Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга.
Главное сегодня
- Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав
- Обращение работников ГБУЗ РК «Первомайская ЦРБ»
- Стратегируй
- В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования
Все права защищены. На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри?
Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. В настоящее время рядом с Пулково рассматриваются варианты строительства железной дороги, станции метро и трамвайной линии. Если вы смотрите на терминал, это с левой стороны. На конце того, что называется «Пулково-1», вот туда будет подходить станция. Рядом с терминалом, который есть, будет другой терминал, галерея будет построена вдоль дороги, в этом же месте будет метро и трамвай. Сейчас умеют быстро строить.
Как сообщил Леонид Сергеев, общий потенциальный пассажиропоток между Петербургом и городами в других странах оценивается практически в 6 миллионов пассажиров и введение «7-й свободы воздуха» откроет Петербург для иностранных авиакомпаний нижнего ценового сегмента. Как заявила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова, Минтранс согласен, что на ряд направлений возможно допустить иностранных перевозчиков, несмотря на то, что «для России 7-я свобода воздуха — это беспрецедентное решение». Итогом встречи стало поручение вице-премьера разработать договорённости по пятилетнему пилотному эксперименту и сформировать открытый, но стабильный список стран для введения «7-й свободы».
Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его. Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию. Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет.
Второй блок по развитию мы должны, согласно старым планам, начать реализовывать после преодоления планки в 7 млн международных пассажиров. Третий же блок планов — строительство нового терминала Пулково — зависит от общего пассажиропотока. Целевой показатель для нас здесь — 23,9 млн человек. Когда мы точно преодолеем планку в 7 млн международных пассажиров — в нынешних условиях спрогнозировать трудно. А вот с общим пассажиропотоком планировать проще. Сейчас думаем над тем, стоит ли объединить блоки в один проект, чтобы приступить к их реализации единовременно, при достижении нового общего показателя пассажиропотока. Если эти две задачи решить, убрать препятствия — нас ждет большой рост. В Европе живет порядка 751 млн человек, и, обеспечивая полеты по преимущественно европейским направлениям, мы набирали почти 7 млн пассажиров в год. И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста? Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока.
Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России
В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования
Под его руководством в Пулково впервые среди российских аэропортов была введена седьмая свобода воздуха, в Санкт-Петербурге начали действовать электронные визы, были дерегулированы тарифы. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров и признанным лидером неавиационной коммерции. Леонид Сергеев сумел добиться сокращения времени обслуживания воздушных судов более чем в 2 раза. В аэропорту введен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами и собственная передовая ИТ-система управления ресурсами аэропорта RMS. Другие новости В аэропорту Пулково прошел «Диктант Победы» Написать исторический тест на тему событий Великой Отечественной войны мог каждый желающий.
Ключевыми объектами плана он назвал расширение терминала внутренних авиалиний и галерей аэропорта, а также увеличение количества телетрапов. По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров.
Один из стратегических вопросов, который необходимо решить, чтобы обеспечить этот рост, это открытие рейсов по т.
Таким образом, Пулково обойдет по пассажиропотоку московский аэропорт Внуково и приблизится к показателям Домодедово. Ранее на этой неделе аэропорт в Левашово принял первый после реконструкции самолет. Пока аэропорт рассчитан только на военные самолеты, однако в будущем он сможет обслуживать и гражданскую авиацию.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России
Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково.
Регистрация
- Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
- В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов - Аргументы Недели
- Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово — AviaStat
- Главное сегодня
- Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Главная лента событий по рабочему движению
В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика. Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять.
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Поводом послужило обращение инициативной группы местных жителей «Ульянка Экология». Анализы показали, что их концентрация в стоках аэропорта превышает нормативные показатели. В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого. ВВСС отказались возмещать ущерб без суда, поскольку организация не единственная, кто сбрасывает стоки в Новую. В феврале департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу подал в суд на ООО "Воздушные ворота Северной столицы", требуя от аэропорта возместить 162,6 млн рублей ущерб за сбрасывание сточных вод в реку Новая. Судебное заседание назначено на 24 апреля. Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую.
Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта.
В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами. Его участниками стали уже более 800 студентов. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов.
Увеличение затрат на инфраструктуру скажется и на тарифах аэропортов. По утверждению Сергеева, они возрастут.
Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц.
Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят. Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений.
А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством? Сейчас мы обратились в ФАС с запросом, чтобы нам позволили их дерегулировать. Как происходит повышение тарифов с учетом жесткого госрегулирования обычно? Мы делаем некую инвестицию, например построили большой терминал, и на пять лет регулятор дает инвестиционные тарифы.
Что получается в итоге? Когда ты его построил, авиакомпании все вокруг получают разовый резкий подъем тарифа и потом в этом живут пять лет, приходя в себя. Вторая история — когда ты каждый год бегаешь по всем инстанциям, говоришь, объясняешь, вот у меня себестоимость изменилась, обосновываешь со всеми документами, мол, помогите мне. Вот это "помогите мне" — это колоссальная административная нагрузка для всех.