Новости леонид леонидович борткевич биография

13 апреля не стало знаменитого «песняра» с ангельским голосом — Леонида Борткевича, который исполнял главные хиты ансамбля: «Белоруссию», «Алесю», «Березовый сок», «Александрину», «Беловежскую пущу». Главная» Новости» Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости. Биография и творчество Леонида Борткевича.

Сообщить об опечатке

  • Леонид Борткевич: Роман с Пугачевой я придумал
  • Борткевич, Леонид Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2
  • «Тайный любовник» Аллы Пугачёвой умирал в нищете и одиночестве // Новости НТВ
  • Леонид Борткевич: Роман с Пугачевой я придумал - Союзное Вече
  • ПЕСНЯРЫ.com - музыкант: Леонид Борткевич (ВИА "Песняры")

«Тайный любовник» Аллы Пугачёвой умирал в нищете и одиночестве

Так, он договорился до того, что сообщил на весь мир о якобы совместно задуманных 30 лет назад ИМ с Мулявиным планах об исполнении музыки Дунаевского! Это же надо так придумать! Борткевич с Мулявиным вместе нечто там задумывали! Некий такой совместный творческий проект! Общие творческие планы!! Бедный Муля, ему и впрямь не с кем было посоветоваться, кроме как с Борткевичем, и с ним осуществлять совместные творческие проекты! Каждый день он считал своим долгом мне об этом сообщать. Ну а мне, как человеку маленькому, приходилось изо дня в день покорно всё это выслушивать… Зная его очень хорошо, всё же и я, однако, такой хватки от него не ожидал. Ему удалось на сегодняшний день всех обставить и выглядеть ещё при этом героем-победителем.

Это очень прискорбно. Неужели нет на него никакой управы? И как это у него так легко всё с рук сходит? С Москвой, с ансамблем, с плагиатом, враньём! Было бы очень досадно, если всё это так и останется для него безнаказанным. Ещё раз спасибо большое за статью. Ваш В. Сам Борткевич из Минска вчера выехал, а его продюсер Юрий Цыбин сообщил: хотя скандала избежать уже вояд ли удастся, но презентацию книги в любом случае решено приурочить к концерту, который Борткевич намерен дать в Минске в ноябре.

По его словам, Борткевич взял из его многочисленных интервью с Владимиром Мулявиным целые куски, выдав их за свое творчество. В целом, полагает Б. Тем не менее, доказывание этого в судебном порядке Б. Крепак считает напрасной тратой времени. Он намерен высказать свое отношение к поступку Борткевича в газетной статье. Вайценфельд намерен отстаивать свои права в суде. Нота судьбы». Однако Фрагменты моих интервью, и самое главное, эксклюзивный, специально присланный из Москвы для нашей книги, мы, к несказанному удивлению, увидели в книге господина Борткевича, который выдал их за свои собственные.

Поэтому я должен высказать и свое отношение к опусу Борткевича, — в данном случае, скорее как рецензент, а не как обвинитель. Ну, по порядку. Все началось с заявления главного редактора московского журнала «Звукорежиссер» Анатолия Вейценфельда в адрес главного редактора газеты «Культура» и составителя книги «Владимир Мулявин. Нота судьбы» Людмилы Крушинской. Он еще в мае-июне этого года по ее просьбе представил для этой книги рукопись «Песняры: попытка постижения феномена» расширенный вариант его же статьи «Мне не забыть той песни…», опубликованной в том же журнале в 1999 году. С автором был заключен договор. Заявление появилось после того, как А. Вейценфельд обнаружил в книге Борткевича «Песняры» и Ольга» на 29!

Оно уже имеется на обоих форумах поклонников «Песняров» и на сайте российского информагентства Intermedia , освещающего события шоу-бизнеса. В частности, в заявлении говорится, что «кроме этого, 17 страниц прямо украдены им Борткевичем из воспоминаний Владимира Николаева «Записки песняра», опубликованных в Вологодской областной газете «Русский Север» в 2002 году, и еще несколько страниц даны в близком к тексту пересказе из Николаева… Владимир Николаев уже поставлен в известность об этом. Издательство «Вагриус» переложило всю ответственность за факты плагиата на автора…». Заявление А. Вейценфельда заканчивается словами: «В связи с этим я хочу проинформировать общественность о данных фактах, и заявляю, что намерен защищать свои авторские права всеми предусмотренными законом способами». А, может быть, Анатолий Иванович преувеличил и раздул пожар на пустом месте? Ведь трудно поверить, что такой талантливый и уважаемый в народе солист-вокалист, как «песняр» Леонид Борткевич, не один год шедший рядом с Мулявиным, мог пойти на такое! Я лично поверил тогда, когда, еще не имея его книги на руках, увидел отдельные фрагменты моих сугубо эксклюзивных разговоров-интервью с Мулявиным, опубликованные — за авторством Борткевича!

