Прописка или регистрация для получения паспорта не требуется! Наличие прописки в паспорте или временной регистрации является всего лишь фактом того, что гражданин РФ уведомил ГУВМ МВД о месте своего постоянного или временного жительства! Получение паспорта без прописки и регистрации в 2024 году. Можно ли ходить с паспортом без прописки? Без постоянной прописки можно жить не более 7 дней, а без временной регистрации – 90 дней.
Кто может избежать штрафа за нарушение правил регистрации по месту жительства
Получение паспорта без прописки В соответствии с нормативными актами гражданин может получить документ даже без наличия свидетельства о регистрации. Но требуется в скором времени оформить прописку, что обусловлено тем, что, гражданин обращается в территориальную миграционную службу с требованием о замене документа, но если штамп о прописке не будет заполнен, то на гражданина будут наложены административные санкции. И получение нового паспорта возможно только после выплаты штрафа в полном размере. Существуют законодательно установленные сроки по регистрации.
На практике же сотрудники ФМС вправе сослаться на законодательные акты, требующие предъявления регистрации при оформлении паспорта. В последнем документе содержится исчерпывающий список документов, требующийся для оформления паспорта, где прямо указано на необходимости предоставления временной или постоянной прописки. Поэтому лучше все же оформить временную или постоянную регистрацию, соблюдая сроки прописки после выписки.
Если документ для удостоверения личности гражданина РФ уже получен и гражданин снялся с регистрационного учета, не приобретя прописку в другом месте, он становится обладателем паспорта без прописки. В этот период возникает вопрос: действителен ли паспорт без прописки, и какие последствия могут наступить для нигде не прописанного гражданина. Ограничения на приобретение социальных услуг и документов при отсутствии прописки Гражданин, который выписался с места жительства, не утрачивает свои гражданские права, однако, он должен обратиться в ведомства за регистрацией и оформить ее. После сдачи всех документов в срок 3 дня органы регистрационного учета оформляют нужные документы. По закону отсутствие прописки не вправе служить ограничением для реализации гражданских прав и свобод человека. То есть, паспорт гражданина РФ действителен без отметки о регистрации по месту проживания.
Но для многих действий, значимых с социальной точки зрения, наличие регистрации обязательно. Такими действиями являются: медицинское адресное обслуживание в поликлинике; получение загранпаспорта за 30 дней; возможность зарегистрировать без получения согласия собственника жилья своего ребенка по месту своей регистрации для получения пособий, устройства в детские дошкольные и образовательные учреждения; получение СНИЛС; постановка на учет в отделениях ИФНС; регистрационный учет автомобиля в ГИБДД также производится по территориальному признаку — адресу регистрации владельца транспортного средства. Знаете ли Вы, что Паспорт, согласно законодательству, недействителен в следующих случаях: если в него вносятся различные иные сведения, не предусмотренные регламентом, записи и отметки. В остальных случаях этот документ действителен. Административные регламенты, регулирующие порядок предоставления вышеперечисленных услуг, содержат пункты, указывающие на необходимость предоставления документа, подтверждающего регистрацию места жительства гражданина. Резюмируя разобранную тему, необходимо отметить, что юридически паспорт без прописки действителен и служит полноценным удостоверением личности гражданина России, но отсутствие регистрации служит серьезным препятствием для полноценной жизни человека в социуме.
А кроме того может послужить основанием для получения штрафа за проживание без прописки. Если у вас остались вопросы о том, действителен ли паспорт без прописки, то задайте их в комментариях Любой гражданин, находясь в пределах РФ, должен зарегистрироваться по месту пребывания или же проживания. Его нормы применимы к россиянам и иностранцам в равной степени. Отсутствие прописки в паспорте Прописка — та же регистрация. Она может быть по месту проживания или пребывания. Первый вариант регистрации происходит по тому адресу, где человек проживает постоянно.
Местом пребывания может быть гостиница, родственники в другом городе. Постоянное место жительство — квартира, дом — необязательно должны быть личной собственностью жильца. Это может быть арендованная квартира или занимаемая квартирантами по договору социального найма. Отсутствие в паспорте штампа о прописке как таковой предполагает некоторые санкции в виде штрафа. Размер их колеблется в зависимости от категории нарушителя: Граждане-физлица уплачивают сумму в пределах 2000 — 3000 рублей. Собственник жилья, не пожелавший зарегистрировать на своей жилплощади фактически проживающих там людей, уплатит уже 2000 —5000 рублей.
В столице и Санкт-Петербурге штрафы за аналогичные правонарушения составляют для самого гражданина без прописки 3000 — 5000 рублей, а для арендодателя — 5000 — 7000. Отсутствие прописки в паспорте гражданина не делает документ недействительным. Однако могут возникнуть сложности с его получением. Также в КоАП 1-я часть, 2-я статья указано, что обладатель паспорта без штампа регистрации может быть оштрафован. Что будет, если просрочена прописка? Как такового понятия «просроченная прописка» в законодательных актах России на 2018 год не существует, а, следовательно, и наложить штраф по данному основанию невозможно.
Однако, под данным понятием подразумевается отсутствие какой бы то ни было регистрации в настоящий момент. То есть, гражданин выписывается с предыдущего места жительства, а по новому адресу прописывается через определенное время. Этот временной отрезок человек фактически проживает без регистрации. Время, которое отведено для регистрации по новому адресу, составляет 90 дней. Но в случае «просрочки» он не действует. Его отчет начинается с той даты, когда гражданин въехал в помещение.
А если он находится в подвешенном состоянии, то и отчитывать три месяца неоткуда. Значит, необходимо до завершения срока продлить регистрацию. Иначе последует штраф за «просрочку прописки». Срок для регистрации устанавливается исключительно в отношении временной регистрации. Постоянная прописка не требует переоформления или продления. Нюансы регистрации ребенка Новорожденный ребенок обязательно должен быть прописан с одним из родителей, как правило, это мать.
Сделать это нужно сразу после получения свидетельства о рождении. В противном случае предусмотрены те же размеры штрафов, что и для обычных граждан. Однако есть спорные моменты в действующем на 2018 год законодательстве, регламентирующем порядок прописки новорожденного ребенка, ее сроки и штрафы при несвоевременном ее оформлении. КоАП возлагает ответственность на граждан, достигших 16-летия. Новорожденный таковым не является, поэтому нести данную ответственность не может. Налагать штраф на родителей также в корне неверно, поскольку у них регистрация есть.
Сотрудники органов ФМС в данном случае апеллируют к статье 19. Некоторые требуют прописки ребенка в семидневный срок, руководствуясь Постановлением от 1995 года. Редакция КоАП, а именно статьи 19. Родители и дети в этом списке есть. Следовательно, штраф в этом случае не предусмотрен. Штраф на собственника жилья за отказ от регистрации жильцов В борьбе с «резиновыми» квартирами, в которых зарегистрирован один собственник, а проживает несколько арендаторов, Правительство в 2014 году скорректировало правила регистрации.
Если по прошествии трех месяцев с момента заселения жильца собственник не сообщит о нем в миграционную службу, ему грозит штраф. Сообщить информацию о нерадивом жильце можно: письмом, направленным в органы ФМС; лично посетив инстанцию; оставив заявку на портале госуслуг. Размеры штрафов для собственников выше, чем для жильцов без прописки: владельцы квартир — физические лица обязаны будут отдать от 2000 до 5000 рублей; если собственник является юрлицом, которое предоставляет жилье своим сотрудникам и не регистрирует их, штраф многократно увеличивается: 250 000 — 700 000рублей; должностные лица будут платить от 25 000 до 50 000 рублей. Фиктивная регистрация карается еще строже нормами Уголовного кодекса РФ: сумма штрафа — 100 000 — 500 000рублей; отстранение от должности, принудительные работы до 3 лет ; штраф, равный заработной плате или доходу за три года; лишение свободы на те же три года. Под фиктивной регистрацией закон подразумевает: регистрация в квартире или доме без дальнейшего в нем проживания; регистрация, которая произошла после предъявления поддельных, недостоверных документов или данных; регистрация жильца без получения фактического согласия законного владельца. В каких случаях штраф наложить нельзя?
Отсутствие прописки не во всех случаях является предпосылкой наложения штрафных санкций: Кроме детей в перечне лиц, которых собственник может не регистрировать, есть также супруги, родители, внуки, дедушки и бабушки. Если гражданин зарегистрирован на постоянном месте жительства в том же населенном пункте, где фактически проживает, то по второму адресу можно не прописываться. Кроме населенного пункта, это правило действует и в отношении субъекта федерации.
Этим занимаются специальные конторы или частные лица. Главный недостаток такого варианта оформления по определенному адресу — большая вероятность стать жертвой мошенников, которые возьмут деньги, но услугу так и не окажут. Чтобы уберечься от недобросовестных дельцов, нужно проверить: свидетельство о праве собственности на жилье; наличие прописки у самих предпринимателей, оказывающих данную услугу; подлинность всех документов и штампов. Кроме того, желательно с владельцем жилья посетить миграционные органы при подаче заявления и получении справки или паспорта со штампом прописки. Так будет больше гарантий, что регистрация подлинная.
Стоит, однако, помнить, что сам оказание такой услуги, как и пользование, уже является нарушением закона. Санкции за отсутствие регистрации У иностранца есть 7 дней, чтобы зарегистрироваться по месту пребывания проживания после въезда на территорию России. Временная регистрация потому так и называется, что предполагает конечную дату действия. Если иностранный гражданин приехал в РФ по визе, то и регистрация у него будет действительна в сроки действия этого документа, если из страны с безвизовым режимом, срок прописки составляет 90 дней с правом продления. С оформлением РВП регистрация действительна, пока действует разрешение, если иностранец уже получил вид на жительство, ему необходимо оформить постоянную регистрацию, ее отсутствие в течение 3 лет станет причиной аннулирования ВНЖ.
Заявление составляется на русском языке в одном экземпляре по форме, установленной МВД России форма заявления о выдаче замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, предусмотренная приложением N 1 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. N 773. Бланк заявления заполняется от руки или с использованием технических средств пишущих машинок, компьютеров. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, за исключением разрешенных, а также внесение исправлений, наличие помарок. Указываемые в бланке заявления сведения должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Заявление подается в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания заявителя или недееспособного лица, получающего паспорт гражданина Российской Федерации. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вместе с заявлением представляют: а документ в том числе срок действия которого истек , удостоверяющий гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, либо паспорт гражданина СССР образца 1974 года, либо вид на жительство лица без гражданства в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике или на Украине, либо временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, либо свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, выданное лицу, не имеющему других документов, удостоверяющих гражданство и личность гражданина Украины; б документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации лица в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющие документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении; б копию паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность одного из родителей усыновителей , либо копию одного из документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка и выданных одному из родителей усыновителей ; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации одного из родителей усыновителей или ребенка по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющие документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении; б копию документа, подтверждающего факт пребывания в образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо акта решения органа опеки и попечительства о назначении попечителя; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка. В случае отсутствия таких документов заявитель вправе подать заявление о данном факте, составленное в произвольной форме; г две фотографии размером 35 х 45 мм, соответствующие требованиям, установленным МВД России. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами, достигшими возраста 18 лет, их законные представители вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении недееспособного лица при наличии ; б документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка и удостоверяющий гражданство и личность недееспособного лица; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации недееспособного лица по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющими документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, их законные представители вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении недееспособного лица; б один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации недееспособного лица по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. В случае отсутствия таких документов заявитель вправе подать заявление о данном факте, составленное в произвольной форме; в две фотографии недееспособного лица размером 35 x 45 мм, соответствующие требованиям, установленным МВД России; г документы, удостоверяющие личность законного представителя и подтверждающие его полномочия; д решение суда о признании лица недееспособным; е копию акта решения органа опеки и попечительства о назначении недееспособному лицу опекуна. Оригиналы документов, предусмотренных пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, подлежат возврату после принятия заявления должностным лицом МВД России или его территориального органа далее - должностное лицо. К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью МВД России или его территориального органа. Подлинность подписи заявителя удостоверяется подписью должностного лица. Документы, выполненные не на русском языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. На территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области требования, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются до окончания переходного периода. Оригиналы перевода на русский язык документов, представленных вместе с заявлением, подлежат возврату. К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью МВД России или его территориального органа.
Как получить паспорт без прописки в 2022 году
Именно это срок является максимальным для краткосрочной регистрации. Свернуть Можно ли расписаться без прописки? Кроме того, прописка может и вовсе отсутствовать. Во всяком случае, такие обстоятельства не могут препятствовать предстоящей женитьбе. Согласно законодательству, оформление брака производится и без регистрации. ЗАГС требует паспорта только для того, чтобы подтвердить личность жениха и невесты. Тем не менее работники ЗАГСа могут поинтересоваться, почему у вас отсутствует прописка. Помните, что в любом случае их действия будут неправомерны. Если же вам откажут в регистрации, то в обязательном порядке составьте обращение в надзорные органы. Однако на практике процедура оформления брака без регистрации проходит без каких-либо претензий со стороны ЗАГСа.
Свернуть Можно ли открыть ИП в другом городе без прописки? Иными словами, ИП нужно оформлять по месту прописки, поэтому законодательство обязует предпринимателя зарегистрироваться. Однако бывают случаи, когда бизнесмен уже имеет статус ИП в каком-либо городе, а его компания разрастается, и ему нужно стремительно развиваться в другом. Такие ситуации довольно распространены среди предпринимателей, так как все рано или поздно хотят приблизиться к столичным городам. При таких обстоятельствах предпринимателю придется оформлять документы в том городе, в котором он желает получить статус ИП. Если же он направит запрос без регистрации, то службы откажут. Свернуть Можно ли поменять паспорт не по месту прописки? Все граждане РФ обязаны заменить паспорт сначала в 20, а затем и в 45 лет. Стоит сказать, что для этого понадобится стандартный пакет документов: Старый паспорт.
Фотографии формата 3 на 4.
В случае отсутствия таких документов заявитель вправе подать заявление о данном факте, составленное в произвольной форме; г две фотографии размером 35 х 45 мм, соответствующие требованиям, установленным МВД России. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами, достигшими возраста 18 лет, их законные представители вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении недееспособного лица при наличии ; б документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка и удостоверяющий гражданство и личность недееспособного лица; в один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации недееспособного лица по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г.
Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющими документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины, их законные представители вместе с заявлением представляют: а свидетельство о рождении недееспособного лица; б один из документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка и подтверждающих факт регистрации недееспособного лица по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. В случае отсутствия таких документов заявитель вправе подать заявление о данном факте, составленное в произвольной форме; в две фотографии недееспособного лица размером 35 x 45 мм, соответствующие требованиям, установленным МВД России; г документы, удостоверяющие личность законного представителя и подтверждающие его полномочия; д решение суда о признании лица недееспособным; е копию акта решения органа опеки и попечительства о назначении недееспособному лицу опекуна. Оригиналы документов, предусмотренных пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, подлежат возврату после принятия заявления должностным лицом МВД России или его территориального органа далее - должностное лицо.
К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью МВД России или его территориального органа. Подлинность подписи заявителя удостоверяется подписью должностного лица. Документы, выполненные не на русском языке, представляются с переводом на русский язык.
Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. На территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области требования, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются до окончания переходного периода. Оригиналы перевода на русский язык документов, представленных вместе с заявлением, подлежат возврату.
К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью МВД России или его территориального органа. В случае подачи заявления законным представителем в пункте 18 заявления указываются фамилия, имя и отчество при наличии законного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность. Заявление, документы и фотографии, представленные с нарушением настоящего Порядка, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю.
В случае отказа в принятии заявления к рассмотрению должностное лицо, возвратившее заявление, по письменному запросу заявителя разъясняет в письменной форме способы устранения обстоятельств, препятствующих принятию заявления к рассмотрению, в том числе указывает перечень необходимых для этого документов. В случае отсутствия у заявителя или недееспособного лица предусмотренных настоящим Порядком документов, удостоверяющих гражданство и личность или подтверждающих факт регистрации по месту жительства, МВД России или его территориальный орган, в который подается заявление, проводит процедуру установления личности заявителя или недееспособного лица в порядке и сроки, которые установлены статьей 10[1] Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", с подтверждением факта постоянного проживания регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г.
Заключение об установлении личности с подтверждением факта постоянного проживания регистрации по месту жительства может быть представлено заявителем вместо соответствующих документов. В случае невозможности представления свидетельства о заключении брака либо о расторжении брака для внесения в паспорт гражданина Российской Федерации отметки по желанию заявителя такая отметка вносится на основании отметки, имеющейся в паспорте гражданина Украины образца 1993 года, или в паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, или в паспорте гражданина Луганской Народной Республики, или в ID-карте. Отметка о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства при наличии такой регистрации проставляется МВД России или его территориальным органом, оформившим паспорт гражданина Российской Федерации, с указанием в качестве подразделения, осуществившего регистрацию, "МВД России".
При отказе заявителя или недееспособного лица от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования заявление не принимается к рассмотрению и возвращается заявителю. Должностное лицо, возвратившее заявление, по письменному запросу заявителя разъясняет в письменной форме способы устранения обстоятельств, препятствующих принятию заявления к рассмотрению.
Так, например, обязательному контролю подвергается и место проживания заемщика. При этом оно может быть как временной, так и постоянной. А вот потенциальные клиенты, не имеющие совсем никакого места регистрации, скорее всего, будут расстроены из-за отрицательного ответа на заявку. Временная регистрация для граждан Украины возможна на период не более 90 дней. Как происходит прописка несовершеннолетних детей в неприватизированную квартиру, читайте здесь. Важность наличия прописки в паспорте при получении кредита регламентируется законодательным актом. Согласно нему при выдаче займа между банком и заемщиком должен составляться договор с указанием точных данных о каждом. Среди сведений, необходимых о клиенте, имеется графа и с местом жительства.
Значит, оно обязательно должно быть прописано в договоре. Именно поэтому наличие прописки — неотъемлемая часть при получении кредита. Но некоторых потенциальных заемщиков беспокоит несколько другой вопрос: можно ли взять кредит при наличии лишь временной регистрации. Ответ здесь может быть только един: законодательно только да. Однако банки могут предложить за такую возможность более высокие процентные ставки и другие, более жесткие требования. Следует учесть, что при случае с временной регистрацией банк выдает кредиты только на срок его действия. Оформить займ на более длительное время вряд ли получится. Также следует рассмотреть и такой вариант: постоянная прописка имеется, но только лишь не в регионе обращения. В этом случае сотрудник банка может потребовать предъявления талона о временной регистрации. При ее отсутствии финансовая организация, скорее всего, даст отрицательный ответ на заявку.
За ней решила переехать сестра. Она купила новостройку и пока что живет в квартире Ольги, но без регистрации. Но если речь не о проживании без регистрации, а о нарушении правил по статье 19. Потому что по этой статье у собственников жилья отдельное основание для освобождения от ответственности.
Как получить паспорт без прописки и обновить просроченный - полезные советы и способы
Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации путем занесения сведений, указанных в заявлении, в базу данных Государственной системы миграционного и регистрационного учета. Получение паспорта без прописки В соответствии с нормативными актами гражданин может получить документ даже без наличия свидетельства о регистрации. Но требуется в скором времени оформить прописку, что обусловлено тем, что, гражданин обращается в территориальную миграционную службу с требованием о замене документа, но если штамп о прописке не будет заполнен, то на гражданина будут наложены административные санкции. И получение нового паспорта возможно только после выплаты штрафа в полном размере.
Нет, для поступления в магистратуру вам точно так же будет достаточно временной регистрации, просто продлите ее.
Галина К. Ребенок получил паспорт 14 лет прописка отсутствует. Можно ли выехать в Украину из Крыма? Да, гражданин сможет въехать в Украину без прописки.
Алена Мужу без прописки поменяют ли водительское удостоверение? Анастасия Марченко Автор Замена водительского удостоверения от наличия или отсутствия регистрации или прописки не зависит. Для выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения заявителем предоставляются следующие документы: а заявление; б паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; в медицинское заключение в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «д» пункта 29 настоящих Правил в ред. Постановления Правительства РФ от 04.
Анастасия Марченко Автор 16. Согласно статье 64 Трудового кодекса РФ, наниматель лишен права отказываться от делового сотрудничества с работником, ссылаясь на качества последнего, не имеющих отношения к его деловым характеристикам , включая его место жительства. При заключении трудового договора лицо, принимаемое на работу, должно предъявить работодателю документы, указанные в ст. Документ, подтверждающий регистрацию работника по месту жительства или месту пребывания, в данной норме не упоминается.
Соответственно, он не относится к числу документов, необходимых для заключения трудового договора и существования трудовых отношений. Олег 16. Я работаю, официально, то есть и все налоги платятся. Оказывается я уже год без прописки, что мне делать?
Обращайтесь с иском в суд. Если вы действительно не отсутствовали, то без вашего ведома вас не имели право выписать. Алина Могут ли в загсе нас расписать, если у молодого человека нет прописки в паспорте? Анастасия Марченко Автор 19.
Конечно же Ваш брак зарегистрируют. Наличие или отсутствие регистрации прописки ни каким образом не может повлиять на данное обстоятельство. У Вас даже никто и не спросит об этом. В законе нет требования о том, чтобы для регистрации брака у гражданина было место регистрации.
Напротив, закон разрешает заключать брак в любом органе ЗАГСа по месту обращения. Федор Возможны ли поездки по территории РФ без регистрации места проживания в паспорте? Анастасия Марченко Автор 23. Конституция РФ наделяет граждан свободой передвижения.
В соответствии со ст. N 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» Статья 6. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства Гражданин Российской Федерации за исключением случая, предусмотренного статьей 6. Таким образом, Вы имеете право передвигаться по стране.
Но в пути Вам придется, скорее всего, доказывать это право. Рекомендую Вам перед отъездом сделать минимум временную регистрацию. Михаил Если нет прописки, и негде ее сделать, предоставляется ли государством хоть какое нибудь место где можно получить временную прописку? Данный вопрос вы должны решать только своими силами.
В вашем распоряжении любая жилплощадь, пригодная для жилья. Вы имеете право прописаться в гостинице, пансионате, базе отдыха. Всегда есть возможность договориться с родственниками, знакомыми, друзьями. Варианты есть, надо их только найти.
И не забывайте про штрафные санкции в случае просрочки установленных сроков прописки. Никита Здравствуйте. Что делать? Отсутствие в паспорте штампа о прописке как таковой предполагает некоторые санкции в виде штрафа.
Размер их колеблется в зависимости от категории нарушителя. Отсутствие прописки в паспорте гражданина не делает документ недействительным. Однако могут возникнуть сложности с его получением. Также в КоАП 1-я часть, 2-я статья указано, что обладатель паспорта без штампа регистрации может быть оштрафован на сумму сумму в пределах 2—3 тысяч рублей, если мы говорим про физическое лицо.
Игорь З. Могу ли я сделать паспорт без прописки, ну а потом вписаться? Анастасия Марченко Автор 27. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации. Настя 28. Мне сказали что когда поеду домой чтобы я обратилась в паспортный стол и там поставят печать. Анастасия Марченко Автор Вам правильно сказали.
Ничего не будет, если немедленно отправитесь в УФМС с заявлением о замене паспорта, так как исправления в этом главном удостоверении личности недопустимы. Елена Романовна 28.
Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», согласно которому родители предоставляют «…свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории».
Свидетельства нет? Тогда будьте любезны подождать. Сперва в школу обязаны принять тех, у кого оно есть.
А уж потом всех остальных. Впрочем, на остальных мест, случается, не хватает. Пункт 3.
Неотложная помощь, может, и будет оказана в надлежащему объёме. Но когда речь зайдёт о помощи, оказываемой в поликлинике или о вызове врача на дом, жителю Хабаровска открыть с ноги двери в кабинет терапевта из Наро-Фоминска или Питера или дождаться в своей постели врача, без регистрации будет не так-то просто. Работает принцип закреплённости за поликлиникой.
Закрепиться без наличия постоянной или временной регистрации в нужной поликлинике получается не всегда. И это, безусловно, правовой казус.
Представители ФМС предупреждают граждан о том, что миграционная служба не предоставляет платных услуг по ускоренному оформлению проездных документов. ФМС является единственным учреждением, выдающим заграничные паспорта.
Следовательно, без её ведома никто не сможет ускорить процесс изготовления документа. ФМС в прессе неоднократно предупреждает россиян о том, что в службу часто обращаются граждане с жалобами на компании, которые, обязавшись обеспечить срочное получение загранпаспорта, выдают его клиентам в традиционные сроки или даже позднее. Поэтому советуем обращаться или напрямую в ФМС или только в проверенные и надежные фирмы, которые уже долго работают на рынке и имеют связи в различных учреждениях. Для срочного, в течение трёх дней, изготовления паспорта должны быть веские причины: смерть близкого родственника за пределами страны; болезнь заявителя, требующая немедленного участия зарубежных специалистов медицины; болезнь родного человека за рубежом; необходимость вывоза тела близкого человека за рубеж для похорон.
Каждая из причин должна быть документально подтверждена. За срочность не взимается никаких дополнительных денег. Стоит или не стоит связываться с компаниями, обещающими обеспечить загранпаспорт иногородним быстрее, чем, если бы вы оформляли его по месту прописки, — ваше дело. Взвесьте все за и против, учтите риски и принимайте решение.
В случае ошибки ФМС не будет нести никакой ответственности за ваш промах. Если у вас есть документально подтверждённая причина для быстрого получения загранпаспорта, вам сделают его за три дня, но только старый вариант. Так быстро сделать биометрический паспорт пока не позволяют технические условия. Какие документы нужны для получения паспорта в 14 лет, куда обращаться, сроки Если по состоянию здоровья ребенок не может самостоятельно обратиться в миграционную службу по вопросу выдачи ему паспорта впервые, то специалиста этой службы, ответственного за прием документов, можно вызвать на дом.
Для этого предварительно нужно самому ребенку или его законным представителям оформить заявку. Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы должность ст. Срок действия контракта должен быть закончен в связи с сокращением штата или численности работников. Кому могут отказать в выдаче загранпаспорта Вне зависимости от того, иногородний вы или местный, есть ряд причин, по которым ФМС отказывает в оформлении заграничного паспорта.
Речь идёт о людях, которым закон запрещает покидать территорию Российской Федерации. К таковым относятся: граждане, не имеющие адреса фактического проживания; лица, имеющие доступ к сведениям, которые не подлежат разглашению;призывники; граждане, на которых наложено уголовное или административное наказание. Если вы входите в одну из перечисленных категорий, подача заявления на оформление заграничного паспорта будет напрасной тратой времени. Подавая ложные сведения о себе, вы также ничего не добьётесь.
Паспорта изготавливаются так долго 1-4 месяца только потому, что каждый заявитель подвергается тщательной проверке. Всё, чего вы добьётесь, обманывая, — это неприятности. Оформление загранпаспорта через Портал Госуслуг Процедура подачи заявки на получение проездного документа для заграничных путешествий стала проще благодаря Порталу Госуслуг. Теперь вы можете вдвойне сэкономить время.
Первый раз, когда будете делать заявку на сайте, не покидая своего дома. Второй раз, когда явитесь в офис ФМС для подачи документов.
Что делать, если потерял паспорт
Так можно ли получить заграничный паспорт, если вообще нет прописки и без постоянной регистрации по месту жительства? Обычно паспорт можно получить уже через 10 дней. По итогам процедуры в паспорт гражданина проставляется отметка о регистрации по месту жительства. Откажут ли в получении паспорта по адресу временной прописки?
Сообщество
- Паспорт с 1 июля 2022 года будут оформлять за пять дней независимо от места жительства
- Замена, получение нового паспорта не по месту прописки или без нее, как это сделать
- Документация
- Всё о прописке: что такое постоянная и временная регистрация, можно ли выписаться «в никуда»
- Кто может избежать штрафа за нарушение правил регистрации по месту жительства
- Возможно ли получить паспорт РФ без прописки
Паспорт без прописки: действителен ли?
Moжнo ли жить бeз пpoпиcки в Poccии гpaждaнинy PФ. Но возможно ли замена паспорта в 45 лет, если вообще нет регистрации и прописки? Законодательством предусмотрено, что разрешается получить паспорт не по месту прописки.
Сокращен срок получения паспорта при обращении в органы внутренних дел не по месту жительства
В этой связи с 1 июля 2022 года новый паспорт будет оформляться в течение 5 рабочих дней независимо от места жительства, пребывания, фактического проживания или обстоятельств его замены", - сказали в пресс-центре, добавив, что указанные подходы МВД России будут сохранены и при введении паспорта с электронным носителем. В настоящее время данный срок составляет от 10 до 30 дней. В МВД добавили, что в России вступили в силу изменения, внесенные в положение о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина России, которые предусматривают целый комплекс изменений, направленных на упрощение административных процедур, связанных с выдачей и заменой паспортов, повышение удобства пользования основным документом, удостоверяющим личность, в том числе с учетом развития дистанционных технологий взаимодействия государства и граждан. Кроме того, с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста.
При отсутствии регистрации миграционная служба откажет в приеме заявления на замену паспорта, что может повлечь за собой административные взыскания для гражданина. Необходимый список документов при замене паспорта: Паспорт, который подлежит замене; Заявление на замену паспорта, вдается в паспортном столе; Свидетельство о рождении; Свидетельство о браке, если он имеется; Четыре фотографии; Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины. На основании данной статьи можно сделать вывод, о том, что регистрация гражданина по месту его нахождения является обязательным условием. Регистрация может быть как временной, так и постоянной. Гражданину, не имеющему штампа в паспорте с местом регистрации, в замене паспорта будет отказано. Узнаем, поменяют ли паспорт без прописки Паспорт — это «лицо» гражданина с точки зрения государства. Нет действующего паспорта — нет гражданина.
Поэтому документ, удостоверяющий личность, нужно менять сразу, как только истек срок предыдущего либо что-то случилось кража, потеря, порча. Но бывают спорные ситуации, когда непонятно: а поменяют ли этот самый паспорт? Одна из таких ситуаций — смена паспорта без прописки, и ниже мы расскажем, возможно ли это. Свидетельство о рождении. Если его нет и ЗАГС, в котором зарегистрирован человек, подтверждает, что его нельзя выдать повторно — другие документы, подтверждающие личность. Если постоянно носите очки, то и на фотографии очки должны быть обязательно. Одежда — повседневная.
Военный билет при наличии. Свидетельства о браке при наличии. Свидетельства о детях до 14 лет при наличии. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины. Еще одна фотография — если хотите сделать временное удостоверение личности. Как заменить паспорт не по месту прописки Подать документы можно и через портал Госуслуг, для этого необходимо предоставить все документы в электронном формате, заполнить форму заявления, оплатить госпошлину и выбрать подразделение ФМС, где ему удобно получить другой паспорт. Рекомендуем ознакомиться: Заявление О Вычете На Ребенка Образец 2020 Каждому россиянину минимально три раза в жизни приходится получать новый паспорт.
Впервые документ получают в 14 лет, затем он подлежит замене в 20 и 45 лет. Возможны и непредвиденные ситуации когда паспорт был украден, утерян, изношен и т. Как получить паспорт без прописки Рассматриваемый документ должен быть в обязательном порядке на руках у каждого гражданина Российской Федерации старше 14 лет. В теории, в паспорте может быть не указан факт наличия прописки, в результате чего он действителен. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Законодательная основа Внутренний паспорт гражданина РФ — главный документ, с помощью которого россиянин может удостоверить свою личность.
Выдачей его занимается Управление миграционной службы на территории, обычно по месту, где проживает или же находится человек. Таким образом, получение лицом без прописки паспорта становится проблемой. Преимущественно именно с помощью паспорта граждане РФ удостоверяют свою личность. Наличие этого документа обязательно для каждого гражданина, проживающего в РФ, в возрасте от 14 лет. В теории, даже имея просто российское гражданство без оформленной прописки, человек вправе претендовать на получение паспорта, заявив об этом в отделении миграционной службы. Но практика далека от теории — специалисты ФМС вполне могут указать заявителю на отдельные нормативные акты, согласно которым при получении паспорта необходимы данные о регистрации. Последний в списке документ включает в себя перечень документов, необходимых для оформления паспорта, где четко определено требование предоставления прописки постоянной или же временной.
Кроме того, законом определены требования касательно наличия прописки, отсутствие которой является нарушением. Паспорт без прописки: можно ли получить и как осуществляется замена паспорта без прописки Менять общегражданский паспорт необходимо в подразделениях ФМС или МФЦ многофункциональный центр. При этом в самые краткие сроки получить новый документ, возможно, только обратившись в ФМС по месту постоянной регистрации. Однако, в ситуациях когда человек не проживает там где зарегистрирован, обращаться можно в любое отделение ФМС — паспорт обязаны выдать. Чтобы поменять паспорт в другом городе, прежде всего, следует знать, что существует разница между отсутствием регистрации по месту жительства и полным отсутствием прописки. Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки Государственная услуга смены регистрации часто откладывается «на потом»: боязнь долгих очередей, подготовки бумаг, слабое понимание последовательности действий. В конечном итоге отсутствие обнаруживается в самый неподходящий момент.
Получение загранпаспорта, подача налоговых деклараций и постановка на учет автомобиля — эти и многие другие услуги требуют регистрации. Поэтому лучшим решением будет своевременно сменить прописку. Согласно закону любой человек может сняться с регистрации по месту жительства без указания причины. По желанию можно внести лишь адрес места выбытия, который, впрочем, не проверяется. Чаще всего документы на снятие учета подаются в следующих случаях: Продажа недвижимости. При из нее выписываются предыдущие жильцы, этот факт предусматривается стандартным. Переезд на постоянное место жительства в другой город или за рубеж.
Для того чтобы зарегистрироваться на новом месте пребывания, понадобиться выписаться по старому адресу. Законодательно разрешено 2 способа снятия с учета по месту жительства: По убытию. Однако эта процедура сегодня не имеет особого смысла, так как возможна автоматическая выписка. Этот процесс можно ускорить, если гражданин будет сам присутствовать на выписке. Отсюда делаем вывод, что гражданин вправе заселяться в новое жилище, как предварительно выписавшись, так и делая выписку в одно время с пропиской в новом жилье, даже когда он жил в другом населенном пункте. Перечень документов для прописки по месту жительства: Паспорт. Заявление о регистрации.
Документ, подтверждающий право для вселения в жилье. Свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста. Далее рассмотрим каждый пункт подробнее. Документ, удостоверяющий личность граждан РФ. В момент предъявления паспорта он должен быть не просрочен, не иметь повреждений и ошибочной информации. Допустим, при обнаружении , придется сначала исправить документ и только потом подавать документы для прописки. Нужно предъявлять только подлинник документа, потому он будет на некоторое время изъят у гражданина, для проставления необходимой отметки.
Закон не может заставить вас обзавестись квартирой и зарегистрироваться в ней к конкретному сроку. Если у вас нет постоянной регистрации, то нужно постараться получить хотя бы временную по месту вашего пребывания: с ней жить в России проще, чем без неё. Но что делать, если нет ни постоянной, ни временной регистрации? Временно жить и регистрироваться вам не у кого и приходится ночевать в машине, на работе или в недостроенном доме, который просто пока не существует как объект недвижимости с юридической точки зрения. Продали всю недвижимость и уехали путешествовать или на ПМЖ в другую страну. Во всех этих случаях регистрации у вас может не быть — ни постоянной, ни временной. И что мне за это будет Есть 2 основных нарушения, за которые полагается административный штраф: Отсутствие постоянной регистрации на новом месте Если вы переехали и за 7 дней не зарегистрировались на новом месте. Семь дней считаются не с даты выписки снятия с учёта на предыдущем месте , а с момента, когда вы поселились по новому адресу. Поэтому мнение о том, что вам надо «прописаться» во что бы то ни стало в течение недели с момента снятия с учёта, — миф.
Отсутствие временной регистрации по месту пребывания Если вы живёте по месту пребывания и в течение 90 дней и не сделали временную регистрацию. Но 89 дней вы можете жить в любом месте совершенно спокойно. Как вы понимаете, доказать, сколько именно дней вы прожили в том или ином месте, очень сложно. Но в ваших же интересах регистрацию получить. Если собственник съемной квартиры отказывается регистрировать вас даже временно — он нарушает закон. В Москве и Санкт-Петербурге эти штрафы ещё больше: 3—5 тысяч рублей для поселившегося нарушителя и от 5 до 7 тысяч рублей — для приютившего собственника жилья. Лучше обговорить необходимость получения регистрации заранее — многие собственники квартир очень боятся, что после этого зарегистрированный жилец «отнимет квартиру». Однако регистрация никаких прав на жильё не даёт. Да и отменить её хозяин может в одностороннем порядке — достаточно его заявления.
А вот фиктивная регистрация по месту жительства или по месту пребывания — это уже уголовное преступление, за которое грозит 3 года лишения свободы. Закон наказывает не за отсутствие регистрации как таковой, а за то, что вы не регистрируетесь там, где живёте. Например, вы зарегистрированы в поселке Мирном Кировской области, но уже 4 месяца живете в Кирово-Чепецке — делать там временную регистрацию не обязательно, и штрафа за это не будет. То есть, если вы решили полгода дауншифтить в Звенигороде, имея постоянную регистрацию в Москве, можете не волноваться. Или если вы живёте в этой квартире вместе с таким родственником. Это может быть родитель, супруг, бабушка или дедушка, тесть, свекровь или другой родственник точный перечень ищите в статье 19.
Его выдают заново с новым удостоверением. Замена фото в старом документе возможна только с имеющейся регистрацией. Потерял паспорт без прописки как его восстановить Восстановить паспорт без прописки можно в течение 2 месяцев после подачи заявки. При оформлении необходимо указать причину, по которой гражданину нужно новое удостоверение. Процедура оформления будет протекать намного быстрее, если человек подаст заявление в то отделение, где уже ранее выдавали предыдущий документ. Для восстановления паспорта понадобятся: Заявление на восстановление утерянного документа в нём указывается когда, как, при каких обстоятельствах был утерян. Заявление о выдачи удостоверения личности. Если была кража паспорта, то надо представить справку из полиции в ней указано, что факт хищения зарегистрирован. При отсутствии регистрации нужно донести военный билет только для военнообязанных. При отсутствии дополнительных сведений свидетельства о браке, разводе, рождении детей особые отметки останутся не заполненными. Это интересно: Смена паспорта после замужества: как поменять, документы, сроки, штраф Действителен ли паспорт без прописки и регистрации Важно знать, что при подаче заявки о замене паспорта без регистрации на гражданина накладывается определённый штраф. Удостоверение без вида на место жительства является легальным и действительным, но чтобы получить новое нужно будет заплатить штраф.
Можно ли получить паспорт без прописки или с временной пропиской?
1. Кто имеет право подать заявление о получении паспорта РФ на основании принятия в гражданство как жителя новых территорий? Аналогично, можно подать заявление на замену паспорта через Госуслуги. Заявление о замене паспорта можно подать двумя способами. Могу ли я обратиться за заменой паспорта гражданина Российской Федерации в органы внутренних дел по месту пребывания?
Правительство Саратовской области
Консульский департамент Министерства иностранных дел России опубликовал опровержение в официальном Telegram-канале. В сообщении говорится, что «данная информация абсолютно не соответствует действительности и носит откровенно провокационный характер». В департаменте подчеркнули, что о планируемых изменениях в законодательстве сообщают заблаговременно.
При этом граждане Украины, ДНР и ЛНР, а также лица без гражданства, постоянно проживающие на указанных территориях, имеют право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке. Он включает документ, удостоверяющий личность и гражданство Украины, ЛНР и ДНР или отсутствие гражданства, с отметкой о регистрации по месту жительства на указанных территориях; документ о смене ФИО; документ о заключении расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка, включенного в заявление о приеме в гражданство РФ. Также требуется перевод на русский язык всех прилагаемых к заявлению документов, выполненных не на русском языке. Помимо пунктов об обеспечении российского гражданства для жителей освобожденных территорий в документах предусмотрены гарантии по осуществлению трудовой деятельности. Также будут действительны их документы об образовании, свидетельства о регистрации браков, стаж трудовой деятельности, закрепленный в трудовых книжках, а также право на получение пенсий, социальной и медицинской помощи.
Ольга Курносова 03. Сдавала на замену паспорт в МФЦ по возрасту. При получении паспорта обнаружила что не поставлена регистрация. Мне ответили ,что на момент выдачи паспорта, не пришел ответ на запрос с моей постоянной регистрации. Сказали теперь я сама должна идти в УФМС и ставить регистрацию. Позвонив в УФМС своего города мне ответили , что мне не имели права выдавать паспорт не поставив регистрацию, должны были соблюсти все нормы и правила. Могу ли я теперь обратится обратно в МФЦ и потребовать чтобы они выполнили свои услуги в полном объеме? Оформление бумаг и особенно внесение от меток в оригиналы документов требуют большого внимания и скрупулезности. Прежде чем расписываться за получение своих главных бумаг, нужно проверить, все ли верно. Если сотрудник ошибся и внес в штамп паспортные данные, не соответствующие действительности, то следует немедленно отправляться в МФЦ с заявлении о замене паспорта, так как исправления в этом главном удостоверении личности недопустимы. Павел Краснодар Я хочу уехать другой город например в Москву а прописки нет. Могу ли я уехать? Анастасия Марченко Автор Добрый день. Если Вы гражданин России, то Ваши передвижения по стране никто не может ограничивать. Свобода передвижения предусмотрена Конституцией ст. Но в любом случае вы должны стать на регистрационный учет. Владимир Прага Здравствуйте. Живу за границей хочу выписаться из частного дома. Действителен ли будет паспорт без прописки? Анастасия Марченко Автор 14. Паспорт без прописки, конечно же, действителен. Люди без постоянного места прописки могут даже оформлять загранпаспорт. Но на вас может быть наложен штраф по ч. Артем Я закончил университет и мне нужно поступать в магистратуру в Москве. Был прописан постоянно, но когда переехал в общежитие получил временную прописку. Сейчас выпускаюсь и вот вопрос: нужна ли мне постоянная прописка на момент поступления? Анастасия Марченко Автор Добрый день! Нет, для поступления в магистратуру вам точно так же будет достаточно временной регистрации, просто продлите ее. Галина К. Ребенок получил паспорт 14 лет прописка отсутствует. Можно ли выехать в Украину из Крыма? Да, гражданин сможет въехать в Украину без прописки. Алена Мужу без прописки поменяют ли водительское удостоверение? Анастасия Марченко Автор Замена водительского удостоверения от наличия или отсутствия регистрации или прописки не зависит. Для выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения заявителем предоставляются следующие документы: а заявление; б паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; в медицинское заключение в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «д» пункта 29 настоящих Правил в ред. Постановления Правительства РФ от 04. Анастасия Марченко Автор 16. Согласно статье 64 Трудового кодекса РФ, наниматель лишен права отказываться от делового сотрудничества с работником, ссылаясь на качества последнего, не имеющих отношения к его деловым характеристикам , включая его место жительства. При заключении трудового договора лицо, принимаемое на работу, должно предъявить работодателю документы, указанные в ст. Документ, подтверждающий регистрацию работника по месту жительства или месту пребывания, в данной норме не упоминается. Соответственно, он не относится к числу документов, необходимых для заключения трудового договора и существования трудовых отношений. Олег 16. Я работаю, официально, то есть и все налоги платятся. Оказывается я уже год без прописки, что мне делать? Обращайтесь с иском в суд. Если вы действительно не отсутствовали, то без вашего ведома вас не имели право выписать. Алина Могут ли в загсе нас расписать, если у молодого человека нет прописки в паспорте? Анастасия Марченко Автор 19. Конечно же Ваш брак зарегистрируют. Наличие или отсутствие регистрации прописки ни каким образом не может повлиять на данное обстоятельство. У Вас даже никто и не спросит об этом. В законе нет требования о том, чтобы для регистрации брака у гражданина было место регистрации. Напротив, закон разрешает заключать брак в любом органе ЗАГСа по месту обращения. Федор Возможны ли поездки по территории РФ без регистрации места проживания в паспорте? Анастасия Марченко Автор 23. Конституция РФ наделяет граждан свободой передвижения. В соответствии со ст. N 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» Статья 6. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства Гражданин Российской Федерации за исключением случая, предусмотренного статьей 6.
Я зарегистрирован по месту жительства на территории Саратовской области, однако в настоящий момент нахожусь в другом регионе. Мне исполнилось 45, по закону я должен поменять паспорт. Могу ли я обратиться за заменой паспорта гражданина Российской Федерации в органы внутренних дел по месту пребывания?