Новости мельник метро исход

81 фото | Фотоподборка от путешественников. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики.

Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход)

Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события. Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников.

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

На пути статуя Ленина, для достижения ему нужно выстрелить в голову. Впереди разрушенный мост, на другой стороне нас встретит банда пиратов, они предупредят чтобы мы не заходили на их территорию. Либо пробиваемся напрямую, либо незаметно спускаемся влево в низину. Слева есть пролом в заборе, через него сможем попасть в библиотеку. Кроме пролома в заборе дальше есть второй проход в библиотеку.

Слева от стола с аудиозаписью лестница на чердак, где лежит арбалет с оптическим прицелом. В подвале библиотеки есть змея и Прибор ночного видения. Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога.

До конца зачищаем территорию. В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу. Лес Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо.

По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко. Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок. На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков.

Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя.

Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг".

Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается.

Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты.

Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север. Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь.

Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес. После победы забираемся на верхний этаж храма.

Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. Когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас.

Можем посидеть несколько минут, послушать её монолог об учителе, после этого сможем прослушать аудиозапись. Спускаемся вниз по лестнице, рядом вход в подвал церкви, внутри лежит арбалет с модификацией двойной лук.

В тех перестрелках, которые невозможно избежать, можно убивать всех противников. В таких случаях мораль главного героя не снижается, и он не потеряет хорошую концовку. Каспий — игрок должен предпринять все усилия, чтобы Дамир остался с дальше в его компании. Для этого в том числе надо найти семейное фото Гюль, которое находится в центре связи под маяком. По пути нужно будет освободить пленников на старом корабле.

При этом игрок не должен стрелять в рабов по дороге к башне Барона, даже не смотря на их агрессию. Волга — на протяжении всей главы игроку нужно быть аккуратным, избегать перестрелок и сохранить жизнь Князю. Также необходимо освободить всех пленников по пути и найти и доставить плюшевого мишку с гитарой на Аврору, вернув их девочке. Тайга — в этом регионе игроку необходимо сохранить жизнь Алеше.

Выводы и заключение Карма главного героя в игре Метро исход В игре Метро исход карма главного героя — Артема, зависит от выбора игрока. Карма может быть «положительной», «нейтральной» и «отрицательной», что непосредственно влияет на его окончание. Если уровень кармы будет высоким, то игрок может получить хорошую концовку и спасти Мельника. Советы для получения хорошей концовки в игре Метро исход Собирайте предметы и проходите второстепенные квесты, так как они помогают повышать карму Артема.

Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору.

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института. Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах.

Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим.

Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров. В видениях будем видеть различные сцены, в зависимости от совершенных поступков. Плохая концовка В видениях нас собьёт поезд, увидим пьяного Бурбона, в кабине поезда с нами заговорит Хан. Вскоре в кабину придёт Мельник, и начнёт рассказывать про солдатский долг по уничтожению врагов. Мельник повернёт стоп-кран, и позволит нам выйти из поезда. Позже увидим, что группа спартанцев добралась до Байкала, там на берегу они захоронили Мельника и Артёма. Над могилами плачущая Аня, а спартанцы делают похоронные выстрелы в воздух.

Хорошая концовка В видениях будем видеть разговор с Мельником, который уводит нас на свет в конце тоннеля. Он выведет нас к Байкалу и начнёт рассуждать о жизни на поверхности, а потом завещает нам стать новым лидером спартанцев.

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным? Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров. А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо. Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются. Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно. Что не только никак не вредит драматической структуре сюжета, но и раскрывает характер героини с непривычного ракурса: ведь только перешагнув незримый порожек, отделяющий чужого человека от родного, партнёры часто узнают друг о друге самое сокровенное.

Так и здесь. Улучив момент, Аня уединяется с Артёмом в их купе на «Авроре», чтобы выпустить пар извините, в этот раз без физики груди. Наспех натянув ту самую тельняшку, она задумчиво потягивает самокрутку, рассказывая обо всём и ни о чём. Как мама в детстве называла её не Аня, а просто «А». Как тирания Мельника толкнула её мать на самоубийство. Как она мечтала отправиться во Владивосток, к морю, и никогда больше не видеть тесных туннелей метро с их темнотой и спёртым воздухом. А игрок, управляя Артёмом, лишь может подлить ей самогонки или, сделав затяжку, протянуть самокрутку обратно жене — они курят «по-солдатски», одну на двоих.

Эта сцена целиком и полностью опциональна. Игра не запрещает тут же встать и уйти, но пользователь вряд ли захочет — потому что моментом хочется насладиться. Особенно если сам катался на поездах не раз и не два Не поймите меня неправильно: наблюдать за тем, как роман двух героев только-только расцветает, это, при хорошем сценарии, ни с чем не сравнимое удовольствие. Но удовольствие заезженное; оно востребовано и сотни тысяч раз отработано. А вот такие моменты искренности между двумя людьми, которые через многое прошли рука об руку, в игровой индустрии встречаются крайне редко. И тем удивительнее то, что из всех возможных проектов столь реалистичное понимание интимности демонстрирует именно «Исход» — клюквенный шутер из СНГ, изъеденный проблемами вдоль и поперёк. Нажми Х, чтобы обнять жену Второй аспект, делающий отношения Ани и Артёма такими живыми, привлекает внимание не сразу, но от этого не теряет значимости.

Скажите, вы часто видели видеоигровых персонажей, держащихся за руку? В реальном времени, разумеется, — не в трейлере или на промоарте. А обнимающихся? Помните игры, в которых персонажи проявляют симпатию без слов? Через язык тела, прикосновения, почти незаметные движения? Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость.

Не секс, а именно физический контакт. Тактильность, тепло прикосновения другого человека. Думаете, чуваки, стоящие на улицах с плакатами «Free hugs», занимаются ерундой? Нет же! Нам, людям, необходима физическая близость: обнимашки повышают выработку гормона под названием окситоцин, снижающего стрессовую нагрузку на организм. О сценке из The Darkness, в которой главный герой в обнимку с девушкой смотрит телевизор, говорят до сих пор. И не зря: игра разрешает посмотреть фильм «Убить пересмешника» целиком!

Конечно, в реальности не все любят тискать партнёра или держаться за ручки, но факт остаётся фактом: мы испытываем тягу к физическому контакту на подсознательном уровне. А вот в играх его днём с огнём не сыщешь. И не нужно быть доктором наук, чтобы понять, почему: во всём, как обычно, виноваты ограничения формата — как минимум трудоёмкость создания анимации. С нынешним уровнем графики многие блокбастеры и так смотрят прямо в зев «зловещей долины» ; неточные и капельку кривые движения персонажей могут столкнуть игру на дно, утащив с собой весь эффект погружения.

Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В. Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро?

Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе. Мельник отдал Артёму свой антирадиационный препарат, получив смертельную дозу радиации. Артём выжил, доставив лекарство Анне. Пожертвование Мельника спасло жизни двоих.

В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде.

Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз.

Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку. Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал.

После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север. Церковь В церкви на героя нападает монстр-медведь, но после сражения убегает. Внутри здания Артем забирается на второй этаж и запускает генератор. На выходе его встречает Ольга и говорит, что друг уже ждет на дамбе. Нужно следовать туда.

Плотина В автомобильном тоннеле надо найти канистру и запустить генератор. Теперь рычагом можно открыть ворота и выбраться наверх. Здесь героя уже ждет Алеша. Вместе им нужно возвращаться назад, но неожиданно возвращается огромный медведь. В бою он бросится на героя, но сорвется со скалы. Теперь можно садиться в поезд. Мертвый город В Новосибирск Артем идет с Мельником. На дрезине они добираются до первой станции метро.

Станция «Сибирская» Здесь надо пройти через коллекторы с водой к следующей станции. Закрытые ворота в тоннеле открываются вентилем. Станция «Красный проспект» На этой станции надо поймать мальчика, который доведет героев до своей базы. Он расскажет, что остался один, а отец ушел еще 3 недели назад. Теперь Артему предстоит идти в институт. Станция «Площадь Ленина» Здесь надо выбраться на поверхность и дойти до следующих тоннелей. Пробравшись через них, герой оказывается возле института. Институт Нужно двигаться бесшумно, чтобы не привлечь внимание Библиотекаря.

На территории Института требуется запустить два электрощита. После этого откроется дверь с лифтом. Внизу в холодильнике Артем берет лекарство и спасается от Библиотекаря. Закончится все тем, что он падает вниз вместе с монстром. Возможные концовки Артем очнулся в машине с Мельником и Кириллом. Герои добираются до поезда, но командир умирает. Артему делают переливание крови, и он засыпает. Плохая концовка Герою видится пьяный Бурбон, Хан, Мельник.

Он говорит о долге солдата и уничтожении врагов. Позже показывают картину, как солдаты Спарты хоронят Мельника и Артема.

Как получить хорошую концовку Metro Exodus

  • Метро исход мельник
  • Metro Exodus — Википедия
  • Блог о казуальных играх
  • Советы для получения хорошей концовки в игре Метро исход

Спасение Мельника в метро Exodus

  • Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском?
  • Метро исход полковник
  • Цитаты мельника из метро исход
  • Можно ли было спасти Мельника в Метро исход
  • Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

Ешь метро исход

Метро исход каспий хорошая концовка. Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни. Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro.

Можно ли спасти мельника?

Тайга — в этом регионе игроку необходимо сохранить жизнь Алеше. Для начала герой должен понравится Ольге. Для этого нужно лишь не убивать пионеров и пиратов. Также необходимо спасти заложника от бандитов. Если герою удастся спасти хотя бы двух персонажей, то он сможет выжить. В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны.

Ваш герой уже вырос и окреп, и теперь у него есть новая команда сподвижников. Вы периодически выбирались на поверхность земли, чтобы отыскать там ресурсы и провизию для людей. В подземном обществе установились свои порядки, вот только численность людей постоянно растет, и уже практически не осталось свободного места под землей, да еще и ресурсы на исходе. Теперь ваш герой должен вместе со своей командой выбраться наружу, и долгое время оставаться на поверхности, чтобы найти новое место для транспортировки выживших людей. Где-то на краю Москвы есть незараженная местность, которую и должен исследовать ваш главный герой игры. Артем уже знает, как отбиваться от коварных чудовищ, вот только теперь враги объединяются в группы, тем самым усложняя задачу для вашей игровой команды.

Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии. Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе. Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов. Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа. Концовка[ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови. Мельник с воинскими почестями похоронен на берегу Байкала, а Артём единогласно выбран новым главой ордена «Спарта». Теперь, когда у них есть дом, свободный от радиации и мутантов, Артём, вспомнив слова полковника о том, что Орден был создан, чтобы защищать людей, решает, что пришло время исполнять свой долг — спасать человечество намекая, что Артём отдаст приказ возвращаться в Москву и дать бой Невидимым наблюдателям, чтобы наконец-то освободить жителей Метро от их влияния. Два полковника[ править править код ] Пока Артём отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирске, Мельник начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать «Зелёнку», ставшую эквивалентом валюты, у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население сыворотки оказывается слишком мало даже для эвакуации детей. Однако, огорчённый тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер центра спутниковой связи, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы радиопротектора умирает от радиационного облучения. В настоящем времени Мельник входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту.

Одна из важных сторон локализации - озвучивание персонажей. Голос персонажа важен не меньше, чем его образ и внешний вид. Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре.

Проблема мельника и его станция метро

  • Метро Исход хорошая концовка
  • «Метро: Исход» — Если не мы, то кто? — Игры на DTF
  • Кто такой Мельников в Metro Exodus?
  • Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Metro exodus мельник

Кто такой Мельников в Metro Exodus? Но когда началась Третья мировая война, Мельник потерял всю семью в лице супруги и дочери, но сам выжил просто из-за того, что в нужный момент добирался на работу в метро.

Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В. Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро? Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе.

Мельник отдал Артёму свой антирадиационный препарат, получив смертельную дозу радиации. Артём выжил, доставив лекарство Анне. Пожертвование Мельника спасло жизни двоих.

Идите к нему, справа от вас будет открытая дверь. Дверь, в которую вы только что вошли, проведет вас через ледяной коридор с валяющимися скелетами. С левой стороны от скелета, держащего светящийся гриб, вы найдете несколько пуль. Заберите их. Идите вперед, и вам будет предложено прыгнуть на заброшенный вагон.

Оказавшись в нём, вы сможете двигаться только в одном направлении вправо к паукам. Убедитесь, что у вас в руках зажигалка, чтобы вы могли прожечь паутину. Сойдя с поезда, вы увидите проход с правой стороны. Пройдите через него и, еще раз, подготовьте зажигалку. Первые встречи с врагом Будьте начеку. Это первый раз, когда вы встретите врага. Скорее всего, он выпрыгнет из синего поезда. Эти четвероногие бешеные существа злобны, но их можно убить несколькими выстрелами.

Если один из этих зверей приземлится на вас, вам нужно будет быстро нажимать кнопку, отображаемую на экране. Поверните направо и продолжайте движение по железнодорожным путям. Появятся новые враги, так что будьте начеку. Двигайтесь медленно и будьте внимательны к своему окружению. На вас нападут около 2-4 раз в этой области. Чтобы оставаться незаметным, держите фонарик выключенным и гасите любые другие источники света. Поверните направо и на столе у шкафчиков вы можете взять несколько патронов для дробовика и записку у зажженной свечи. Отсюда пройдите через вагон, покрытый сосульками, он стоит под светом, проникающим сквозь потолок.

Попав в вагон, можно идти только в одном направлении. Как только вы дойдете до конца слева, вы увидите выход. Когда вы выйдете из поезда, появится монстр, за которым последует другой, а затем еще один. Не пытайтесь убить их всех. Это, вероятно, невозможно. Вместо этого бегите прямо к двери перед вами. Это дверь с мягким, теплым светом, изображенная ниже. Прохождение игры Metro: Exodus Метро Исход Отсюда начнется кат-сцена, и вы встретитесь со своей командой то есть с некоторыми из основных персонажей, с которыми вы будете сражаться вместе во время истории игры.

Больничное крыло метро После спасения вашей командой вы проснетесь в больничной зоне Метро. Пройдите налево от доктора, стоящего рядом с вами, и вы увидите стол с зажженной свечой. Здесь есть еще одна записка. Продолжайте идти вперед, и вы увидите, что некоторые NPC разговаривают о том, как долго все могут жить в метро. Слева от этих мужчин вы найдете мать и ребенка, сидящих на детской кроватке детская кроватка расположена справа от стола. У них есть несколько слов для вас, но ничего из этого не нужно для прохождения игры. Чтобы продолжить идти, пройдите через дверь, расположенную рядом с людьми, которые разговаривали. Продолжайте идти прямо через дверь.

Чтобы открыть эту дверь, вам нужно будет взаимодействовать с коробкой, расположенной слева. Теперь вы воссоединитесь со своей командой. Следуйте за Анной Работайте и путешествуйте с Анной, исследуя открытую снежную местность. Здесь вы встретитесь со своими первыми врагами, должны будете стрелять в Стража и научитесь управлять фильтрами противогаза. На поверхности с Анной Анна и указания на экране предложат вам поменять фильтр. Игра всегда подскажет вам, когда пришло время сменить фильтр. Позже в игре вам придется создавать эти фильтры самостоятельно, но сейчас вам просто нужно следовать указаниям игры. Следуйте за Анной вниз по лестнице, через цементную щель и через другие небольшие пространства.

Вокруг нет никаких врагов или дополнительных предметов, так что просто идите за Анной. Когда вы дойдете до открытой комнаты с манекенами, будьте начеку, появятся монстры. Первый ворвется через стекло, где находится манекен. Убейте его. В общей сложности вам с Анной придется убить 4 противников. Стреляйте в ближайшего к вам и держитесь в стороне, чтобы вы могли прицелиться в остальных. Анна хорошо владеет своей винтовкой и на самом деле сама убьет нескольких тварей, поэтому будьте настолько агрессивны, насколько захотите. Лучше всего внести свой вклад в победу, но, честно говоря, Анна сама их легко застрелит.

