Новости мост в якутске через лену последние новости

Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта. Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. Главная» Новости» Строительство моста через лену в якутске последние новости.

Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года

Первый выразится в том, что серьезные финансовые вливания оживят бизнес Якутска — строительные и поставляющие компании, обслуживающий сервис и логистические фирмы. Будут созданы тысячи рабочих мест, открыты сотни новых предприятий. Появится устойчивый бизнес со связями, который все пять лет строительства будет укреплять свои позиции, чтобы впоследствии разрастись. Долгосрочные перспективы тоже немаловажные. У крупного города в регионе появится устойчивая круглогодичная транспортная связь с «Большой землей», что наладит поставки товаров и упростит логистику. Себестоимость многих продуктов снизится за счет снижения стоимости перевозки, а ассортимент существенно улучшится, что создаст конкуренцию.

Там, где появляются объекты дорожной инфраструктуры, растет и сервис — станции техобслуживания, гостиницы, кафе. В итоге поднимется уровень жизни и улучшится демография», — подчеркивает эксперт. Совместными усилиями Предполагается, что мост через Лену будет построен на основе государственно-частного партнерства. В письме губернатор сообщает, что власти республики провели переговоры с «потенциальными инвесторами» о реализации проекта. То есть к нему планируется привлечь частный бизнес.

Однако между городом и «Большой землёй» нет круглогодичного транспортного сообщения. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Протяжённость объекта вместе с подходами составит около 15 км, а самого вантового сооружения с эстакадами — 4,6 км. Специалисты начали проектировать его в 1980-х и перебрали множество вариантов — в итоге остановились на вантовом мосте.

Якутия Daily Читайте нас Мост через Лену не только долгожданный, но и прорывной для Дальнего Востока инфраструктурный проект. У города нет круглогодичного сухопутного сообщения с федеральными трассами. Летом жители ездят паромом через Лену, который ходит раз в час, а зимой машины идут по льду.

В период ледохода добраться до города можно по воздуху. При этом Якутск — пятый по числу населения в Дальневосточном федеральном округе. То есть запрошенный Николаевым мост — лишь звено в цепи изменений на Дальнем Востоке.

Мост через Лену при этом будет не только долгожданным для местных жителей, но и прорывным строительным проектом. За всю историю постреволюционной России у Якутска не было нормального сообщения с «Большой землей». А технологии, которые российские специалисты разработали и апробировали при строительстве моста в Крым, помогут быстро и качественно построить в Якутске современную переправу по новейшим стандартам.

Несмотря на суровые местные климатические условия». Крупный проект В 2014 году строительство автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска было отложено из-за необходимости строительства переправы в Крым.

Ленский мост — это трехпилонная вантовая конструкция длиной 4,6 километра через реку Лену. Ее общая протяженность вместе с автомобильными подходами составит более 14 километров. Мост свяжет Восточную Сибирь и Дальний Восток — это более четверти всей территории страны. Мост свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт.

Он позволит выйти к побережью Охотского моря и создать транспортно-логистический узел и сформировать северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан».

Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей

В переводе на доступный язык: документом утвержден о список, содержащий наименования всех объектов, запланированных к строительству до 2027 г. Список очень внушительный, он занимает 147 машинописных страниц и включает объекты всех типов — от синхротронов для госкорпорации «Росатом» до мостовых переходов и аэропортов в регионах. Документ охватывает период с 2023 по 2027-й годы включительно, крайняя сдача объектов по нему — 2028-й год. Естественно, мы первым делом кинулись искать в перечне Якутию — и нашли. И даже несколько раз! Строительство хирургического корпуса на 340 коек. Заказчиком выступает СГЗ Якутии. Должен быть введен в 2024 г. Цена объекта 7,437 млрд.

Москва выделяет 1,495 млрд. Строительство 2-й очереди первого пускового комплекса — онкоклинического центра с поликлиникой на 210 посещений в смену, стационаром на 180 коек и хозблоком. Должен быть введен в текущем году. Цена объекта 9,478 млрд. Москва выделяет 1,756 млрд. Здесь и далее куратором выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры». Взлетно-посадочная полоса должна быть введена в 2024 г. Цена объекта 6,12 млрд.

Москва выделяет 2,174 млрд. Обращаем внимание: Персональное наименование аэропорта г.

Сроки не уточняются, но, видимо, это произойдет не раньше следующего года. Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена — теперь его планируют завершить к концу 2027 года. Ранее сообщалось, что Ленский мост начнет свою работу уже в 2023 году. Затем этот срок сдвинулся на 2025, а теперь и на 2027 год. Проект Ленского моста, чья стоимость выросла до 176 миллиардов рублей, будет пересмотрен. Изменения коснутся как стоимости, так и конструктивных решений объекта. Итоговая стоимость будет известна после заключения госэкспертизы.

Якутск - единственный из административных центров регионов России, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента.

Ранее власти региона сообщали, что в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для последующего изготовления конструкций, применяемых для устройства фундаментов опор моста. На правом берегу будут подготовлены площадки для рабочего городка и мест хранения материалов. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма».

Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в три раза, до 6 млн тонн в год.

Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году

последние свежие новости. В 2014 году строительство автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска было отложено из-за необходимости строительства переправы в Крым. Главный этап строительства Ленского моста в русле реки Лены начнется в 2025 году.

Мосту быть! Одобрен проект моста через Лену в Якутии

В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах. К 2024 году якутяне смогут ходить по мосту через Лену, пообещал глава Якутии Айсен Николаев. Главная» Новости» Мост через лену новости. Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes.

Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года

Сумма кредита в 1,5 млрд рублей включает, кроме того, финансирование работ по организации электро- и теплоснабжения в мкр «Звездный» и поселке Жатай. Республиканские власти время от времени возвращают тему строительства моста через Лену в информационную повестку. Прошлым летом распространили информацию о том, что китайские подрядчики интересуются возможностью организации водоотведения на стройплощадке в селе Табага. Недавно рассказали о визите в Якутск замруководителя Главэкспертизы РФ с целью ознакомления с проектом моста. Важно подготовиться, чтобы было понимание всех проектных решений, — заявил Орешкин. Вслед за этим в ЯСИА появилось несколько заявлений общественников и депутатов о необходимости строительства моста. Между тем Ленский мост не попал в госпрограмму по строительству с обязательным финансированием из федерального бюджета до 2027 года. Стоимость разработки проектной документации неизвестна.

Сейчас же благодаря жителям региона и тем, кто там работает, возведения моста стало возможным и даже необходимым, в первую очередь, для растущего населения Якутска. Поэтому совсем другое звучание этот мост приобретает», — сказал Путин на встрече с победителями конкурса управленцев «Лидеры России».

Является флагманским проектом президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Под это будут выделять дополнительные средства. Конечно, мы активно участвуем во всех процессах. И как только будут первые результаты, мы вам сообщим», - ответил министр. Напомним, ранее республиканские власти заявляли, что до конца 2022 года планируется завершить подготовительный этап и приступить к основному этапу строительства моста.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста

Якутия получила положительное заключение Главгосэкспертизы на стоимость Ленского моста, которая составит не более 130 миллиардов рублей, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в интервью РИА Новости на полях Восточного экономического форума. Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на РБК. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Главная» Новости» Строительство моста через лену в якутске последние новости. В 2014 году строительство автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска было отложено из-за необходимости строительства переправы в Крым. Строительство моста через реку Лена необходимо для развития Якутии.

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году 0 135 1 мин Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага входит в городской округ Якутск до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Его строительство вошло в проект национальной программы по развитию Дальнего Востока. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения "Вилюй", "Лена" и "Колыма". Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза - до 6 млн тонн в год. Власти Якутии намерены построить автомобильный мост через реку Лену в 2024 году, сообщил журналистам в среду и.

Пять компаний из Якутии задействованы в подготовке к строительству Ленского моста Фото: Дирекция по строительству Ленского моста в Группе ВИС Предыстория: Строительство Ленского моста будет идти в тесной связке с контрольно-надзорными органами В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии. На сегодняшний день работы по выносу инженерных сетей связи, электричества и газа практически завершены. Владимир Путин на совещании обсудил вопрос строительства Ленского моста Работы по возведению мостового перехода через реку Лена ведутся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и группой "ВИС". Построить сооружение должны к 2028 году.

Стоимость строительства в текущих ценах не превышает 50 млрд рублей. Сопоставительный анализ проектов строительства моста и тоннеля с учетом всех факторов очевидно покажет преимущество тоннельного варианта. Для объективного сравнения вариантов необходимо разработать Техническое задание и ТЭО тоннельного перехода, для чего требуется выделение необходимых средств. Прошу собравшихся обратиться к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ и в профильные министерства с предложением провести квалифицированный сопоставительный анализ вариантов строительства мостового и тоннельного транспортных переходов с учетом всех факторов, для чего изыскать необходимые средства с целью формирования технико-экономического обоснования строительства подруслового тоннельного варианта, что неоспоримо докажет его преимущество". В обсуждении этого доклада приняли участие 26 человек. Приведем тезисно некоторые мнения. Басин Е. Вариант тоннельного сообщения имеет целый ряд преимуществ: - наличие опыта работы отечественных тоннелестроителей в аналогичных условиях Севера Северомуйский, Кадарский тоннели на Байкало-Амурской магистрали ; возможность использования имеющихся в стране отечественных высокопроизводительных тоннелепроходческих комплексов; возможность непрерывного производства строительно-монтажных работ независимо от погодных условий и времени года; - отсутствие негативного воздействия на условия судоходства по реке и минимальное — на окружающую среду, и, как следствие, сокращение эксплуатационных затрат; возможность использования чугунных тюбингов вместо железобетонных, что является существенным аргументом в условиях эмбарго на металл; сокращение сроков и стоимости строительства объекта. Вывод: убежден, что проведение сравнительных расчетов мостового и тоннельного вариантов выявит преимущество тоннельного варианта строительства перехода через реку Лену. Борода Г.

Вместе с тем, даже вывод о конкурентоспособности имеет большую ценность, так как факт разработки проекта моста и его проверки экспертизой если это так может свидетельствовать о том, что вариант тоннеля при этом не рассматривался. Учитывая нынешнюю ситуацию в стране и в мире, если будет признано целесообразным реализовать проект строительства транспортного перехода, необходимо провести сравнение двух вариантов строительства. Валиев Ш. Вариант, предложенный Рубинчиком Э. Наиболее рациональным видится строительство мостового перехода в черте г. Якутска и железнодорожного тоннеля в предлагаемом районе для осуществления грузовых и пассажирских перевозок. Рекомендуется устройство мостового сооружения с металлическими арочными или комбинированными системами для судоходных пролетов 300-400 метров и балочными системами со сквозной фермой для пойменных пролетов до 200 метров, при этом опоры выполнить массивными с кессонными фундаментами, поскольку подобные конструкции хорошо зарекомендовали на мостах через реки Енисей и Обь. Васильев Ю. Исходя из сказанного, переход через реку Лену следует реализовывать в тоннельном варианте. Гильштейн С.

Считаю, что рассматривать необходимо только тоннельный вариант. Согласен с предложенным Рубинчиком Э. Джантимиров Х. Представленный тоннельный вариант перехода обладает рядом новаторских отличительных особенностей, в частности, возможностью выполнять в одном тоннеле перевозку различных грузов и автотранспорта на железнодорожных платформах с применением электрической тяги. Учитывая реальную обстановку в мире, необходимо выделить возможность минимизировать зависимость от импортных материалов и оборудования, которая, безусловно, предпочтительна при тоннельном варианте. Сроки его строительства значительно меньше, зависимость от погодных условий ниже, безопасность эксплуатации выше, перспективы увеличения грузооборота — вот далеко не все преимущества тоннельного варианта. Для принятия обоснованного решения по выбору оптимального варианта сооружения следует разработать научно обоснованную Концепцию, на базе которой можно будет сделать окончательный выбор. Моя экспертная оценка на стороне тоннельного варианта. Необходимо обратиться в Правительство РФ с предложением изыскать средства для финансирования затрат разработчикам Концепции, после чего просить автора идеи Рубинчика Э. Дорман И.

В стоимостном выражении, как свидетельствует мировой опыт, мостовой вариант несоизмеримо дороже и более трудоемок при эксплуатации в суровых климатических условиях. Представленный Рубинчиком Э. Якутска, и принимая во внимание имеющиеся проектные и предпроектные проработки, а также результаты проведенных по ним государственной и независимой экспертизам, можно незамедлительно приступить к практической реализации проектирования тоннеля через реку Лену. По нашему мнению, по условиям эксплуатации, охраны окружающей среды, рыбоводства и судоходства, сейсмостойкости и стратегической защищенности, тоннельный вариант пересечения реки представляется более целесообразным по сравнению с мостовым вариантом. Дорохов А. В условиях эксплуатации при таких перепадах температур потребуется уникальная система подогрева вант, сбой работы которой может привести к аварийной ситуации. Немаловажно и то, что в России отсутствует производитель, готовый обеспечить и гарантировать необходимые характеристики подобных вантовых систем для столь уникального сооружения. Вместе с тем, устройство тоннеля также имеет свои недостатки, в частности, систему замораживания грунтов во время проходки и при эксплуатации. По моему мнению, наиболее целесообразным является строительство моста арочной или комбинированной конструкций с пролетами до 600-700 метров. Ильичев В.

Тоннель имеет систему эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций, поэтому не нуждается в сервисном тоннеле, что предопределяет отсутствие сбоек между тоннелями и повышает живучесть сооружения в сложнейших геологических, сейсмических и мерзлотных условиях. Тоннель имеет длину около 5 км и его ориентировочная стоимость по аналогам составляет 50 млрд рублей. Срок строительства тоннеля намного меньше в сравнением со строительством моста. Работа тоннелепроходческого комплекса не зависит от климатических условий. Проектирование тоннеля можно вести параллельно с инженерно-геологическими изысканиями; и самое главное — тоннель решает транспортную проблему Якутска с большим запасом на годы вперед. Таким образом, я отдаю предпочтение тоннельному варианту. Исаков А. Якутска подводного тоннеля по сравнению с мостовым переходом, которые заключаются в следующем: - отсутствие искусственных помех для пропуска ледохода и борьбы с образованием заторов льда в различных местах водотока; обеспечение бесперебойного и круглогодичного железнодорожного и автомобильного сообщения на участке пересечения водотока; - снижение трудозатрат на текущее содержание тоннеля и более высокий уровень эксплуатационной надежности сооружения в условиях сурового климата; сохранение существующего характера акватории и условий судовождения; исключение негативного влияния паводков, мощных ледоходов и турбулентных потоков воды на устойчивость опор и положение русла. Целесообразность строительства подводного тоннеля взамен мостового перехода через р.

Но тогда подписание концессионного соглашения с победителем конкурса не состоялось. Предполагаемые на строительство моста через Лену средства было решено направить на сооружение Крымского моста , правительству РФ было поручено рассмотреть возможность реализации проекта на период после 2020 года [23] [24]. В марте 2019 года появилось положительное заключение Минэкономразвития России о том, что проект строительства Ленского моста может быть включён в комплексную программу модернизации транспортной инфраструктуры России до 2024 года [25] [26]. В июне 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума Николаев назвал прогноз завершения строительства моста через реку Лену к 2024 году [25]. Он отметил, что по оценкам правительства республики, стоимость строительства моста составит около 60-65 миллиардов рублей [27]. В том же году глава Якутии Айсен Николаев заключил публичное пари с главным редактором газеты « Якутск вечерний », пообещав «съесть свой галстук », в случае отсутствия моста к 2025 году [28]. Против строительства подъездной дороги протестовали жители села Старая Табага, в котором почти три века проживают русские старожилы якутяне. Проект реализации моста предусматривал снос 40 домов села для строительства дороги. На встрече с сельчанами в ноябре 2019 года глава Якутии Айсен Николаев представил новый план строительства подъездной дороги, которая пройдёт вдоль берега реки, не затронув дома сельчан и послужит селу защитной дамбой от наводнений [29] [30]. Ромашов подписали концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода [32]. Расходы на инвестиционной стадии реализации проекта оцениваются в 83,4 млрд рублей. Расходы на ранней стадии реализации проекта — 29,1 млрд рублей будут оплачиваться частными инвесторами. Ориентировочная сумма расходов на эксплуатацию в первые 19 лет после завершения строительства составит 20,2 млрд рублей [33] [34].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий