Новости малый театр свадьба кречинского

При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах. Гистограмма просмотров видео ««Свадьба Кречинского» I Премьера В Малом Театре 15.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Скоро состоится премьера комедии «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина.

Спектакль «Свадьба Кречинского»

Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра.
Билеты на мюзикл «Свадьба Кречинского» в Малый театр в Москве — купить на Яндекс Афише это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным.

Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино

Цена билетов на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом Театре в Москве в 2024 году от 1000 до 5 800 рублей. Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе. «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. Спектакль Свадьба Кречинского пройдет 21 апреля в 18:00 на площадке Малый театр по адресу , Театральный проезд, д.1. "Свадьбу Кречинского" может себе позволить не каждый театр. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии.

Билеты на Свадьба Кречинского

«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. Тем самым Кречинский рассчитался со всеми долгами, однако коварный план жулика не ушел от ока московской полиции. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:30 Театр Российской Армии - Экспериментальная сцена. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Театра Европы. Художественный руководитель - Лев Додин.

“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии

Согласно авторской ремарке, Кречинскому сорок лет, артисту Васильеву — лет на двадцать больше, но чем дальше, тем меньше эта разница имеет значения. Его не стали молодить гримом, и правильно сделали: мастерство артиста ловко уводит зрителя от примет времени. Он играет ярко, размашисто, с внутренней иронией. Да и Александр Леньков весьма неожиданный в роли Расплюева: его фирменная седая шевелюра зализана и заканчивается косичкой. Надо сказать, что театр своим «Кречинским» предложил абсолютно классическую постановку. Как в старом добром театре, который можно сравнить либо с добротным пальто с каракулевым воротником хорошо, да не наденешь , либо с редким блюдом, которое хочется заказать, — скорее так можно сказать о постановке Хомского. Неведомая никому из постановщиков, и уж тем более публике середина XIX века — в костюмах и декорациях, и об этом стоит сказать отдельно.

У декорации Марии Рыбасовой — рама из черновиков Сухово-Кобылина. По порталу и арлекину сцены бежит нервный почерк писателя: «В желтых перчатках, бакенбарды войлоком стоят... Стены в двух московских домах — Кречинского и Муромского — отделаны голубым и бордовым шелком.

Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый. Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка. Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке. А в финале она споет эти слова еще раз — своему неудавшемуся жениху, которого она пытается спасти от неминуемого ареста. И, как это опять-таки водится в русской литературе XIX века, пробуждает в прожженном аферисте Кречинском совесть и раскаяние. А у публики — сопереживание и искренние аплодисменты.

Пожалуй, что это — особенность спектакля и одна из причин его тотально позитивного воздействия: все персонажи — хорошие, добрые люди. Некоторые еще и честные, но не все.

На пензенской сцене «Свадьба Кречинского» тоже ставилась неоднократно. Над нынешней постановкой работает саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков. Макет декорации и эскизы костюмов разрабатывает художник Марина Смельчакова.

Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной.

И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало.

А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки.

Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр!

Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей.

В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего.

Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель.

Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы.

Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы.

Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.

Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания.

Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища.

В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский... Спасибо за многозначность впечатлений!

Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом?

Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения.

Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко.

Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера! Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас. Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени.

Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей. Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения. Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров. Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность. Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!

Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть! Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль. Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского.

Такая крутая энергетика, столько страсти, такие эмоции! Сразу "порвал в клочья" в прямом и переносном смысле выход Кречинского с роялем! И танцы, и пластика актера, и игра на рояле, и много всего, что хочется назвать работу Антона Хабарова мощной и восхитительной! Спасибо Вам, Антон, за доставленные эмоции и впечатления! Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам живой оркестр-супер! Ларионова Вера Здравствуйте!!! Выиграв конкурс на премьеру спектакля"Свадьба Кречинского",посители его 27 октября!!!

Спектакль великолепный!!! Понравилось все:игра актеров, декорации,музыка!!!! Восхитетельная Анна Цанг,неподражаемый Антон Хабаров-это его роль!!! Галина Бокашевская просто Супер!!! Надеюсь спектакль найдет своего зрителя, и будет радовать нас своим долголетием!!!! Ирина 30 окт 2016 Спасибо огромное за потрясающую, феерическую постановку "Свадьбы Кречинского"!!! Настолько талантливо показаны режиссером и драма и комедия, настолько злободневно смотрится постановка!

Очень ярко, эмоционально, неожиданно, здорово, что много музыки, песен. Завораживающе смотрится ,на контрасте с первым , второй акт, он настолько точно отражает реалии сегодняшнего дня, поразительно, что с 19 века ничего не изменилось в нашей стране вплане беспредела чиновников!!!!... Отличный подбор актёров, все в точку, играют потрясающе!!!

Свадьба Кречинского (12+)

Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского». «Звуковой архив Малого театра» СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» -КОБЫЛИНА. Тем самым Кречинский рассчитался со всеми долгами, однако коварный план жулика не ушел от ока московской полиции. Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского".

«Большие гастроли» в мае

Мировая премьера Свадьбы Кречинского Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Официальные билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и #Малый-театр #пьеса #библиотека-Отчий-край #Сухово-Кобылин-Александр #Выкса #Свадьба-Кречинского. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского Государственного Академического Малого театра в Москве от 2500 руб.

В Малом театр

Опять брала на себя и кавалера. Я сомневалась понравится ли мне не очень люблю мюзиклы , но Дима точно бы заинтересовался. Ему они нравятся. Решила рискнуть.

Тем более, что по датам подходило все замечательно - 23 декабря уже все будет украшено. Выехали на такси заранее, так как не хотелось попасть в пробки. По дороге фотографировала из окна такси украшенный город.

Маршрут шел через Новый Арбат, который горел огнями и уже был украшен елками. Часто стоим в пробке у этого особнячка на Знаменке и я всегда любуюсь украшенным балкончиком. В этот раз удалось его сфотографировать удачно.

На Манежной все украшено и много народа. У Метрополя стало ясно, что придется выходить из такси на повороте на Неглинную, так как пробки и развернуться к театру мы не сможем. Не беда, решила я, доползу.

Вышли на Неглинной и пошли к театру пешком. Снега уже не осталось. Все растеклось, на улице плюс, зима.

Шли быстрым шагом, так как нам оставалось 15 минут. Но я успевала что-то снимать по дороге. Нет сугробов, видите.

В театре я поняла, что совершила огромную ошибку. Я купила билеты НЕ в ложу как обычно , а в середину бельэтажа.

Спасибо за еще одно открытие артиста! Он просто «купался» в своей даже физически очень непростой роли! А дуэт Расплюева и слуги Федора — фейерверк комичного, мимических «говорящих» диалогов, мастерства актерского, великолепной сыгранности и просто удовольствия зрительского! Очень небольшой, но запоминающейся ролью вновь порадовал артист, режиссер Иван Немцев.

Он появляется буквально на короткое время в обоих действиях. Но как появляется! Персонаж еврея-ростовщика как будто создан для этого актера. Вот верно говорят, что не бывает маленьких ролей для талантливых артистов! Заставить хорошо и почти профессионально двигаться драматических артистов было под силу балетмейстеру-постановщику спектакля Петру Колесникову. Ему как профессиональному танцовщику удалось создать особый пластический рисунок спектакля и стать членом уникальной команды постановщиков.

Лаконичная, но такая «говорящая» сценография художника-постановщика Сергея Таныгина, обладателя "Золотой Маски", роскошные, не перегруженные, такие подчеркивающие сущность каждого героя костюмы художника по костюмам Ларисы Воробьевой, стильная хореография Петра Колесникова и высокопрофессиональная режиссура Владислава Константинова, замечательная игра всего без исключения актерского состава, удачно подобранное музыкальное сопровождение — попадание «в яблочко»! Это, несомненно, успех! Спектакль получился стильным, очень современным.

История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года.

Продолжительность: 3 часа.

И действительно, на фоне довольно серых и обыденных, не блистающих умом и чем-либо еще персонажей, он заметно выделяется. Одет он в ярко-алое пальто и на первый взгляд — настоящий барин и хозяин жизни. Только стоит ли принимать эту ставку? Принять или не принять? Вот в чем вопрос! И здесь зрители явно видят, что наш герой — и не герой вовсе, а игрок, шулер, расчетливый и бессовестный человек.

Женитьба на Лидочке — просто способ найти деньги на новые ставки и играть, играть, играть! Но даже при всем этом нельзя сказать, что он противопоставлен остальным героям как злодей и хитрец. Они сами — не самые светлые.. Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину.

“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии

Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.

Сапаева, спектакли «Евгений Онегин» и «Амадей»;Академический русский театр драмы им. Константинова— «Ричард III». С 11 по 15 мая — Ижевск, Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им.

Чайковского, спектакли «Война и мир», «Евгений Онегин». Государственный академический центральный театр кукол им. Образцова: с 11 по 12 мая — Когалым, Филиал Государственного академического Малого театра России, спектакли «Чиполлино», «Необыкновенный концерт».

МХАТ им.

Кто же всё-таки этот Кречинский — вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях? И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Купить билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 3мая 2024Пт 19:00.

Если прибавить к тому неподдельный, живой юмор, присутствие которого обнаруживается на каждом шагу неудержимым хохотом слушателей, то нельзя не согласиться, что трудно было ожидать столь зрелого и обдуманного произведения от автора, в первый раз решившегося попробовать свои силы на литературном поприще. Накануне премьеры «Московские ведомости» вновь обратились к «Свадьбе Кречинского», сделав на страницах газеты анонс предстоящего спектакля. Фамилия журналиста, оценившего дар Сухово-Кобылина, напечатана не была; по мнению литературоведов, за этими заметками стоял писатель Евгений Феоктистов [8].

Рецензия на сам спектакль, напечатанная после премьеры, изобиловала светскими подробностями: автор сообщал о многочисленных «каретах и экипажах», которые «вечером вереницею спешили один за другим к подъезду Малого театра», о суете возле касс и живом общении публики, собравшейся в зале" [8]. Настоящий анализ спектакля появился лишь через три недели: автор публикации Фёдор Корш отметил, что произведение Сухово-Кобылина напрасно названо комедией — по своей жанровой принадлежности оно «имеет скорее трагический характер». О том же самом в беседе с драматургом упомянула и поэтесса Евдокия Растопчина , признавшаяся, что общее впечатление после просмотра у неё было тяжёлым [12]. Герои и прототипы[ править править код ] Образы Кречинского и Расплюева по своей скульптурной законченности, типичности и оригинальности могут быть поставлены на одном художественном уровне с героями Гоголя и Грибоедова. Речь идёт о громкой истории, в которой участвовал некто Крысинский, «выдававший себя за графа, а потому имевший вход в лучшее петербургское общество». После разоблачения выяснилось, что на самом деле лже-граф был слугой одного знатного человека. Сухово-Кобылин познакомился с Крысинским в Ярославле; из разговоров с ним он получил много драматургического материала, использованного впоследствии в комедии [14].

По другой версии, принадлежащей театральному критику Константину Лазаревичу Рудницкому, прототипом Кречинского был представитель «золотой молодёжи» Николай Павлович Голохвастов, внешность и образ жизни которого «Балы, обеды, спектакли следовали друг за другом, его дом с утра был набит охотниками до хорошего завтрака, знатоками вин, танцующей молодежью, интересными французами, гвардейскими офицерами» почти буквально воспроизведены во втором действии пьесы Сухово-Кобылина [14]. Образ Кречинского, по мнению Лидии Лотман , является «сложным и разносторонним». С одной стороны, это практичный жулик, мастер интриг и манипуляций. С другой — «недюжинная личность», которой не чужды высокие стремления и подлинность чувств. Именно жизненный азарт, «широта натуры», проявляющиеся как за карточным столом, так и в отношениях с дамами, становятся причиной его банкротства. Страстность, являющая основой характера Кречинского, сподвигла Сухово-Кобылина к созданию одного из вариантов пьесы, согласно которому герой в финале кончает жизнь самоубийством; впоследствии эта редакция была отвергнута [15]. Кречинский не создан ни для покоя, ни для тихой почтенной старости.

Он — одержимый человек. Его стихия — вечная игра, безумное прожигание жизни, и «сытый миллион» он непременно спустил бы в омут, как имение, рысаков, серебро [16]. Пров Садовский в роли Расплюева. Малый театр 1855 К созданию образа Расплюева, по некоторым данным, Сухово-Кобылина могло подтолкнуть знакомство с ярославским жителем Евсеем Крыловым — « бильярдным игроком и шулером» [14]. Если Кречинский, несмотря на тяготы и безденежье, всё-таки несёт в себе определённую харизму, то его сосед и приятель выглядит человеком, дошедшим до последней черты нравственного падения. О том, насколько важна была Сухово-Кобылину точность при обрисовке этого персонажа, свидетельствуют замечания драматурга, сделанные исполнителю роли Расплюева Прову Михайловичу Садовскому: по мнению автора пьесы, актёру нужно было сместить акценты, чтобы на сцене находился «не хам-пропойца, а прогоревший помещик» [17]. Отец Лидочки Пётр Константинович Муромский — это представитель «провинциального поместного барства», которому сложно вписаться в мир помпезного московского дворянства.

По своей сути он душевный пожилой человек; желания и просьбы дочери для него закон. Ему чужды шик и пафос московского бомонда , и этим он отличается от Атуевой, стремящейся соответствовать светской моде. Однако авторская симпатия к Муромскому не мешает драматургу подчёркивать, что во многих своих поступках этот персонаж является носителем «ограниченности и провинциальности».

Свадьба Кречинского

Благодаря этому мюзикл сможет охватить широкую аудиторию. Чистота голосов и профессионализм артистов только подкрепляют успех мюзикла. Песни перемежались с диалогами. Старорусский язык переплетался с французским и другими, дополняя и разбавляя действо.

Герои не были картонными или шаблонными. У всех свои недостатки и достоинства, у всех своя судьба. И артистам прекрасно удалось воплотить это на сцене.

Он воссоздал атмосферу Москвы 19 века, но в более современном антураже. Здесь и азартные игры, и светящиеся вывески, и большие горящие буквы. Символично и визуально привлекательно.

Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.

Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.

Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски.

Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие.

От премьеры к премьере мы видим, как развивается великолукский драматический театр, как он стремительно совершенствуется.

В этом движении чувствуется трепетное отношение к традициям русской культуры. Я желаю нашей труппе дальнейших высот и благодарных зрителей». В честь международного Дня театра Ираида Афанасьевна вручила почетные грамоты администрации города нескольким артистам драматического театра — Игорю Николаеву, Анатолию Иванову, Алле Любовской и Наталье Муравьевской за добросовестный многолетний труд. От лица Союза театральных деятелей Российской Федерации и Псковского регионального отделения СТД главный режиссер театра Павел Сергеев наградил почетной грамотой заслуженного артиста РФ Анатолия Иванова , отметившего недавно свой 70-й день рождения. Надо признать, что с союзом театральных деятелей у великолукской Мельпомены сложились теплые дружеские отношения, и в этот праздничный день благодарственный адрес для театрального коллектива прислал председатель союза, заслуженный артист РФ Александр Калягин. Поздравления продолжились вручением цветов бывшему заведующему постановочной частью ВДТ Алексею Тихомирову , который приложил немало усилий для развития театрального искусства в нашем городе.

Председатель комитета культуры администрации города Валентина Зандер в торжественной обстановке от лица возглавляемого комитета наградила почетными грамотами актеров Елизавету Пономареву, Оксану Павлову, Максима Лачкова , балетмейстера великолукского драматического театра Алину Демидову , помощников режиссера Олесю Гусеву и Екатерину Волкову.

Свадьба Кречинского

Государственный академический центральный театр кукол им. Образцова: с 11 по 12 мая — Когалым, Филиал Государственного академического Малого театра России, спектакли «Чиполлино», «Необыкновенный концерт». МХАТ им. Горького: с 14 по 15 мая — Грозный, Государственный русский драматический театр им.

Лермонтова, спектакль «Пигмалион». Казань Татарский государственный академический театр им. Камала , спектакли «Пиковая дама», «На всякого мудреца довольно простоты».

Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка. Сценограф Вячеслав Окунев и художник по свету Иван Виноградов выстроили на сцене этакий условный Лас-Вегас, в котором и происходит все действие. Поскольку мюзикл, написанный в семидесятых годах, хотелось сделать более современным, в партитуру Колкера добавили большую партию электрогитары, а мазурку заменили на танго.

Спектакль, как и игра Кречинского, идет с размахом — сцена задействована полностью, во всю глубину, во втором действии на пятнадцатиметровой высоте начинают бить церковные колокола, которые попали в Малый театр еще в тридцатых годах, но используются в спектаклях нечасто. Алексею Фаддееву, который играет погрязшего в долгах игрока, хорошо удаются и танцевальные, и вокальные партии, но главное открытие спектакля — прекрасное лирическое сопрано Аксинии Пустыльниковой, сыгравшей невесту Кречинского Лидочку. По словам режиссера, «неожиданно оказалось, что в Малом театре есть актриса, которая без какого-либо понижения тональности или облегчения вокальной строчки исполняет эту сложную партию». Кречинскому автор мюзикла Александр Колкер тоже подарил пару лирических отступлений, так что, если не перечитывать первоисточник, легко поверить, что перед нами не история циника, который перенес законы игры на всю свою жизнь и за это поплатился, а история любви, которая, возможно, еще будет иметь продолжение.

Поспешите, количество мест строго ограничено. В основе этого спектакля популярная комедийная работа Александра Сухово - Кобылина, которая вошла в не менее популярную трилогию. Но только первую часть выделяет искромётный юмор и удивительные повороты событий. В своё время эта работа была очень популярна в России. А самого Александра часто называли наиболее читаемым автором позапрошлого века.

Но с годами его рукописи стали незаконно забыты. А ведь история о карточных игроках остается востребованной и в двадцать первом веке.

Несмотря на легкость комедийного жанра, на бесконечные забавные и нелепые ситуации, возникающие в спектакле, как не вспомнить о том, что две последующие части трилогии — уже не комедия, а скорее трагический фарс? Михаил Левитин.

В ЦАТРА ВЫПУСТЯТ СОВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ «СВАДЬБЫ КРЕЧИНСКОГО»

Театра Европы. Художественный руководитель - Лев Додин. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. 31 января в драмтеатре начались репетиции спектакля по комедии Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». В Театре Российской Армии поставили «Свадьбу Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина, написанной в 1854 году. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Спектакль «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре поставил заслуженный артист Удмуртии, главреж театра «Парафраз» в Удмуртской области Дамир Салимзянов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий