Новости мерседес выкупил китай

Mercedes-Benz ставит Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, в центр своей следующей кампании по производству электромобилей (EV), которая стартует в 2025 году, сообщил генеральный директор Mercedes-Benz немецкому журналу Automobilwoche.

Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания

Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире.

Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz.

Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.

По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало.

К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером.

Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды.

Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов.

Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают.

В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов. Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.

Этот завод, напомним, планирует приобрести дилер «Автодом». Но окончательного решения пока не принято», — приводит агентство заявление Мантурова. Ранее в Минпромторге пояснили, что сделка по продаже активов Mercedes ещё не закрыта. Партнёрство на заводе в индустриальном парке Есипово возможно только после закрытия сделки.

КИТАЙСКИЙ, НО «ЕВРОПЕЕЦ»

  • Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
  • Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
  • На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife
  • КИТАЙСКИЙ, НО «ЕВРОПЕЕЦ»
  • В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае
  • Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей

Завод Mercedes может купить китайская компания

Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. На нем некоторое время производили седан Mercedes-Benz C-Class и кроссовер GLA, однако, через несколько лет предприятие решено было закрыть. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))

Бренд Smart китай Как известно, азиатские инвесторы активно скупают европейские активы, особенно китайцев интересуют автомобильные производства. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.

Mercedes-Benz переезжает в Китай

Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки. Такое сотрудничество между двумя ведущими немецкими автопроизводителями подчеркивает их усилия по переходу на электромобильность как в Китае, так и по всему миру.

Еще в середине июля компания Mercedes-Benz собралась продать свои офисы и дилерский центр с правом торговать машинами бренда.

Сам Mercedes-Benz оценил потерю российского бизнеса в 658 млн евро.

Но следующая новость звучит довольно странно, если не шокирующе … Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Что будет с 8000 сотрудников, которые работали в этих автосалонах пока неясно, по крайней мере об этом ничего не говорится. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов.

Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут.

Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix.

Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.

Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.

А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском.

О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.

Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин.

А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.

Mercedes-Benz and Geely.

Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. Завершена сделка по продаже российских активов компании Mercedes-Benz. Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод. Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. Российский ExpoCapital выкупил лизинговую структуру Mitsubishi. Ведомости.

Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции

Напомним, о том, что компания Mercedes-Benz намерена продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье, стало известно в августе этого года. По данным источников газеты «Коммерсант», покупателем может стать дилер «Автодом». В Mercedes-Benz утверждают, что рассматривают разные варианты ведения бизнеса в России, и конкретных решений пока нет. Производственная мощность предприятия составляет более 20 тыс.

Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам.

Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей. Китайцы также проявляют большой интерес к самому дорогому Mercedes под суббрендом Maybach. Даже в «пандемический» 2020-й там покупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, тогда как в Россию почти за год отправили всего несколько сотен. Сейчас поставки в РФ остановлены, как и производство на подмосковном заводе.

Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали. Правда, получилось недешево: компания Geely Group, входящая в концерн Zhejiang Geely Holding Group, заплатила за акции Даймлера почти девять миллиардов долларов. Однако владелец холдинга Ли Шуфу не поскупился на исполнение давней мечты, ведь именно любовь к Мерседесам в свое время подвигла его заняться автомобильным бизнесом. Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий