Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США.
Комментарии (13)
- Мир Дикого Запада (1973)
- «Мир Дикого Запада» показал начало пандемии - Ведомости
- Западный мир (1973) — рецензия
- Мир "Мира Дикого Запада": кинодилогия, сериал и злой Брюс Уиллис
- Мир Дикого Запада (1973) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
- Эмоции от статьи
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли
В новом сезоне зрителям подготовили не самые приятные сюрпризы Нас ждёт всего восемь серий вместо привычных десяти. Главное же в том, что со многими любимыми героями зрителям придётся попрощаться, а это всегда печально. С кем? Сюрприз он и есть сюрприз: увидим сами. Значительная часть действия переместится за пределы парка в реальность. Нам покажут, каким создатели сериала видят Лос-Анджелес будущего, какая роль отведена в нём киборгам. Зрителей ждёт ещё кое-что интересное.
В фильме 1973-го были показаны три тематических парка с андроидами: Древний Рим, Средневековье и, собственно, Дикий Запад. Но в сериале решили оставить только один. По крайней мере, первые два сезона всё действие происходило только в нём. Лишь мельком показали локацию средневековой Японии, но на сюжет это никак не повлияло. И вот в третьем сезоне наконец откроется новый отдельный парк. Судя по всему, посвящён он будет Второй мировой войне, а именно фашистской Италии.
Трейтий сезон выйдет в 2020 году. Сериал HBO «Мир Дикого Запада» основан на одноименном фантастическом фильме 1973 года Майкла Крайтона и рассказывает о парке развлечений, населенном андроидами.
Дым был настолько едким, что актёру пришлось для съёмки сцены задержать дыхание, иначе он заходился кашлем. В день съёмок, по воспоминаниям Крайтона, Бриннер испытывал боли в желудке и принял «Алка-Зельтцер», из-за чего кто-то пошутил, что теперь тот как внутри Бриннера, так и снаружи. Основная статья: Мир будущего фильм, 1976 В 1976 году было снято прямое продолжение — фильм « Мир будущего » англ. Его действие разворачивается спустя 2 года после событий первого фильма, после значительного улучшения системы безопасности парк «Делос» готовится к открытию, и его владельцы приглашают влиятельных бизнесменов и прессу на ознакомительный тур. Из оригинального актёрского состава в этом фильме участвует только Юл Бриннер в роли Стрелка. Сериал косвенно продолжал сюжет первого фильма и игнорировал события второго фильма за исключением роботов, которых не отличить от людей с участием новых персонажей, главный герой, начальник службы безопасности корпорации «Делос» пытался помешать планам безумного учёного по захвату мирового господства с использованием андроидов из парка. Несмотря на то, что сериал номинировался на « Эмми » в двух категориях, низкие телевизионные рейтинги повлекли скорое его закрытие и сериал был снят с трансляции после третьего эпизода.
Ремейк[ править править код ] В начале 2007 года СМИ сообщили, что ремейк «Западного мира» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли запущен в производство, а сценарий напишут Майкл Феррис и Джон Браканто, работавшие над « Терминатором 3 » [2] [3] [4]. Изначально режиссёром был назначен Тарсем Сингх , однако вскоре он покинул проект. Квентину Тарантино было предложено заняться фильмом, но он отказался [5]. В январе 2015 года вышел фильм « Добро пожаловать в рай » англ. Vice , сюжет которого имеет сходство во многих сценах с «Западным миром». Основная статья: Мир Дикого запада телесериал В августе 2013 года было объявлено, что телеканал HBO заказал пилот сериала « Западный мир », который спродюсируют Дж. Абрамс , Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб [7]. Нолан и Лиза Джой помимо написания сценария, также возьмут на себя функции исполнительных продюсеров, кроме того Нолан сам снимет пилотную серию. Производство должно начаться летом 2014 года [8] в Лос-Анджелесе [9].
