И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны. Часто приходится слышать мнение, что неэффективность системы управления в нашей стране есть лишь следствие исключительно ошибочной тактики ее организации и неудачного подбора конкретных исполнителей.
Третьей революции не будет?
"У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин. В ходе так называемой «конституционной революции» 1995 года, Верховный суд создал понятие «Основные законы» как имеющих конституционный статус и, таким образом, принял на себя полномочия отменять «обычные» законы Кнессета как «неконституционные». Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин.
Путин на Набсовете РСВ заявил, что Россия исчерпала лимит на революции в 20-м веке
- НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
- Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве | Аргументы и факты – | Дзен
- Постпред РФ при ООН напомнил о негативных последствиях теракта на «Северных потоках»
- Путин назвал исчерпанным лимит на революции в России: Политика: Россия:
Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
Путин заявил, что теракты подрывают конституционные основы и суверенитет государств | Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства. |
Конституционная реформа | Дело в том, что в 1998 году Конституционный суд РФ уже отвечал на вопрос об обнулении сроков работы главы государства, и тогда он фактически запретил Борису Ельцину выдвигаться на третий срок. |
«Конституционный переворот»: Путину важнее не потерять власть, а не любовь народа
Но Конституция регулирует лишь самые основные условия, более подробный перечень — в федеральном законе "О выборах президента". Там, в частности, есть такой критерий: кандидат не может быть судим за уголовно караемые преступления тяжкого характера либо относимые к особо тяжким. Путин объяснил смысл предложения тем, что "миссия государственной службы — именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом, и никак иначе, без всяких полутонов и допущений". Два президентских срока без "подряд" "Что касается того, что один человек не может занимать пост президента два и более сроков подряд. Не считаю этот вопрос принципиальным, но согласен", — заявил Путин, отсылая к пункту 3 статьи 81 Конституции. То, как этот пункт попал в документ 1993 года, — интересный момент. Историк и политик Сергей Станкевич говорил РИА Новости, что первый президент пристально следил за работой юристов-конституционалистов и иногда вмешивался с неожиданными возражениями: "Так в Конституции появилась формула "два срока подряд" в том, что касается права на избрание, — слово "подряд" собственноручно вписал именно Ельцин". По словам Станкевича, юристы, окружавшие Ельцина, не возражали. Решение, имевшее исторические последствия, тогда прошло незамеченным. Впрочем, Сергей Шахрай это утверждение Станкевича опровергает.
В интервью РИА Новости юрист сообщил, что в вопрос о порядке избрания президента Ельцин не вмешивался и пресловутое слово "подряд" было там с самого начала. Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне. За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин. Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации. В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций. После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится.
А какие функции на него возложат, пока не уточняется. Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства.
Анвельт, О. Рястас, Й. Кясперт, М. Тракман, К. Мюльберг и А. Wikimedia Однако эстонских товарищей уже ничто не могло остановить.
Судя по всему, стоп-приказ они получить получили, но проигнорировали. На месте собственно военной работой руководил Карл Тракман — бывший прапорщик, воевавший за красных в Гражданскую, а затем пошедший в Разведуправление. Он полагал, что сил хватит и собственных. Благо, из СССР подпольщиков успели изрядно накачать оружием, включая три новомодных пистолет-пулемета Томпсона. Томии-ганы на тот момент были прямо футуристическим оружием. Однако сбоить план начал прямо на старте. Во-первых, на конспиративные квартиры пришло менее 300 человек. Не так уж мало, но меньше, чем рассчитывали лидеры. Часть этих людей составляли старые большевики, получившие боевой опыт на войне в России, но другие смотрели на револьверы и пистолет-пулеметы как на классового врага. Вообще, с оружием было не очень — 150 пистолетов в основном «Парабеллумы» и 55 винтовок — скорее банки грабить.
Схема действий восставших в Таллине A. Захватывать собирались сразу множество объектов — военное училище, вокзал; заодно собирались захватить сразу весь танковый парк 16 машин, четыре английских «ромба» и 12 «Рено ФТ-17», последние на тот момент вполне можно было назвать очень современным танком, это были, собственно, первые в мире танки привычного для нас вида.
Руководствуясь милосердием и гуманностью,принимая во внимание стремление к миру и согласию в гражданском обществе,коленопреклоненно прошу вас провести широкую амнистию среди политических заключенных,в том числе среди тех,кто не совершил тяжких преступлений. Этот ваш шаг несомненно консолидирует все кыргызское общество,ибо милосердие всегда выше справедливуости. К сему разрешите пожелать вам доброго здоровья,мудрости,мужества и терпения для управления страной в этот сложный период всемирной эпидемии.
Возникли новые идеи — «проектного бюджета», а затем — пилотных государственных программ.
Пилотные программы видоизменили формат госпрограмм, чтобы отработать новый инструментарий. Каждая пилотная программа должна была содержать не более пяти конкретных и измеримых целей, выделить проектную и процессную части бюджет развития и бюджет поддержания, функционирования , выбрать понятные и оцифрованные задачи, ранжировать проекты или ведомственные программы. В качестве пилотных были определены пять госпрограмм как пример перехода на проектное управление. Все мероприятия госпрограмм приобрели форму приоритетных или ведомственных проектов или ведомственных целевых программ. Параллельно появились национальные и федеральные проекты. Однако всякий раз при подведении итогов очередного бюджетного года оказывалось, что независимо от формы программ запланированные показатели не достигались.
Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса» по всем направлениям оказался проваленным и был реорганизован в государственную программу развития сельского хозяйства. Намеченный на 2010 год объем строительства жилья был достигнут на пять лет позже. Майский 2012 года указ президента, декомпозированный по госпрограммам, был исполнен лишь в основном. Эти примеры из разных периодов жизни страны, чтобы показать: та или иная форма стратегического планирования, будь то государственная программа, целевая программа, федеральная программа, национальный, федеральный, приоритетный проект сами по себе успеха не гарантируют. И наоборот, форма тоже не позволяет считать её конструкцией, лишенной смысла и содержания. Категорические оценки, конечно, ласкают слух государственных перфекционистов, как бы вознаграждая их за то, что духа не хватает на скрупулезную и последовательную работу.
А именно её и не хватает. У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют. Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять.
Революция и конституция или Мина замедленного действия. Документальный фильм.mp4
Революция и Конституция, или Мина замедленного действия Вконтакте Одноклассники Это первая публикация известной лишь узкому кругу специалистов истории борьбы за правовое государство, которая разворачивалась в Российской империи на протяжении всего XIX века и чудовищным образом завершилась в первой четверти XX. Главные герои фильма давно и прочно забыты. Максим Винавер и Михаил Рейснер — люди, положившие жизнь на то, чтобы любой гражданин Российской империи в своём Отечестве чувствовал себя защищённым.
У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой. Но утверждать всех глав силовых ведомств президент сможет только после консультаций с Советом Федерации. Это, по словам Путина, сделает работу силовых и правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчетной обществу. Вместе с тем считаю необходимым предусмотреть полномочия Совета Федерации по представлению президента отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в отдельных случаях", — отметил Путин. Сейчас, в соответствии со статьей 102, к ведению СФ относится только назначение на должность судей Конституционного суда, Верховного суда. Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства. Еще из важных предложений — закрепить норму о том, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, а также регулярную индексацию пенсий. Поправки не затрагивают фундаментальных основ Конституции, а значит, могут быть приняты парламентом, указал Путин.
Но поскольку это существенные изменения политической системы, он посчитал правильным провести голосование граждан по всему пакету изменений и только по его результатам принимать решения. Реакция "Я считаю, что президент принял сегодня очень смелое решение передать часть своих полномочий, которые были исключительно прерогативой президента, парламенту", — сказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. По ее словам, это говорит о том, что в России стабильная политическая система "и президент не боится этого, а наоборот, считает, что нужно поднимать авторитет и роль парламента". При этом она уверена: Россия не превратится в парламентско-президентскую республику. Никаких сложностей в предложенном порядке формирования кабинета министров не увидела вице-премьер Татьяна Голикова. Там полный перекос во власти: президент имеет полномочия, которых ни царь, ни генсек не имел. Но сейчас направление "ремонта" Конституции абсолютно верное, мы будем многое поддерживать". И предложил провести всенародное голосование 13 сентября. Однако первый замглавы конституционного комитета Совфеда Владимир Полетаев думает, что голосование лучше провести совместно с выборами в Госдуму в 2021 году. Сенатор подчеркнул, что все предложения главы государства в Основной закон своевременны и "послужат дальнейшему укреплению государственности".
