свежие новости дня в Москве, России и мире.
События дня в сфере комплексной инфрастуктуры Москвы: 28 апреля 2024 г.
Новости Москвы. На северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро запустили три новые станции — «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская». Мы замкнули Большую кольцевую линию – 31 станция, 70 км пути и 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро и диаметры. Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24». Ливень настолько мощный, что пассажиры опасаются выйти на улицу. Жителям столицы посоветовали пересесть на общественный транспорт и воспользоваться метро по причине ожидающегося снегопада. Об этом сообщили в телеграм-канале Дептранса. Запущены поезда метро на участке «Автозаводская» — «Орехово» | Новости Москвы. Все самые свежие новости от оператора сотовой связи Tele2. В Москве подъезды к станции метро «Новоясеневская» оказались оккупированы приезжими таксистами. Об этом сообщил Telegram-канал «Русская Община ZOV».
Изломанные ветви
- Telegram: Contact @moscowmettopoliten
- В Москве завершается строительство первой станции метро, соединяющей город и аэропорт
- Собянин открыл последние три станции северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро
- Метро | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Просто Новости
- Читайте также
На входе на станцию метро «Сенная площадь» провалились ступени
Metro Москва | | Бирюлевская линия метро — один из самых ожидаемых проектов столицы. |
10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года | В Москве запущен новый участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от "Селигерской" до "Физтеха". В этом знаковом мероприятии принял участие мэр Сергей Собянин. |
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
Также в 2024 году продолжим работы по строительству и проектированию новых радиальных линий — Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Запланировано восемь станций. В рамках первого этапа предполагается построить участок длиной 12,6 км с шестью станциями: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Во вторую очередь — участок от «Липовой Рощи» до станции «Ильинская». Строительные работы набирают обороты. На участке от «Звенигородской» до «Бульвара Генерала Карбышева» ведется вынос инженерных коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована и основных конструкций станций.
Пройдены перегонные однопутные тоннели от «Народного Ополчения» до «Звенигородской». Для Бирюлёвской линии утверждена градостроительная документация. Длина ветки составит более 22 км, планируется построить 10 станций. В настоящее время выполняются проектирование и освоение строительных площадок. Строительство новых линий и станций метро — один из приоритетов развития Москвы.
Будем и дальше прилагать максимум усилий для того, чтобы наш метрополитен оставался самым близким, удобным и лучшим в мире.
Станцию «Медведково» временно закрыли на вход, но к 07:51 ситуацию удалось стабилизировать — Дептранс Москвы объявил, что составы начали возвращаться к обычному графику движения, а вестибюль открыли. Источник рассказал, что пострадавший получил тяжелые травмы. В январе мужчина попал под поезд на станции «Партизанская» в сторону «Щелковской».
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Сказочная история воплотилась в жизнь, и сегодня реально метро пришло, и будет станция рядом с Физтехом. Для Физтеха сделали специально автобусный маршрут, буквально две остановки, очень рядом, близко, так что это дополнительная возможность доехать из города, сэкономить время». Новый участок улучшит транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек — это жители сразу пяти столичных районов. Эффект почувствуют и в подмосковном Долгопрудном. В целом при ежедневных поездках по городу многие смогут экономить до 40 минут в день.
Одновременно с запуском этого участка открывается и московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. Построен он по всем московским стандартам — пересадка между метро, центральным диаметром и наземным транспортом здесь займет всего несколько минут. Картина дня.
В Харькове метро вновь начало работать. К настоящему времени проголосовали более 250 тыс. На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии.