По словам Лазаря, Юл Бриннер согласился сыграть роль всего за 75000 долларов, потому что ему были нужны деньги. Позднее Крайтон писал, что, поскольку «большинство ситуаций в фильме - клише; это эпизоды из сотен старых фильмов», то сцены «следует снимать как клише. Это диктует традиционное отношение к выбору объективов и постановке. Крайтон сказал, что ему «понравилась идея о том, что сложная машина может быть уничтожена простой машиной», но когда попытался это сделать, «это показалось этапным и глупым», поэтому идея была отброшена. Он также хотел открыть фильм кадрами корабля на воздушной подушке, путешествующего по пустыне, но не смог добиться желаемого эффекта в рамках ограниченного бюджета, поэтому и от этого отказались. Он сочетает в себе эрзац- вестерн, исходные реплики и электронную музыку. Послепроизводственный этап В новеллизации Крайтон объяснил, как он отредактировал первую версию фильма, потому что был подавлен тем, насколько длинным и скучным он был. Сцены, которые были удалены из чернового варианта, включают в себя ограбление банка и последовательности продаж, открытие с воздушным судном, летящим над пустыней, дополнительные и более длинные диалоговые сцены, другие сцены с роботами, атакующими и убивающими гостей, включая сцену, где один гость привязан. Монтажная версия Крайтона показала другой финал, который включал драку между Стрелком и Питером и альтернативную сцену смерти, в которой Стрелок был убит на стойке.
Как только фильм был закончен вовремя, MGM разрешила снять дополнительные кадры. Добавлен телевизионный ролик, открывающий фильм; Поскольку в то время в Голливуде была забастовка писателей, это написал Стивен Франкфурт, менеджер по рекламе в Нью-Йорке. Цифровая обработка изображений «Мир Дикого Запада» был первым художественным фильмом, в котором использовалась цифровая обработка изображений. Изначально Крайтон отправился в Лабораторию реактивного движения в Пасадене, но, узнав, что две минуты анимации займут девять месяцев и будут стоить 200000 долларов, он связался с Джоном Уитни-старшим , который, в свою очередь, порекомендовал своего сына Джона Уитни-младшего. Последний отправился в Information International , Inc.
Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film)
И соглашусь с Фанточини, что увы, потом ничего подобного в такой же стилистике так и не сняли. Здесь не так все здорово как у Уайза, но в целом можно ставить зачет. Актеры, в том числе и Джеймс Бролин, к сожалению статисты, кроме брутальнейшего и мощного Юла Бриннера, выдавшего такого жуткого Терминатора, что аж холодным потом покрываешься. В целом, на мой взгляд, картина несколько не дожата и ей не хватает полировки и режиссерского нажима. Концепт в данном случает идеален для короткометражки, а вот на полный метр вышло куцо.
Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.
Фото: Legion-Media.
В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером. Фото: Legion-Media.
Эта, казалось бы, бредовая идея и послужила толчком к написанию сценария фильма. Отталкиваясь от оригинала 1973-го, они искали вдохновение и в других историях про роботов-андроидов — от постапокалиптического боевика «Терминатор» до фантастического триллера «Бегущий по лезвию». В сюжете есть элементы из знаменитых литературных произведений, в том числе фантастического романа Майкла Крайтона «Парк юрского периода» и романа-антиутопии Курта Воннегута «Механическое пианино». Внимательный зритель заметит яркие отсылки к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и трагедиям Шекспира. Много элементов позаимствовано из компьютерных игр: квесты, сложности уровней, пасхалки, улучшение снаряжения, выбор персонажа и т. Вы спросите, почему мы не говорим подробнее? Мы даём вам возможность пересмотреть сериал и найти всё самостоятельно. Без «Игры престолов» «Мир Дикого Запада», возможно, был бы совсем другим Эти два сериала часто сравнивают, и неспроста.
Дальше — больше: сложное построение сюжета, множество персонажей, обилие откровенных сцен и жестокости в кадре. Всё это активно использовалось в «Игре престолов», а «Мир Дикого Запада» подхватил тенденцию. Ещё один интересная деталь — брошь на искателе приключений, завсегдатае парка Логане Делосе см. А что касается серий с большим количеством обнажённых людей, так участвовавшие в них актёры массовки подписывали особые контракты и получали фантастические гонорары: один день таких съёмок приносил каждому около 600 долларов. Но, судя по развитию сюжета в третьем сезоне, «голых» сцен станет меньше.
Комментарии (13)
- «Мир Дикого Запада» отменен после четырех сезонов
- «Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»
- Комментарии (13)
- Западный мир (фильм) — Википедия
«Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»
Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. «Западный мир» — американский научно-фантастический художественный фильм, снятый писателем Майклом Крайтоном по собственному сценарию. Классический «Мир Дикого Запада» – это не только шикарная атмосфера, впечатляющая роль Юла Бриннера и жесткая режиссура Майкла Крайтона. это история о том, как машина взбунтовалась против своего создателя. Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году.
Мир Дикого Запада
Западный мир кадры из фильма. Смотри фильм Мир Дикого Запада (1973) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720. Главная» Западный мир» Все новости о фильме. В фильме 1973-го были показаны три тематических парка с андроидами: Древний Рим, Средневековье и, собственно, Дикий Запад.
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке
События картины, которая стала полнометражным дебютом режиссера Майкла Крайтона, разворачиваются в 1983 году и закручены вокруг тематического парка развлечений «Делос». В парке имитируются три популярных исторических периода Древний Рим, рыцарское Средневековье и Дикий Запад , причем статистов изображают андроиды, в точности повторяющие внешний вид и поведение людей. Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах.
Вы думаете, это нелепая шутка? Однако писатель Джордж Мартин, автор серии книг «Песнь льда и пламени», по которым и снимали «Игру», действительно предлагал такую идею создателям «Мира Дикого Запада». Инициатива наказуема исполнением Кстати, о Логане Делосе. Изначально его хромота не была прописана в сценарии. Сделать это фишкой своего персонажа решил актёр Бен Барнс.
Ну как решил… Просто он умудрился сломать ногу прямо перед съёмками и никому ничего не сказал, чтобы не лишиться работы. Но за свой обман Барнс поплатился. Нога-то зажила, а хромать пришлось и дальше. В новом сезоне зрителям подготовили не самые приятные сюрпризы Нас ждёт всего восемь серий вместо привычных десяти. Главное же в том, что со многими любимыми героями зрителям придётся попрощаться, а это всегда печально. С кем? Сюрприз он и есть сюрприз: увидим сами.
Значительная часть действия переместится за пределы парка в реальность.
К тому же идея создать пространство, населенное киборгами-самураями, так украсившими второй сезон, впервые всплыла именно там. Отдельного упоминания достойно искрометное камео того же Юла Бриннера, ставшее одним из последних его появлений на экране. Только в 2014 году был выпущен ограниченный тираж DVD, которые можно было приобрести под заказ - для настоящих гурманов. На дисках гики-счастливчики получали все пять серий, которые были сняты. Да, шоу получилось настолько неудачным, что свернули его очень быстро. Причем только три эпизода добрались до эфира. Сейчас полный комплект с некоторым трудом можно обнаружить в Сети, но ответ на вопрос, стоит ли оно того, мягко говоря, не очевиден.
Потому что все причины стремительной гибели "Вне Западного мира" видны сразу. И в наши дни он представляет разве что исследовательский интерес. Да и того у большинства поклонников любой из версий Westworld он, скорее всего, не вызовет. От МДЗ там, в сущности, почти ничего не осталось.
Управляет парком корпорация Delos. Она предлагает гостям три сеттинга: Дикий Запад, средневековая Европа 13 века и Римская империя.
Интересно, что Римом в фильме больше интересуются женщины, поскольку он посвящён плотским удовольствиям, а не насилию. По задумке создателей, в парках ничто не может навредить гостям: в пистолеты встроены датчики тепла от человеческого тела, и они стреляют только в андроидов. А поведением роботов управляет группа инженеров, которые не дают им сделать что-то опасное для посетителей. В семидесятые фильм мог показаться кому-то вполне реалистичным, но у сегодняшнего зрителя к нему возникает много вопросв. Если датчики в пистолетах реагируют на тепло — роботы должны быть холодными, но тогда вряд ли их можно назвать неотличимыми от человека. Тем более, что в парке предлагают и сексуальные развлечения, а с холодной машиной делать это вряд ли приятно.
Кроме того, позже выясняется, что роботы выходят из строя просто от контакта с водой — внутри они металлические. И это наверняка тоже должно сильно ограничивать их функциональность. Ни о каком собственном сознании у машин речи не идёт, все действия и сценарии команда техников запускает вручную. Как они могут контролировать все машины в трёх парках — тоже не очень понятно. А каждую ночь команда отключает в некоторых частях парка свет и собирает всех убитых андроидов, чтобы отремонтировать их и снова пустить в работу. Тут не стоит забывать, что фильм вышел в 1973 году — до появления «Терминатора» и последующего засилья андроидов на экранах оставалось ещё больше десяти лет.