До выхода своей книги Борткевич успел ее отдельные главы «разместить», в частности, на страницах и «Белорусской газеты». И тут А. Вейценфельд начал бить в колокола, увидев свои незакавыченные мысли-раздумья, «спетые» как по нотам знаменитым артистом. Итак, я хочу высказать и свое отношение к книге Леонида Борткевича. Высказать, как говорили древние, sine ira et studio — без гнева и пристрастия. Речь пойдет только о тех главах, которые касаются непосредственно «Песняров» и Мулявина: «Песняры» до меня», «Я в «Песнярах», «Гастроли», «Возвращение», «Гений Мулявина» — это 116 страниц, чуть меньше половины всей книги. Из них примерно 7 страниц занимают различного рода закавыченные цитаты, правда, без указания конкретного источника издания. Так, один раз он цитирует А.

Вейценфельда, один раз — В. Яшкина; пару раз дает фрагменты из интервью некого корреспондента с Мулявиным вообще без ссылок на источник — а интервью брал я, правда, к моему тексту «пришпилены» полторы страницы некоего постороннего интервьюера ; дает три выдержки из американских газет; приводит неизвестно чью цитату из «Новой газеты» и еще несколько цитат известных людей, на которых ссылался В. Яшкин в своей книге «На полпути от эстрады к театру» о ней речь пойдет позже. Остальные главы, впрямую не касающиеся ансамбля «Песняры» и Мулявина, связанные с личной жизнью автора, в том числе с его первыми шагами в музыке, с семейными отношениями с Ольгой Корбут, с жизнью в США, с какими-то приватными встречами — к разговору не относятся. Как журналиста и, в данном случае, как добровольного рецензента, эти главы меня не интересуют. Книга «Песняры» и Ольга» по стечению обстоятельств стала моей настольной книгой. Рядом — вышеупомянутые материалы Анатолия Вейценфельда, Владимира Николаева, Валерия Яшкина, мои интервью с Володей Мулявиным, некоторые газеты, в которых печатались воспоминания Борткевича, и те газеты, которые мгновенно включились в «скандал недели». Ну, да Бог с ним, с этим «скандалом».

Меня больше интересуют моральный аспект поступка Борткевича-писателя, потомка, как он говорит, «старинного дворянского рода польско-литовских князей Радзивиллов» — согласитесь, это дорогого стоит! Главу «Владимир Мулявин» Борткевич начинает красиво и, я бы сказал, возвышенно и гордо: «Если бы меня спросили, есть ли в нашей эстрадной музыке человек, которого можно назвать гением, то я бы назвал только одно имя. И назвал бы его, не задумываясь, и двадцать пять лет назад, и сейчас: Владимир Мулявин, руководитель ансамбля «Песняры». Вообще, гений на эстраде — событие не из рядовых. Талант такого масштаба, который можно назвать гениальным, обычно проявляется в более серъезных и авторитетных сферах. Ну, кто же с этим не согласится! И сказано красиво, со знанием дела. Но — стоп!

Вместе с «Песнярами» Борткевич уже через несколько дней отправился на свои первые гастроли в столицу. Мулявин написал для солиста несколько новых песен, с которыми он и вышел на сцену. Успех был огромный, певца сразу заметили и полюбили зрители. После столичных гастролей ансамбль отправился в музыкальное путешествие по городам Советского Союза и в каждом из них покорял публику своими мелодиями, профессионализмом и удивительными голосами. После первых гастрольных выступлений Леонид привез домой огромную сумму заработанных денег. Вспоминая о своих первых успехах, Леонид рассказывал, что разменял первые заработанные им деньги на мелкие купюры и разложил их дома на диване, чтобы удивить свою маму. Увидев огромное количество денег, а заработал он первый раз около 4000 рублей, мама была в шоковом состоянии, и Леониду с большим трудом удалось ее убедить в том, что эти деньги он действительно заработал.

Этой суммы вполне могло хватить на покупку новой машины, но семья решила сделать ремонт, поменять мебель, купить самый лучший телевизор и обеспечить себе безбедную жизнь. Борткевич и «Песняры» Вместе с коллективом Леонид выступал на многочисленных фестивалях и конкурсах. Их приглашали с концертами не только в города нашей страны, но и за рубеж. В 1976 году «Песняры» выступили в США, где дали около 150 концертов. Музыкальные критики и публика с восторгом принимали русских музыкантов, это был настоящий успех для молодых музыкантов. Им был предложен контракт и мировой тур, но, в связи с политической обстановкой тех лет, «Песняров» и Леонида Борткевича так и не выпустили из страны. Тираж пластинок коллектива приближался к 45 миллионам.

Их популярность была огромной, ни один сборный концерт не обходился без их участия. Выступления на телевидении и радио, запись пластинок, создание новых композиций и постоянные гастроли — в таком режиме жила вся группа, вместе со своим главным солистом — Леонидом Борткевичем.

С ранних лет обладал отличным слухом и голосом. Его пособности к пению были замечены и он стал солистом в хоре мальчиков Дворца пионеров Минска. Позже был солистом хорового ансамбля «Юность» при Минской консерватории. Окончил музыкальную школу по классу трубы. После окончания школы закончил архитектурный техникум. Кинотеатр «Октябрь» в Минске был спроектирован на основе дипломного проекта Леонида Борткевича. Во время учёбы в техникуме был солистом местного оркестра, в дальнейшем стал вокалистом созданного вокально-инструментального ансамбля «Золотые яблоки». Работал архитектором в «Белниигипросельстрой».

Леонид Борткевич в детстве В 1970 году попал в ВИА «Песняры», где проявил себя как один из лучших вокалистов ансамбля. О том, как оказался в «Песнярах», рассказывал: «Ведь я после окончания архитектурного техникума уже самостоятельно работал архитектором. Мулявин фактически вырвал меня из родной среды и «перепрофилировал». На каком-то концерте Мулявин услышал меня и пригласил на прослушивание. Я показал все, что умею, распелся и во весь голос спел «Ах ты, степь широкая» из репертуара Лемешева. Затем мы вместе спели, в унисон, да так, что назавтра он пригласил меня на репетицию и признался, что до того прослушал человек сорок, а ведь среди них были выпускники консерватории. В эту же ночь он написал для меня песню «Александрина», и через два дня я уже пел ее в Москве, в Колонном зале Дома Союзов. Все произошло как в сказке про Золушку. Нас сразу закружили долгие гастроли по необъятному тогда СССР». Туда Борткевич поступил в 1980 году и тогда же из-за невозможности совмещать гастроли и учебу покинул ансамбль «Песняры».

Предварительно подыскал себе замену — музыканта Игоря Пеню, которому отдал ему свои партии. И в 1980 году меня приняли на режиссерский факультет. Когда сообщил эту новость Володе Мулявину, он нахмурился: «Леня, мы под тебя подстраиваться не сможем. Выбирай: музыка или учеба». Мало кто верил, что человек, находящийся в здравом рассудке, может наплевать на славу, на деньги и уйти практически в никуда. Но именно так я и сделал». Потом работал по приглашению Юрия Денисова в ансамбле «Мальвы», который был создан в Киеве. В их выступления была введена олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ольга Корбут с собственным номером. Благодаря ей концерты начали проходить с еще большим успехом.

Леонид Борткевич с третьей супругой Татьяной Родянко и сыном Фото: личный архив Саврасова-Абрамова подозревает, что родственники не только бросили бывшего солиста «Песняров» на произвол судьбы, но и присвоили его деньги. В этом она обвиняет третью супругу певца, якобы забравшую себе крупную сумму, полученную от продажи дома Борткевича. Сделку по продаже жилья осуществляла Татьяна. Куда делись остальные деньги? Неужели потратил? Обвинения в отравлении певца Антонина неодобрительно отзывается о Татьяне Родянко, что можно понять, ведь третья жена Борткевича, в свою очередь, обвинила Саврасову-Абрамову в причастности к смерти музыканта. По ее словам, подруга певца поселилась у него в квартире и не желала оттуда уезжать. И именно в этот период Леониду Леонидовичу становилось все хуже и хуже. Леонид Борткевич в последние годы жизни Фото: кадр из видео «Она была там, я просила ее уехать, но она почему-то этого не сделала.

Бывший солист группы «Песняры» Леонид Борткевич ушел из жизни, причину назвал коллега

Дорогой Боря! Спасибо Вам за блестящую статью о великом Плагиаторе Борткевиче. Никто, пожалуй, его так хорошо не знает, как я. Он способен на любой подленький поступок ради осуществления своих мелких, корыстных планов. И все последующие годы, осознав своё ничтожество, очень страдал и мучился от своей никому не нужности. Особенно хорошо он это почувствовал, эмигрировав в Америку. И вот сейчас, волею судьбы, представилась возможность наверстать то далёкое упущение.

И ради этого он готов идти на всё. По своей сути, не имея абсолютно ничего интересного, о чём можно было бы рассказать людям, ему не остаётся ничего иного, как воровать и приписывать себе не только чужие мысли, но также и чужие творческие планы. Так, он договорился до того, что сообщил на весь мир о якобы совместно задуманных 30 лет назад ИМ с Мулявиным планах об исполнении музыки Дунаевского! Это же надо так придумать! Борткевич с Мулявиным вместе нечто там задумывали! Некий такой совместный творческий проект!

Общие творческие планы!! Бедный Муля, ему и впрямь не с кем было посоветоваться, кроме как с Борткевичем, и с ним осуществлять совместные творческие проекты! Каждый день он считал своим долгом мне об этом сообщать. Ну а мне, как человеку маленькому, приходилось изо дня в день покорно всё это выслушивать… Зная его очень хорошо, всё же и я, однако, такой хватки от него не ожидал. Ему удалось на сегодняшний день всех обставить и выглядеть ещё при этом героем-победителем. Это очень прискорбно.

Неужели нет на него никакой управы? И как это у него так легко всё с рук сходит? С Москвой, с ансамблем, с плагиатом, враньём! Было бы очень досадно, если всё это так и останется для него безнаказанным. Ещё раз спасибо большое за статью. Ваш В.

Сам Борткевич из Минска вчера выехал, а его продюсер Юрий Цыбин сообщил: хотя скандала избежать уже вояд ли удастся, но презентацию книги в любом случае решено приурочить к концерту, который Борткевич намерен дать в Минске в ноябре. По его словам, Борткевич взял из его многочисленных интервью с Владимиром Мулявиным целые куски, выдав их за свое творчество. В целом, полагает Б. Тем не менее, доказывание этого в судебном порядке Б. Крепак считает напрасной тратой времени. Он намерен высказать свое отношение к поступку Борткевича в газетной статье.

Вайценфельд намерен отстаивать свои права в суде. Нота судьбы». Однако Фрагменты моих интервью, и самое главное, эксклюзивный, специально присланный из Москвы для нашей книги, мы, к несказанному удивлению, увидели в книге господина Борткевича, который выдал их за свои собственные. Поэтому я должен высказать и свое отношение к опусу Борткевича, — в данном случае, скорее как рецензент, а не как обвинитель. Ну, по порядку. Все началось с заявления главного редактора московского журнала «Звукорежиссер» Анатолия Вейценфельда в адрес главного редактора газеты «Культура» и составителя книги «Владимир Мулявин.

Нота судьбы» Людмилы Крушинской. Он еще в мае-июне этого года по ее просьбе представил для этой книги рукопись «Песняры: попытка постижения феномена» расширенный вариант его же статьи «Мне не забыть той песни…», опубликованной в том же журнале в 1999 году. С автором был заключен договор. Заявление появилось после того, как А. Вейценфельд обнаружил в книге Борткевича «Песняры» и Ольга» на 29! Оно уже имеется на обоих форумах поклонников «Песняров» и на сайте российского информагентства Intermedia , освещающего события шоу-бизнеса.

В частности, в заявлении говорится, что «кроме этого, 17 страниц прямо украдены им Борткевичем из воспоминаний Владимира Николаева «Записки песняра», опубликованных в Вологодской областной газете «Русский Север» в 2002 году, и еще несколько страниц даны в близком к тексту пересказе из Николаева… Владимир Николаев уже поставлен в известность об этом. Издательство «Вагриус» переложило всю ответственность за факты плагиата на автора…». Заявление А. Вейценфельда заканчивается словами: «В связи с этим я хочу проинформировать общественность о данных фактах, и заявляю, что намерен защищать свои авторские права всеми предусмотренными законом способами». А, может быть, Анатолий Иванович преувеличил и раздул пожар на пустом месте? Ведь трудно поверить, что такой талантливый и уважаемый в народе солист-вокалист, как «песняр» Леонид Борткевич, не один год шедший рядом с Мулявиным, мог пойти на такое!

Я лично поверил тогда, когда, еще не имея его книги на руках, увидел отдельные фрагменты моих сугубо эксклюзивных разговоров-интервью с Мулявиным, опубликованные — за авторством Борткевича! До выхода своей книги Борткевич успел ее отдельные главы «разместить», в частности, на страницах и «Белорусской газеты». И тут А. Вейценфельд начал бить в колокола, увидев свои незакавыченные мысли-раздумья, «спетые» как по нотам знаменитым артистом. Итак, я хочу высказать и свое отношение к книге Леонида Борткевича. Высказать, как говорили древние, sine ira et studio — без гнева и пристрастия.

Речь пойдет только о тех главах, которые касаются непосредственно «Песняров» и Мулявина: «Песняры» до меня», «Я в «Песнярах», «Гастроли», «Возвращение», «Гений Мулявина» — это 116 страниц, чуть меньше половины всей книги. Из них примерно 7 страниц занимают различного рода закавыченные цитаты, правда, без указания конкретного источника издания. Так, один раз он цитирует А. Вейценфельда, один раз — В. Яшкина; пару раз дает фрагменты из интервью некого корреспондента с Мулявиным вообще без ссылок на источник — а интервью брал я, правда, к моему тексту «пришпилены» полторы страницы некоего постороннего интервьюера ; дает три выдержки из американских газет; приводит неизвестно чью цитату из «Новой газеты» и еще несколько цитат известных людей, на которых ссылался В. Яшкин в своей книге «На полпути от эстрады к театру» о ней речь пойдет позже.

Остальные главы, впрямую не касающиеся ансамбля «Песняры» и Мулявина, связанные с личной жизнью автора, в том числе с его первыми шагами в музыке, с семейными отношениями с Ольгой Корбут, с жизнью в США, с какими-то приватными встречами — к разговору не относятся. Как журналиста и, в данном случае, как добровольного рецензента, эти главы меня не интересуют. Книга «Песняры» и Ольга» по стечению обстоятельств стала моей настольной книгой. Рядом — вышеупомянутые материалы Анатолия Вейценфельда, Владимира Николаева, Валерия Яшкина, мои интервью с Володей Мулявиным, некоторые газеты, в которых печатались воспоминания Борткевича, и те газеты, которые мгновенно включились в «скандал недели».

После возвращения поселился в деревне Валерьяново [9]. В 1999 году вновь стал солистом ВИА «Песняры» и работал в нём до смерти руководителя коллектива Владимира Мулявина в 2003 году. Предполагалось, что именно Борткевич возглавит ансамбль после кончины Мулявина, но Министерство культуры Белоруссии назначило руководителем «Песняров» Валерия Скорожонка. Сразу же после этого Борткевич вместе с несколькими участниками покинули ансамбль и стали выступать под названием «Песняры под управлением Леонида Борткевича» под эгидой российского ООО «Песняры». В 2008 году этот ансамбль распался. В феврале 2009 года Борткевич вместе с Анатолием Кашепаровым и Олегом Молчаном объединились в ансамбль «Песняры» под управлением Борткевича. Отдельную главу в книге посвятил Владимиру Мулявину [2]. Имел гражданство США и Белоруссии.

Какое может быть наследство? Я не понимаю, кто решил, будто он ее отец. Кем это придумано? Мне не перед кем развеивать слухи. Мои родные и близкие люди и так знают правду», — цитирует Екатерину News. Женщина знает, что певца похоронили на Восточном кладбище Минска рядом с мусорными баками. Она не хочет вмешиваться в ситуацию, полагаясь на родственников музыканта. Борткевич была женат три раза. Первая жена, Ольга Шумакова, родила от него первенца Алексея.

Минск Дворец Республики. Участие в концерте-съемке телеканала СТВ "Золотая коллекция белорусской эстрады"... Неравные браки звезд. В Останкинской студии НТВ прошли съемки очередной передачи "Давайте мириться" с участием "близко" знакомых и бывших мужей Примадонны российской эстрады....

Внебрачная дочь и пропавшие миллионы: вокруг наследства Леонида Борткевича разразился скандал

Леонид Борткевич, биография которого рассматривается в предлагаемой статье, помимо всего имел замечательный тембр голоса и очень любил петь. В биографии Леонида Борткевича, его личной жизни большую роль сыграло его участие в ВИА «Песняры». Последние новости о персоне Леонид Борткевич новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Леонид Борткевич был одним из самых ярких солистов "Песняров", чье имя знали, пожалуй, не меньше, чем имя легендарного руководителя ансамбля Владимира Мулявина. Вернувшись из эмиграции, Леонид Борткевич женился на модели Татьяне Родянко, в 2005 году родился сын Кристиан[2].