Новости по тегу: Метро
Станцию столичного метро затопило из-за сильного ливня | Согласно расчетам, произведенным Правительством МО, благодаря принятым мерам, районы рядом с метро обрастут новой, современной инфраструктурой, жилыми домами. |
Станцию столичного метро затопило из-за сильного ливня | По отзывам в профильных группах о метрополитене, изменение стало слышно сразу: «В салоне при движении тише, где-то на уровне эталонной шумоизоляции первых составов „Москва 2020“». |
Московский метрополитен
Метро | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | "Они удобно расположены около станций метро, общественного транспорта, рядом с домом. Работают с пятницы по воскресенье, с 8:00 до 20:00". |
Москва | Новости | Теги | Метро | последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
На одной из линий метро Москвы остановлено движение. Столкнулись поезда | Московское Метро Московские Центральные Диаметры Московское Центральное Кольцо. |
Москвичи получат метро рядом с домом благодаря Бирюлевской линии - Новости транспорта | На финишной прямой строительство новой станции метро «Аэропорт Внуково». |
07.11.2023 Почему сегодня задерживается метро Москвы — последние новости | Планируется построить ее рядом с домом №40 на Липецкой улице в Москве в 850 метрах от МКАД, и войдет она в состав новой будущей Бирюлевской линии Московского метрополитена. |
Одновременно на двух станциях метро в Москве люди бросились под поезд
Сейчас, на автомобиле от станции D-2 «Красногорская» до ЖК «Спутник», рядом с которым будет располагаться станция метро «Липовая роща», можно доехать примерно за 20 минут. Список строящихся и планируемых станций Московского метрополитена, включающий в себя ещё не открывшиеся станции, строительство которых идёт или запланировано в будущем. В Сети появились кадры с залитых водой московских улиц. СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская».
Новые станции метро и МЦД-4: новостройки Новой Москвы, которые выиграют от открытия станций
Точнее, сам-то я в вагон метро влезу с большой вероятностью и в Выхино-Жулебино жил одно время, и на бородинских электричках в 90-е катался если жизнь заставит, но повторять этот трюк без хорошей подготовки рискованно. Так что проезжаем — и приезжаем на «Новохохловскую». Там отличная пересадка на МЦК — если она нужна, причем, скажем так, в своей восточной части. А вот ехать таким крюком на южную часть не стоит. И движущимся в центр эта пересадка практически ничего не дает. В отличие от связки «Москва Товарная — Площадь Ильича». Калининская «желтая» линия тоже к свободным не относится, но обстановка там полегче, нежели на той же Таганско-Краснопресненской «фиолетовой». Одно плохо — сама коротковатая, т.
Так что остается толчея на Курском вокзале к тому же, реконструируемом или «Площадь трех вокзалов» ранее известная как «Каланчевская». Обе дают пересадку на Кольцевую линию, либо сильно освободившиеся после кольца Арбатско-Покровскую «синюю» и Сокольническую «красную» линии для движения в центр. Точнее, освобождаются-то они сейчас — но с 12 ноября таких умных много будет. Да и на «Курскую» дополнительные пассажиры подъедут по Люблинско-Дмитровской. А части из них возможно придется уже и штурмовать вагоны на «Чистых прудах» и «Тургеневской». Электрички идут и дальше по Рижскому радиусу — но уже отдаляются от кольцевой, так что ехать туда… Иногда полезно — если нужно попадать непосредственно в районы по пути следования. По времени будет дольше, чем сейчас — но всем будет дольше, чем сейчас.
И другие возможные маршруты есть. Для тех, конечно, кто сейчас ездит не в центр, а через центр. Для поездок в центр это направление помогает слабо. Что не так с Люблинско-Дмитровской линией метро? Да в целом то же самое, что и с МЦД2 — пересадки те еще. С «Крестьянской заставы» на «Пролетарскую» еще хуже, чем «Текстильщики». С «Римской» на «Площадь Ильича» не сильно лучше, чем туда же с «Москвы Товарной» — разве что быстрее и не по улице.
Узел из двух «Курских» и «Чкаловской» вообще один и тот же но под землей удобнее немного. Зато «Трубная» в новых обстоятельствах как бы не лучший вариант для того, чтобы добраться в Тверской район — в некоторые его части и без пересадки. Да и «Достоевская» может послужить альтернативой поездки по старому метрокольцу для многих работающих в этих местах. С другой стороны, искать недостатки у этой линии на практике бессмысленно. Есть они или нет их, а для жителей Зябликова или Южного Орехово-Борисова это, куртуазно выражаясь, по-барабану. Поскольку на эту линию они могут сесть непосредственно — а до КМ2 им нужно будет сначала проехаться на метро. Ну и с «Домодедовской» лучше ехать в эту сторону, а не до «Орехова» — если уж не на е85 садиться.
Хотя, конечно, многое будет зависеть от дальнейшего маршрута. И того, на сколько дозагрузится линия — тут только практика покажет, но я не удивлюсь, если кому-то в итоге больше начнет нравиться КМ2 как раз. По очень простой причине — хоть это и линия метро, но идет она по самым заселенным московским районам. И одно дело работа в паре с Замоскворецкой, а другое — в одиночестве. Поэтому хорошо, что эта линия есть. Но в одиночку она всех не вывезет. Тайные тропы В принципе, изначально была понятна основная проблема — фактически только Замоскворецкая линия везет в центр, куда как раз нужно очень многим, но и второй диаметр МЦД, и Люблинско-Дмитровская линия идут вскользь первый — практически не углубляясь , а Павелецкое направление до центральных районов доходит, но почти не заходит в них.
Убираем из этой конструкции Замоскворецкую линию — все рушится. И тут уже можно разорваться между компенсационными маршрутами и этими вроде бы более мощными линиями — при всех своих недостатках первое хотя бы прямее. Второе же неплохо подходит тем, кому надо не в центр, а через центр на восток или север города. А есть ли альтернативы? В центр, например, идет и Серпуховско-Тимирязевская линия метро — но до нее нужно еще добраться. Транспортники предлагают делать это при помощи Павелецкого направления, однако по мне это не лучший вариант. Кроме того, есть еще Калужско-Рижская «рыжая» и Сокольническая «красная» линии.
Они, вроде бы, далеко… Во всяком случае, так принято считать на основании житейского опыта — мои одногруппники, например, в 90-е из этого района ездили на «Университет» исключительно на метро через центр. И никто этому не удивлялся — тогда других вариантов не было. И вообще автобус с 1992 года считался в первую очередь подвозящим к станциям метро транспортом, но не самостоятельным. Не от хорошей жизни — самих автобусов было маловато, почему приходилось сокращать и даже отменять маршруты. Потом ситуация начала налаживаться — и концепция меняться. Оказалось, что за 18 лет и несмотря на все изменения в транспортном хозяйстве актуальность его не исчезла. К чему этот пример?
На самом деле, их таких не один. И не только старые маршруты восстанавливались и удлинялись — но и новые появлялись. Особенно в последнее время — причем часто и в привязке к новым же дорогам. А они тоже многое поменяли — не так уж давно в исторической перспективе перебраться через пути Павелецкого направления можно было только по МКАД или… через Варшавское шоссе, добравшись для начала до его развязки с Каширским. Собственно, даже Нахимовский проспект с Коломенским проездом поблизости соединили только в этом веке. А движение между Балаклавским проспектом и Кантемировской улицей вообще открыли 13 декабря 2019 года. Сейчас на всех этих дорогах есть общественный транспорт и выделенные полосы — так что их можно использовать для выезда из пострадавших районов на запад.
Если, например, в южные и юго-западные районы непосредственно и нужно. Или для того, чтобы поехать в сторону центра по другим радиусам метро. Какие маршруты существуют? Начнем с юга на север. Самый юг — МКАД, хотя ездить по нему сейчас то еще удовольствие, поскольку с юга до востока самые пробкоопасные места. На данный момент — от «Красногвардейской» мимо «Домодедовской» до «Теплого стана» с заездом в Бирюлево. А что серьезно улучшилось по маршруту за эти годы, так это появилась станция метро «Лесопарковая» прямо у МКАД напротив Бутова.
Одна остановка в одну сторону — «рыжая» ветка, одна остановка в другую сторону — «серая». Причем и та, и другая на конечных станциях — где в поезд забраться проще всего. Но, повторюсь, по МКАД ездить то еще удовольствие, да и крюк получается тот еще. С другой стороны, если угораздило жить в 6-м микрорайоне Орехово-Борисова, так и что делать-то? Совсем хороших вариантов нет за исключением забиться в е85 и ехать на нем максимально далеко — так что и этот кому-то может пригодиться. Остальные маршруты куда менее экстремальны. По пути проезжает метро «Пражскую» — при всей загруженности «серой» линии, садиться на нее лучше если вообще нужно именно там, а не пытаться это делать на «Нагатинской», добираясь до последней на электричке как рекомендовано.
Представлена визуализация будущей ближайшей к городу Видное станции метро 10. Им стало архитектурное бюро ООО «ЮНК интерьер», которое выполнило дизайн станции в образе и цветах металлургического завода c композиционными отверстиями, ассоциирующемся с листом прокатного металла. Станция «Загорье» другое возможное название «Лебедянская» будет берегового типа.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Сказочная история воплотилась в жизнь, и сегодня реально метро пришло, и будет станция рядом с Физтехом. Для Физтеха сделали специально автобусный маршрут, буквально две остановки, очень рядом, близко, так что это дополнительная возможность доехать из города, сэкономить время». Новый участок улучшит транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек — это жители сразу пяти столичных районов. Эффект почувствуют и в подмосковном Долгопрудном.
В целом при ежедневных поездках по городу многие смогут экономить до 40 минут в день. Одновременно с запуском этого участка открывается и московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. Построен он по всем московским стандартам — пересадка между метро, центральным диаметром и наземным транспортом здесь займет всего несколько минут. Картина дня.
Люблинско-Дмитровская ветка продлена в четвёртый раз с 2011 года До 2011 года линия включала в себя 14 остановок, её длина составляла 23,6 км.
В 2011 году открыли станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово", в 2016 году — "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую". Третье продление произошло в 2018 году "Селигерская", "Окружная", "Верхние Лихоборы". В ближайшем будущем появится и двадцать седьмая станция — "Южный порт" между "Кожуховской" и "Печатниками".
Бирюлевская линия Московского метрополитена
В среду в столице открыли участок Замоскворецкой линии метро: от станции «Автозаводская» до «Орехово». Бирюлевская линия метро — один из самых ожидаемых проектов столицы. Дороги и транспорт Станция метро «Театральная» В самарском Минстрое рассказали, когда начнут рыть тоннель для метро «Театральная».
О компании
- Бесполезный метрополитен: где в Москве ненужные станции метро
- Метро идёт на север
- Московский метрополитен
- Просто Новости
Новости метро
Освещение тоже готово. Отдельное внимание в московской подземке уделяют дизайну станций - и «Аэропорт Внуково» не исключение. По задумке архитекторов дизайн этой станции будет перекликаться с оформлением терминала «А» аэропорта «Внуково» и посвящен гражданской авиации, а именно - истории конструкторского бюро Туполева. Если задействовать воображение, то можно представить, что путевые стены украшены рисунками десятков самолетов, летящих над картой России, а в верхней части платформы будут изображения авиаконструкторов.
Благоустроят и прилегающую территорию. Появится перехватывающая парковка.
Сейчас прокладывают участки от «ЗИЛа» до «Коммунарки». Их общая длина - 25,2 километра с 11 станциями. Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 30 июня, побывал на стройплощадке станции «Корниловская». Важная трасса.
По всем станциям идет работа. Надеюсь, до конца следующего года ветка будет запущена».
Инвестор планирует построить здесь жилой квартал с социальной инфраструктурой и логистическим комплексом.
По словам заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова, догов... С начала текущего года выдано 48 положительных заключений на проведение капитального ремонта вентиляционных киосков Московского метрополитена. Эти сооружения обеспечивают д...
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что благодаря оптимальным технологиям и качеству материалов работы были выполнены с повышенной скоростью.... Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Территория расположена в...
Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Готовность комплекса составляет 70... Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
В честь Масленицы мы подготовили тематические мероприятия на станциях... Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября. В своем Telegram-канале он сообщил, что в 2023 году было реконструировано и построено более 2,1 тыс.
Среди выполненных работ - реконструкция Люберецких очистных сооружений, при... Торжественный запуск движения трамваев в Москве состоялся 6 апреля 1899 года, а уже на следующий день новым видом транспорта начали пользоваться первые пассажиры. В этот день парадная колонна т...
На предстоящем аукционе город предложит не только машиноместа, но и другие объекты для жителей и предпринимателей. Площадь этих мест для автомобил... Сейчас пассажиры пользуются южным вестибюлем, который ведет к деловому центру "Москва-Сити".
С открытием северного вестибюля формирование городского вокзала "Тестовская" з... Через два года будет представлено новое поколение поездов "Москва-2026". За три года Замоскворецкая линия будет полностью обновлена на 100 процентов поездами "Москва-2024" и "Мо...
Схема московского метро стремительно растет: с 2011 года открылось 83 новых станции. Сергей Собянин уточнил, что... Самыми популярными станциями стали Железнодорожная, Курская и Нижегородская.
Обе новые станции Солнцевского радиуса — «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» — тоже расположены за МКАДом, после их запуска аэропорт Внуково станет первым российским аэропортом, который получит станцию метро на своей территории. Также в столице продолжается строительство Троицкой и Рублево-Архангельской веток метро и продление Сокольнической линии до станции «Потапово» в Новой Москве. Между прочим.
Читайте также:
- Представлена визуализация будущей ближайшей к городу Видное станции метро
- Сейчас на главной
- На входе на станцию метро «Сенная площадь» провалились ступени
- Московский метрополитен
- Москвичи получат метро рядом с домом благодаря Бирюлевской линии
Движение на салатовой линии метро Москвы временно приостановлено из-за ЧП с поездами
Станцию "Батюнино" планируется построить возле Батюнинского парка между Батюнинской улицей и одноименным проездом. Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше.
С другой стороны, если угораздило жить в 6-м микрорайоне Орехово-Борисова, так и что делать-то? Совсем хороших вариантов нет за исключением забиться в е85 и ехать на нем максимально далеко — так что и этот кому-то может пригодиться. Остальные маршруты куда менее экстремальны. По пути проезжает метро «Пражскую» — при всей загруженности «серой» линии, садиться на нее лучше если вообще нужно именно там, а не пытаться это делать на «Нагатинской», добираясь до последней на электричке как рекомендовано. Кстати — по пути автобус останавливается и у станции «Покровское» МЦД2.
И сесть там на электричку будет попроще, чем на «Царицыно». Сейчас — сложнее, поскольку на «Царицыно» многие выходят. А вот через две недели выходить им там будет не за чем, да еще и царицынские добавятся, поэтому «Покровская» — хорошая альтернатива. Особенно с точки зрения тех, кому все равно куда-то сначала ехать на автобусе — вот в эту сторону из Загорья ехать будет лучше, чем на «Царицыно» или «Кантемировскую». Кстати, этот маршрут может пригодиться и жителям Видного — особенно тем, кому неудобно добираться до электрички, а вот маршрутки в сторону «Царицыно» и «Кантемировской» под боком. Но многое, конечно, будет зависеть от популярности маршрута в дальнейшем — сейчас ее пока сложно просчитывать. Что же касается самой «Кантемировской» и окрестностей, то там есть автобус м84 «Калужская — Сабурово». Ходит он аж от «Москворечья», но из-за ремонта Каспийской улицы в той части временным маршрутом, так что из самого Сабурова лучше атаковать платформу «Москворечье» на МЦД2. Тем более, что и Кантемировская улица пока пребывает в недоделанном состоянии, и развязка с ЮВХ там строится, так что в этом месте автобус тратит довольно много времени.
А вот далее достаточно шустро чешет по Южной рокаде мимо «Чертановской» до «Калужской». Относительно шустро — это не экспресс, а обычный магистральный маршрут, так что ходит часто, но не слишком разгоняется. Спросом пользуется уже сейчас, после же перекрытия метро желающих станет еще больше, но альтернатива для этих мест либо КМ1, либо приезжающий совсем не пустым е80. Последний убежит на северо-восток — а м84 может увезти на запад. Кому куда удобнее. Это быстрый экспресс, пересекающий пол-Москвы. Реально быстрый. Например, я часто езжу на «Каширскую» от «Саларьева» — так даже после открытия участка БКЛ год назад по времени выходит почти одно и то же: что ехать с «Проспекта Вернадского» до «Каховской» и далее на КМ, что на «Университете» пересаживаться на е29 и пилить прямо до места. Еще один плюс — после метро останавливается у библиотеки имени Льва Толстого, т.
А дальше уже через одну остановку метро «Нахимовский проспект». На следующей остановке поскольку это экспресс Севастопольский проспект — где можно пересесть на наземный транспорт в сторону «Крымской» и Загородного шоссе. Следующая — метро «Профсоюзная». Затем Черемушкинский рынок где можно пересесть на трамвай в сторону метро «Ленинский проспект» и далее , сам Ленинский проспект с наземным транспортом, метро «Университет», потом сами корпуса МГУ, а дальше метро «Ломоносовский проспект» Солнцевской линии — практически прямая дорога в бизнес-центры между «Парком Победы» и «Кутузовской», а то и вовсе в Сити. В общем, с учетом длины маршрута интересных пересадок много. И даже после достройки Большого кольца этот автобус не утратит смысл для многих пассажиров. Ну, а сейчас это как минимум один из альтернативных не слишком раскрученных способов выезда с Каширки, что важно. Или туда добраться из спальников юга и юго-запада, например. А что у нас с Нагатинским затоном, Нагатино-Садовниками и вообще окрестностями «Коломенской»?
Минус — магистральник, а не экспресс, т. Особенно на участке от «Нахимовского проспекта» до «Профсоюзной» — который е29 пролетает мухой, а м19 кланяется каждому столбу. Но ехать можно. А до «Нахимовского проспекта» — и не слишком долго. Плюс два трамвая — один почти до «Тульской», а второй и вовсе до «Октябрьской». К сожалению, московские трамваи — транспорт несколько неспешный и располагающий к расслабленному созерцанию окрестностей, а не к быстрому перемещению из точки А в точку В. И ближайшая в данном случае станция метро «Нагатинская» как уже говорил порядком загруженная даже в обычной жизни — не говоря уже об особых обстоятельствах почему и лучше тогда уж на «серую» попадать хотя бы на «Нахимовском проспекте» или еще раньше. С другой стороны, как способ не толкаться вместе со всеми на КМ — сгодится. Особенно если куда-нибудь на ту же «Октябрьскую» или «Шаболовскую» просто и требуется попасть.
Сел недалеко от дома — да и поехал. И самая северная станция на закрываемом участке — «Технопарк». Жителей там пока не так уж и много, работающих — порядком, но им и КМ подойдет неплохо, поскольку в пиковое время ездить будут навстречу основному потоку. Везде б такое было — обсуждать бы нечего было. Но «Каширская» и «Коломенская» своих дублеров получат не ранее открытия движения по Большому кольцу как уж говорил, а следующие районы могли бы рассчитывать на Бирюлевскую линию, но ее и вовсе построят через несколько лет после окончания ремонта Замоскворецкой. Итого Хорошее — метро не единственный вид городского транспорта, да и оно не ограничивается одной линией. Плохое — никто закрываемую Замоскворецкую линию полноценно не заменяет. В какой-то степени это должны сделать компенсационные маршруты, но комфорт и скорость поездок существенно снизятся. Что же касается альтернативных маршрутов, то они другие.
Со своими плюсами и минусами — но другие. А будет нельзя. В любом случае — минут 20-30-40 придется накинуть, где-то постоять на улице, походить пешком. Так что хуже станет всем. Как и предполагалось — если бы закрыть линию на реконструкцию можно было бы вообще без ущерба для граждан, так сделали бы это еще лет 20 назад. Но нельзя — потому и откладывали насколько это было возможно. Сроки вышли — придется как-то приноровиться. Впрочем, что тоже предсказуемо, хуже всего придется тем, кто настолько хорошо приспособился к существованию Замоскворецкой линии метро, что только ей и пользовался. Когда и дом, и работа, и прочие альтернативные точки притяжения находятся вдоль одной линии, это очень удобно.
Но именно в этом случае ее и будет сильнее всего не хватать. А вот тем, кто ездил не в центр, а через центр не совсем по прямой, возможно более или менее удобный альтернативный маршрут подобрать удастся. Не связанный с компенсационными автобусами — их стоит оставить тем, кому деваться некуда. Единственное что — многие из тех, кому «альтернативка» подходила лучше или, хотя бы, не хуже , чем Замоскворецкая линия, с нее уже и пересели. А в вагонах свободно от этого не стало. Теперь же придется куда-то распихать и остальных пассажиров. И не на день или даже неделю — а на несколько месяцев. Достаточный срок для того, чтобы попытаться даже поменять и некоторые старые привычки. Если возможно, конечно.
Поскольку основные проблемы с транспортом наблюдаются в час пик, идеальный способ их избегать — постараться передвигаться по городу в другое время. Как-то сдвинув рабочий день, например — иногда получается. Ну не говоря уже о более радикальным методах, типа жесткой смены рабочего места или «мягкого» ухода на удаленку по заветам пандемийных времен.
Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Также была обновлена инфраструктура всех закрытых станций. Благоустройство территории рядом со станцией метро «Царицыно», где во время проведения работ был вырыт котлован для замены тоннеля, планируют завершить в июле 2023 года. Отмечается, что реконструкция помогла сделать поездки на южном участке Замоскворецкой линии безопаснее, быстрее и комфортнее. Скорость движения поездов на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская» выросла до 70 километров в час.
Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро
Как говорят сами специалисты - осталось протестировать инженерные системы и проверить качество отделки. Курс Солнцевской линии столичного метрополитена - пять километров на юг. От конечной «Рассказовки» появятся еще две станции - «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Последнюю, между собой, называют еще «Взлетная», потому что теперь пассажиры смогут попасть по подземному пешеходному переходу сразу в здание терминала. А от «Делового центра» до «Внуково» путь займет 40 минут без пересадок - опоздавших на рейсы точно станет меньше. Это первый в России подобный проект, когда напрямую соединяются подземка и аэропорт.
Речь о станции метро «Театральная». Ее возводят в районе Галактионовской и Красноармейской, за театром оперы и балета. На строительство станции власти брали кредит в 10,4 млрд рублей.
Ее должны были построить до конца 2024 года. Подряд на получение работ получили структуры группы компаний «Волгатрансстрой». Они не только спроектировали «Театральную», но и занялись подготовкой к масштабным работам. Тоннелепроходческий щит прибыл в Самару еще прошлой весной.
Будущая Бирюлевская линия метро в текущем проекте не будет идти в центр Москвы, она будет заканчиваться пересадкой на станции ЗИЛ Московского центрального кольца, кроме этого, данная ветка очень извилистая, соответственно, проезд по ней будет занимать много времени. Ввести ветку в эксплуатацию планируется до 2027 года.
Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов. Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана. В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская». Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60—летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова. Источник Какие станции уже открыты На странице мэра столицы, Сергея Собянина в социальной сети «В контакте» сообщается о прохождении под землей Теплого Стана и Коньково второго тоннеля метрополитена до «Улицы Генерала Тюленева».