Власти исключили версию теракта или преднамеренного столкновения судна с мостом.
В США обрушился автомобильный мост
На видеозаписях, распространенных в социальных сетях, можно увидеть, как контейнеровоз врезается в одну из опор моста, после чего пролеты начинают рушиться. Несколько автомобилей, находившихся на мосту в момент столкновения, упали в воду вместе с металлоконструкцией. Движение по мосту I-695 Key Bridge полностью перекрыто в обе стороны, чтобы обеспечить безопасность спасателей и участников ликвидации последствий аварии. В данный момент организованы объездные маршруты для автомобилистов.
Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали , что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение.
Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия.
Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.
Из-за обрушения моста в воду рухнули семь машин.
Одна из них — тягач с прицепом, сообщил официальный представитель компании-оператора моста. Для помощи оказавшимся в воде направили команду водолазов, - передает РБК. Для поиска и вызволения людей из воды на место происшествия вызваны спасатели и водолазы. Сообщается, что пострадавшие — рабочие.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
О чём они могли рассказать им? Разве что о своих победах в сфере «лоббирования, кумовства и сомнительного подсчета затрат и выгод» в Конгрессе США, о чем язвительно напоминает портал Mother Jones. Знаменитая военная максима гласит, что дилетанты изучают тактику, а профессионалы — логистику. На протяжении сотен и даже тысяч лет военной истории инженерные войска обеспечивают львиную долю военной логистики, занимаясь наведением мостов через водные преграды, строительством укрытий и линий обороны, организацией водоснабжений своей армии, минированием и разминированием, созданием эшелонированной обороны, а также организацией преодоления такой обороны противника.
Неудивительно, что все попытки проконсультированных американцами ВСУ прорвать «линию Суровикина» закончились оглушительным провалом. Вишенкой на американском инженерном торте стала неспособность Инженерного корпуса Пентагона собственными силами восстановить мост в Балтиморе. Джон Конрад назвал уничтожение инженерно-технического потенциала армии США прямым идиотизмом, который очевиден даже десятилетнему ребенку is something any 10 year can see is idiotic.
Опровержений со стороны Пентагона пока не последовало. Фото: defense.
Авария произошла в 8. Спасательные работы осложнены тем, что температура воздуха составляет -1 градус. В сети уже обсуждают вероятность диверсии, потому что любая команда судна особенно внимательно проходит свой маршрут под мостами.
Авария причинит массу неудобств экономике штата — открытый в 1977 году мост длиной 2632 метра был важной частью транспортной системы штата Мэриленд.
Контр-адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит сообщил журналистам, что температура воды, время, прошедшее с момента инцидента, и результаты обширных поисков заставили их переключиться из режима спасения в режим восстановления. Два человека, находившиеся на мосту, были спасены из реки Патапско, сообщил начальник пожарной охраны Балтимора Джеймс Уоллес во вторник утром.
Один из них не пострадал, а другой был доставлен в травматологический центр в «очень тяжелом состоянии», но был выписан во вторник днем, сообщили в Медицинском центре Университета Мэриленда. Уоллес сообщил CNN во вторник днем, что в поисках участвовали по меньшей мере 50 человек и восемь водолазных команд. Гидролокационная технология обнаружила автомобили, погруженные в воду после аварии, но в этих автомобилях нет известных жертв, сказал Видефельд.
Предполагается, что автомобили принадлежали строителям. По словам чиновников, на конструкции находились только машины строителей В то время как многие из 30 000-35 000 легковых и грузовых автомобилей, которые ежедневно пересекают Ключевой мост, могут быть перенаправлены через два близлежащих туннеля, это вызовет задержки движения. Кроме того, опасные материалы запрещены в туннелях, поэтому они будут отклоняться в более длительном объезде.
Согласно «Путеводителю инженера по Балтимору» Университета Джонса Хопкинса, мост Ки сочетал в себе «поведение арки, фермы и консоли. Без деформационных швов этот мост является вторым по длине неразрезным стальным ферменным мостом в Соединенных Штатах». Условия, слишком опасные для поиска Поисковые операции были приостановлены на ночь из-за опасных условий, сказал Уоллес в программе «Anderson Cooper 360» на CNN.
Уоллес сказал, что существует много нестабильности со стальными секциями моста, которые свисают с других неподдерживаемых обломков. На носу «Дали» много «стальной надстройки», которая «очень неустойчива», а также контейнеров, свисающих с судна, добавил он. Уоллес сказал, что они также обеспокоены структурной стабильностью того, что осталось от моста.
Чем глубже вы погружаетесь в реку, тем хуже становится видимость, сказал Уоллес, добавив, что глубина воды в районе под мостом варьируется от 40 футов до более чем 60 футов. Чем глубже погружаются дайверы, тем с более низкими температурами они сталкиваются, а видимость равна нулю, добавил он.
Авария произошла в Балтиморе, в штате Мэриленд. На видеокадрах видно, как корабль врезается в опору моста. После этого мост начинается рушиться, а на корабле гаснет бортовое освещение. Одна из них — тягач с прицепом. Об сообщил официальный представитель компании-оператора моста. Для помощи оказавшимся в воде направили команду водолазов.
Режим ЧС ввели в американском штате Мэриленд после обрушения моста в Балтиморе
Власти исключили версию теракта или преднамеренного столкновения судна с мостом. Обрушение моста в Балтиморе произошло 26 марта 2024 года в половине второго ночи по местному времени. После того, как контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста. Режим чрезвычайного положения ввели в штате Мэриленд в связи с обрушением автомобильного моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор.
Власти Мэриленда подтвердили, что обрушение моста было несчастным случаем
С восстановлением моста все будет куда сложнее и пока не восстановят его отсутствие будет лишь проблему автотранспортному передвижению создавать. О выделении средств на ремонт моста имени Фрэнсиса Скотта Ки на сообщается в заявлении министерства транспорта страны, распространенном 28 марта. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур из-за обрушения моста объявил режим чрезвычайной ситуации (ЧС).
Последствия обрушения моста в Балтиморе
Обрушение моста Фрэнсиса Скотта продемонстрировало проблему износа капитальной инфраструктуры в США. В штате Мэриленд обрушился мост – Москва 24. Корабль-контейнеровоз врезался в опору автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе (штат Мэриленд), после чего произошло обрушение конструкции. Разрушенный в Балтиморе (штат Мэриленд) мост Фрэнсиса Скотта Ки грозит крупными неприятностями американским экспортерам, поскольку из-за инцидента компании не могут. Группа конгрессменов-демократов от Мэриленда в четверг представила законопроект, который предусматривает, что администрация Джо Байдена полностью покроет все расходы на. Автомобильный мост Key Bridge обрушился в городе Балтимор (штат Мэриленд). Это произошло после того, как в одну из опор моста врезался контейнеровоз.