Новости новости адмиралтейские верфи

Временно исполняющим обязанности генерального директора АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) назначен бывший заместитель гендиректора по производству Андрей Быстров.

Пресс-центр

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными субмаринами «Князь Пожарский» проект «Борей-А» и «Архангельск» проект «Ясень-М» , а также последней дизельной «Варшавянкой» для Тихоокеанского флота «Якутск» и второй серийной «Ладой», параллельно этому российские инженеры не прекращают разработки новых перспективных образцов. Петербург, Ленобласть, Северо-Запад В ночь на 31 января в Санкт-Петербурге средства противовоздушной обороны отразили очередную атаку беспилотника.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Возгорание произошло на одном на одном из строящихся кораблей. Стали известны подробности крупного пожара на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» в Петербурге. Как сообщил источник в экстренных службах, возгорание произошло в носовой части большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак».

Также не секрет, что заказы 01573 и 01574 - это две большие дизель-электрические подводные лодки "Вологда" и "Ярославль". На сайте "Адмиралтейских верфей" приводятся основные характеристики и фотографии.

Торжественно заложены летом прошлого года. Возможно, речь про бюрократию - гособоронзаказ с казначейским надзором подразумевает детальное обоснование выполненных работ. Один из бывших сотрудников верфей в разговоре с 47news заметил: "Это странно, у них всегда все хорошо было с финансированием". В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли. Сродни финансовой пирамиде. Проблема системная, возникла не вчера. По результатам корпорация намерена просить государство о докапитализации.

Причина замены поставщиков оборудования известна - после введения санкций западные партнеры прекратили сотрудничество. По словам другого, производствам пришлось буквально на коленке создавать сложные узлы, которые ранее всегда закупались на Западе.

Всего компания отгрузила заказчику на 263,2 млн рублей, но полного расчёта за товар БСК не получила. Долг составил 84 млн рублей. Однако ещё в апреле 2022 года корабелы сначала просили своего контрагента уменьшить количество продукции, затем остановить отгрузку товара, а в ноябре того же года и вовсе предложили БСК выкупить прокат обратно, но уже с дисконтом — в связи с отсутствием финансирования. В материалах дела не указан заказчик проекта, для которого Адмиралтейские верфи закупали прокат. Однако, скорее всего, он потерял интерес к этому проекту и отказался от него. Соответственно, исчез источник финансирования. Читайте также: Иностранный поставщик оставил "Адмиралтейские верфи" без краски Впрочем, БСК выкупать продукцию не стала, а направила корабелам претензию с требованием погасить задолженность.

Публикации по теме

  • В Петербурге уволен руководитель «Адмиралтейских верфей»
  • «Адмиралтейские верфи» отправили часть сотрудников в простой до конца года
  • Отзывы о компании
  • Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой — Деловой Подход
  • В Петербурге уволен руководитель «Адмиралтейских верфей» - Агентство Бизнес Новостей

Адмиралтейские верфи

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Больше новостей. Новости. Модель нэс «Иван Фролов», строящегося на адмиралтейских верфях, прошел завершающий этап ледовых испытаний. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и Росгидромет заключили контракт на строительство научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов». Компания «Промышленный обогрев», центр компетенций ГК «ССТ» в сфере судостроения, выполнила теплотехнические расчеты, спроектировала и поставила системы электрообогрева АО «Адмиралтейские верфи», исполнителю проекта СТ-192.

С «Адмиралтейских верфей» взыскали долги более чем на 90 млн рублей

На Адмиралтейских верфях состоялась церемония закладки автономного глубоководного аппарата «Сергей Бавилин». Военные новости. АО «Адмиралтейские верфи» объявило о выведении части рабочего коллектива в простой на период с 1 декабря и до конца текущего года с сохранением 2/3 средней зарплаты и соцгарантий. На заводе «Адмиралтейские верфи» сегодня в районе 10:40 произошёл взрыв.

Адмиралтейские верфи начали резку металла для восьмого траулера

  • Отзывы о компании
  • С «Адмиралтейских верфей» взыскали долги более чем на 90 млн рублей
  • Работники АО "Адмиралтейские верфи" отмечены государственными наградами
  • Медицинский центр «адмиралтейские верфи»

«Адмиралтейские верфи» отправили часть сотрудников в простой до конца года

В Петербурге на знаменитом предприятии Адмиралтейские верфи произошел пожар. 02.04.2024 Последние новости по тегу 'адмиралтейские верфи'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Новости с тегом: адмиралтейские верфи. Сотрудники «Адмиралтейских верфей» также не жалуются на нехватку заказчиков. Сегодня там строятся большие морозильные рыболовные траулеры (БМРТ), надводные и подводные корабли, находящиеся в разной степени готовности.

В Санкт-Петербурге приняли в состав Военно-морского флота новейшую подводную лодку «Можайск»

В этот период «не требуется присутствие на рабочих местах». Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщает 47news со ссылкой на документ, имеющийся в распоряжении редакции. В нем указаны причины ухода в простой: «в связи со снижением объемов производства и отсутствием финансирования по заказам 01573, 01574, а также в связи с заменой поставщика основного оборудования и, как следствие, необходимостью перепроектирования заказов 02484, 02485». Как отмечает 47news, последние два — рыбопромысловые траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7600 человек. Читайте по теме:.

Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание. Также на Адмиралтейских верфях всего за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года, построена серия подводных лодок данного проекта для Черноморского флота. Скорость подводного хода — 18 узлов. Экипаж — 52 человека.

Я уверен, что строительство данной серии завершится в срок, и корабли, вошедшие в состав Тихоокеанского флота будут успешно решать все поставленные перед ними задачи». Контракт на строительство серии подписан в сентябре 2016 года, что стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Военно-морского флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий