Она рассказала, что ее семью хотел выставить из салона водитель автобуса из-за того, что они перевозили детский велосипед.
Sorry, your request has been denied.
Велосипеды надо закрепить, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Как провезти велосипед на пригородной электричке Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. Провоз велосипеда бесплатен с 11 до 16 часов и с 21 до 6 часов утра. Для того чтобы провезти велосипед через турникет, нужно получить билет на его провоз в пригородной кассе. В другое время суток стоимость провоза велосипеда составит от 40 рублей — в зависимости от направления и расстояния перевозки. Как провезти велосипед на «Аэроэкспрессе» Провоз велосипеда в «Аэроэкспрессе» стоит 50 рублей. Никакие правила перевозки здесь не оговариваются, а конструкция вагонов позволяет ставить велосипеды у багажных стоек в вагонах. Какие еще есть варианты Если общественный транспорт оказывается недоступен, можно вызвать такси , оснащенное креплениями для перевозки велосипедов от 800 рублей за поездку.
Например, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
Если вес или размеры ручной клади превышают указанные параметры, пассажиру следует на багаж приобрести дополнительный билет. Размер оплаты устанавливается перевозчиком. По закону габаритные размеры по сумме длинны, ширины и высоты не более 180 сантиметров, а количество багажа - не более двух мест Статья 22 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
На третью полку обыкновенного плацкартного вагона велосипед, упакованный в чехол, укладывается очень даже хорошо. Если ваши попутчики начнут беспокоиться, что ночью ваш велосипед свалится им на голову, то можно подстраховать чехол еще одной-двумя веревками к потолку вагона. Лучше всего, когда вместе с вами в купе едут такие же, как вы, велотуристы. Поэтому, если уж вы едете в поход не в одиночку, а группой, то постарайтесь приобрести билеты в одном купе или рядом. В одно купе плацкартного вагона вполне можно погрузить четыре велосипеда, если класть их на третью полку не вдоль, а поперек купе. Каждый велосипед лежит на двух полках одновременно, все оказывается надежно и безопасно.
Правда, в последнее время в фирменных поездах стали появляться плацкартные вагоны нового образца, создатели которых, предусмотрев биотуалет и термометр забортной температуры, похоже, не подозревали про существование велотуристов а так же байдарочников и лыжников. Вдоль всего вагона там идет перегородка, которая превращает задачу размещения велосипедов на третьей полке в головоломку, впрочем, разрешимую, хотя и с некоторым трудом Но никто ведь не обещал, что будет легко... Если предстоит путешествие в плацкартном вагоне нового типа, то вот вам решение головоломки: велосипед придется дополнительно разобрать: Снять заднее колесо. Снять с рамы задний переключатель вместе с петухом. Будьте внимательны - петух крепится к раме винтами маленького размера, их очень легко потерять. Лучше сразу ввернуть эти винты в отверстия на раме Зафиксировать задний переключатель на пере рамы веревкой чтобы он не болтался на тросе и не сбилась регулировка. Упаковать велосипед в чехол. Обратите внимание! Процедура подготовки велосипеда к погрузке в поезд особенно в части снятия и установки заднего переключателя может оказаться не очевидной для начинающего. Поэтому лучше заранее попробовать проделать все эти операции дома, в спокойной обстановке.
После разгрузки велосипед надо собрать в обратном порядке, и проверить, что регулировки не сбились. Междугородний автобус. Подготовка велосипеда к поездке в автобусе междугороднего сообщения мало отличается от подготовки к поезду дальнего следования. Современные междугородние автобусы имеют большие багажные отделения, куда можно положить велосипед, упакованный в чехол. Авиационный транспорт. Если вы собрались в велопоход по такой местности, куда поезда не ходят, или ехать туда поездом очень долго, то придется пользоваться самолетом. Надо упаковать велосипед в чехол, так же, как и перед погрузкой в поезд.
Но эти же правила четко ограничивают габариты перевозимого багажа. Сумма трех измерений его не должна превышать 180 сантиметров. Понятно, что велосипед не соответствует данным параметрам. Тем не менее выход есть, и он не один: Можно разобрать и упаковать велосипед так, чтобы он вписывался в рамки допустимых габаритов. Это не самый простой вариант и не всегда возможный.
Пермяки всё лето смогут бесплатно провозить велосипеды в пригородных электричках
Провоз велосипедов в электричках Москвы. Однако непонятно, можно ли провозить велосипед в том или ином виде транспорта. Вопрос "как правильно перевозить велосипед в междугороднем автобусе" мы адресовали Северному автовокзалу. В Московском метрополитене можно провозить только складные и детские велосипеды. 1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи.
Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?
одно место ручной клади, длина, высота и ширина которого в сумме не должна превышать 120 см. Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? О запрете на провоз велосипеда там ничего не сказано, зато есть пункт, согласно которому провозить можно грузы и ручную кладь. Велосипед провозить в автобусе можно, но только на специализированных накопительных площадках.
Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это
Поехать на другой конец города гораздо проще, если знаешь, что на помощь всегда могут прийти троллейбус или электричка. Как провезти велосипед в метро Согласно правилам метрополитена , вступившим в силу в 2008 году, здесь можно провозить только складные и детские велосипеды. Для перевозки обычных велосипедов придется превратить их в багаж, причем не только сняв одно колесо, но и упаковав велосипед в чехол. Если сумма трех измерений багажа не превышает 121 сантиметр, он провозится бесплатно. С 2008 года обычные велосипеды в московском метро — вне закона. Если они не разобраны и не упакованы как багаж. Входить в транспорт велосипедистам полагается после выхода всех пассажиров через среднюю дверь, расположенную рядом с накопительной площадкой внутри салона. Во время движения велосипед надо придерживать, чтобы он не мешал другим пассажирам.
На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем. Но это возможно только до тех пор, пока на пути не встретится категоричный контролер, который потребует оплатить провоз негабаритного багажа либо просто высадит пассажира из автобуса, выписав на прощание штраф. Если речь идет о большом автобусе с багажным отделением, то перевозка велосипеда может быть проще. В таком случае, его можно без проблем поместить в багажное отделение.
Как узнать правила и цену на конкретный рейс?
Откроется страница с детальным описанием выбранного рейса. Прокрутите страницу вниз до раздела "Правила перевозки ручной клади и багажа". Если найти информацию самостоятельно не удалось, Вы всегда можете связаться с нами, по следующим контактам. Как купить багажный билет?
Для этого нужно снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Раму и все остальные детали велосипеда необходимо убрать в сумку или чехол.
Провезти его бесплатно можно, если сумма длины, ширины и высоты будет не более 150 сантиметров. В остальных случаях нужен отдельный билет. Такие правила действуют и на монорельсе. В вагонах Московского центрального кольца МЦК велосипеды можно провозить бесплатно. Они обычно размещаются в первом и последнем вагонах состава. Входить в поезд с велосипедом следует через двери с соответствующей иконкой, которая дублируется напольной разметкой на самой платформе.
В вагоне для велосипедов установлены специальные крепления, где можно зафиксировать колесо и сесть рядом.
ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА
Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. В автобусах, троллейбусах и трамваях велосипеды можно провозить бесплатно. Велосипеды и самокаты можно перевозить автобусах Подмосковья за дополнительную плату, сообщает пресс-служба АО «Мострансавто». В городских, пригородных и междугородних автобусах неразобранный и незачехлённый велосипед можно провозить только с согласия водителя и при наличии специально оборудованного места. БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров.
Sorry, your request has been denied.
Придется покупать дополнительный билет. В вагоне лучше ставить велосипед ближе к дверям, но так чтобы не было помех их открытию и закрытию, проходу людей. На станциях метро и монорельсовых дорог, а также в вагоне ездить на велосипеде нельзя. Междугородная перевозка Многим людям приходится ехать с велосипедом весьма далеко. И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета. Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону.
Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении. Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен. Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м. Сдача всего багажа производится при оформлении квитанции. Ее образец и основные реквизиты установлены официально.
Обязательно пишется объявленная стоимость и тариф за перевозку багажа с определенной объявленной стоимостью. Нужно учитывать, что перевозчики устанавливают дополнительные собственные правила. Фирма Ecolines, для примера, позволяет брать 3 единицы багажа до 30 кг каждая; перевозчик несет ответственность за доставку груза, но не за его исправность или сохранность основных качеств. Поломка колес и ручек, появление царапин и вмятин считается незначительным ущербом и как основание для претензий не признается. Дополнительный багаж сверх обычной массы могут не принимать даже за плату.
Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить.
За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно.
Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят. В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен. Придется покупать дополнительный билет. В вагоне лучше ставить велосипед ближе к дверям, но так чтобы не было помех их открытию и закрытию, проходу людей.
На станциях метро и монорельсовых дорог, а также в вагоне ездить на велосипеде нельзя. Междугородная перевозка Многим людям приходится ехать с велосипедом весьма далеко. И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета. Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону.
Зная, что столичные автобусы имеют большую площадку посередине салона, где обычно стоят детские коляски с карапузами, он прикинул, что велосипед отлично разместится на этой платформе. Дорога домой была настолько тяжелой, что Овечкин решил обратиться в газету: «Велодорожки есть не по всему городу, по дороге нельзя ездить. Как я должен добраться до Лермонтова? Существует ли запрет на перевозку велосипеда в общественном транспорте и на основании какого документа? Оказалось, что проблема перевозки велосипеда в общественном транспорте стоит не только в Ханты-Мансийске, но и в стране. С 1 января 2021 года вступили в силу «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». И слово «велосипед» там вообще не упоминается. Кроме того, велосипед не стали включать и в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а именно в статью 22 «Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа». В которой, кстати, говорится, что в транспортном средстве пассажир имеет право: провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки и детскую коляску.
Конечно, Красноярску давно пора отказаться от кондукторов, перевести большую часть пассажиров на безлимитные проездные и использовать другие способы контроля, как это делают все более-менее развитые города. Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль. Но каждый из них имеет свои плюсы и свои недостатки: в большинстве случаев до и от автобусной остановки вам придется идти какое-то существенное расстояние, в то время как на велосипеде можно ехать от двери до двери. Автобусы не ходят ночью, в то время как на велосипеде можно ездить круглосуточно. Зато, используя ОТ, вы можете быстрее передвигаться на большие расстояния, не уставать и меньше зависеть от погоды. Соединив оба вида транспорта в единую систему, можно, суммировав их плюсы, частично нивелировать их минусы. Но как это сделать?
Пермяки всё лето смогут бесплатно провозить велосипеды в пригородных электричках
Как сообщили МУП «Нарьян-Марское автотранспортное предприятие», при перевозке велосипедов в общественном транспорте необходимо, чтобы автобус был оборудован специальным креплением, который будет удерживать велосипед в случае столкновения. Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте. Вопрос "как правильно перевозить велосипед в междугороднем автобусе" мы адресовали Северному автовокзалу.
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует. Нужно ли в автобусе платить за провоз детского самоката? Корреспондент выяснил, имеют ли права кондукторы требовать дополнительной оплаты за провоз колясок и велосипедов. Провоз велосипеда в трамвае, троллейбусе и автобусе. Во всех видах этого транспорта провозить велосипеды можно бесплатно. Можно ли провозить животных (собак, кошек и т.д.)? Как купить льготный билет (для пенсионера, ветерана, инвалида и т.д.)? правила провоза в городских и рейсовых автобусах, штрафы.