вузов, социальных работников. Я считаю, что наш вуз — редкий пример того, что на протяжении всех лет у нас не было тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Мы не отказывались от советского опыта воспитательной работы в вузе, с самого начала в МГПУ была должность проректора по воспитательной работе.
Воспитание важно, но не советское воспитание, а нравственное, патриотическое воспитание молодого человека, будущего педагога, личности. У нас на всех «этажах» университета, в деканатах, в институтах всегда был человек, который занимался воспитательной работой, тогда как в других вузах давно от этого отказались. Мы разрабатывали целые программы воспитательной работы, создавали творческие объединения студентов, хотя нам сложнее, чем другим, — у нас множество корпусов, в девяти из десяти префектур Москвы есть наши здания. Да, идет двадцатый год жизни университета, нам, наверное, есть чем похвалиться, хотя существуют и проблемы, которые надо решать. Но мы можем назвать себя успешным вузом, коллективом, который готовит успешных выпускников. Что стало с педагогическим коллективом некогда успешного столичного гуманитарно-педагогического института?
Не пропадет ли втуне мощный научно-педагогический потенциал этих двух вузов? Эти вузы несли с собой до момента присоединения традиции среднего специального образования, но все-таки уровень вуза и уровень колледжа разные, по кадрам это разный профессиональный уровень. Люди, которые руководили колледжем, скажем, пришли руководить и вузом, и здесь, конечно, свои проблемы возникают. В то же время есть достойные люди, которые пришли в МГПУ с этими вузами, они занимают достойное место в университете, руководят центрами, успешно работают. МГПИ, например, в свое время начал успешный проект — создание своей школы. Институт воспользовался тем, что ему было передано здание школы взамен одного из корпусов, в нем была образована школа.
Бурно она начала развиваться уже после присоединения МГПИ к университету, в следующем году в нашей школе будут обучать не менее трехсот учащихся. Ученый совет МГПУ недавно рассматривал вопрос о развитии этой школы, мы договорились, что будем развивать эту школу как лабораторию, как площадку для апробации нового педагогического опыта, тех новых явлений, которые рождает сама педагогическая жизнь. Там очень хороший директор, доктор психологических наук Сергей Степанов, до того он возглавлял Павловскую гимназию, у него большой опыт, и он достойно будет далее развивать университетскую школу. Что касается МГАДА, та часть коллектива, которая представляла юридическое образование, вольется в юридический институт МГПУ, а часть менеджмента вольется в институт менеджмента, там же в рамках института будет колледж. Я думаю, что появляется уникальная возможность соединения в двух институтах опыта университета и академии, этот процесс пройдет успешно. А не проще было бы объединить усилия, слившись в единое целое?
За прошедшие годы мы решили такие проблемы, что в Министерстве образования и в Департаменте образования было принято решение: поручить МПГУ подготовку в основном общегуманитарного бакалавриата, а МГПУ развивать подготовку на уровне магистратуры. Это связано, конечно, с уровнем научно-педагогического коллектива, который может решить эти задачи. Не проще ли было объединить усилия? Нет, я думаю, что нам надо в хорошем смысле конкурировать в подготовке кадров.
Если в будущем нашим выпускникам все равно не избежать использования этого инструмента, лучше научиться грамотно его использовать уже, обучаясь в вузе». Тем временем правительство решило провести эксперимент по отбору сотрудников на госслужбу с помощью искусственного интеллекта. Согласно проекту постановления, проект стартует уже 1 сентября. В мире же из-за роста популярности ChatGPT и других видов генеративного ИИ бьют тревогу: новые технологии уже в краткосрочной перспективе могут привести к тому, что будет сокращено больше рабочих мест, чем создано новых.
В МГПУ внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов при помощи искусственного интеллекта
МГПУ и все свежие новости с упоминанием МГПУ читайте в нашей ленте новостей. Новости МГПУ, рассказанные студентами. В состав МГПУ входит Московский гуманитарный педагогический институт. Исследователь МГПУ Борис Куприянов изучил динамику феномена борьбы с хулиганами по материалам газеты «Пионерская. В Московском городском педагогическом университете (МГПУ) внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов, основанную на технологии искусственного. Виктор РЯБОВ, нынешний президент МГПУ, доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии образования, почетный доктор Еuro Swiss University, Росс.