Продолжайте следовать за Анной, которая пойдет прямо через отверстие, ведущее к эскалаторам. Прежде чем продолжить путь с Анной, исследуйте окрестности. Слева от двери вы найдете область, заполненную книжными полками. На полу этой комнаты есть рюкзак с патронами. Следуйте за Анной вниз по эскалатору и через заброшенный вагон. Вы двое окажетесь на открытой площадке. Через несколько шагов появятся новые монстры. Не боритесь с ними.

Послушайте Анну и укрывайтесь, присаживаясь рядом с машиной напротив Анны, пока мимо вас обоих не пробежит стая. Продолжай двигаться за Анной. Она заставит вас поднять ее на выступ и протянет руку, помогая вам подняться. Не забудьте протирать маску по мере необходимости, на поверхности идет снег. Появятся ваши парни из ордена, и вы садитесь в машину. Спасите анну Будучи введенными в заблуждение, избитыми и оставленными умирать, Артём и Анна разлучились. Найдите ее и узнайте, как выполнять скрытные оглушения врагов в процессе. Один на поверхности Вы не сели в машину, как думали.

Как только вы придете в сознание, двигайтесь вперед к куче бревен. Это большая преграда, но когда вы приблизитесь, вы сможете проползти внизу. Используйте аптечку, которую вы подберете, чтобы исцелить себя. Когда на краю экрана больше нет красного цвета, это означает, что вы полностью здоровы. Идите вперед и налево, другая сторона будет полностью заблокирована. Продолжайте движение прямо, мимо заброшенного грузовика и через доски. Запрыгните на бревно впереди и используйте его, чтобы забраться в открытую трубу. Пройдя через туннель, вы попадете в новую область.

Пройдите через дверь перед вами, ту, у которой лежит тело монстра. Проникновение в новую область Поверните налево другого пути нет и следуйте по пути. Вы окажетесь перед металлической дверью с лестницей слева. Поднимитесь по этой лестнице. Когда вы дойдете до верха, вы увидите мертвого монстра и двух вражеских охранников, осматривающих его во время разговора. Не стесняйтесь подслушивать, просто держитесь подальше от света. Чтобы продолжить свою миссию, поверните направо от мертвого монстра. Идите к зарешеченному отверстию, за которым что-то движется.

Продолжайте следовать по пути. Когда вы пройдете решетку, поверните налево, когда вы достигнете конца коридора, поверните налево, и, когда вы увидите наклонную груду щебня, поверните направо к отверстию, изображенному ниже. Поднимитесь на эти бочки. Активируется небольшая заставка, и вы увидите Ермака, который, поняв, что вы человек, который пришел спасти Анну, поможет вам найти ее. Стелс с Ермаком Прислушайтесь к указаниям Ермака и начните с укрытия за полками напротив него. Он скажет вам выключить свет и направит вас в направлении панели освещения. Сделайте это. Как только свет погаснет, идите к Ермаку, который отвлечет охрану.

Поверните направо. Ваша цель - подняться по лестнице впереди вас. Остерегайтесь охранника слева, стоящего на свету. Совет: оставайтесь в полу приседе. Двигайтесь вперед, и охранник тоже начнет двигаться вперед. Он не может видеть вас, когда вы находитесь в темноте, поэтому просто держитесь правее и двигайтесь вперед. Следуйте по естественному пути. Крадитесь вперед и переберитесь через металлическую коробку, блокирующую вам путь, и проползите под коробом вентиляции оба изображены ниже.

Подойдите к врагу для тихого удара, когда дело касается человека перед вами. Тихонько подкрадитесь к нему, а когда вы будете прямо позади него, у вас будет возможность нокаутировать его. После того, как он упадет, выключите лампу. Красться всегда легче в темноте. Ермак вернется и велит вам бросить предмет-приманку, чтобы отвлечь охранника, стоящего перед дверью, в которую вы должны войти. Возьмите мусор справа и бросьте его туда, где горит свет. Когда охранник отойдет, идите вперед и пройдите через дверь справа. Проползите через вентиляционное отверстие перед вами и спрыгивайте в комнату.

Выбейте дверь перед вами и активируется заставка. За врагом, слева от лампы находится записка. Возьмите её. Ермак ворвется в дверь и поможет вам обоим. Он передаст вам оружие и скажет, куда идти. Кат-сцена закончится тем, что вы окажетесь снаружи и будете готовы выбраться вместе с Анной. Сбежать вместе с Анной Теперь, когда вы нашли Анну, вам нужно вырваться отсюда. Анна будет следить за вами, пока вы будете идти к выходу, о котором говорил Ермак и дальше.

Так как вы выходите незамеченными, ищите укрытие. Спуститесь по лестнице. Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже. Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам. Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной. Крадитесь все время. Продолжайте идти вперед.

Подождите и убедитесь, что вы в укрытии. Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен. Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть. Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева. Нокаутируйте его или убейте. Выключите лампу.

Обыщите его тело. На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево. Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь. Из-за его размера на это уходит несколько секунд. Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить.

Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих. Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно. Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь. Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем. Пройдите через дверь справа.

Вы войдете в комнату, заполненную охранниками. Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы. Используйте её и спуститесь в нижнюю часть. Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре.

Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли. Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти. Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении.

Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком. Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему. Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака. Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку.

Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице. Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне. Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся. После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела.

Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание. Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз. Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь. Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена.

Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался. Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите.

Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения. Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас.

Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем.

Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро.

Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется. Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире.

Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость.

Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают». В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока.

Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется. Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем». В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков.

Их загоняют в угол технические и бюджетные рамки: чем больше масштаб происходящего, тем сложнее в этом огромном «общем» уделить достаточно внимания частностям. Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным? Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров. А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо. Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются. Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни. Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны.

Прохождение Метро Исход

Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро.

Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе. Разработчики обещают, что «Два полковника» являются сюжетно-ориентированным дополнением, в котором было добавлено новое оружие и снаряжение.

Вот озвучку бы также круто научились делать я про 4a в целом и вообще 10 из 10 игра былаб Да и вообще научились делать игры и их по-человечески распространять...

Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать.

Глава 12: Мельник Глава 12: Мельник Полковник Мельников Святослав Константинович, основатель и бессменный командир ордера, который мы между собой называем "Спартой". Он подбирал каждого спартанца отдельно, он обучал каждого лично. Мельник - единственный, кто откликнулся, когда моей родной станции угрожали полчища черных, единственный, кто не побоялся встать между коммунистами и четвертым рейхом, между Сциллой и Харивдой, и сумел предотвратить чудовищную бойню, которая могла бы стать подлинным концом нашей цивилизации. Именно Мельник принял меня в орден - и благословил мой союз с Аней, со своей единственной любимой дочерью. Я стал его зятем, но так никогда и не отважился назвать его "папой"...

При обороне бункера Мельник потерял своих лучших бойцов - и себя прежнего. Он ожесточился, в нем что-то перегорело навсегда. Он стал гораздо не терпимей к тем, кто с ним не согласен... Иногда мне кажется, что он жалеет, что отдал свою дочь за меня. Наверное, его идеальным зятем был бы Хантер. Только вот Хантер пропал, а я затягиваю его дочь в такой водоворот, из которого уже не выбраться, может быть, никому из нас... Я втянул Мельника в самую жуткую авантюру в его жизни.

Чтобы спасти свою дочь - и меня заодно - он был вынужден пойти на государственную измену. Мельник убежден, что война не закончилась, что все эти годы Москва держала оборону от иностранных оккупантов, была вынуждена притворяться мертвой, чтобы не навлечь на себя убийственный финальный удар... Но Аня по-прежнему его дочь, а я по-прежнему его верный боец - и он на старости лет рискует всем, что у него осталось - своим добрым именем, большей частью своего ордена - чтобы выручить нас, и выпутаться самому. Мы едем к горе Ямантау, в ставку верховного главнокомандующего.

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая

Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий