Михаил Борзенков посетил AVComfort. Длительность видео: 1 мин и 54 сек.
Михаил Борзенков в телевизоре!
прим. ред), это вообще всерьез? Курский областной суд вынес приговор бывшему начальнику районного ОМВД Дмитрию Борзенкову, подозреваемому в госизмене. Ведущий программы РЕН ТВ «Наука и техника» Михаил Борзенков и руководитель проекта Юлия Засько получили премию правительства России в области СМИ за 2023 год. Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"
Тогда как раз начиналcя рассвет рейва. У меня была смена в деревне в пятницу, а в четверг, в флуоресцентной футболке и белых штанах, я уходил в загул и абсолютно пьяным приезжал на работу. Дети были в диком восторге от моих уроков. Я наблюдал переход от Советского союза к эпохе капитализма, и это наложило на меня отпечаток.
Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
Но это лишь на первый взгляд. На самом же деле сделано всё очень качественно: нет никакого скрипа берёшь в руки наушники и осматриваешь. Это позволяет им идеально прилегать к голове. В целом, по мнению Михаила, впечатления от использования этих наушников можно сравнить с поездкой с прослушиванием музыки на "Майбахе": есть ощущение, что держишь в руках очень солидную и качественную вещь. Удобно в наушниках установлена система управления.
Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро.
Михаил Борзенков Youtube
Так что основной смысл и предназначение «хорошего звука» состоит в том, чтобы открывать новые горизонты человеку, который сам, может быть, не стал бы мучить себя Джоном Кейджем. Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень. Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего. Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен. Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон... Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям.
Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн». Буду, например, делать на самом деле уже начал! Ну а ещё я у меня будет свой авторский курс «Видеоблогинг в музыкальной индустрии». Если можно, расскажите о нём немного подробнее. Этот курс имеет ещё одно название для внутреннего пользования — «Как сделать видеоблог, не потратив ни одной лишней копейки». Понятно, что в современном мире можно раскрутить кого угодно и что угодно, имея достаточное количество средств и зная специальные методы; этим занимаются так называемые «фабрики блогеров» и тому подобные. Но мой опыт как раз основан на том, чтобы исключительно на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу в этом мире, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Соответственно, я попытаюсь объяснить — на собственном примере — как выкристаллизовать свой формат, как найти приёмы, которые работают и отмести те, которые не работают, как искать именно своё, собственное лицо, которое позволит тебе собрать верных последователей, а не тех, кто благодаря рекламе кликнул, поставил лайк — и забыл о тебе навсегда. Уже завтра, 15 марта, пройдёт День открытых дверей направления «Саунд-арт и саунд-дизайн». Вы собираетесь принять в нём участие?
Я непременно буду на Кирпичной — расскажу о том, как смыкаются звуковые технологии и современное образование, поделюсь личным опытом в этой области...
Им понравится, они оценят. И родителям дадут попробовать. Milknews: У каких продуктов сегодня наибольшие перспективы? Борзенков: Сейчас много говорят о напитках на немолочной основе, так называемых растительных аналогах. Их активно рекламируют. Я же считаю гораздо более перспективными продукты, приготовленные на основе молочной сыворотки: она легко усваивается, богата минералами, а это для современного, весьма требовательного, следящего за здоровьем потребителя крайне важно. Сывороточные функциональные напитки очень востребованы среди спортсменов, пожилых и ЗОЖников. Milknews: Какие вкусы нравятся потребителю? Борзенков: Тут сложно ответить однозначно.
Всегда есть консерваторы, которым нравятся классические вкусы продуктов, и они покупали и будут покупать только их. Обычно это моно-вкусы, лидеры среди них — клубника, вишня, яблоко, ваниль. Тут все традиционно. Тем, кто склонен к новаторству, интересны многокомпонентные вкусы со всевозможными включениями злаковых культур — это столь популярные сейчас семена киноа, чиа… Эта категория — и это в основном молодежь — с удовольствием пробует новое, стремится быть в тренде. На мой взгляд, приверженцев классики все-таки больше. Milknews: В какие новые сегменты вы бы хотели пойти, будь у вас неограниченные возможности в сырье и финансовых вложениях? Борзенков: Мне очень интересны многофункциональные продукты, предназначенные для улучшения физического состояния человека. Это и спортивное питание, и продукты для пожилых людей. Пожалуй, самое интересное и перспективное направление, повторюсь, - продукты глубокой переработки молочной сыворотки. За ними будущее.
Будь больше времени и ресурсов, хотелось бы заняться разработкой и выпуском продуктов питания для животных.
У нас такого никогда до крафтовой революции не было. Помню, проснулся в Берлине после вечера злоупотребления и утром строго решил опохмелиться английским классическим пивом, потому что лагером это делать больно и противно. Пошёл искать место — естественно, в магазинах английского пива нет. Дошёл до ирландского паба, но он, [чёрт возьми], конечно, закрыт! Кому в Германии нужно английское пиво? Это было давно, а сейчас даже в Берлине есть крафтовое пиво.
Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да. Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже.
Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй». Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью. Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту.
М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно.
В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака.
Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем.
И это касается не только нашей столицы. Этим миром правят резвые, голодные и наглые провинциалы. Ваши смоленские корни - они как-то ощущаются? Существует за пределами города какая-то смоленская культурная диаспора? Смоленские корни настолько глубоко уходят в фундамент нашей крепостной стены, что вековой холод иной раз пробегает по позвоночнику каждого смолянина, где бы он ни был и как бы далеко ни уехал. А как они влияют на твой жизненный путь - вопрос к психоаналитику. Диаспора есть, конечно, но степень ее культурности я бы не стал преувеличивать. С культурой у нас так себе, а уж чтобы ее куда-то экспортировать… впрочем, давайте скажем так - в Москве определенно имеется смоленская инди-сцена. Кроме нас существует еще целая одна обласканная «Афишей» группа Magnetic Poetry, которая вообще целиком состоит из смолян. Их там целых две штуки. Наверное, я сумел ответить на этот вопрос - да. Итак, всё-таки — вы смолянин или москвич? Так что, определенно, уже ни то, и ни другое. Но не могу сказать, что я принадлежу какому-то месту. Вопрос территориального самоопределения как раз сейчас занимает меня в минуты досуга. Трудно прийти к окончательному выводу, не проведя достаточно времени на севере Италии, в Берлине и Восточном Лондоне. Да о чем мы говорим, я же в Нью-Йорке ни разу не был! Как же можно без этого что-то решить? О важности прически и о любви к Дэвиду Боуи Как вы можете интерпретировать сейчас свой стиль? То, что мы играем, выходит на iTunes под определением indie pop - то есть, вроде бы как легкая для восприятия музыка, которая, тем не менее, не попадает в основное течение популярной музыки. Мне еще нравится термин Dark Pop - то есть попса, но мрачная. В принципе, это определение лучше всего описывает то, что мы делаем - мелодии хотят быть танцевальными, а стихи все больше про какую-то тоску и упадок. Такой zeitgiest нынче. Первая аналогия, которая всплывает при прослушивании «Elektromounter» - «Depeche Mode» - а что кроме этого? Аналогии с Depeche Mode очень милы и, конечно, лестны. Это, надо полагать, из-за моей прически и тембра голоса.
Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой
Михаил Борзенков с новым видеообзором проигрывателей Primare. Биография журналиста, блогера и музыканта Михаила Борзенкова: фото ведущего познавательной программы «Наука и техника» на РЕН ТВ, редактор изданий Stereo&Video и. Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips. Новый видеообзор Михаила Борзенкова от 9 октября 2017 г. (Genelec G four, PS Audio Gain Cell DAC, Clearaudio Innovation Compact).
Михаил Борзенков в телевизоре!
Мы теперь пишем не только о технике, но и о стиле жизни настоящего любителя музыки и хорошего звука. Гораздо серьезнее занимаемся собственно музыкальной тематикой — в каждом номере выходят очень глубокие научно-исторические статьи, посвященные великим звукорежиссерам и продюсерам. В нашей стране такого вообще никто не печатает. Мы повернулись лицом к очевидному тренду в индустрии — возвращению винила. Технической стороной занимается специальный эксперт Виктор Горбатов — один из самых авторитетных «виниловодов» в нашей стране. Мы пишем и о коллекционерах винтажного винила, и о новых пластинках — в общем, целиком раскрываем эту тему. Но кое-какие нововведения все же еще появятся.
Например, публикации о других товарах потребления класса люкс. Ведь сегодня хорошее аудио — это настоящее luxury, и человек, который может позволить себе купить усилитель за 10 тысяч долларов, и костюм покупает не на рынке, а шьет на заказ в итальянском ателье.
Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили.
А на самом деле нет. У нас очень крутые ученые, которые любят свою страну, и любят то, что они делают", — добавила Засько. Поделиться Глава проекта "Наука и техника" Засько рассказала о ценностях и достижениях Глава проекта "Наука и техника" Засько рассказала о ценностях и достижениях О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе "Наука и техника" с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.
Во-первых, им уже почти полвека, более чем солидный возраст для индустрии. Во-вторых — их усилители использовались даже на Abbey Road, а Майкл Джексон специально покупал их для записи своих альбомов. Что было дальше и многое другое — узнаете из нашего стрима с представителями компании. В качестве ведущего — Михаил Борзенков.
Проигрыватель, кстати, до сих пор стоит у отца дома — и работает, я починил его в позапрошлом году. Но потом вы занимались много чем ещё. Чем, например? По образованию я преподаватель истории, но уже на третьем курсе института, возжелав мировой славы, я пошел работать в государственную телерадиокомпанию «Смоленск». А потом из телевизионных работников искусств переквалифицировался в блогеры. Были, правда, ещё эпизоды по руководству двумя аудиофильскими журналами, но это случилось уже в печальное время — за семь лет до того люди на таких должностях себе квартиры покупали, чего со мной не произошло смеётся. Но, как видите, и эта часть моей биографии была связана со звуком. Освоив элементарные навыки работы с картинкой и в кадре, я вернулся к звуку и посвятил себя ему в виде собственного видеоблога на платформе YouTube. Мой блог всё ещё остаётся одним из самых популярных в области Hi-Fi и Hi-End в мире. А когда-то был самым популярным, и это чистая правда. На тот момент российское медиапространство было одним из самых передовых в мире — и я оказался первым человеком, который начал систематически снимать видео о серьёзной звуковой аппаратуре. Мои видео появились где-то в 2010-м, и их тогда никто не смотрел: в техноблогах главным предметом рассмотрения были телефоны, игры и гаджеты; смотрели их в основном тинейджеры. А к концу 2010-х в YouTube пришли взрослые, серьезные люди, прежде всего — мужчины; они стали смотреть про рыбалку, танки, историю — и в том числе про разную технику. Они помнили, что у них дома стояли разнообразные усилители и колонки, а тут увидели, что, оказывается — ого! И стали смотреть ещё и меня. Контент мой был более-менее качественно сделан, и всё пошло! Только потом появились ещё два человека, которые тоже рассказывают про Hi-Fi, один в Берлине, другой в Америке. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны те или иные колонки, а про берлинского и сказать особо нечего... Но, поскольку они начали говорить по английски о том же, что и я, уже года два как они меня наконец обогнали. Мой опыт видеоблогинга основан на том, чтобы на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Михаил Борзенков Но вы ещё и практик звука: ваша синти-поп-группа Elektromonteur довольно — хотя и локально — известна... Кстати, эта группа, как ни смешно — единственная моя состоявшаяся журналистская работа.
Настройки отображения
- "Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
- Это мой город: солист группы Elektromonteur Михаил Борзенков
- Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
- Что читает Михаил Борзенков: топ-5 любимых книг блогера и музыканта
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили.
А на самом деле нет. У нас очень крутые ученые, которые любят свою страну, и любят то, что они делают, — добавила Юлия Засько. В каких зданиях мы будем жить уже в конце этого века?
Недавно я как раз видела: Владимир Владимирович Путин приезжал и показывал атомный ледокол наш, российский, которым мы гордимся. Я как раз сидела дома, говорю: "Мамочка, а мои там уже были. Уже это сняли", — отметила Засько. Программа сотрудничает с множеством ведущих предприятий, университетов и научных организаций. Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче.
Не дешевые народные вина, не попытка быть круче, чем Бордо, а та самая Италия, что несет в себе дух Италии — Рима, Колизея, и так далее. По бутылкам — мальбек, который прочно ассоциируется с Чили, Аргентиной и Южной Америкой в целом, а также с Африкой, хотя это сорт абсолютно французский, да и то, что мы называем кагором, сделано тоже преимущественно из сорта Мальбек. Так что выбрана французская классика и тот мальбек, который вы должны были знать. Вообще, мой любимый сорт — пино нуар, и в этом случае есть Блан де нуар, в виде шампанского. Пино нуар, но пузыристый, как не выпить его в таком виде. Я обычно не пью Бордо, это слишком попсовый бренд, слишком много вин из Бордо, дорогих и не представляющих собой ничего интересного. Но если вы никогда не понимали, что такое Бордо, обязательно возьмите эту бутылку и увидите, что Бордо — великий регион, пусть за последние 200-300 лет и дискредитированный.
И мы умудряемся говорить об этом по-человечески, — отметил он. Команда проекта состоит из продюсерского корпуса 10 человек и большой съемочной группы. По признанию руководителя проекта Юлии Засько, у каждого из них «горят глаза». Они увлечены наукой и полны энтузиазма. Но, самое главное, аккуратно относятся к фактам. Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать.
Осужден работавший на СБУ экс-полковник полиции из Курской области
Михаи́л Серге́евич Борзенко́в — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. В разное время был главным редактором изданий «Stereo&Video» и «What Hi-Fi?». Michael Borzenkov 19 минут 17 секунд. Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017. Михаил Вдовин о работе облсовета после обращения В. Путина к Федеральному Собранию. Музыкант и hi-fi-блогер Михаил Борзенков показывает, как соблюсти идеальный баланс между стилем и комфортом в лучших вещах сентября.
Это мой город: солист группы Elektromonteur Михаил Борзенков
Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. Читать новые материалы про Михаил борзенков на сайте. Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips. Михаил Борзенков, 31.07.1978, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Метка: Михаил Борзенков. ТрВ-онлайн. ВАК в темпоральном капкане.
Собираем бюджетную стереосистему с Михаилом Борзенковым в PULT.ru . Большая подборка в сравнении!
Сейчас живу… Удивительным образом, в переулках за Пречистенкой, в самом «махровом» московском центре. Здесь очень провинциально в хорошем смысле слова — тихо, старо и замшело. Проблема тут одна — как и на всей «золотой миле» — с одной стороны Арбат, на котором одни тошниловки, а на другой стороне буквально три ресторана, в которые можно пойти, и горстка жутких дорогущих и похабнейших заведений родом из 1990-х. Такой насыщенной локальной жизни, как на каком-нибудь Китай-городе, тут, конечно, нет. А может это и не плохо… Люблю гулять… Как раз в переулках вокруг Пречистенки. Никого нет, дома невысокие, я уже который год мечтаю взять бутылочку пивка и пристроиться где-нибудь на бордюре в Хрущевском переулке.
Так и не собрался до сих пор. Любимый район в Москве… Я быстро становлюсь патриотом района, в котором живу. Уважал Сухаревскую, потом долго любил Шаболовку, теперь топлю за Хамовники. Нелюбимый район в Москве… Дмитровское шоссе по всей его длине. Классика бездарного советского планирования, умудрившегося десятки квадратных километров застроить так, что более получаса находиться невозможно ни в одной точке этого пространства.
А хорошее оборудование массово транслируется как роскошь, удел гиков и аудиофилов. Увидел, насколько приятная тема, отличный звук, услышал массу того, что не слышал раньше.
Мы пишем и о коллекционерах винтажного винила, и о новых пластинках — в общем, целиком раскрываем эту тему. Но кое-какие нововведения все же еще появятся. Например, публикации о других товарах потребления класса люкс. Ведь сегодня хорошее аудио — это настоящее luxury, и человек, который может позволить себе купить усилитель за 10 тысяч долларов, и костюм покупает не на рынке, а шьет на заказ в итальянском ателье. А в каком из таких костюмов удобнее всего сидеть в кресле перед любимой аудиосистемой?
Такими людьми, как Вячеслав Саввов — адуиожурналист с огромным стажем и специалист широчайшего профиля, — любой журнал в отрасли мог бы гордиться. Александр Князев, редактор раздела «Акустические системы», человек тоже весьма неординарный, поскольку сам является разработчиком авторской акустики. Наш самый новый сотрудник Андрей Дементьев, редактор раздела «Видео», — настоящая находка для журнала. Его знания самых разнообразных аспектов современных технологий помогают нашим читателям с легкостью решать самые сложные проблемы с выбором видеопроектора или телевизора.
Фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur». Главный редактор журнала «Стерео и Видео». Будем очень признательны за помощь.