Для многих зрителей сама идея подобных роботов была в новинку, и мало кто стал придираться к таким мелочам. Но потом, разумеется, в системе случается сбой, машины выходят из-под контроля и нападают на людей. Говоря о произошедшем, один из техников проводит аналогию с человеческим вирусом, который распространяется как эпидемия. Начинается болезнь со зловещего Стрелка — его играет Юл Бриннер. Это ковбой в чёрном — отрицательный персонаж сюжетов парка. Он провоцирует гостей на перестрелки, из которых они всегда выходят победителями.
Бриннера на эту роль позвали неспроста — он был хорошо известен по своей роли вестерне «Великолепная семёрка», так что даже его костюм оставили практически без изменений. Для того, чтобы создать ощущение зловещего взгляда робота, актёр носил зеркальные контактные линзы. И именно в «Мире Дикого Запада» впервые в кино показали ракурс «из глаз» андроида, зрение которого отличается от человеческого — он видит как бы пикселями в более низком разрешении. В этих сценах авторы фильма использовали CGI. Сначала для разработки эффекта планировали договориться с NASA, но контракт с ними получался слишком дорогим, а сроки — неприемлемыми. Тогда Крайтон обратился к аниматору и пионеру компьютерной графики Джону Уитни — он создал знаменитую спирографическую заставку в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока.
Кадры со «зрением Стрелка» занимают в фильме всего пару минут и сейчас выглядят очень просто, но для кинопроизводства тех времён это был прорыв. В полнометражных фильмах CGI ещё не использовали вообще, первый «Трон», который изменил отношение к компьютерной графике, вышел только спустя девять лет. Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения. Например, в одной из сцен, актёру, на которого «смотрит» Стрелок приходилось носить полностью белую одежду, чтобы его силуэт выделялся на тёмном фоне. А его дублер на лошади был одет в красное — иначе его не было видно на фоне солнца. К тому же сканировать и обрабатывать пришлось отдельно чёрно-белые кадры, а потом уже накладывать на них основные цвета.
В итоге обработка 10-секундного отрывка занимала около восьми часов. Как и в одноимённом сериале, сюжет фильма в основном крутится вокруг восстания машин. Андроиды во всех трёх парках под влиянием вируса убивают почти всех посетителей. Из-за сбоя в системе вентиляции гибнут и техники, управляющие роботами. Из парка удаётся выбраться только Питеру после схватки со Стрелком.
Что еще почитать
- Статистика блога
- Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада» | КиноРепортер
- Топ-10 интересных фактов о третьем сезоне «Мира Дикого Запада»
- Вам это понравится
- Московские новости
Западный мир / Westworld (1973)
Уитни-младший работал над проектом по ночам, итоговый просчет 10-секундного эпизода потребовал 8 часов машинного времени. Робот-Стрелок в исполнении Юла Бриннера был намеренно сделан копией Криса Адамса, персонажа Бриннера из фильма « Великолепная семёрка », и носил тот же самый костюм. Сценарий фильма Крайтон написал в августе 1972 года. Он был предложен на рассмотрения основным киностудиям, но заинтересовал только Дениела Мельника, продюсера Metro-Goldwyn-Mayer, находившейся в тот период в бедственном положении. Как рассказывал Крайтон в интервью, MGM помимо финансовых трудностей испытывала также сложности в работе с персоналом и была далеко не на лучшем счету у фильммейкеров: многие режиссёры и сценаристы жаловались на жёсткое давление со стороны руководства, вмешательства в съёмочный процесс, сценарные правки и прочее, однако Мельник пообещал Крайтону, что тот не столкнётся с подобным обращением, и обещание своё он выполнил «в основном». Руководство MGM затянуло процесс принятия сценария ленты и утвердило его лишь за два дня до начала съёмок. При этом Крайтон не был допущен к кастингу актёрского состава.
Изначально картине был выделен бюджет в 1 млн. Со слов Крайтона, 250 тыс. Весь съёмочный цикл занял 30 дней. Крайтон экономно подходил к вопросам расхода киноплёнки и организации времени, поэтому материал снимался в основном с первого дубля.
Возможно, в середине 70-х данный фильм еще мог удивить зрителя своей необычной подачей и современными, на тот момент времени, эффектами, но кроме этого в фильме ничего нет.
В нём вообще отсутствует какая-либо история. Характеры и поступки героев тоже никак не раскрыты. Картина как начинается ничем, так ничем и заканчивается. Кроме всего прочего фильм очень скучный, его очень тяжело смотреть. Хотя по задумке авторов является зрелищным кино-аттракционом и как раз должен поражать зрителя этим самым зрелищем.
Концовка «не оставит равнодушным» никого. Повествование просто обрывается. Никаких ответов на поставленные вопросы мы не находим. Просмотренное выглядит как какая-то шутка, или даже издевка над зрителем. Пересматривать данный «шедевр» я бы точно не стал.
Или, может быть, вас мучило неотвратимое желание заняться любовью с королевой в Средние века, сразиться с Черным Рыцарем и покушать свежей курочки на старом добром пиру? Не нравится? Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете.
Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы. Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся.
Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку. Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы. Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую. Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках.
Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений. В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент.
Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план. Кино превращается в вестерн с легким налетом фантастики. Стоит отметить, что для крепкого вестерна всегда были нужны запоминающиеся личности в сценарии, а их тут, к сожалению, нет. Именно из-за этого картина с отметки «не очень интересно» стремится к крайней точке «жутко скучно».
И несмотря на многие минусы, «Западный мир» все равно можно назвать приятным олдскульным фильмом, который не грех посмотреть, но пересматривать вряд ли захочется. Сейчас лишь можно познакомиться с этой необычной смесью вестерна, фантастики, боевика и триллера, чтобы одноименный сериал 2016 года, который уже вовсю расхваливают критики, был для вас не какой-то диковинкой, а напоминанием о том, что ремейки иногда не только не мешают, но еще и бывают полезны. Впрочем, скоро у нас самих будет шанс оценить философские подтексты и гнетущую атмосферу новинки, а пока довольствуемся тем что имеем. Пикантности этому уже к 1973 году отнюдь не оригинальному сюжету о восстании машин в 1968 году вышел на экраны шедевр Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001» добавляет необычный сеттинг: восстают не какие-то боевые роботы или что-то подобное, прочно связанное в нашем сознании с понятием научной фантастики. Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада.
Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине.
Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично. И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот. Вроде бы режиссер и автор сценария Майкл Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности.
Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать.
Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует.
Сериал не дает прямого ответа на вопрос, сколько стоит посещение парка, хотя персонажи в диалогах всячески намекают, что дорого. В фильме 1973 года из суммы секрета не делают: 1000 долларов в день. Но это еще те, старые доллары, не обесцененные кризисами.
В результате инфляции американская валюта успела подешеветь с тех пор как минимум в пять раз, а билет в Westworld, надо полагать, подскочил в цене соответственно. Если бы. Для сравнения: участие в культовом фестивале Burning Man, где тоже можно делать решительно все, что захочется, обходится его участникам в десятки раз дешевле. Правда, стрелять в людей нельзя даже там. В «Мире Дикого Запада» впервые была использована компьютерная графика С позиций современного фильммейкинга лента Майкла Крайтона хромает по части сюжета и стиля — в ней, например, есть довольно убогая постельная сцена и комическая драка в салуне, которая уместней смотрелась бы в комедии типа «Человек с бульвара Капуцинов» в фильмах более серьезных жанров вряд ли раздается щебет «мультяшных» птичек, когда кого-то бьют бутылкой по голове. Но спецэффекты выглядят очень неплохо для начала 70-х, а в чем-то они оказались даже революционными. Крайтон особо гордился тем, что прежде еще никто не показывал мир глазами робота, зато после выхода фильма это сразу стало популярной «фишкой».
К сожалению, разрешение камер у восставших машин было настолько низким, что в нагромождении гигантских пикселей мало что можно было рассмотреть. Но сделать изображение более детализированным фильммейкерам не позволил ограниченный бюджет и отсутствие времени поскольку до Крайтона никто не брался обрабатывать кинопленку компьютерным способом, а компьютеры того времени не отличались высокими скоростями, то две минуты создания примитивного «андроидного видения» потребовали 4 месяцев напряженной работы, в то время как съемки всего фильма заняли лишь 30 дней. Впрочем, роботам в фильме их подслеповатость не мешала, поскольку они умели реагировать еще и на тепло — благодаря своим температурным сенсорам центральный злодей преследовал протагониста по его свежим следам, пока те «не простыли». Еще один примечательный момент: ученые, наблюдающие за групповым системным сбоем у роботов, называют его «распространяющейся болезнью» — то есть впервые в кинематографе имеют дело с компьютерным вирусом. Сериал рассказывает принципиально другую историю Старый и новый проекты различаются отнюдь не только хронометражем: Нолан фундаментально перелопатил исходный материал, проделав с ним то, что принято называть «полным переосмыслением». Оригинальный «Мир Дикого Запада» изображал роботов, вышедших из-под контроля, по большей части отрицательными существами, а людей — по большей части хорошими. Джонатан Нолан перевернул все с ног на голову: в сериале люди, убивающие роботов ради личного развлечения, ведут себя со злодейской развязностью.
Роботы же здесь, напротив, стали угнетенными жертвами с проснувшейся гордостью, которым надоело все это терпеть.
И намереваются отвоевать свою вновь приобретенную — на этот раз осознанную — жизнь. Хотя поначалу «Мир Дикого Запада» боялись выпускать в широкий прокат, поэтому показали фильм в первую неделю только в трех штатах: Детройте, Кливленде и Чикаго. Несмотря на положительные отзывы критиков и хорошие сборы, «Мир Дикого Запада» оказался забыт и практически «выпал» из линейки культовых фильмов, посвященных проблеме ИИ. На этот раз в центре сюжета оказались гости отеля, где персонал целиком состоит из роботов. Снял фильм Ричард Т. Хеффрон, и это один из первых кинопроектов, где использовалась трехмерная компьютерная графика. Но «Мир будущего» забыли еще быстрее, чем его предшественника.
Есть также сиквел-сериал «За пределами мира Дикого Запада» 1980 , в создании которого участвовал Майкл Крайтон. Проект игнорирует «Мир будущего» 1976 и рассказывает о сумасшедшем ученом, который намерен захватить мир при помощи андроидов. Притом, что сериал номинировался на «Эмми», его отменили после выхода 3 серий на CBS, а снять успели всего 5 эпизодов. Но идея живет до сих пор: начиная с осени 2016 года раз в 2 года выходит новый сезон «Мира Дикого Запада», а 26 июня 2022 года состоится премьера 4 сезона. Новый «Мир Дикого Запада» Получается, что сериал «Мир Дикого Запада» 2016 — … — это ремейк фильма 1973 года, расширенный и дополненный, с отличным кастом, качественными спецэффектами и любопытным саундтреком. Сериал задумали Джонатан Нолан и его жена Лиза Джой, недавно представившая самостоятельный режиссерский проект «Воспоминания» 2021. И вопрос поднимается все тот же: андроиды — это куклы, у которых нет чувств и прав, или же создания, которые, получив однажды интеллект, способны развивать его и начинают внутренне походить на людей? В таком случае творцу придется «отпустить» свое создание, что повлечет за собой сокращение доходов тематического парка, а еще небольшой такой переворот в развитии человечества.
Но до тех пор, пока миром правит финансовый интерес, такой сценарий не допустят ни создатели тематического парка, ни ученые, ни инвесторы. Это все понятно и так, но далее — и это основная линия сериала, — следует более чем неспешное рассуждение о том, а что собственно андроиды будут делать дальше. Кроме того, сериал деконструирует различные жанры: отталкиваясь от вестерна в 1-м сезоне, он постепенно трансформируется в научно-фантастический триллер и даже киберпанк и по факту представляет собой масштабную антиутопию. Однако все это лишь шелуха по сравнению с его желанием подарить роботам человеческий разум, тем самым открыв новую главу в истории человечества. Является копией сооснователя «Мира Дикого Запада» Арнольда Уэбера, который был против открытия парка и прекрасно знал, «чем все это кончится».
Западный мир (фильм, 1973)
Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада» | Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Мир Дикого Запада (Westworld) 1973 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. |
Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»? | HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». |
Мир дикого Запада (1973) | Новый сезон Мира дикого запада представил технологическую компанию, под названием Incite. |
Все новости о фильме "Западный мир" (1973) | Хотя значительная часть сцен фильма происходила в Мире Дикого Запада, в некоторых эпизодах мелькали и два других парка. |
"Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт | В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». |
HBO Max выпустил современный трейлер «Мира Дикого Запада» 1973 года
В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Западный мир 1973 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Фильм 1973 года понравился в плане спецэффектов, но сам фильм по себе очень и очень слабый. На фестивале Comic-Con в Калифорнии HBO показал долгожданный трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720. Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я.