Он также напомнил, что уже сейчас Совет Федерации дает согласие президенту на использование Вооруженных сил России за рубежом. Глава Центризбиркома Элла Памфилова отметила, что ЦИК готов организовать всенародное голосование по пакету поправок в Конституцию в любой момент после того, как они будут сформулированы. Действующий порядок внесения изменений в Конституцию не предполагает референдума, объясняет в разговоре с РИА Новости Егор Дорошенко, доцент кафедры конституционного и муниципального права Московского государственного юридического университета имени Кутафина. Можно предположить, что потребуется созыв никогда ранее не собиравшегося, хотя и предусмотренного основным законом органа — Конституционного собрания. И по его решению будет назначено всенародное голосование", — заключил Дорошенко.
Он поблагодарил главу государства за поддержку инициатив по развитию внутреннего туризма, пригласил президента в Сысерть и рассказал, что проект, в котором он себя реализовал как гид, был придуман на туристическом слёте "Маёвка". Лимит на революции у нас уже в прошлом веке исчерпан", — в шутку заметил Путин. Собеседник главы государства тут же отреагировал, сказав, что все участники проектов платформы "Россия — страна возможностей" выступают "за эволюцию, а не революцию".
Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.
Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке
Бескровная революция: Путин кардинально меняет структуру управления страной | Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Футбол. Всегда актуальная статистика игр турнира и результаты в режиме LIVE. Смотреть на портале «Чемпионат». |
Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций | Историки, юристы, политологи, экономисты, культурологи из разных стран обсуждают, почему сто лет назад Россия выбрала путь революции вместо конституционных реформ. |
КОНТ | Платформа для социальной журналистики | Президент РФ Владимир Путин заявил, что цель терактов заключается в подрыве конституционных основ и дестабилизации суверенных государств. |
«Народ понимает, что проблема не в Путине». Почему революция в России невозможна | "бархатная революция" от начала протестов до отстаи саргсяна HD. |
Решение Конституционного совета вызвало новую волну протестов во Франции. Что происходит в Париже | Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной. |
Спецоперация на Украине
Россия исчерпала свой лимит на революции ещё в прошлом веке. Об этом заявил сегодня президент Владимир Путин в ходе очного заседания наблюдательного совета АНО "Россия — страна возможностей". 1) Секция “Преемственность конституционного развития и конституционные революции в России и зарубежных странах”. Президент РФ Владимир Путин во время пресс-конференции после переговоров с канцлером ФРГ Ангелой Меркель заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции. Подлинная революция случается тогда, когда в течение десятилетий в стране накапливаются противоречия, разрешить которые эволюционным путём становится невозможно – только революционным. Президент РФ Владимир Путин заявил, что цель терактов заключается в подрыве конституционных основ и дестабилизации суверенных государств. Россия исчерпала свой лимит на революции ещё в прошлом веке. Об этом заявил сегодня президент Владимир Путин в ходе очного заседания наблюдательного совета АНО "Россия — страна возможностей".
Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Факты
Статус Госсовета Затем Путин предложил расширить и укрепить полномочия и реальные возможности местного самоуправления. А также кардинально повысить роль губернаторов в выработке и принятии решений на федеральном уровне. За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин. Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации.
В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций. После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется.
Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы. Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы.
Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров. Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить.
Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета. Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин. Я согласен с такой постановкой вопроса полностью", — добавил он. Полномочия Совета Федерации Несмотря на расширение полномочий парламента, Путин четко заявил: "Наша страна не может развиваться, существовать стабильно в форме парламентской республики, Россия должна оставаться сильной президентской республикой.
За президентом должно остаться прямое руководство вооруженными силами и всей правоохранительной системой". У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой.
И что в итоге наш народ получил? Приобретенный опыт русских подсказывает не верить на слово всякого рода революционерам, пока сам своим глубинным практическим умом не поймешь, что это и есть правильный и единственный путь. Ну, а теперь перейдем от абстрактного разговора к конкретике сегодняшней российской политической действительности. Что предлагают нам — «глубинному народу» различные многочисленные партии и политические движения. Я специально еще раз пересмотрел политические программы большинства наших партий, которые и призваны «двигать» политический и общественный прогресс. И здесь приходится согласиться с нелестным мнением В. Путина о политическом истеблишменте в целом и партиях нашей страны. Не имея четко разработанной политической платформы, проработанной в качестве политического базиса своей общественной деятельности внятной идеологии, российские партии в основном сосредоточены на провозглашении социальных лозунгов и требованиях конкретных социальных льгот.
Партийная бюрократия, намертво спаянная с госбюрократией и корпоратократией, намеренно уводит народ на зыбкое поле исключительно социальных предложений. Ну хорошо, предположим, поддавшись на уговоры политических трубадуров, выйдем на улицу и будем требовать свержения нынешней власти. Но ведь тот же выход на улицу должен кто-то организовать. А это десятки, а может и сотни активистов, которых надо вооружить убедительными доводами и адским терпением, то есть верой, что их дело правое. Кто-нибудь из тех пламенных революционеров, которые горячей жижей растекаются по нашим СМИ в обличительном гневе по поводу рабской покорности народа, сами хоть палец об палец ударили, чтобы что-то сделать в плане организации народных протестов? И здесь опять следует обратиться к уже вышеприведенной цитате: «Ну, другого поставят, что — лучше будет? Очень показателен в качестве примера подобной политической недальновидности интервью известного политического деятеля Максима Шевченко. На вопрос: «Что нужно делать в сегодняшней ситуации в стране? Часто приходится слышать мнение, что неэффективность системы управления в нашей стране есть лишь следствие исключительно ошибочной тактики ее организации и неудачного подбора конкретных исполнителей. Есть мнение, что проблему эффективности существующей системы управления можно решить ее реформированием только на другой политико-идеологической основе КПРФ, движение «За новый социализм».
Но так ли это? Хочу напомнить тоскующим по социалистическому народному прошлому о расстреле рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода в 1962 году только за то, что они боролись за свои экономические права. Такое жёсткое применение силы против народа — подлинного хозяина страны, имело место и в Новочеркасске, и в Тбилиси в 1956 году. Были межнациональные протесты в Грозном, и погром крайкома в Краснодаре, и Темиртау, и Бийске. Почему же «бунтовал народ»? Может, как утверждала партийно-хозяйственная номенклатура — это были «хулиганье и уголовники». Были ли у рабочих основания для протеста? Самые веские.
Всё чаще звучат несуразные заявления молодых чиновников, за которые приходится оправдываться старшим «товарищам»… Да и откуда могут взяться новые чиновники, если все радикальные меры исключены. Это большевики могли себе позволить уничтожить прежнее чиновничество как класс, посадив на их место революционных рабочих и матросов на руководящие посты. Обратный переход от коммунизма к капитализму не может идти аналогичным способом. Марксу мы теперь не верим. Вспоминая текст «Интернационала», можно сказать, что нынешний пролетариат на своих «паразитов» не посягает. Да и пролетариата сегодня нет, есть просто бедные, которые мечтают стать богатыми. Олигархи и чиновники стали скорее не объектом ненависти, а предметом зависти одна из характерных наших черт и даже гордости — «наши-то самые крутые в мире». Российское общество резко расслоилось. Между самыми богатыми и самыми бедными — огромная пропасть. Но вот парадокс: бедные если и испытывают «классовую ненависть», то больше к политикам, а не к тем, кто богат. На частных предприятиях нет никаких признаков классовой борьбы между эксплуататорами и эксплуатируемыми. Нет её и на государственных и полугосударственных предприятиях, которыми сейчас фактически владеют директора. Граждане все свои претензии предъявляют в первую очередь реформаторам и власти, мирясь с тем, что происходит рядом с ними. В этом отношении роль профсоюзов ничтожна или их совсем нет. Может, именно в этом и заключается одна из причин сохраняющейся социальной стабильности: миллионы проклинают Горбачёва, Ельцина, Гайдара, Чубайса, Медведева и капитализм вместе с ними, но это абстрактная ненависть, а в своей конкретной жизни они реальных врагов не видят. Все мечтают о чуде! Третьей революции не быть! Революции, как правило, заканчиваются не так, как ожидают те, кто их начинает. Их плодами, если появляются таковые, пользуются другие. Что-то мы получили от второй революции, например, частную собственность, да ещё пресловутую свободу, а вместе с этим полукриминальный, бюрократический капитализм. По ней же и проехал революционный каток — наука, культура, образование находятся в самом бедственном состоянии. Процветает только шоу-бизнес, прославляющий нынешний режим. А «интеллигентный пролетариат», как исчез рабочий класс, также имеет ясную перспективу исчезнуть без государственного надзора и без энтузиазма борьбы с государством. Но разве подобный исход революций такая уж новость для мировой истории? Всякая настоящая революция — это, прежде всего, радикальное обновление правящей и господствующей элиты. Такое обновление в стране произошло, цикл прошёл полностью — всё и везде уже «схвачено». О качестве этой элиты говорить не будем.
Тем не менее, Кнессет продолжает проводить меры под названием «Основные законы». Они проходили точно так же, как и обычное законодательство и формально не имели особого статуса. Их название не имело никакой основополагающей силы, а просто потому, что они занимались основными или основополагающими вопросами государственной организации, такими, как структура и полномочия кнессета, судебная система, армия и другие правительственные функции. В ходе так называемой «конституционной революции» 1995 года, Верховный суд создал понятие «Основные законы» как имеющих конституционный статус и, таким образом, принял на себя полномочия отменять «обычные» законы Кнессета как «неконституционные». По мнению суда, Кнессет обладает неявной конституционной властью, которую он назвал «Учредительной властью». Суд установил, что Кнессет использует ее для принятия Основных законов. Вот как это объяснил бывший председатель Верховного суда Аарон Барак: «Мы хотели создать конституцию, которая бы ограничивала власть большинства, чтобы сохранить принципы Израиля как еврейского и демократического государства. Такой выбор сделали не судьи, а народ». Аргументы суда были сосредоточены на «Основном законе о достоинстве и свободе», который был принят Кнессетом небольшим большинством голосов — 32 против 21, посреди ночи, накануне выборов. Решение даже не обсуждалось в СМИ. Кнессет никогда не утверждал, что осуществляет «конституционную власть». Никто в Израиле не знал, что он только что принял Конституцию, отличавшуюся прежде всего своей расплывчатостью и грубостью оружия, которое он предоставляет суду, то есть, никому, кроме суда. Как только Кнессет узнал от суда, что его собственные Основные законы имеют конституционную силу и будут отменять все другие законы Кнессета, он стал более серьезно подходить к принятию таких мер.
Путин и РСПП выяснили, ждать ли революции из-за собственности
Украина – это не что иное, как последняя генеральная репетиция такой революции, обкатка ее на стране со сходным менталитетом, культурой и цивилизационной идентичностью. новости космоса. Этот пост является продолжением еженедельной серии "Революция конституции" для и шоу Криса Сальседо на радио TheBlaze. Последние новости Украины, российско-украинские отношения, что происходит в Донбассе, ДНР,ЛНР главные события дня.
Почему Николай II остался без охраны?
- Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024)
- Жапаров: Никакой революции не было
- Политика — последние новости политики в России и мире сегодня и за 2024 год на | Известия
- Конституционный – последние новости
Video by НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин. Конституция, несомненно, задает концептуальную и правовую рамку существования государства, его управления, отношения к правам и свободам граждан. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная. Конституционная реформа — все новости по теме на сайте издания
Содержание
- Все новости в рубрике «Политика»
- Конституционный – последние новости
- Путин назвал исчерпанным лимит на революции в России: Политика: Россия:
- Lenta.Ru в соцсетях
- Путин: Россия исчерпала лимит на революции // Новости НТВ
- Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций
Конституционная реформа
Соответственно, даже если войну спровоцирует Киев этого исключать никак нельзя , необходимо будет реализовать грузинский вариант десятилетней давности. Это означает восстановление территориальной целостности ДНР и ЛНР по границам Донецкой и Луганской областей , их дипломатическое признание, открытое размещение российских войск на их территориях спасибо США за прецедент, который они прямо сейчас создают, сохраняя свое военное присутствие в Сирии без согласия ее правительства. И, конечно, полный разгром ВСУ с выбиванием максимального количества техники, но без оккупации хотя бы небольшой части украинской территории. То есть, как в Грузии, разгромили и ушли. Дальше разваливать Украину надо будет экономическими и политическими методами. При этом необходимо помнить то, о чем говорилось выше, — не может быть пророссийским политик, выступающий за единую Украину. Общаться там можно будет только с сепаратистами, пусть даже и антироссийскими. В качестве же руководителей единой Украины нас вполне устраивает нынешняя компания, они очень эффективно разворовывают и разваливают ее изнутри. Данная ситуация заведомо не изменится, если Порошенко на посту президента сменит прекрасно всем нам знакомая Тимошенко.
Уж тем более будет замечательно, если Украину возглавит какой-нибудь гороховый шут певец или артист комического жанра, что маловероятно, но не исключено , тогда развал страны вообще пойдет семимильными шагами. Кроме того, необходимо всячески поощрять миграцию из Украины в Россию максимального количества наиболее образованного трудоспособного населения. В связи с этим нельзя не отметить, что продолжающаяся с момента распада СССР миграционная политика России прекрасно описывается знаменитым вопросом «Что это — глупость или измена? К нам в массовом порядке едут люди этнически и ментально чуждые, но целенаправленно выталкиваются славяне и представители других коренных народов России. Это бюрократический идиотизм или сознательная антинациональная политика? Что касается демонтажа Украины, нужно пояснить, что дело отнюдь не в каких-то будущих «базах НАТО под Харьковом», это полный пропагандистский фейк, такой же, как несостоявшаяся «база НАТО в Севастополе». Дело в том, что нашим врагом является сама Украина, врагом чрезвычайно опасным, несмотря на свою слабость в каком-то смысле слабость делает ее даже еще опаснее. Поэтому и нужно превратить ее в несколько небольших государств.
Некоторые из них уже действительно будут пророссийскими, а в будущем могут и войти в состав РФ. Другие, даже оставшись антироссийскими, утратят реальный потенциал для нанесения нам какого-либо вреда. Да и идеологические основы украинской русофобии в этой ситуации уже во многом потеряют смысл. В данном случае не нужно терзаться по поводу принципов нерушимости границ и территориальной целостности. Эти принципы были попраны уже многократно за последние три десятилетия, причем «в особо крупных размерах» — при распаде СССР и вообще, почему должны быть нерушимы бывшие искусственно нарисованные административные границы? Особенно надо помнить о том, что СССР убила именно Украина своим референдумом 1 декабря 1991 года, который проводился в нарушение союзного законодательства привет нынешней Украине, отрицающей крымский референдум. Без Прибалтики и Закавказья страна прожила бы спокойно, а вот без Украины она утрачивала всякий смысл. Беловежская пуща стала единственно возможным следствием этого референдума.
Кроме того, не надо забывать, как тысячи боевиков с Украины в 90-е годы воевали на стороне чеченских сепаратистов. При этом, разумеется, интересовала их отнюдь не «независимая Ичкерия» что им до нее? Потом эти люди на Украине не подверглись не только уголовному, но хотя бы политическому и моральному осуждению.
И надо отдать ему должное, что без потрясений, без революций, спокойно, шаг за шагом выстраивалась такая эффективная система управления страной. И поэтому ее надо сохранять", - сказала спикер верхней палаты парламента. При этом она отметила, что "структура кабинета министров — это инструментарий для управления страной, для решения экономических и социальных вопросов". Вчера, 10:15 Силовой блок Матвиенко также сообщила, что Совфед не позднее 20 мая определится по предложенным президентом кандидатурам силового блока нового состава правительства РФ и доложит свою позицию главе государства.
Могу уверенно сказать, что затяжки с представлением кандидатов на руководителей силовых и правоохранительных органов не будет. У нас столько задач, которые надо без раскачки реализовывать.
Но отнюдь не полностью, что не может не вызывать сильного удивления. Удивление вызывает, разумеется, политика Москвы, а не Киева. Конечной целью России должен быть территориальный демонтаж Украины, причем добиваться этого надо невоенными методами. Впрочем, давно и прекрасно понятно, что никакой агрессии против Украины Москва не готовит. Просто потому, что мы экономически не потянем содержание разворованной страны с крайне озлобленным населением.
Соответственно, даже если войну спровоцирует Киев этого исключать никак нельзя , необходимо будет реализовать грузинский вариант десятилетней давности. Это означает восстановление территориальной целостности ДНР и ЛНР по границам Донецкой и Луганской областей , их дипломатическое признание, открытое размещение российских войск на их территориях спасибо США за прецедент, который они прямо сейчас создают, сохраняя свое военное присутствие в Сирии без согласия ее правительства. И, конечно, полный разгром ВСУ с выбиванием максимального количества техники, но без оккупации хотя бы небольшой части украинской территории. То есть, как в Грузии, разгромили и ушли. Дальше разваливать Украину надо будет экономическими и политическими методами. При этом необходимо помнить то, о чем говорилось выше, — не может быть пророссийским политик, выступающий за единую Украину. Общаться там можно будет только с сепаратистами, пусть даже и антироссийскими.
В качестве же руководителей единой Украины нас вполне устраивает нынешняя компания, они очень эффективно разворовывают и разваливают ее изнутри. Данная ситуация заведомо не изменится, если Порошенко на посту президента сменит прекрасно всем нам знакомая Тимошенко. Уж тем более будет замечательно, если Украину возглавит какой-нибудь гороховый шут певец или артист комического жанра, что маловероятно, но не исключено , тогда развал страны вообще пойдет семимильными шагами. Кроме того, необходимо всячески поощрять миграцию из Украины в Россию максимального количества наиболее образованного трудоспособного населения. В связи с этим нельзя не отметить, что продолжающаяся с момента распада СССР миграционная политика России прекрасно описывается знаменитым вопросом «Что это — глупость или измена? К нам в массовом порядке едут люди этнически и ментально чуждые, но целенаправленно выталкиваются славяне и представители других коренных народов России. Это бюрократический идиотизм или сознательная антинациональная политика?
Что касается демонтажа Украины, нужно пояснить, что дело отнюдь не в каких-то будущих «базах НАТО под Харьковом», это полный пропагандистский фейк, такой же, как несостоявшаяся «база НАТО в Севастополе». Дело в том, что нашим врагом является сама Украина, врагом чрезвычайно опасным, несмотря на свою слабость в каком-то смысле слабость делает ее даже еще опаснее. Поэтому и нужно превратить ее в несколько небольших государств. Некоторые из них уже действительно будут пророссийскими, а в будущем могут и войти в состав РФ. Другие, даже оставшись антироссийскими, утратят реальный потенциал для нанесения нам какого-либо вреда. Да и идеологические основы украинской русофобии в этой ситуации уже во многом потеряют смысл. В данном случае не нужно терзаться по поводу принципов нерушимости границ и территориальной целостности.
Эти принципы были попраны уже многократно за последние три десятилетия, причем «в особо крупных размерах» — при распаде СССР и вообще, почему должны быть нерушимы бывшие искусственно нарисованные административные границы? Особенно надо помнить о том, что СССР убила именно Украина своим референдумом 1 декабря 1991 года, который проводился в нарушение союзного законодательства привет нынешней Украине, отрицающей крымский референдум.
Остальные ответы Сам царь не захотел отдавать власть по-хорошему и захотел остаться последним монархом в Европе с абсолютной властью. Как итог, власть захватили большевики.
В Европе у монархов ума хватило отдать власть всяким парламентам.
Третьей революции не будет?
Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства. Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве. Дело в том, что в 1998 году Конституционный суд РФ уже отвечал на вопрос об обнулении сроков работы главы государства, и тогда он фактически запретил Борису Ельцину выдвигаться на третий срок. Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит. Президент РФ Владимир Путин во время пресс-конференции после переговоров с канцлером ФРГ Ангелой Меркель заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции. Последние новости Украины, российско-украинские отношения, что происходит в Донбассе, ДНР,ЛНР главные события дня.