Биография и творчество Леонида Борткевича

  • Три любви, эмиграция, роман с Пугачевой. Путь экс-солиста «Песняров» Леонида Борткевича
  • Сообщить об опечатке
  • Леонид Леонидович Борткевич
  • Леонид Борткевич – Валерий Дайнеко

«Он был первым среди первых»: ушел из жизни солист ансамбля «Песняры» музыкант Леонид Борткевич

Борткевич Леонид Леонидович. Уехав из США, Леонид Борткевич встретил свою третью любовь — Татьяну Родянко. Попав по приглашению Владимира Мулявина в «Песняры», Борткевич сразу стал одним из ведущих солистов ансамбля. Сегодня не стало Леонида Борткевича – легендарного «Песняра» и заслуженного артиста Беларуси. Последние новости о персоне Леонид Борткевич новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Бывший солист группы «Песняры» Леонид Борткевич ушел из жизни, причину назвал коллега.

«Он был одиноким и никому не нужным»

Помог Лёня. Однажды я раньше времени вернулась с курорта, а в нашей квартире меня встретила Корбут в халате. В ванной развешено её бельё». Леонид Леонидович рассказывал, что в 1975 году на фестивале «Медем» в Каннах у него случилась интрижка с Примадонной. Артисты познакомились на репетиции, затем продолжили общение во время совместного ужина. Алла Пугачёва и Леонид Борткевич, фото: adrin.

Поженились они 7 января 1979 года. Спортсменка подарила супругу сына Ричарда. Ольга Корбут и Леонид Борткевич, фото: starhit. Борткевич говорил: «Ольга была женщиной моей судьбы, но не моей жизни. В первую очередь мы с ней были друзьями, а уже потом супругами.

Судя по всему, наши отношения элементарно себя исчерпали. У нас у обоих случались романы на стороне, и мы относились к этому нормально». Леонид Борткевич и Ольга Корбут, фото: sport. Любимым местом для встреч стало Минское море, но близких отношений между нами не было. Зато все девять лет моего пребывания в Америке мы переписывались.

Я часто звонил Свете, особенно в минуты депрессии. Возвращаясь в Минск в 1999 году, я думал, Света уже замужем, но она оказалась свободна. В третий раз Борткевич женился на модели Татьяне Родянко, которая на 36 лет была младше его. Встретились они в 2002 году на одном из концертов «Песняров». Леонид Борткевич и Татьяна Родянко, фото: souzveche.

В 2005 году на свет появился их сын Кристиан. В 2015 году музыкант признался, что у него есть внебрачный сын Алексей, которого в 1980 году родила актриса Ирина Померанцева.

И уж не знаю, смогли бы они без него, совершенно обновленным составом, на одном только таланте Мулявина, доказать публике, что могут дважды войти в одну и ту же реку. Все-таки имя Борткевича - это, несомненно, тоже часть той удивительной харизмы, которой обладает ансамбль "Песняры". Уехали из Белоруссии, уехали из США. Творческое начало. Его нельзя удовлетворить аплодисментами или гонорарами. А если можно - значит, беда: оно в тебе иссякло.

Я, слава Богу, пока постоянно ощущаю творческий голод. Передо мной как будто впереди что-то постоянно светит. И влечет. Всю жизнь добираюсь до этого огонька, но достичь его нельзя, потому что совершенства достичь невозможно. Но надежду не оставляю - передам ее своим детям. У меня трое сыновей от разных браков. Мальчики великолепные, все - таланты. Я иногда думаю, что Бог создал меня, чтобы множить таланты.

Из встреч, потерь и возвращений. Как с "Песнярами", так и с женщинами. Вернулся в ансамбль, вернулся и к своей первой любви - Светланке. Я в Америке понял, что она - единственная. Все эти годы звонил ей... Ольга Корбут знала, но долгое время деликатно скрывала это. Спасибо ей за выдержку. А теперь мы в разводе.

У нее молодой муж. Я надеюсь, что и у меня будет новая семья. Еще рожу дочку! Изменилась и наша страна, и "Песняры". К тому же у вас в Минске нет пока даже собственной квартиры... Понимаете, чем больше жил за границей, тем больше хотел обратно. Со временем приходишь к выводу, что есть вещи, которые заменить нельзя. Творческий человек работать там почти не может.

Душу искусственно вдохновить невозможно. И потому даже картины, которые я начал писать, были в жанре сюрреализма. То есть на холстах появлялись плоды фантазий, а не непосредственные впечатления. Меня мучила ностальгия... Впрочем, ни о чем не жалею. И вообще считаю, что я не возвращался в Беларусь, потому что из нее не эмигрировал. Просто путешествовал по Америке. Кроме живописи, чем вы там "в отсутствие любви и смерти" еще занимались?

Сначала из-за сына Ричарда - испугались последствий Чернобыля. Отправили сперва его на год к друзьям. Приехали навестить, сами начали осматриваться. А Ольгу Корбут, скажу я вам, помнят там до сих пор и чуть ли не по-прежнему носят на руках. То есть у нее довольно быстро появились интересные перспективы в смысле работы - ею заинтересовался владелец большого гимнастического зала. Меня как ее мужа тоже не обошли вниманием. Сразу повезли на телевидение, на MTV. Показали студию звукозаписи, аппаратуру.

Я поиграл, спел, дал свою кассету к тому времени уже выпустил в Нью-Йорке. Послушали: здорово, отличается, свое... Нам - английский". У меня был разговорный английский, но это - ничего, ноль по сравнению с тем, что ты должен знать. Вот иди и учи.

У Ричарда даже завязался роман с его дочерью Иванкой.

Но впоследствии она вышла замуж за другого мужчину. Уже после возвращения на Родину Борткевич признался, почему развелся с Ольгой Корбут. Еще до отъезда в Штаты у него случился кратковременный роман, в результате которого у поклонницы его таланта актрисы Ирины Померанцевой родился сын Алексей. Мальчик не очень жаловал отца и встретился с ним лишь однажды. В 2000 году Владимир Мулявин позвал Борткевича обратно в «Песняры». Вокалист согласился, сказав Ольге, что скоро вернется за ней.

Отъезд был ошибкой. Пока Леонид налаживал старые связи, Ольга нашла другого мужчину. Ричард закончил Стэнфорд, организовал рекламное агентство. Со своей первой любовью он встретился еще в школе. К сожалению, девушка трагически погибла. Помочь пережить утрату ему помог отец.

Чуть позже Борткевича-младшего обвинили в подделке банкнот, которые он всего лишь разработал для игры в «Монополию». Его приговорили к трем годам исправительных работ в колонии. Позже он назвал пребывание в этом учреждении для одаренных преступников чем-то средним между службой в армии и отдыхом на курорте. После освобождения Ричард уехал в Минск к отцу. Он ведет закрытый образ жизни, женат, воспитывает ребенка. Последние годы жизни Леонид Борткевич женился в третий раз в 2004 году.

Его избранницей стала белорусская модель Татьяна Родянко. Разница в возрасте 36 лет нисколько не смутила обоих, и в 2005 году в семье родился сын Кристиан. История их отношений обросла слухами и сплетнями, но артист был действительно счастлив со своей молодой женой. Они познакомились, когда музыкант приехал с концертом в Мозырь. Для него это был не очень легкий период. Ушел из жизни Владимир Мулявин, руководство прославленным коллективом «Песняры» отдали не ему, а Валерию Скорожонку.

Борткевич и группа «старожилов» покинули ансамбль и создали свой проект. Они гастролировали по странам СНГ. Стоит отдать должное, что именно этот состав полностью сохранял традиции, введенные Мулявиным. Все жены, кроме первой, до последнего дня оставались с Леонидом в хороших отношениях. Ритчард какое-то время даже проживал в третьей семье отца после переезда из США. С Ольгой Корбут он встречался, когда она приезжала в Москву.

Татьяна, как гостеприимная хозяйка, принимала сына от первого брака Алексея с его семьей, когда тот приезжал навестить отца.

Горечь потери не залечить. Ты всегда будешь жить.

Покойся с миром. Голос моего детства. Нам есть, что вспомнить и было чем гордиться!

Леонид Борткевич: причина смерти. Где похоронен музыкант

Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости | Биография популярных людей. Леонид Борткевич – выдающийся российский актер театра и кино, режиссер, заслуженный артист России и народный артист Украины. Главная» Новости» Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости. Причиной возмущения поклонников Леонида Борткевича стало место захоронения заслуженного артиста Белорусской ССР. Леонид Леонидович Борткевич (1949 – 2021 годы жизни) – известный белорусский певец, «золотой тенор» популярного вокально-инструментального ансамбля «Песняры», Заслуженный артист Беларуси.

Детство без отца, внебрачный сын, развод после 22 лет брака: превратности судьбы Леонида Борткевича

Прапрадед Леонида по линии отца был аристократического происхождения — польско-литовским князем. Предки матери в большинстве своем работали учителями. Мама воспитывала сына в строгих христианских традициях: по вероисповеданию он католик. В связи с этим в юности он испытывал трудности в общении со сверстниками, не желая употреблять в разговоре ненормативную лексику. По словам Борткевича, в его роду все обладали музыкальными способностями. Параллельно с учебой в общеобразовательной школе, Леонид занимался в музыкальной школе по классу трубы. Он также солировал в хоре мальчиков при Минском дворце пионеров, а позднее — в хоре «Юность» при Минской государственной консерватории. Леонид Борткевич в юности Образование В 1964 году Леонид Борткевич окончил 8 классов средней школы и вскоре стал студентом Минского архитектурно-строительного техникума.

В период работы над дипломом он занимался проектированием кинотеатра «Октябрь». Здание было построено в Минске на проспекте Независимости в 1975 году, на месте старого кинотеатра «Зорька». В детстве Леня с мамой иногда ходил в «Зорьку» и всегда был недоволен, что сидящие впереди зрители загораживали ему экран своими головами. Поэтому проект кинозала «Октябрь» молодой архитектор задумал как амфитеатр, где каждый следующий ряд расположен выше предыдущего. Проект Борткевича понравился руководителю Госстроя Белорусии. Главным архитектором здания был назначен Валентин Николаевич Малышев. В техникуме продолжилась музыкальная карьера Борткевича: он солировал в оркестре, затем — в ВИА «Золотые яблоки», созданном студентами.

На одном из концертов присутствовал Владимир Георгиевич Мулявин, который в 1969 году основал вокально-инструментальный ансамбль «Песняры». Ему срочно требовался вокалист, он уже прослушал несколько десятков кандидатур. Голос Борткевича, исполнявшего песню «Уж ты степь», показался ему идеально подходящим, и он пригласил молодого певца в свой коллектив. Параллельно, после окончания техникума, он некоторое время работал инженером-архитектором в организации «БелНИИГипросельстрой». Ансамбль «Песняры» быстро набирал популярность по всему Советскому Союзу и за рубежом. Начались гастроли, и, соответственно, заработки. Борткевич вспоминал, как после первой большой гастрольной поездки привез домой кучу денег в трехрублевых купюрах и рассыпал их по дивану.

Пришедшая с работы мама артиста была в ужасе: она подумала, что сын стал вором.

Это ее место», — рассказывал музыкант. Леонид Борткевич с Ольгой Корбут. При этом бывшие супруги сохранили теплые отношения. Последнюю любовь артист нашел в родной Белоруссии. С моделью Татьяной Родянко он познакомился, когда она была еще молоденькой девочкой. Этот союз, несмотря на разницу в возрасте в 36 лет, сохранился до самого финала — в браке у них родился сын Кристиан, сейчас ему уже 15 лет. Она была с мамой. Таня подошла взять автограф — высокая, красивая! Но у меня даже и мысли не возникало, что у нас что-то получится.

Ей было всего 17 — дитя», — рассказывал Борткевич. Так и завязался роман, который быстро перерос в серьезные отношения. О новой супруге артист отзывался очень нежно и как чувствовал, что она станет его последней музой. Я надеюсь, во всяком случае, на это. Она прекрасный человек. Есть, конечно, разногласия. Все-таки 36 лет разница в возрасте между нами. У нас разное все же мировоззрение, но мы вместе», — говорил певец. Роман с Пугачевой? Так как в любвеобильности музыканту не откажешь, ему приписывали много романов.

Брак продолжался 22 года. Причиной развода стал новый роман Борткевича. Сам артист признался, что начал относиться к супруге, как к другу.

В 34 года Леонид Леонидович встретил девушку по имени Света. Ей не было и 16 лет. На протяжении долгих лет они поддерживали общение.

Однако этот союз так и не перерос в брак. Вскоре Борткевич на концерте познакомился с девушкой, которую зовут Татьяна. Она была больше, чем на 30 лет старше от Леонида Леонидовича.

Однако это не помешало им полюбить друг друга. Артист сделал предложение возлюбленной. В свою очередь Татьяна подарила супругу сына.

Его назвали Кристиан. Имеется у Леонида Леонидовича и еще один сын. Он внебрачный.

Его родила популярная актриса Ирина Померанцева. Артист рассказал, что девушка хотела сильно ребенка от него. Поэтому Борткевич не стал отказывать.

Однако воспитанием занимается супруг актрисы.

Конечно известные артисты не всегда можут прямо на концерте прервав программу начать подробно отвечать на все вопросы... Поэтому в некоторой степени любознательные почитатели их таланта могут воспользоваться снятыми на ТВ интервью... Редкая удача и большая ответственность выпадает музыкантам, когда авторы песни доверяют именно им первым представить публике свое творение. Таким образом исполнители становится настоящими соавторами произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий